Выбор дополнительного оборудования

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Mark69 »

Решил преобретать альфеко, через яндекс нашёл их сайт. Производство альфеко в 150км отменя, г. Н.Тагил . Позвонил , спросил цена за 2 листа 3,5мм-4000р, 5мм-6000р.

ПС. лучшая та что у вас ! а мне придётся мирится с тем что взял.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Нач.хим
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:31

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Нач.хим »

не нашел тему об обвесах поэтому пишу сюда. Заказал в Питерской конторе(кому интересно дам координаты -надо поискать) позже собираюсь заменить пороги уж очень не удобные штатные.
IMG_3059.jpg
IMG_3061.jpg
IMG_3064.jpg
От кораблей всегда тянет шампанским.
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение katala »

Нач.хим писал(а):не нашел тему об обвесах поэтому пишу сюда. Заказал в Питерской конторе(кому интересно дам координаты -надо поискать) позже собираюсь заменить пороги уж очень не удобные штатные.
IMG_3059.jpg
IMG_3061.jpg
IMG_3064.jpg
Красиво. Только вроде скоро вступит в действие запрет на подобный обвес. Если бы не запрет, тоже себе поставил бы.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Нач.хим, а чем так не понравились штатные пороги то? Поставить хочешь просто хромированные трубы что ли? Вот они могут быть реально неудобные - на них скользко очень.

katala, Нештатные кенгурины вроде бы всегда были запрещены - ТО не пройдёшь с ним. Подозреваю что все автомобили с кенгуринами спереди покупают талон ТО ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение katala »

katala, Нештатные кенгурины вроде бы всегда были запрещены - ТО не пройдёшь с ним. Подозреваю что все автомобили с кенгуринами спереди покупают талон ТО ;)[/quote]

Не соглашусь. У меня на Соболе лет шесть, как с двух сторон были одеты. Техосмотры проходил без блата каждые два года.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Может я и ошибаюсь...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение capt »

если питерская контора-то с большой вероятностью Союз-96:)
ЗЫ КМК новый техрегламент не распространяется на пороги и задние бампера. А вот с передним -увы...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение McLaren »

Скоро пройду ТО 15000 и после, чтоб не платить за снятие-установку, надо будет менять заводскую защиту. Почитал, но так до сих пор в раздумье. Вы все опытные уже, и если бы вновь возник вопрос приобретения защиты, какую бы купили? Для меня главные критерии, чтоб никакого колхоза, все встало бы ровненько на штатные места. Чтоб самому можно было ставить без опыта слесарных работ.
И еще, на яме можно поставить без матерных слов? Или только подъемник? Может еще есть какие особенности при самостоятельной установке? Как я понял, продают защиту по площади болшую, чем заводская. Там она крепится к чему обычно?
А, еще. Есть ли разника АКПП - МКПП?
F1
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Все обсуждаемые в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=48739 защиты в принципе подходят без колхоза и мучений. Желательно ставить на подъёмнике - так проще.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение McLaren »

Определился с защитой, Alfeco. Но вот кто может предположить, какая прочнее, 3,5 алюминий, или 2,5 сталь?
F1
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Michalych »

Я брал передних 2 листа Алюминий 3.5 мм а задние 2 листа сталь 2.5мм.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение McLaren »

Michalych писал(а):Я брал передних 2 листа Алюминий 3.5 мм а задние 2 листа сталь 2.5мм.
Ну а как, на взгляд, ощупь, что прочнее?
F1
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение arcanoid »

McLaren писал(а):на взгляд, ощупь, что прочнее?
Уважаемый, держите себя в руках :) на взгляд на ощупь кмк хороши только девченки ::-D:
все остальное проверяется в бою. на моем танке установлена рольфовская 4-ех листовая, фронтальный алюминиевый, остальные 3 сталь. пахал говнолин, вроде нормально, даже вакумный привод переднего моста пока живой.
гарантию в таких случаях кмк дает паталогоанатом. важно поставить что-то, на вид злое и отличное от штатной, далее весна покажет кто где срал :[:-}:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Alex_SH »

А кто-нибудь сталкивался с такой защитой?
Это для L200, но как я понимаю подходит и для спорта!

Защищает двигатель автомобиля от ударов веток, бордюрных камней, и иных неприятностей на дороге или на бездорожье. Выполнено из стали толщиной 4 мм.

http://www.4x4tools.ru/products/418
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение McLaren »

Опять в раздумках по защите. Уже склоняюсь к БФК. Там все же сталь 3 мм, и передеяя часть алюминий 4 мм. Ставится, судя по рисунку, так же как Alfeco. Как выяснилось, именно ее в Рольфе ставят. У кого такая, есть с ней косяки какие?
F1
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Catson »

У меня защиту "Рольф" ставил, зимой пару раз пришлось через сугробы во дворах
перелазить ,пока вроде целая....
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение VAZ »

!5ткм пробега, защита Рольфовская, пока всё вроде цело, включая штуцер привода переднего моста, покрайней мере всё включается, выключается и не моргает. Правда после последних говналинов ещё не смотрел, чё там осталось внутри поддона, хотя на мойке попросил всё там кёрхером потщательней пробить. А то Барсук пишет, что там дренажа никакого нет, надо глянуть, может отверстия дренажные где нибудь в нижней точьке алюминевого короба целесообразно просверлить?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение arcanoid »

VAZ писал(а):что там дренажа никакого нет, надо глянуть, может отверстия дренажные где нибудь в нижней точьке алюминевого короба целесообразно просверлить?
кмк торопится не надо. дренаж с точки зрения защиты днища штука обратимая, там где гуано сможет выйти, при хорошем заходе войдет не хуже :)
[каламбурчик прям какой-то получился]
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение VAZ »

arcanoid_13 писал(а):
VAZ писал(а):что там дренажа никакого нет, надо глянуть, может отверстия дренажные где нибудь в нижней точьке алюминевого короба целесообразно просверлить?
кмк торопится не надо. дренаж с точки зрения защиты днища штука обратимая, там где гуано сможет выйти, при хорошем заходе войдет не хуже :)
[каламбурчик прям какой-то получился]
Да зайтти то оно там по любому зайдёт и с боков щели есть и решотки спереди вентиляционные.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение arcanoid »

VAZ писал(а):с боков щели есть и решотки спереди вентиляционные.
с боков да, а вот в рольфовской защите спереди никакой вентилляции, одна изжога, окошки есть но закрыты примерно такой сеткой
Изображение
может мы о разной рольфовской защите?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»