Страница 16 из 101
Re: ТО
Добавлено: 04 ноя 2010, 15:16
sn1
Dacher писал(а):Топливный фильтр 74$ ? Знал ,что Рольф жирует по зап.частям, но чтобы настолько.
А что мешает купить его в экзисте и привезти ссобой????

Re: ТО
Добавлено: 05 ноя 2010, 08:47
_SiMBA_
я вот тоже подумал
сакуру набрать всех фильтров
поинтересуюсь у приемщика, насколько они лояльны к "неихним" расходникам
нормочас вроде не столь большой
замена фильтра 1900тенге(13$)
сам фильтр 11тыс тенге (74$)
установка вебасты 20тыс тенге(135$)
если надо, посмотрю сколько нормочас стоит
у нас еще акция по замене масла 9990тенге (67.5$)
вместе с маслом мобил 5w50 и масл. фильтром
Re: ТО
Добавлено: 07 ноя 2010, 19:28
Tissom
Как думаете, почему так часто (раз в 15 тыс.) надо менять топливный фильтр. На Жигулях минимум по 30тыс км до замены! Я как с гарантии соскочил решил менять топливный фильтр раз в 30тыс, тормозуху менять не раз в 30тыс, как написано в карте ТО, а раз в 2 года как всю жизнь было! И антифриз не вижу смысла менять раз в 45тыс.км поменяю его через 2-3 года или 200тыс.км смотря что наступит раньше.
Подскажите (на АКПП никогда до НМПС не ездил) какой обычно пробег до замены масла АКПП?
Re: ТО
Добавлено: 07 ноя 2010, 19:45
DenisR
сейчас оригинал в рольфе стоит практически как в экзисте
вот ссыла
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/3plus/, правда сначала отказывались продавать по цене как в прайсе, пришлось показать распечатку с сайта.
Re: ТО
Добавлено: 07 ноя 2010, 20:15
Alex_SH
По поводу объема масла в двигатель!
Сейчас поднял заказ-наряд на 0(ноль) ТО, так там у меня 7,8 литра написано. Завтра попробую сделать скан и выложить!
По уровню был максимум!
Re: ТО
Добавлено: 07 ноя 2010, 23:12
Yehhh
to Tissom:
не жалей денег на топливные фильтры - меняй с каждой заменой масла, а масло меняй через 7,5 (ОД, типа, разрешает раз в 15, но ему пофик на твой авто, в целом, и на двигл, в частности). Форсунки у нас шибко нежные до качества топлива, а стоимость их, мягко говоря, не маленькая.....
Да и про воздушний фильтр не забывай - дизеля пыль очень не любят.
Да, и еще - не путай хрен с пальцем... В смысле - итальянскую бензинку разработки 60-х и японский дизель 80-х с учетом доработок и форсирования в 2000-х... (кстати, свою копейку, когда то, я кормил Шеллом и на фильтрах ни разу не экономил)
Re: ТО
Добавлено: 07 ноя 2010, 23:40
Yehhh
хотя, может я все малость утрирую.... Поправьте аргументированно, кто может...
Re: ТО
Добавлено: 08 ноя 2010, 01:24
G.A.P
Моя тактика:
Масло в моторе - 7500
Фильтра - 15000
Я не прав?

Re: ТО
Добавлено: 08 ноя 2010, 08:11
Фреди
G.A.P писал(а):Моя тактика:
Масло в моторе - 7500
Фильтра - 15000
Я не прав?

У каждого конечно своя правда. Однако на 18-й странице (
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255) данной темы Павел Васильевич выложил фото коробки масляного фильтра, на которой написано насколько я понимаю: замена 10000км.

Я ни кого не хочу ни в чем убеждать, просто всем для информации (может кто подзабыл или не знал)

Re: ТО
Добавлено: 08 ноя 2010, 08:55
Yehhh
вспомнилось: у жены на гетсе в мануале написано однозначно - замена масла (и фильтра маслянного, есс-но) - в нормальном режиме эксплуатации - 15тык, в тяжелом режиме (опять же, следуя тому же мануалу - город с короткими поездками, городской пылью, пробками, рваным режимом езды и т.д. - и есть тяжелый режим) - 7,5тык. ОД говорит - менять через 15тык. Для себя делаю вывод: либо ОД не читает мануал, либо ему все-таки пофик на ваше авто, и даже выгоднее так - гарантию (три года, либо, 100 тык) авто выходит, а дальше владелец приедет на ремонт, причем достаточно дорогостоящий - доход, однако (опять же, дополнительно можно развести кроликов).
Теперь вспоминаем нашы авты - дизелю (несмотря на значительно больший объем масла) предписания по пробегу/замене масла - аналогичные. Выводы каждый делает сам.
Лично я буду менять через 7,5.
Качество топлива (соляры, применительно к нам), думаю, обсуждать не нужно - соответственно, на топливные фильтры денег жопить тоже не планирую.
P.S.: Показали мне тут на днях подраскиданный 2,5TD DID (авто L200) - основная причина - ОЧЕРЕДНАЯ замена дохлых форсунок (со слов владельца). Первый раз (с его слов) форсунки померли (1 или 2 - не помню) в районе 40тык. Заправлялся, типа, строго Лукойл (в НиНо считается как бы лучшим топливом).
Сдается мне, конечно, тот владелец малость недоговаривает и утрирует, но все-таки - есть тема для серьезных размышлений, особенно, с учетом недостатка информации по эксплуатации 4D56 в его текущей реинкарнации.
Re: ТО
Добавлено: 08 ноя 2010, 09:26
Tissom
Всё это конечно понятно , что лучше по-чаще менять масло. фильтры и т.д.
Но, блин когда пробеги 6-7 тыс в мес. то не очень хочется каждый месяц делать ТО. Даже не из-за денег, а большей части из-за времени. Вот на иностранных фурах межсервисный интервал 90.000-115.000 км. и нормально они ездят по 2-3млн. км наматывают.
Re: ТО
Добавлено: 08 ноя 2010, 10:18
Romka18
Tissom По фурам незнаю но на всех MAN (Самосвалы,коих 8 шт) форсунки и ТНВД(будь проклят комон-рейл!) и вкладыши отходили всего то по 320-350 т.км!!! Соляру я с тракторов небрал ниразу!!! Так что наш двигатель вместе с топливной врядли более 150 т.км протянет. Мое мнение 10 000км и на ТО,Фильтра все под замену. Все ИМХО.
Р.S. А Renault Kerax ходят пока без проблем(тьфу 3 раза) 500 т.км и все ок! Нету комон- рейла и нет проблем!
Re: ТО
Добавлено: 08 ноя 2010, 11:25
_SiMBA_
Tissom писал(а):Всё это конечно понятно , что лучше по-чаще менять масло. фильтры и т.д.
Но, блин когда пробеги 6-7 тыс в мес. то не очень хочется каждый месяц делать ТО. Даже не из-за денег, а большей части из-за времени. Вот на иностранных фурах межсервисный интервал 90.000-115.000 км. и нормально они ездят по 2-3млн. км наматывают.
причем тут фуры ?
у них масло другое и фильтр-ценрифуга для очистки масла
двигло проектировался под такие пробеги
у меня сосед тоже как то залил масло и хвастал. раз в 25 тысяч менять вот !
с таким успехом, можно и про танки вспонить, у них двигателя на спирте могут работать и на бензине и.т.д.
дело хозяйское, можно и по 30 тыс не менять, если машину на год взяли покататься
Re: ТО
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:06
DenisR
я меняю масло в 7500 без замены маслянного фильтра, топливный раз в 15000. Топливный разбирал, не особо он и грязный, заправка лукойл 90%, 10% где придется
Re: ТО
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:14
Tissom
_SiMBA_ писал(а):Tissom писал(а):Всё это конечно понятно , что лучше по-чаще менять масло. фильтры и т.д.
Но, блин когда пробеги 6-7 тыс в мес. то не очень хочется каждый месяц делать ТО. Даже не из-за денег, а большей части из-за времени. Вот на иностранных фурах межсервисный интервал 90.000-115.000 км. и нормально они ездят по 2-3млн. км наматывают.
причем тут фуры ?
у них масло другое и фильтр-ценрифуга для очистки масла
двигло проектировался под такие пробеги
у меня сосед тоже как то залил масло и хвастал. раз в 25 тысяч менять вот !
с таким успехом, можно и про танки вспонить, у них двигателя на спирте могут работать и на бензине и.т.д.
дело хозяйское, можно и по 30 тыс не менять, если машину на год взяли покататься
Про замену масла раз в 15тыс.км я ничего против не имею. Я не понимаю про замену тормозухи раз в 30тыс. и замену антифриза раз в 45 тыс. Думаю что такой интервал замен расчитывался под среднегодовой пробег в 20 тыс. км. у меня получается среднегодовой порядка 70 тыс.
По поводу топливного фильтра, слышал что на машины (НМПС) поставляемые в Казахстан замена топливного фильтра раз в 30 тыс. Если не прав, поправьте.
Re: ТО
Добавлено: 08 ноя 2010, 16:00
MAVR64
Тормозуху меняют потому, что она хватает влагу из воздуха, а это снижает температуру кипения. Антифриз меняет свои свойства от взамодействия с частями двигателя. И то и другое не зависит от пробега.
Re: ТО
Добавлено: 08 ноя 2010, 16:17
capt
а я голову не забиваю масло через 7 с фильтром, топливник, воздушник, салонник через 14 тык. Масло - дизельный делвак по 3700 р за 20 литров (10В40 проблем с запуском при морозах до -32 при стоянке на улице не было в финке)
Re: ТО
Добавлено: 08 ноя 2010, 17:24
Tissom
MAVR64 писал(а):Тормозуху меняют потому, что она хватает влагу из воздуха, а это снижает температуру кипения. Антифриз меняет свои свойства от взамодействия с частями двигателя. И то и другое не зависит от пробега.
Поэтому я и думаю менять их раз в 2 года , как это принято на всех авто.
P.S. на днях был на автомойке, пока ждал, увидел у них объявление "Бесплатная диагностика тормозной жидкости". - раз бесплатное, то попросил проверить. В бачок ГТЦ окунули прибор нажали кнопку, загорелась "зеленая лампочка"- всё ОК.
Re: ТО
Добавлено: 09 ноя 2010, 12:05
_SiMBA_
мне в Алматы сказали что топливник нужно менять каждое ТО
Re: ТО
Добавлено: 09 ноя 2010, 18:46
dials
_SiMBA_ писал(а):мне в Алматы сказали что топливник нужно менять каждое ТО
А мне дилер в Алматы ( Allur Auto) сказал, что топливный по регламенту меняется раз в 30 тыс.

После моих возражений, что в России каждые 15 тысяч замена, предположил, что в России топливо хуже
Я не стал настаивать и поменял самостоятельно после ТО топливник.