Страница 16 из 18

Re: База знаний

Добавлено: 21 июн 2011, 23:48
G.A.P
anko, да, на МКАДе замечал, когда из соседней колеи воду выстреливает в лобовуху - дольше держал и помогало :)

Re: База знаний

Добавлено: 24 июн 2011, 10:23
Фреди
Как я понял все знают год и месяц производства своего авто. У меня известен только год выпуска, ни каких других записей указывающих на месяц выпуска авто я не нашёл (Не там и не то смотрю что ли :*WALL*: ). Может кто подскажет как точно узнать месяц выпуска авто? А? :*DONT_KNOW*:

Re: База знаний

Добавлено: 24 июн 2011, 10:40
G.A.P
У меня были какие то бумажки, типа тайского ОТК, на них всё было написано, даже день выпуска...

Re: База знаний

Добавлено: 24 июн 2011, 10:45
Армеец
Фреди писал(а):Может кто подскажет как точно узнать месяц выпуска авто? А? :*DONT_KNOW*:
Посмотрите ПТС, дату,плюс ко всему я какойто чек нашел под сидением...отк типа...

Re: База знаний

Добавлено: 24 июн 2011, 11:11
Фреди
Армеец писал(а):
Фреди писал(а):Может кто подскажет как точно узнать месяц выпуска авто? А? :*DONT_KNOW*:
Посмотрите ПТС, дату,плюс ко всему я какойто чек нашел под сидением...отк типа...
Эххх..., в том то и дело, что в ПТС и в какой то таможенной бумажке (не помню как называется - одна на несколько машин, в том числе и на мою) указан только год выпуска :razdrajen: , ни каких других тайских бумажек и чеков ...ОТК типа... к моему сожалению при получении авто не было :=-O: .

Re: База знаний

Добавлено: 24 июн 2011, 11:38
CoolBDW
Фреди писал(а):
Армеец писал(а):
Фреди писал(а):Может кто подскажет как точно узнать месяц выпуска авто? А? :*DONT_KNOW*:
Посмотрите ПТС, дату,плюс ко всему я какойто чек нашел под сидением...отк типа...
Эххх..., в том то и дело, что в ПТС и в какой то таможенной бумажке (не помню как называется - одна на несколько машин, в том числе и на мою) указан только год выпуска :razdrajen: , ни каких других тайских бумажек и чеков ...ОТК типа... к моему сожалению при получении авто не было :=-O: .
Кинь ВИН в личку, скажу с точностью до декады месяца

Re: База знаний

Добавлено: 24 июн 2011, 12:34
Фреди
CoolBDW писал(а):Кинь ВИН в личку, скажу с точностью до декады месяца
Что-то у меня ЛС в исходящих зависли (одно ЛС аж с 19 мая "висит")

Re: База знаний

Добавлено: 24 июн 2011, 13:33
CoolBDW
Фреди писал(а):
CoolBDW писал(а):Кинь ВИН в личку, скажу с точностью до декады месяца
Что-то у меня ЛС в исходящих зависли (одно ЛС аж с 19 мая "висит")
Я тебе уже полчаса как ответил :)
"Висят" в исходящих - пока не прочитает получатель, так и будет висеть. Вот ответ мой тебе у меня в исходящих висит. Как прочтёшь - переместится в отправленные. Лезь, читай, не создавай очередь в моих исходящих :)

Re: База знаний

Добавлено: 18 дек 2011, 21:49
Алик86
При замене ремней привода генератора столнулся со следующей проблемой. Чтобы снять ремни, начал ослаблять их регулировочным болтом. Болт начал выкручиваться, но генератор не двигался с места и соответственно ремни не ослабевали. Таким образом, регулировочный болт выкрутился на 1,5 см. Попробовал как на Жигулях монтировкой поджать. Ничего не получалось. Подняли машину. Попробовали ослабить нижнее крепление генератора. Результатов не дало. Тогда выкрутили регулировочный рейку. При ее снятии оказалось, что регулировочный болт своей резьбой ввернулся в проушину регулировочной рейки, тем самым не давая возможности ослабить ремни.
Оказывается на нашем авто регулировка ремня натяжения генератора устроена не как на других. Ослабив регулировочный шток, регулировочным болтом можно фиксированно передвигать генератор (туда-обратно только болтом). На других авто ослабил натяжение ремня регулировочным болтом и можно генератор качать туда-сюда рукой. У нас так не выйдет.
Замудреное решение и не доработано. Оказывается диаметр болта у шляпки сужен. Это сужение должно находится в проушине регулировочной рейки. В результате плохой реализации регулировочный болт резьбовой частью вкрутился в проушину и не давал двигаться генератору.
Фото регулировочоного болта
Изображение
Устранили неполадку путем увеличения диаметра проушины регулировочной рейки в месте нахождения регулировочного болта сверлением.
Изображение
Как-то так. Думаю понятно объяснил.

Re: База знаний

Добавлено: 28 дек 2011, 11:01
capt
что-то я недопонял... Такая же система и на М40 моторе на П2 была, да и тут подтягивал ремни. Проблем не было. ослабляем верхнее крепление к рейке и потом регулировочным болтом работаем. Либо натягиваем, либо ослабляем... Для поворота гены на ослабление достаточно на ремни нажать... В ситуации автора мне видится, что регулировочный болт крутился без ослабления стопорного...

Re: База знаний

Добавлено: 28 дек 2011, 14:23
Алик86
:;D: Руки из нужного места растут.

Re: База знаний

Добавлено: 04 янв 2012, 13:20
Wandered
Листал книжку, смотрел по топливной. Оказывается для СНГ еще и фильтр на обратку вкорячили. А смысл. Или я чего то не догоняю ::-[:

Re: База знаний

Добавлено: 04 янв 2012, 14:21
gary_tmp
а че, нормально, вдруг там корозия, и пр... - так глядишь в бак и не попадет.
Только как этот фильтр чистить, ума не приложу.

Re: База знаний

Добавлено: 04 янв 2012, 14:47
Wandered
gary_tmp писал(а):а че, нормально, вдруг там корозия, и пр... - так глядишь в бак и не попадет.
Только как этот фильтр чистить, ума не приложу.
Ага и как она туда попадет, причем только в СНГ :%): Короче пока идея не понятна ::-|:

Re: База знаний

Добавлено: 04 янв 2012, 20:49
goshvv
Wandered писал(а):фильтр на обратку вкорячили.
Ставил Eberspächer, топливо заводил из бака. Тоже обратил внимание, что установлен сетчатый фильтр на обратке. :*DONT_KNOW*:
ИМХО: При замене топливного фильтра часть грязи из него может попасть в топливную магистраль находящуюся перед форсунками, а от туда соответствеено и в обратку. Вот и поставили фильтр-сетку на выходе обратки, дабы не засорять топливный бак. :%): ::-D:

Re: База знаний

Добавлено: 05 янв 2012, 23:40
ПалСаныч
После сегодняшнего слалома по ледяной площадке назрел вопрос: при отключении АБС и остальных электронных помощников кнопочкой, вискомуфта межосевая перестает работать или нужно вручную блокировать межосевой дифф, что бы ее не сжечь?

Re: База знаний

Добавлено: 06 янв 2012, 00:22
MAVR64
Да. Интересно услышать мнение специалистов по работе SS.

Однако, ИМХО, смотря чего Вы хотите добиться?
Если продлить ресурс, то ну его на Х этот слалом.
Если безопасности движения на льду, то лучше включить АВС и тп приблуды и оставить в покое (дать свободно делать свое дело) вискомуфту.
Если адреналина, то к блоку центра "хорошо" еще добавить блок заднего моста.

Re: База знаний

Добавлено: 06 янв 2012, 00:25
sn1
ПалСаныч писал(а):После сегодняшнего слалома по ледяной площадке назрел вопрос: при отключении АБС и остальных электронных помощников кнопочкой, вискомуфта межосевая перестает работать или нужно вручную блокировать межосевой дифф, что бы ее не сжечь?
ASTC OFF + 4HLock

Re: База знаний

Добавлено: 06 янв 2012, 00:44
ПалСаныч
Ну в принципе так и сделал. Только до этого несколько виражей сделал без межосевого блока, но вовремя вспомнил рекомендации товарищей по форуму, что и длительной пробуксовке перегревается вискомуфта.
Целю было покрутить на ровном ледяном поле засыпанным снежком слалом с потоками снега из под колес))) поездить в заносе боком, в общем попонтоваться и покайфовать)))

Re: База знаний

Добавлено: 06 янв 2012, 00:58
sn1
ПалСаныч писал(а):Ну в принципе так и сделал. Только до этого несколько виражей сделал без межосевого блока, но вовремя вспомнил рекомендации товарищей по форуму, что и длительной пробуксовке перегревается вискомуфта.
Целю было покрутить на ровном ледяном поле засыпанным снежком слалом с потоками снега из под колес))) поездить в заносе боком, в общем попонтоваться и покайфовать)))
Ничего с муфтой не будет если часами не буксовать. А где ты такое поле взял? Я бы поехал пируэты повыписывать.