ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Dacher писал(а):Топливный фильтр 74$ ? Знал ,что Рольф жирует по зап.частям, но чтобы настолько.
А что мешает купить его в экзисте и привезти ссобой???? :;-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение _SiMBA_ »

я вот тоже подумал
сакуру набрать всех фильтров

поинтересуюсь у приемщика, насколько они лояльны к "неихним" расходникам
нормочас вроде не столь большой

замена фильтра 1900тенге(13$)
сам фильтр 11тыс тенге (74$)
установка вебасты 20тыс тенге(135$)
если надо, посмотрю сколько нормочас стоит

у нас еще акция по замене масла 9990тенге (67.5$)
вместе с маслом мобил 5w50 и масл. фильтром
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Tissom
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
Двигатель:: TDI 2,8
Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
Откуда: Подмосковье
Откуда: Бронницы
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Tissom »

Как думаете, почему так часто (раз в 15 тыс.) надо менять топливный фильтр. На Жигулях минимум по 30тыс км до замены! Я как с гарантии соскочил решил менять топливный фильтр раз в 30тыс, тормозуху менять не раз в 30тыс, как написано в карте ТО, а раз в 2 года как всю жизнь было! И антифриз не вижу смысла менять раз в 45тыс.км поменяю его через 2-3 года или 200тыс.км смотря что наступит раньше.
Подскажите (на АКПП никогда до НМПС не ездил) какой обычно пробег до замены масла АКПП?
НМПС 2,5 TDI 2010г.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: ТО

Сообщение DenisR »

сейчас оригинал в рольфе стоит практически как в экзисте
вот ссыла http://www.mitsubishi-motors.ru/service/3plus/, правда сначала отказывались продавать по цене как в прайсе, пришлось показать распечатку с сайта.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: ТО

Сообщение Alex_SH »

По поводу объема масла в двигатель!
Сейчас поднял заказ-наряд на 0(ноль) ТО, так там у меня 7,8 литра написано. Завтра попробую сделать скан и выложить!
По уровню был максимум!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Yehhh
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:20
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС синий
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Yehhh »

to Tissom:
не жалей денег на топливные фильтры - меняй с каждой заменой масла, а масло меняй через 7,5 (ОД, типа, разрешает раз в 15, но ему пофик на твой авто, в целом, и на двигл, в частности). Форсунки у нас шибко нежные до качества топлива, а стоимость их, мягко говоря, не маленькая.....
Да и про воздушний фильтр не забывай - дизеля пыль очень не любят.

Да, и еще - не путай хрен с пальцем... В смысле - итальянскую бензинку разработки 60-х и японский дизель 80-х с учетом доработок и форсирования в 2000-х... (кстати, свою копейку, когда то, я кормил Шеллом и на фильтрах ни разу не экономил)
НМПС синий 2,5TD
в гараже на реконструкции М214145
Yehhh
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:20
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС синий
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Yehhh »

хотя, может я все малость утрирую.... Поправьте аргументированно, кто может...
НМПС синий 2,5TD
в гараже на реконструкции М214145
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Моя тактика:
Масло в моторе - 7500
Фильтра - 15000
Я не прав? :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ТО

Сообщение Фреди »

G.A.P писал(а):Моя тактика:
Масло в моторе - 7500
Фильтра - 15000
Я не прав? :)
У каждого конечно своя правда. Однако на 18-й странице (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255) данной темы Павел Васильевич выложил фото коробки масляного фильтра, на которой написано насколько я понимаю: замена 10000км. ::-[: Я ни кого не хочу ни в чем убеждать, просто всем для информации (может кто подзабыл или не знал) :*BYE*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Yehhh
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:20
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС синий
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Yehhh »

вспомнилось: у жены на гетсе в мануале написано однозначно - замена масла (и фильтра маслянного, есс-но) - в нормальном режиме эксплуатации - 15тык, в тяжелом режиме (опять же, следуя тому же мануалу - город с короткими поездками, городской пылью, пробками, рваным режимом езды и т.д. - и есть тяжелый режим) - 7,5тык. ОД говорит - менять через 15тык. Для себя делаю вывод: либо ОД не читает мануал, либо ему все-таки пофик на ваше авто, и даже выгоднее так - гарантию (три года, либо, 100 тык) авто выходит, а дальше владелец приедет на ремонт, причем достаточно дорогостоящий - доход, однако (опять же, дополнительно можно развести кроликов).
Теперь вспоминаем нашы авты - дизелю (несмотря на значительно больший объем масла) предписания по пробегу/замене масла - аналогичные. Выводы каждый делает сам.
Лично я буду менять через 7,5.
Качество топлива (соляры, применительно к нам), думаю, обсуждать не нужно - соответственно, на топливные фильтры денег жопить тоже не планирую.

P.S.: Показали мне тут на днях подраскиданный 2,5TD DID (авто L200) - основная причина - ОЧЕРЕДНАЯ замена дохлых форсунок (со слов владельца). Первый раз (с его слов) форсунки померли (1 или 2 - не помню) в районе 40тык. Заправлялся, типа, строго Лукойл (в НиНо считается как бы лучшим топливом).
Сдается мне, конечно, тот владелец малость недоговаривает и утрирует, но все-таки - есть тема для серьезных размышлений, особенно, с учетом недостатка информации по эксплуатации 4D56 в его текущей реинкарнации.
НМПС синий 2,5TD
в гараже на реконструкции М214145
Tissom
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
Двигатель:: TDI 2,8
Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
Откуда: Подмосковье
Откуда: Бронницы
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Tissom »

Всё это конечно понятно , что лучше по-чаще менять масло. фильтры и т.д.
Но, блин когда пробеги 6-7 тыс в мес. то не очень хочется каждый месяц делать ТО. Даже не из-за денег, а большей части из-за времени. Вот на иностранных фурах межсервисный интервал 90.000-115.000 км. и нормально они ездят по 2-3млн. км наматывают.
НМПС 2,5 TDI 2010г.
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: ТО

Сообщение Romka18 »

Tissom По фурам незнаю но на всех MAN (Самосвалы,коих 8 шт) форсунки и ТНВД(будь проклят комон-рейл!) и вкладыши отходили всего то по 320-350 т.км!!! Соляру я с тракторов небрал ниразу!!! Так что наш двигатель вместе с топливной врядли более 150 т.км протянет. Мое мнение 10 000км и на ТО,Фильтра все под замену. Все ИМХО.
Р.S. А Renault Kerax ходят пока без проблем(тьфу 3 раза) 500 т.км и все ок! Нету комон- рейла и нет проблем!
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение _SiMBA_ »

Tissom писал(а):Всё это конечно понятно , что лучше по-чаще менять масло. фильтры и т.д.
Но, блин когда пробеги 6-7 тыс в мес. то не очень хочется каждый месяц делать ТО. Даже не из-за денег, а большей части из-за времени. Вот на иностранных фурах межсервисный интервал 90.000-115.000 км. и нормально они ездят по 2-3млн. км наматывают.
причем тут фуры ?
у них масло другое и фильтр-ценрифуга для очистки масла
двигло проектировался под такие пробеги

у меня сосед тоже как то залил масло и хвастал. раз в 25 тысяч менять вот !

с таким успехом, можно и про танки вспонить, у них двигателя на спирте могут работать и на бензине и.т.д.

дело хозяйское, можно и по 30 тыс не менять, если машину на год взяли покататься
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: ТО

Сообщение DenisR »

я меняю масло в 7500 без замены маслянного фильтра, топливный раз в 15000. Топливный разбирал, не особо он и грязный, заправка лукойл 90%, 10% где придется
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Tissom
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
Двигатель:: TDI 2,8
Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
Откуда: Подмосковье
Откуда: Бронницы
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Tissom »

_SiMBA_ писал(а):
Tissom писал(а):Всё это конечно понятно , что лучше по-чаще менять масло. фильтры и т.д.
Но, блин когда пробеги 6-7 тыс в мес. то не очень хочется каждый месяц делать ТО. Даже не из-за денег, а большей части из-за времени. Вот на иностранных фурах межсервисный интервал 90.000-115.000 км. и нормально они ездят по 2-3млн. км наматывают.
причем тут фуры ?
у них масло другое и фильтр-ценрифуга для очистки масла
двигло проектировался под такие пробеги

у меня сосед тоже как то залил масло и хвастал. раз в 25 тысяч менять вот !

с таким успехом, можно и про танки вспонить, у них двигателя на спирте могут работать и на бензине и.т.д.

дело хозяйское, можно и по 30 тыс не менять, если машину на год взяли покататься
Про замену масла раз в 15тыс.км я ничего против не имею. Я не понимаю про замену тормозухи раз в 30тыс. и замену антифриза раз в 45 тыс. Думаю что такой интервал замен расчитывался под среднегодовой пробег в 20 тыс. км. у меня получается среднегодовой порядка 70 тыс.
По поводу топливного фильтра, слышал что на машины (НМПС) поставляемые в Казахстан замена топливного фильтра раз в 30 тыс. Если не прав, поправьте.
НМПС 2,5 TDI 2010г.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ТО

Сообщение MAVR64 »

Тормозуху меняют потому, что она хватает влагу из воздуха, а это снижает температуру кипения. Антифриз меняет свои свойства от взамодействия с частями двигателя. И то и другое не зависит от пробега.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение capt »

а я голову не забиваю масло через 7 с фильтром, топливник, воздушник, салонник через 14 тык. Масло - дизельный делвак по 3700 р за 20 литров (10В40 проблем с запуском при морозах до -32 при стоянке на улице не было в финке)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Tissom
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:39
Двигатель:: TDI 2,8
Мой автомобиль(и):: New TrailBlazer
Откуда: Подмосковье
Откуда: Бронницы
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Tissom »

MAVR64 писал(а):Тормозуху меняют потому, что она хватает влагу из воздуха, а это снижает температуру кипения. Антифриз меняет свои свойства от взамодействия с частями двигателя. И то и другое не зависит от пробега.
Поэтому я и думаю менять их раз в 2 года , как это принято на всех авто.
P.S. на днях был на автомойке, пока ждал, увидел у них объявление "Бесплатная диагностика тормозной жидкости". - раз бесплатное, то попросил проверить. В бачок ГТЦ окунули прибор нажали кнопку, загорелась "зеленая лампочка"- всё ОК.
НМПС 2,5 TDI 2010г.
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение _SiMBA_ »

мне в Алматы сказали что топливник нужно менять каждое ТО
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение dials »

_SiMBA_ писал(а):мне в Алматы сказали что топливник нужно менять каждое ТО
А мне дилер в Алматы ( Allur Auto) сказал, что топливный по регламенту меняется раз в 30 тыс. :-) После моих возражений, что в России каждые 15 тысяч замена, предположил, что в России топливо хуже ::-D: ::-D:
Я не стал настаивать и поменял самостоятельно после ТО топливник.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»