На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
[quote="fisherman_1301"]А смысл в этом одеяле есть? Понты, помоему, чистой воды.
Тогда уж и радиатор закрывать надо.
Он реально помогает, двигатель дольше сохроняет тепло, что важно зимой при недлительных стоянках, на ХХ в мороз не остывает и двигатель имхо быстрее прогревается, а радиатор закрывать(прикрывать) для трассы в мороз.
Тогда уж и радиатор закрывать надо.
Он реально помогает, двигатель дольше сохроняет тепло, что важно зимой при недлительных стоянках, на ХХ в мороз не остывает и двигатель имхо быстрее прогревается, а радиатор закрывать(прикрывать) для трассы в мороз.
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
а есть готовые решения,чтобы картонки не колхозить ?bug86 писал(а):а радиатор закрывать(прикрывать) для трассы в мороз.
помню раньше на зубила народ надевал такие кожаные намордники на всю морду с капотом и крыльями

-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У нас покупают утеплитель в строительных магазинах, толщиной он 3-4мм с одной стороны фальгированный а с другой белый пористый, его вырезают по размеру решетки воздухазаборника и крепят к ней снаружи простыми пластиковыми хомутами, когда надо спокойно срезал их и снял
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
вот такое тоже встречается...
...цитата-
Владельцам дизельных автомобилей (Mitsubishi Pajero Sport 2.5, L-200 2.5), мы особенно рекомендуем производить подготовку автомобилей на сервисной станции до наступления морозов.
Для обеспечения надежного запуска двигателя зимой мы советуем Вам:
- при температуре воздуха ниже 25°С использовать предпусковой подогреватель: при холодном запуске увеличивается степень износа деталей двигателя и катализатора, повышается расход топлива, увеличивается расход масла в двигателе;
- использовать топливо с октановым числом не ниже указанного в сервисной книжке;
- при низких температурах пользоваться специальной методикой
при запуске двигателя, которую можно получить в автосалоне, либо на сервисе;
- избегать "подкуривания" высоковольтными проводами при посаженном аккумуляторе;
- не заводить автомобиль буксиром и не лить горячую воду
на двигатель;
- не укрывать двигатель теплоизоляционными материалами;
- следить за аккумулятором, не допускать его полного разрядки; снимать минусовую клейму с аккумулятора при стоянке автомобиля более 20-ти дней летом и 10-ти дней зимой.
В случае, если после неоднократных попыток (10-15 раз)
двигатель не заводится, постарайтесь не допустить перегрева стартера и заливания топливом камеры сгорания. В подобном случае рекомендуем обратиться за консультацией
в сервис. В противном случае могут выйти из строя стартер, катализатор или свечи зажигания.
Всем нашим клиентам мы рекомендуем замену моторного масла на новом автомобиле (в особенности, на Hyundаi)
, до 60 000 - 75 000
км первого пробега, и даже летом. Это объясняется свойством масел - в новом автомобиле залито полусинтетическое масло класса по SAE: 10W40, оно отвечает высоким требованиям и рекомендовано для приработки нового двигателя, но не обладает высокими свойствами полностью синтетических масел класса по SAE: 5W50, 0W40, продлевающих и облегчающих жизнь двигателю....


Владельцам дизельных автомобилей (Mitsubishi Pajero Sport 2.5, L-200 2.5), мы особенно рекомендуем производить подготовку автомобилей на сервисной станции до наступления морозов.
Для обеспечения надежного запуска двигателя зимой мы советуем Вам:
- при температуре воздуха ниже 25°С использовать предпусковой подогреватель: при холодном запуске увеличивается степень износа деталей двигателя и катализатора, повышается расход топлива, увеличивается расход масла в двигателе;
- использовать топливо с октановым числом не ниже указанного в сервисной книжке;
- при низких температурах пользоваться специальной методикой

- избегать "подкуривания" высоковольтными проводами при посаженном аккумуляторе;
- не заводить автомобиль буксиром и не лить горячую воду

- не укрывать двигатель теплоизоляционными материалами;

- следить за аккумулятором, не допускать его полного разрядки; снимать минусовую клейму с аккумулятора при стоянке автомобиля более 20-ти дней летом и 10-ти дней зимой.
В случае, если после неоднократных попыток (10-15 раз)



Всем нашим клиентам мы рекомендуем замену моторного масла на новом автомобиле (в особенности, на Hyundаi)





S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да это как сказать.Семнадцатый писал(а):Смысл в том что при прогреве машины тёплый воздух который уходит обычно вверх, останавливается и греет моторный отсек. Да это не панацея, и не супер штука без которой жить нельзя, но хуже не будет.
При прогреве у вас вентилятор барабанит так что теплый воздух не только вверх, а и вниз и куда угодно выходить будет.
А потом хочется все же обратить ваше внимание, что скорость (время) прогрева двигателя от температуры окружающего его воздуха в момент прогрева, думаю не зависит вообще. Время прогрева зависит от начальной температуры двигателя и после запуска температура окружающего воздуха не имеет никакого значения.
Нужно помнить что двигатель - очень мощная энергетическая установка и количество тепла выделяемого в нем и поглощаемого холодным металлом, в сотни раз больше чем если бы вы принудительно начали бы обдувать двигатель (-20град) теплым воздухом(+50). От воздуха он тепла поглатит за время прогрева в сотни раз меньше чем от себя самого. Т.е. именно при прогреве - пытаться сохранить слегка подогретый воздух вокруг двигателя - никчему не приведет. Ну если хотите на 5 секунд прогрев будет короче. Вам от этого легче.
А этот геморой с одеялом и риск намотать его на крыльчатку и запороть движок - стот ли этого????
Данный девайс относится к разряду "бесполезных улучшалочек".
Другой вопрос - если вы в реально суровых условиях пытаетесь уменьшить скорость остывания прогретого двигателя - тогда надо обеспечить герметичность "упаковки двигателя" - эффект накрытого купола, а не плоскости и наличие безветренной погоды.
Тут пользы от "купола" (радиатор тоже надо закрывать) может и больше, но все равно спорно - на кой это нужно?
Теплопроводность металла очень высока и все окружающие двигатель металлические детали очень быстро отведут тело от воздуха вокруг двигателя- этот процесс чуть медленне чем прямое выдувание, но если у вас двигатель окончательно замерзнет не за 3 часа, а за четыре.
Принципиальна ли вам эта разница?
Если вам это действительно нужно (температура двигателя и скорость прогрева) поставьте Вебасту и дистанционный пуск двигателя.
И ночью можно подогреть и по таймеру и по будильнику - садишься сразу в прогретый автомобиль!
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вполне согласен, перевод этой иннструкции прежде всего такой - голова сначала на плечах должна быть.Свят писал(а):вот такое тоже встречается......цитата-
Владельцам дизельных автомобилей (Mitsubishi Pajero Sport 2.5, L-200 2.5), мы особенно рекомендуем производить подготовку автомобилей на сервисной станции до наступления морозов.............................
Все пункты известны еще с советских времен.
Ну не обязательно за этим к ОД ехать, хотя смысл обращения может и есть - объяснят "для тех кто в танке" сразу и быстро и что к чему, если ОД реально нормальный, что не часто бывает.
А вообще книжки иногда тоже читать надо.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Какие книжки?! 
Митцубиши. Надёжно.

Одеяло. Тепло.

Ну и т.д.
P.S. Что то меня понесло, не обижайтесь

Митцубиши. Надёжно.

Одеяло. Тепло.

Ну и т.д.
P.S. Что то меня понесло, не обижайтесь

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
О..так значит, смысла нет одеялом укрывать, а я уже покупать собрался.. 

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Я просто снял штатную обшивку капота, проклеил сплен с фольгой, поставил обшивку обратно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Всем привет, может данный вопрос уже озвучивался на данном форуме, но читать времени нет. У кого есть опыт экстлуатации Webasto на НМПС.
- puppetz
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 01:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D s09 2011
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
тебе сюдаDimon 121 писал(а):Всем привет, может данный вопрос уже озвучивался на данном форуме, но читать времени нет. У кого есть опыт экстлуатации Webasto на НМПС.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А как же тогда, надиктовать что ли в аудиокнигу, хором?Dimon 121 писал(а):Всем привет, может данный вопрос уже озвучивался на данном форуме, но читать времени нет. У кого есть опыт экстлуатации Webasto на НМПС.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- vphantom
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
- Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Уже две недели лью в диз.топливо присадку TDA castrol. А ситуация не изменилась. Опять загорелась лампочка "проблемы с топливным фильтром". За последние два месяца уже два раза поменял фильтр у ОД, по их требованию. Хрень какая-то. В этот раз не поехал к официалам. Далеко 150 км. и да и как то лохово - каждый раз новый фильтр впаривают. Заехал в "просто" сервис. Сделали как написано в книжке - слить воду из фильтра. Воду "слили" всмысле отгорели ЛЕД! кусками отваливался. Блиин, что делать с этим топливом ума не приложу
ps. перепробовал ВСЕ более-менее приличные заправки в городе
pps. За бортом днем/ночью -11/-16. Стоянка на улице. Только вебасто и спасает походу.

ps. перепробовал ВСЕ более-менее приличные заправки в городе

pps. За бортом днем/ночью -11/-16. Стоянка на улице. Только вебасто и спасает походу.
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну если дело воде,то ставить сепаратор нужно.vphantom писал(а):Уже две недели лью в диз.топливо присадку TDA castrol. А ситуация не изменилась. Опять загорелась лампочка "проблемы с топливным фильтром". За последние два месяца уже два раза поменял фильтр у ОД, по их требованию. Хрень какая-то. В этот раз не поехал к официалам. Далеко 150 км. и да и как то лохово - каждый раз новый фильтр впаривают. Заехал в "просто" сервис. Сделали как написано в книжке - слить воду из фильтра. Воду "слили" всмысле отгорели ЛЕД! кусками отваливался. Блиин, что делать с этим топливом ума не приложу![]()
ps. перепробовал ВСЕ более-менее приличные заправки в городе
pps. За бортом днем/ночью -11/-16. Стоянка на улице. Только вебасто и спасает походу.
- vphantom
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
- Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Что за девайс и куда его ставить?polish писал(а):Ну если дело воде,то ставить сепаратор нужно.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вот ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79246
А всёж при наличии водички в фильтре- менять фильтр- конечно развод. Слил и поехал.. У меня тож *водяная аура* одно время висела... Сливал сам как бак докатаю... Так бака 3-4 сливал недожидаясь как лампа загорится... Времени занимало буквально 3 минуты. Ключ на 12, открутили 2 гайки, сняли разьём обогрева, подняли фильтр, отвернули пробку на 50% резьбы примерно и несколько раз качнуть подкачивающей кнопкой. Всё
Чтоб видно было что за бяка сливается и машину не уделать, подсовывал пластиковую баночку хз от чего под фильтр...
А всёж при наличии водички в фильтре- менять фильтр- конечно развод. Слил и поехал.. У меня тож *водяная аура* одно время висела... Сливал сам как бак докатаю... Так бака 3-4 сливал недожидаясь как лампа загорится... Времени занимало буквально 3 минуты. Ключ на 12, открутили 2 гайки, сняли разьём обогрева, подняли фильтр, отвернули пробку на 50% резьбы примерно и несколько раз качнуть подкачивающей кнопкой. Всё

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
а шо, "барашка" на нижней пробке, как у тоёты тут нет!? 

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
DiskMan писал(а):а шо, "барашка" на нижней пробке, как у тоёты тут нет!?


Поэтому мне кажется удобнее сколхозить *баночку* и сливать так...

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
нужный отчетец,спасибо скажут многие.удачи на дорогах.Свят писал(а):Вот ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79246
А всёж при наличии водички в фильтре- менять фильтр- конечно развод. Слил и поехал.. У меня тож *водяная аура* одно время висела... Сливал сам как бак докатаю... Так бака 3-4 сливал недожидаясь как лампа загорится... Времени занимало буквально 3 минуты. Ключ на 12, открутили 2 гайки, сняли разьём обогрева, подняли фильтр, отвернули пробку на 50% резьбы примерно и несколько раз качнуть подкачивающей кнопкой. ВсёЧтоб видно было что за бяка сливается и машину не уделать, подсовывал пластиковую баночку хз от чего под фильтр...
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
CoolBDW писал(а):А как же тогда, надиктовать что ли в аудиокнигу, хором?Dimon 121 писал(а):Всем привет, может данный вопрос уже озвучивался на данном форуме, но читать времени нет. У кого есть опыт экстлуатации Webasto на НМПС.


