Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Napic писал(а):
FGC писал(а):У нас его разметают со скидкой в клубе Субару за 250$, кто бывает в Бангкоке , подскажу где купить за 90$ в розницу.
Ради такого дела, обязательно заеду в Бангкок на обратном пути с островов :*VICTORY*: Подскажи адрес, пожалуйста...
Легче всего их найти в МВК центре, на четвёртом этаже, они примерно над центральным входом находятся.
Маленькая лавка забитая до потолка карбоном. ::-): Смотри чтобы не подсунули с шкалой в psi.
Рули момо по 50$... http://www.rstyleracing.com/index.aspx? ... 0151808531
http://www.rstyleracing.com/index.aspx? ... 6212909448
http://www.rstyleracing.com/index.aspx? ... 7223609662
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

FGC писал(а): Легче всего их найти в МВК центре, на четвёртом этаже, они примерно над центральным входом находятся.
Маленькая лавка забитая до потолка карбоном. ::-): Смотри чтобы не подсунули с шкалой в psi.
Спасибо!
Игорь, зачем ты мне эти ссылки подсунул с обвесом - теперь спать не смогу - буду примерять... :*CRAZY*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
FGC писал(а): Легче всего их найти в МВК центре, на четвёртом этаже, они примерно над центральным входом находятся.
Маленькая лавка забитая до потолка карбоном. ::-): Смотри чтобы не подсунули с шкалой в psi.
Спасибо!
Игорь, зачем ты мне эти ссылки подсунул с обвесом - теперь спать не смогу - буду примерять... :*CRAZY*: ::-D:
Если вдруг будешь там - посмотри на задние фары со светодиодами, как оно в реальной жизни выглядит, ок? ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Если вдруг будешь там - посмотри на задние фары со светодиодами, как оно в реальной жизни выглядит, ок? ;)
Пока не буду ::'(: Там наводнение ::-(: , на Самуи Тайцы на дорогах стоя по пояс в воде рыбу ловят, на Пукете в Андаманском море волны высотой 3 метра, на Симиланах и Сурине авианосцом спасают людей...Ужас! Дожди как начались 23 марта, так и льют не переставая...
http://www.dp.ru/a/2011/03/30/V_Tailande_otrezannih_ot
Теперь уже следующей зимой наверное поеду...

Светодиоды дело хорошее, но есть один минус, в пургу на трассе залепляются напрочь, простые лучше - от нагрева снег тает и фонари чистые!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение mvkarpov »

FGC-box вмешивается только в работу двигателя? На АТ-коробку влияния не оказывает?
В смысле хочу спросить, для АТ и МТ в установке и эксплуатации каких-либо различий нет?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

mvkarpov писал(а):FGC-box вмешивается только в работу двигателя? На АТ-коробку влияния не оказывает?
В смысле хочу спросить, для АТ и МТ в установке и эксплуатации каких-либо различий нет?
Различий в установке и эксплуатации нет. Но на МТ будет лучше чувствоваться :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Пришла только что моя коробушка! Завтра буду втыкать царапать руки, а послезавтра на трассу 3000 в один конец. Вот и обкатаю заодно :)
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

feigelman писал(а):Пришла только что моя коробушка! Завтра буду втыкать царапать руки, а послезавтра на трассу 3000 в один конец. Вот и обкатаю заодно :)
Ждем от тебя отчета, Ок? и Желаем счастливого пути! Не лихачь!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Napic, думал сразу воткнуть 9-ю программу, но одумался, начну пожалуй с 7-й :)
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

feigelman писал(а):Napic, думал сразу воткнуть 9-ю программу, но одумался, начну пожалуй с 7-й :)
FGC рекомендует 3-ю для экономии топлива на трассе ::-D: Подумай еще раз ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Napic, очень может быть и 3-я :)
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

feigelman писал(а):Napic, очень может быть и 3-я :)
Я начал с 5-й, мне хватает пока за глаза. Не хватает тормозов потому что уже - разгоняться оно стало гораздо интересней, а вот тормозить продолжает так же :) 6-я мне уже резковата, а вот sn1 на ней и катается. Так что лучше без фанатизма. Тем более, что надо сначала попробовать под полной нагрузкой - педаль в пол в горку где-нибудь, обороты повыше, а так же резкий сброс газа после такого напряга. Чтобы "чеков" не было. Поэтому лучше идти снизу вверх. Может, ты на 4-й остановишься... :*ROFL*:
Если серьёзно, за 3000 км ты же будешь останавливаться - вот и переключай каждый раз, экспериментируй. И главное - ЗАПИСЫВАЙ, чтобы потом нам расскзать :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение AleksandrV »

Ну вот и я заразился и товарища заразил, правда у него "Элька", заказал два бокса, жду.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
BARS_
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:21
Откуда: Пушкино МО

Re: Повышение мощности.

Сообщение BARS_ »

Сначала бала третья. Потом пятая. А теперь седьмая.Тормозов действительно не хватает.
Изображение

三菱パジェロスポーツ3.2ディーゼル
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

я начал с 9-ой потом 2-я остановился на 5-ой
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

feigelman писал(а):Пришла только что моя коробушка! Завтра буду втыкать царапать руки, а послезавтра на трассу 3000 в один конец. Вот и обкатаю заодно :)
Вчера на моей машине ездили с FGC Игорем по трассе 1000 км. Для трассы 3 оказалась самой интересной по расходу. На 500 км расход вышел 10.6 л. Мотор у меня 3.2 л. Средняя скорость на 500 км была 134км/час. Ехали всю дорогу со скоростью от 120 до 170 км/час.
В таком же режиме езды на 7ке расход на 500 км составлял в районе 14 с небольшим литров на сотню.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

fella, а как она едет на 3-й? в инструкции написано только что она экономичная и может использоваться для повседневной езды...и больше ничего.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

На 3 она едет чуть получше чем без блока, когда на педаль сильно давишь.
А так кроме экономии, ничего не чувствуешь ::-D:
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

feigelman писал(а):fella, а как она едет на 3-й? в инструкции написано только что она экономичная и может использоваться для повседневной езды...и больше ничего.
Для города она не годиться. А для трассы то , что нужно. Машинка не стала значительно резвее, но топлива съела меньше , чем ела без FGC-box. Причем реально, а не по компу на 2 литра на сто км. меньше . Сам удивился. месяц назад в таком-же режиме и на той же трассе проехал 1000 км без FGC-box, расход был около 12.5. Сейчас на 3ке 10.6 по замерам километража и кол-ва залитого топлива.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

FGC писал(а):На 3 она едет чуть получше чем без блока, когда на педаль сильно давишь.
А так кроме экономии, ничего не чувствуешь ::-D:
Игорь, а можно чуть пояснить? Представим себе мою типичную поездку по трассе - 3 человека в салоне, скорость 120-130 по спидометру, т.е. где-то 2200 на 5-й передаче АКПП. Педалька нажата... ну, слегка так нажата, меньше половины, ровно на столько, чтобы ехать не медленней. Периодически вообще её отпускаю (обороты примерно такие же и сохраняются), если вдруг чуть сильнее разгонится.
Вот что будет наиболее экономичным:
- линейный (родной) режим;
- 3-я карта;
- 5-я (или 6-я) карта?

Напомню, едем спокойно, но педалька-то всё равно слегка прижата - 2200 оборотов выдаются.

И сразу в продолжение - круиз-контроль как-то влиять будет?

ЗЫ Не, я всё равно поеду на 5-й, наверно, но теорию понять хочется - когда руки до тумблеров дойдут, никто ведь не помешает щёлкать хоть каждые две минуты :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»