Выбор дополнительного оборудования
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Решил преобретать альфеко, через яндекс нашёл их сайт. Производство альфеко в 150км отменя, г. Н.Тагил . Позвонил , спросил цена за 2 листа 3,5мм-4000р, 5мм-6000р.
ПС. лучшая та что у вас ! а мне придётся мирится с тем что взял.
ПС. лучшая та что у вас ! а мне придётся мирится с тем что взял.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
Re: Выбор дополнительного оборудования
не нашел тему об обвесах поэтому пишу сюда. Заказал в Питерской конторе(кому интересно дам координаты -надо поискать) позже собираюсь заменить пороги уж очень не удобные штатные.
От кораблей всегда тянет шампанским.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Красиво. Только вроде скоро вступит в действие запрет на подобный обвес. Если бы не запрет, тоже себе поставил бы.Нач.хим писал(а):не нашел тему об обвесах поэтому пишу сюда. Заказал в Питерской конторе(кому интересно дам координаты -надо поискать) позже собираюсь заменить пороги уж очень не удобные штатные.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Нач.хим, а чем так не понравились штатные пороги то? Поставить хочешь просто хромированные трубы что ли? Вот они могут быть реально неудобные - на них скользко очень.
katala, Нештатные кенгурины вроде бы всегда были запрещены - ТО не пройдёшь с ним. Подозреваю что все автомобили с кенгуринами спереди покупают талон ТО
katala, Нештатные кенгурины вроде бы всегда были запрещены - ТО не пройдёшь с ним. Подозреваю что все автомобили с кенгуринами спереди покупают талон ТО

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Выбор дополнительного оборудования
katala, Нештатные кенгурины вроде бы всегда были запрещены - ТО не пройдёшь с ним. Подозреваю что все автомобили с кенгуринами спереди покупают талон ТО
[/quote]
Не соглашусь. У меня на Соболе лет шесть, как с двух сторон были одеты. Техосмотры проходил без блата каждые два года.

Не соглашусь. У меня на Соболе лет шесть, как с двух сторон были одеты. Техосмотры проходил без блата каждые два года.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Может я и ошибаюсь...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
если питерская контора-то с большой вероятностью Союз-96:)
ЗЫ КМК новый техрегламент не распространяется на пороги и задние бампера. А вот с передним -увы...
ЗЫ КМК новый техрегламент не распространяется на пороги и задние бампера. А вот с передним -увы...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Выбор дополнительного оборудования
Скоро пройду ТО 15000 и после, чтоб не платить за снятие-установку, надо будет менять заводскую защиту. Почитал, но так до сих пор в раздумье. Вы все опытные уже, и если бы вновь возник вопрос приобретения защиты, какую бы купили? Для меня главные критерии, чтоб никакого колхоза, все встало бы ровненько на штатные места. Чтоб самому можно было ставить без опыта слесарных работ.
И еще, на яме можно поставить без матерных слов? Или только подъемник? Может еще есть какие особенности при самостоятельной установке? Как я понял, продают защиту по площади болшую, чем заводская. Там она крепится к чему обычно?
А, еще. Есть ли разника АКПП - МКПП?
И еще, на яме можно поставить без матерных слов? Или только подъемник? Может еще есть какие особенности при самостоятельной установке? Как я понял, продают защиту по площади болшую, чем заводская. Там она крепится к чему обычно?
А, еще. Есть ли разника АКПП - МКПП?
F1
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Все обсуждаемые в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=48739 защиты в принципе подходят без колхоза и мучений. Желательно ставить на подъёмнике - так проще.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Выбор дополнительного оборудования
Определился с защитой, Alfeco. Но вот кто может предположить, какая прочнее, 3,5 алюминий, или 2,5 сталь?
F1
Re: Выбор дополнительного оборудования
Я брал передних 2 листа Алюминий 3.5 мм а задние 2 листа сталь 2.5мм.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Ну а как, на взгляд, ощупь, что прочнее?Michalych писал(а):Я брал передних 2 листа Алюминий 3.5 мм а задние 2 листа сталь 2.5мм.
F1
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Уважаемый, держите себя в рукахMcLaren писал(а):на взгляд, ощупь, что прочнее?


все остальное проверяется в бою. на моем танке установлена рольфовская 4-ех листовая, фронтальный алюминиевый, остальные 3 сталь. пахал говнолин, вроде нормально, даже вакумный привод переднего моста пока живой.
гарантию в таких случаях кмк дает паталогоанатом. важно поставить что-то, на вид злое и отличное от штатной, далее весна покажет кто где срал

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
А кто-нибудь сталкивался с такой защитой?
Это для L200, но как я понимаю подходит и для спорта!
Защищает двигатель автомобиля от ударов веток, бордюрных камней, и иных неприятностей на дороге или на бездорожье. Выполнено из стали толщиной 4 мм.
http://www.4x4tools.ru/products/418
Это для L200, но как я понимаю подходит и для спорта!
Защищает двигатель автомобиля от ударов веток, бордюрных камней, и иных неприятностей на дороге или на бездорожье. Выполнено из стали толщиной 4 мм.
http://www.4x4tools.ru/products/418
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
Re: Выбор дополнительного оборудования
Опять в раздумках по защите. Уже склоняюсь к БФК. Там все же сталь 3 мм, и передеяя часть алюминий 4 мм. Ставится, судя по рисунку, так же как Alfeco. Как выяснилось, именно ее в Рольфе ставят. У кого такая, есть с ней косяки какие?
F1
Re: Выбор дополнительного оборудования
У меня защиту "Рольф" ставил, зимой пару раз пришлось через сугробы во дворах
перелазить ,пока вроде целая....
перелазить ,пока вроде целая....
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
!5ткм пробега, защита Рольфовская, пока всё вроде цело, включая штуцер привода переднего моста, покрайней мере всё включается, выключается и не моргает. Правда после последних говналинов ещё не смотрел, чё там осталось внутри поддона, хотя на мойке попросил всё там кёрхером потщательней пробить. А то Барсук пишет, что там дренажа никакого нет, надо глянуть, может отверстия дренажные где нибудь в нижней точьке алюминевого короба целесообразно просверлить?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
кмк торопится не надо. дренаж с точки зрения защиты днища штука обратимая, там где гуано сможет выйти, при хорошем заходе войдет не хужеVAZ писал(а):что там дренажа никакого нет, надо глянуть, может отверстия дренажные где нибудь в нижней точьке алюминевого короба целесообразно просверлить?

[каламбурчик прям какой-то получился]
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Да зайтти то оно там по любому зайдёт и с боков щели есть и решотки спереди вентиляционные.arcanoid_13 писал(а):кмк торопится не надо. дренаж с точки зрения защиты днища штука обратимая, там где гуано сможет выйти, при хорошем заходе войдет не хужеVAZ писал(а):что там дренажа никакого нет, надо глянуть, может отверстия дренажные где нибудь в нижней точьке алюминевого короба целесообразно просверлить?
[каламбурчик прям какой-то получился]
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
с боков да, а вот в рольфовской защите спереди никакой вентилляции, одна изжога, окошки есть но закрыты примерно такой сеткойVAZ писал(а):с боков щели есть и решотки спереди вентиляционные.

может мы о разной рольфовской защите?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП