База знаний

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение G.A.P »

anko, да, на МКАДе замечал, когда из соседней колеи воду выстреливает в лобовуху - дольше держал и помогало :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: База знаний

Сообщение Фреди »

Как я понял все знают год и месяц производства своего авто. У меня известен только год выпуска, ни каких других записей указывающих на месяц выпуска авто я не нашёл (Не там и не то смотрю что ли :*WALL*: ). Может кто подскажет как точно узнать месяц выпуска авто? А? :*DONT_KNOW*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: База знаний

Сообщение G.A.P »

У меня были какие то бумажки, типа тайского ОТК, на них всё было написано, даже день выпуска...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: База знаний

Сообщение Армеец »

Фреди писал(а):Может кто подскажет как точно узнать месяц выпуска авто? А? :*DONT_KNOW*:
Посмотрите ПТС, дату,плюс ко всему я какойто чек нашел под сидением...отк типа...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: База знаний

Сообщение Фреди »

Армеец писал(а):
Фреди писал(а):Может кто подскажет как точно узнать месяц выпуска авто? А? :*DONT_KNOW*:
Посмотрите ПТС, дату,плюс ко всему я какойто чек нашел под сидением...отк типа...
Эххх..., в том то и дело, что в ПТС и в какой то таможенной бумажке (не помню как называется - одна на несколько машин, в том числе и на мою) указан только год выпуска :razdrajen: , ни каких других тайских бумажек и чеков ...ОТК типа... к моему сожалению при получении авто не было :=-O: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: База знаний

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):
Армеец писал(а):
Фреди писал(а):Может кто подскажет как точно узнать месяц выпуска авто? А? :*DONT_KNOW*:
Посмотрите ПТС, дату,плюс ко всему я какойто чек нашел под сидением...отк типа...
Эххх..., в том то и дело, что в ПТС и в какой то таможенной бумажке (не помню как называется - одна на несколько машин, в том числе и на мою) указан только год выпуска :razdrajen: , ни каких других тайских бумажек и чеков ...ОТК типа... к моему сожалению при получении авто не было :=-O: .
Кинь ВИН в личку, скажу с точностью до декады месяца
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: База знаний

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):Кинь ВИН в личку, скажу с точностью до декады месяца
Что-то у меня ЛС в исходящих зависли (одно ЛС аж с 19 мая "висит")
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: База знаний

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):
CoolBDW писал(а):Кинь ВИН в личку, скажу с точностью до декады месяца
Что-то у меня ЛС в исходящих зависли (одно ЛС аж с 19 мая "висит")
Я тебе уже полчаса как ответил :)
"Висят" в исходящих - пока не прочитает получатель, так и будет висеть. Вот ответ мой тебе у меня в исходящих висит. Как прочтёшь - переместится в отправленные. Лезь, читай, не создавай очередь в моих исходящих :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: База знаний

Сообщение Алик86 »

При замене ремней привода генератора столнулся со следующей проблемой. Чтобы снять ремни, начал ослаблять их регулировочным болтом. Болт начал выкручиваться, но генератор не двигался с места и соответственно ремни не ослабевали. Таким образом, регулировочный болт выкрутился на 1,5 см. Попробовал как на Жигулях монтировкой поджать. Ничего не получалось. Подняли машину. Попробовали ослабить нижнее крепление генератора. Результатов не дало. Тогда выкрутили регулировочный рейку. При ее снятии оказалось, что регулировочный болт своей резьбой ввернулся в проушину регулировочной рейки, тем самым не давая возможности ослабить ремни.
Оказывается на нашем авто регулировка ремня натяжения генератора устроена не как на других. Ослабив регулировочный шток, регулировочным болтом можно фиксированно передвигать генератор (туда-обратно только болтом). На других авто ослабил натяжение ремня регулировочным болтом и можно генератор качать туда-сюда рукой. У нас так не выйдет.
Замудреное решение и не доработано. Оказывается диаметр болта у шляпки сужен. Это сужение должно находится в проушине регулировочной рейки. В результате плохой реализации регулировочный болт резьбовой частью вкрутился в проушину и не давал двигаться генератору.
Фото регулировочоного болта
Изображение
Устранили неполадку путем увеличения диаметра проушины регулировочной рейки в месте нахождения регулировочного болта сверлением.
Изображение
Как-то так. Думаю понятно объяснил.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: База знаний

Сообщение capt »

что-то я недопонял... Такая же система и на М40 моторе на П2 была, да и тут подтягивал ремни. Проблем не было. ослабляем верхнее крепление к рейке и потом регулировочным болтом работаем. Либо натягиваем, либо ослабляем... Для поворота гены на ослабление достаточно на ремни нажать... В ситуации автора мне видится, что регулировочный болт крутился без ослабления стопорного...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: База знаний

Сообщение Алик86 »

:;D: Руки из нужного места растут.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: База знаний

Сообщение Wandered »

Листал книжку, смотрел по топливной. Оказывается для СНГ еще и фильтр на обратку вкорячили. А смысл. Или я чего то не догоняю ::-[:
Вложения
Scan2.jpg
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: База знаний

Сообщение gary_tmp »

а че, нормально, вдруг там корозия, и пр... - так глядишь в бак и не попадет.
Только как этот фильтр чистить, ума не приложу.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: База знаний

Сообщение Wandered »

gary_tmp писал(а):а че, нормально, вдруг там корозия, и пр... - так глядишь в бак и не попадет.
Только как этот фильтр чистить, ума не приложу.
Ага и как она туда попадет, причем только в СНГ :%): Короче пока идея не понятна ::-|:
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: База знаний

Сообщение goshvv »

Wandered писал(а):фильтр на обратку вкорячили.
Ставил Eberspächer, топливо заводил из бака. Тоже обратил внимание, что установлен сетчатый фильтр на обратке. :*DONT_KNOW*:
ИМХО: При замене топливного фильтра часть грязи из него может попасть в топливную магистраль находящуюся перед форсунками, а от туда соответствеено и в обратку. Вот и поставили фильтр-сетку на выходе обратки, дабы не засорять топливный бак. :%): ::-D:
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: База знаний

Сообщение ПалСаныч »

После сегодняшнего слалома по ледяной площадке назрел вопрос: при отключении АБС и остальных электронных помощников кнопочкой, вискомуфта межосевая перестает работать или нужно вручную блокировать межосевой дифф, что бы ее не сжечь?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: База знаний

Сообщение MAVR64 »

Да. Интересно услышать мнение специалистов по работе SS.

Однако, ИМХО, смотря чего Вы хотите добиться?
Если продлить ресурс, то ну его на Х этот слалом.
Если безопасности движения на льду, то лучше включить АВС и тп приблуды и оставить в покое (дать свободно делать свое дело) вискомуфту.
Если адреналина, то к блоку центра "хорошо" еще добавить блок заднего моста.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: База знаний

Сообщение sn1 »

ПалСаныч писал(а):После сегодняшнего слалома по ледяной площадке назрел вопрос: при отключении АБС и остальных электронных помощников кнопочкой, вискомуфта межосевая перестает работать или нужно вручную блокировать межосевой дифф, что бы ее не сжечь?
ASTC OFF + 4HLock
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: База знаний

Сообщение ПалСаныч »

Ну в принципе так и сделал. Только до этого несколько виражей сделал без межосевого блока, но вовремя вспомнил рекомендации товарищей по форуму, что и длительной пробуксовке перегревается вискомуфта.
Целю было покрутить на ровном ледяном поле засыпанным снежком слалом с потоками снега из под колес))) поездить в заносе боком, в общем попонтоваться и покайфовать)))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: База знаний

Сообщение sn1 »

ПалСаныч писал(а):Ну в принципе так и сделал. Только до этого несколько виражей сделал без межосевого блока, но вовремя вспомнил рекомендации товарищей по форуму, что и длительной пробуксовке перегревается вискомуфта.
Целю было покрутить на ровном ледяном поле засыпанным снежком слалом с потоками снега из под колес))) поездить в заносе боком, в общем попонтоваться и покайфовать)))
Ничего с муфтой не будет если часами не буксовать. А где ты такое поле взял? Я бы поехал пируэты повыписывать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»