На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
bug86
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение bug86 »

[quote="fisherman_1301"]А смысл в этом одеяле есть? Понты, помоему, чистой воды.
Тогда уж и радиатор закрывать надо.
Он реально помогает, двигатель дольше сохроняет тепло, что важно зимой при недлительных стоянках, на ХХ в мороз не остывает и двигатель имхо быстрее прогревается, а радиатор закрывать(прикрывать) для трассы в мороз.
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение andrey_177 »

bug86 писал(а):а радиатор закрывать(прикрывать) для трассы в мороз.
а есть готовые решения,чтобы картонки не колхозить ?
помню раньше на зубила народ надевал такие кожаные намордники на всю морду с капотом и крыльями :*JOKINGLY*:
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
bug86
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение bug86 »

У нас покупают утеплитель в строительных магазинах, толщиной он 3-4мм с одной стороны фальгированный а с другой белый пористый, его вырезают по размеру решетки воздухазаборника и крепят к ней снаружи простыми пластиковыми хомутами, когда надо спокойно срезал их и снял
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

вот такое тоже встречается... :) ...цитата-
Владельцам дизельных автомобилей (Mitsubishi Pajero Sport 2.5, L-200 2.5), мы особенно рекомендуем производить подготовку автомобилей на сервисной станции до наступления морозов.



Для обеспечения надежного запуска двигателя зимой мы советуем Вам:
- при температуре воздуха ниже 25°С использовать предпусковой подогреватель: при холодном запуске увеличивается степень износа деталей двигателя и катализатора, повышается расход топлива, увеличивается расход масла в двигателе;
- использовать топливо с октановым числом не ниже указанного в сервисной книжке;
- при низких температурах пользоваться специальной методикой ::!!!!: при запуске двигателя, которую можно получить в автосалоне, либо на сервисе;
- избегать "подкуривания" высоковольтными проводами при посаженном аккумуляторе;
- не заводить автомобиль буксиром и не лить горячую воду ::!!!!: на двигатель;
- не укрывать двигатель теплоизоляционными материалами; ::!!!!:
- следить за аккумулятором, не допускать его полного разрядки; снимать минусовую клейму с аккумулятора при стоянке автомобиля более 20-ти дней летом и 10-ти дней зимой.

В случае, если после неоднократных попыток (10-15 раз) ::!!!!: ::-D: двигатель не заводится, постарайтесь не допустить перегрева стартера и заливания топливом камеры сгорания. В подобном случае рекомендуем обратиться за консультацией ::!!!!: в сервис. В противном случае могут выйти из строя стартер, катализатор или свечи зажигания.
Всем нашим клиентам мы рекомендуем замену моторного масла на новом автомобиле (в особенности, на Hyundаi) ::!!!!: , до 60 000 - 75 000 ::!!!!: ::!!!!: км первого пробега, и даже летом. Это объясняется свойством масел - в новом автомобиле залито полусинтетическое масло класса по SAE: 10W40, оно отвечает высоким требованиям и рекомендовано для приработки нового двигателя, но не обладает высокими свойствами полностью синтетических масел класса по SAE: 5W50, 0W40, продлевающих и облегчающих жизнь двигателю....
::-X: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение fisherman_1301 »

Семнадцатый писал(а):Смысл в том что при прогреве машины тёплый воздух который уходит обычно вверх, останавливается и греет моторный отсек. Да это не панацея, и не супер штука без которой жить нельзя, но хуже не будет.
Да это как сказать.
При прогреве у вас вентилятор барабанит так что теплый воздух не только вверх, а и вниз и куда угодно выходить будет.
А потом хочется все же обратить ваше внимание, что скорость (время) прогрева двигателя от температуры окружающего его воздуха в момент прогрева, думаю не зависит вообще. Время прогрева зависит от начальной температуры двигателя и после запуска температура окружающего воздуха не имеет никакого значения.
Нужно помнить что двигатель - очень мощная энергетическая установка и количество тепла выделяемого в нем и поглощаемого холодным металлом, в сотни раз больше чем если бы вы принудительно начали бы обдувать двигатель (-20град) теплым воздухом(+50). От воздуха он тепла поглатит за время прогрева в сотни раз меньше чем от себя самого. Т.е. именно при прогреве - пытаться сохранить слегка подогретый воздух вокруг двигателя - никчему не приведет. Ну если хотите на 5 секунд прогрев будет короче. Вам от этого легче.
А этот геморой с одеялом и риск намотать его на крыльчатку и запороть движок - стот ли этого????
Данный девайс относится к разряду "бесполезных улучшалочек".
Другой вопрос - если вы в реально суровых условиях пытаетесь уменьшить скорость остывания прогретого двигателя - тогда надо обеспечить герметичность "упаковки двигателя" - эффект накрытого купола, а не плоскости и наличие безветренной погоды.
Тут пользы от "купола" (радиатор тоже надо закрывать) может и больше, но все равно спорно - на кой это нужно?
Теплопроводность металла очень высока и все окружающие двигатель металлические детали очень быстро отведут тело от воздуха вокруг двигателя- этот процесс чуть медленне чем прямое выдувание, но если у вас двигатель окончательно замерзнет не за 3 часа, а за четыре.
Принципиальна ли вам эта разница?
Если вам это действительно нужно (температура двигателя и скорость прогрева) поставьте Вебасту и дистанционный пуск двигателя.
И ночью можно подогреть и по таймеру и по будильнику - садишься сразу в прогретый автомобиль!
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение fisherman_1301 »

Свят писал(а):вот такое тоже встречается... :) ...цитата-
Владельцам дизельных автомобилей (Mitsubishi Pajero Sport 2.5, L-200 2.5), мы особенно рекомендуем производить подготовку автомобилей на сервисной станции до наступления морозов.............................
Вполне согласен, перевод этой иннструкции прежде всего такой - голова сначала на плечах должна быть.
Все пункты известны еще с советских времен.
Ну не обязательно за этим к ОД ехать, хотя смысл обращения может и есть - объяснят "для тех кто в танке" сразу и быстро и что к чему, если ОД реально нормальный, что не часто бывает.
А вообще книжки иногда тоже читать надо.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение G.A.P »

Какие книжки?! :*DONT_KNOW*:
Митцубиши. Надёжно.
::-D:
Одеяло. Тепло.
::-D:
Ну и т.д.
P.S. Что то меня понесло, не обижайтесь :*DRINK*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Tourist »

О..так значит, смысла нет одеялом укрывать, а я уже покупать собрался.. ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Я просто снял штатную обшивку капота, проклеил сплен с фольгой, поставил обшивку обратно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

Всем привет, может данный вопрос уже озвучивался на данном форуме, но читать времени нет. У кого есть опыт экстлуатации Webasto на НМПС.
Аватара пользователя
puppetz
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D s09 2011
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение puppetz »

Dimon 121 писал(а):Всем привет, может данный вопрос уже озвучивался на данном форуме, но читать времени нет. У кого есть опыт экстлуатации Webasto на НМПС.
тебе сюда
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Dimon 121 писал(а):Всем привет, может данный вопрос уже озвучивался на данном форуме, но читать времени нет. У кого есть опыт экстлуатации Webasto на НМПС.
А как же тогда, надиктовать что ли в аудиокнигу, хором? ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение vphantom »

Уже две недели лью в диз.топливо присадку TDA castrol. А ситуация не изменилась. Опять загорелась лампочка "проблемы с топливным фильтром". За последние два месяца уже два раза поменял фильтр у ОД, по их требованию. Хрень какая-то. В этот раз не поехал к официалам. Далеко 150 км. и да и как то лохово - каждый раз новый фильтр впаривают. Заехал в "просто" сервис. Сделали как написано в книжке - слить воду из фильтра. Воду "слили" всмысле отгорели ЛЕД! кусками отваливался. Блиин, что делать с этим топливом ума не приложу :*HELP*:

ps. перепробовал ВСЕ более-менее приличные заправки в городе :*MEGA_SHOK*:

pps. За бортом днем/ночью -11/-16. Стоянка на улице. Только вебасто и спасает походу.
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение polish »

vphantom писал(а):Уже две недели лью в диз.топливо присадку TDA castrol. А ситуация не изменилась. Опять загорелась лампочка "проблемы с топливным фильтром". За последние два месяца уже два раза поменял фильтр у ОД, по их требованию. Хрень какая-то. В этот раз не поехал к официалам. Далеко 150 км. и да и как то лохово - каждый раз новый фильтр впаривают. Заехал в "просто" сервис. Сделали как написано в книжке - слить воду из фильтра. Воду "слили" всмысле отгорели ЛЕД! кусками отваливался. Блиин, что делать с этим топливом ума не приложу :*HELP*:

ps. перепробовал ВСЕ более-менее приличные заправки в городе :*MEGA_SHOK*:

pps. За бортом днем/ночью -11/-16. Стоянка на улице. Только вебасто и спасает походу.
Ну если дело воде,то ставить сепаратор нужно.
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение vphantom »

polish писал(а):Ну если дело воде,то ставить сепаратор нужно.
Что за девайс и куда его ставить? :*WALL*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Вот ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79246
А всёж при наличии водички в фильтре- менять фильтр- конечно развод. Слил и поехал.. У меня тож *водяная аура* одно время висела... Сливал сам как бак докатаю... Так бака 3-4 сливал недожидаясь как лампа загорится... Времени занимало буквально 3 минуты. Ключ на 12, открутили 2 гайки, сняли разьём обогрева, подняли фильтр, отвернули пробку на 50% резьбы примерно и несколько раз качнуть подкачивающей кнопкой. Всё :*VICTORY*: Чтоб видно было что за бяка сливается и машину не уделать, подсовывал пластиковую баночку хз от чего под фильтр...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение DiskMan »

а шо, "барашка" на нижней пробке, как у тоёты тут нет!? :-(
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

DiskMan писал(а):а шо, "барашка" на нижней пробке, как у тоёты тут нет!? :-(
:) этот барашек я назвал пробкой... Фишка вот в чём, он к соском, якобы *оденьте трубочку и аккуратно сольёте топливо(или воду)... Яж вумный ::-D: , так и сделал.. Тока наматерился с одетой трубочкой этот барашек крутить(ну трубку то напялил намана, чтоб герметично было..) В итоге вся вода, а потом и саляра хлынули как бы по резьбе этого барашка, уделав всё внутреннее крыло около аккума... В трубку ушло наверно %20...
Поэтому мне кажется удобнее сколхозить *баночку* и сливать так... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Bichok »

Свят писал(а):Вот ссылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79246
А всёж при наличии водички в фильтре- менять фильтр- конечно развод. Слил и поехал.. У меня тож *водяная аура* одно время висела... Сливал сам как бак докатаю... Так бака 3-4 сливал недожидаясь как лампа загорится... Времени занимало буквально 3 минуты. Ключ на 12, открутили 2 гайки, сняли разьём обогрева, подняли фильтр, отвернули пробку на 50% резьбы примерно и несколько раз качнуть подкачивающей кнопкой. Всё :*VICTORY*: Чтоб видно было что за бяка сливается и машину не уделать, подсовывал пластиковую баночку хз от чего под фильтр...
нужный отчетец,спасибо скажут многие.удачи на дорогах.
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

CoolBDW писал(а):
Dimon 121 писал(а):Всем привет, может данный вопрос уже озвучивался на данном форуме, но читать времени нет. У кого есть опыт экстлуатации Webasto на НМПС.
А как же тогда, надиктовать что ли в аудиокнигу, хором? ::-D:
::-D: ::-D: ::-D: Тогда конкретный вопрос, чем черевата эксплуатация Webasto одновременно с заведенным двигателем (на ходу)?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»