
База знаний
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: База знаний
anko, да, на МКАДе замечал, когда из соседней колеи воду выстреливает в лобовуху - дольше держал и помогало 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: База знаний
Как я понял все знают год и месяц производства своего авто. У меня известен только год выпуска, ни каких других записей указывающих на месяц выпуска авто я не нашёл (Не там и не то смотрю что ли
). Может кто подскажет как точно узнать месяц выпуска авто? А? 


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: База знаний
У меня были какие то бумажки, типа тайского ОТК, на них всё было написано, даже день выпуска...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: База знаний
Посмотрите ПТС, дату,плюс ко всему я какойто чек нашел под сидением...отк типа...Фреди писал(а):Может кто подскажет как точно узнать месяц выпуска авто? А?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: База знаний
Эххх..., в том то и дело, что в ПТС и в какой то таможенной бумажке (не помню как называется - одна на несколько машин, в том числе и на мою) указан только год выпускаАрмеец писал(а):Посмотрите ПТС, дату,плюс ко всему я какойто чек нашел под сидением...отк типа...Фреди писал(а):Может кто подскажет как точно узнать месяц выпуска авто? А?


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: База знаний
Кинь ВИН в личку, скажу с точностью до декады месяцаФреди писал(а):Эххх..., в том то и дело, что в ПТС и в какой то таможенной бумажке (не помню как называется - одна на несколько машин, в том числе и на мою) указан только год выпускаАрмеец писал(а):Посмотрите ПТС, дату,плюс ко всему я какойто чек нашел под сидением...отк типа...Фреди писал(а):Может кто подскажет как точно узнать месяц выпуска авто? А?, ни каких других тайских бумажек и чеков ...ОТК типа... к моему сожалению при получении авто не было
.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: База знаний
Что-то у меня ЛС в исходящих зависли (одно ЛС аж с 19 мая "висит")CoolBDW писал(а):Кинь ВИН в личку, скажу с точностью до декады месяца
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: База знаний
Я тебе уже полчаса как ответилФреди писал(а):Что-то у меня ЛС в исходящих зависли (одно ЛС аж с 19 мая "висит")CoolBDW писал(а):Кинь ВИН в личку, скажу с точностью до декады месяца

"Висят" в исходящих - пока не прочитает получатель, так и будет висеть. Вот ответ мой тебе у меня в исходящих висит. Как прочтёшь - переместится в отправленные. Лезь, читай, не создавай очередь в моих исходящих

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: База знаний
При замене ремней привода генератора столнулся со следующей проблемой. Чтобы снять ремни, начал ослаблять их регулировочным болтом. Болт начал выкручиваться, но генератор не двигался с места и соответственно ремни не ослабевали. Таким образом, регулировочный болт выкрутился на 1,5 см. Попробовал как на Жигулях монтировкой поджать. Ничего не получалось. Подняли машину. Попробовали ослабить нижнее крепление генератора. Результатов не дало. Тогда выкрутили регулировочный рейку. При ее снятии оказалось, что регулировочный болт своей резьбой ввернулся в проушину регулировочной рейки, тем самым не давая возможности ослабить ремни.
Оказывается на нашем авто регулировка ремня натяжения генератора устроена не как на других. Ослабив регулировочный шток, регулировочным болтом можно фиксированно передвигать генератор (туда-обратно только болтом). На других авто ослабил натяжение ремня регулировочным болтом и можно генератор качать туда-сюда рукой. У нас так не выйдет.
Замудреное решение и не доработано. Оказывается диаметр болта у шляпки сужен. Это сужение должно находится в проушине регулировочной рейки. В результате плохой реализации регулировочный болт резьбовой частью вкрутился в проушину и не давал двигаться генератору.
Фото регулировочоного болта

Устранили неполадку путем увеличения диаметра проушины регулировочной рейки в месте нахождения регулировочного болта сверлением.

Как-то так. Думаю понятно объяснил.
Оказывается на нашем авто регулировка ремня натяжения генератора устроена не как на других. Ослабив регулировочный шток, регулировочным болтом можно фиксированно передвигать генератор (туда-обратно только болтом). На других авто ослабил натяжение ремня регулировочным болтом и можно генератор качать туда-сюда рукой. У нас так не выйдет.
Замудреное решение и не доработано. Оказывается диаметр болта у шляпки сужен. Это сужение должно находится в проушине регулировочной рейки. В результате плохой реализации регулировочный болт резьбовой частью вкрутился в проушину и не давал двигаться генератору.
Фото регулировочоного болта

Устранили неполадку путем увеличения диаметра проушины регулировочной рейки в месте нахождения регулировочного болта сверлением.

Как-то так. Думаю понятно объяснил.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: База знаний
что-то я недопонял... Такая же система и на М40 моторе на П2 была, да и тут подтягивал ремни. Проблем не было. ослабляем верхнее крепление к рейке и потом регулировочным болтом работаем. Либо натягиваем, либо ослабляем... Для поворота гены на ослабление достаточно на ремни нажать... В ситуации автора мне видится, что регулировочный болт крутился без ослабления стопорного...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: База знаний

NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: База знаний
Листал книжку, смотрел по топливной. Оказывается для СНГ еще и фильтр на обратку вкорячили. А смысл. Или я чего то не догоняю 

- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: База знаний
а че, нормально, вдруг там корозия, и пр... - так глядишь в бак и не попадет.
Только как этот фильтр чистить, ума не приложу.
Только как этот фильтр чистить, ума не приложу.
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: База знаний
Ага и как она туда попадет, причем только в СНГgary_tmp писал(а):а че, нормально, вдруг там корозия, и пр... - так глядишь в бак и не попадет.
Только как этот фильтр чистить, ума не приложу.


-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: База знаний
Ставил Eberspächer, топливо заводил из бака. Тоже обратил внимание, что установлен сетчатый фильтр на обратке.Wandered писал(а):фильтр на обратку вкорячили.

ИМХО: При замене топливного фильтра часть грязи из него может попасть в топливную магистраль находящуюся перед форсунками, а от туда соответствеено и в обратку. Вот и поставили фильтр-сетку на выходе обратки, дабы не засорять топливный бак.


- ПалСаныч
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: База знаний
После сегодняшнего слалома по ледяной площадке назрел вопрос: при отключении АБС и остальных электронных помощников кнопочкой, вискомуфта межосевая перестает работать или нужно вручную блокировать межосевой дифф, что бы ее не сжечь?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: База знаний
Да. Интересно услышать мнение специалистов по работе SS.
Однако, ИМХО, смотря чего Вы хотите добиться?
Если продлить ресурс, то ну его на Х этот слалом.
Если безопасности движения на льду, то лучше включить АВС и тп приблуды и оставить в покое (дать свободно делать свое дело) вискомуфту.
Если адреналина, то к блоку центра "хорошо" еще добавить блок заднего моста.
Однако, ИМХО, смотря чего Вы хотите добиться?
Если продлить ресурс, то ну его на Х этот слалом.
Если безопасности движения на льду, то лучше включить АВС и тп приблуды и оставить в покое (дать свободно делать свое дело) вискомуфту.
Если адреналина, то к блоку центра "хорошо" еще добавить блок заднего моста.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: База знаний
ASTC OFF + 4HLockПалСаныч писал(а):После сегодняшнего слалома по ледяной площадке назрел вопрос: при отключении АБС и остальных электронных помощников кнопочкой, вискомуфта межосевая перестает работать или нужно вручную блокировать межосевой дифф, что бы ее не сжечь?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ПалСаныч
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: База знаний
Ну в принципе так и сделал. Только до этого несколько виражей сделал без межосевого блока, но вовремя вспомнил рекомендации товарищей по форуму, что и длительной пробуксовке перегревается вискомуфта.
Целю было покрутить на ровном ледяном поле засыпанным снежком слалом с потоками снега из под колес))) поездить в заносе боком, в общем попонтоваться и покайфовать)))
Целю было покрутить на ровном ледяном поле засыпанным снежком слалом с потоками снега из под колес))) поездить в заносе боком, в общем попонтоваться и покайфовать)))
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: База знаний
Ничего с муфтой не будет если часами не буксовать. А где ты такое поле взял? Я бы поехал пируэты повыписывать.ПалСаныч писал(а):Ну в принципе так и сделал. Только до этого несколько виражей сделал без межосевого блока, но вовремя вспомнил рекомендации товарищей по форуму, что и длительной пробуксовке перегревается вискомуфта.
Целю было покрутить на ровном ледяном поле засыпанным снежком слалом с потоками снега из под колес))) поездить в заносе боком, в общем попонтоваться и покайфовать)))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!