Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 31 мар 2011, 08:05
[quote="Сергей_72"]Подкажите плиз, где взять фишку ответную к той, куда надо цеплять фаркоп? Может номерок есть?
А по конкретней?
А по конкретней?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сергей_72 писал(а):Подкажите плиз, где взять фишку ответную к той, куда надо цеплять фаркоп? Может номерок есть?
разъем надет на саму фишку, нужно просто клемки подобрать.Армеец писал(а):Сергей_72 писал(а):Подкажите плиз, где взять фишку ответную к той, куда надо цеплять фаркоп? Может номерок есть?
Если Вы имеете ввиду "папу" от прицепа, то в любом магазине АВТОзапчастей.
Если Вы имеете ввиду подключение "мамы" прицепного к проводке автомобиля, то данный разъем мне подобрали электрики в рядовом сервисе, можно и в магазине...но надо туда тащить ентот разъем .
Driver-900 писал(а):Есть вопрос по подключению электрики прицепа. Тапками сразу не закидывайте, надеюсь знающие люди помогут мне набраться опыта в этом деле. Фаркоп ставил сам, сам хочу подключить и электрику. Уверен, что сделаю лучше и аккуратнее, чем у ОД, мне только надо разобраться.
Что бы удобнее мне было задавать вопросы, а вам на них отвечать, я пронумеровал контакты на схеме, ранее выложенной уваж. Mark69Так вот вопросы:
а) Что такое контакт №1 ? Как я понимаю, масса?
б) Что такое контакт № 3 ? И почему между контактом №2 и №3 установлена перемычка проводком? При снятии этой перемычки задняя противотуманка не горит, хотя индикация включенной противотуманке на панели приборов светится.Т.е. перемычку надо сохранить?
в) В расключении электрики прицепа значится два габаритных огня: правый и левый. А в нашей колодке контактов (судя по схеме), предусмотрен только один контакт габарита (№ 6). Что делать? Пускать этот контакт и на правый и на левый?
От себя добавлю только фоток разъёма в левой нише багажника, над лючком сверху он болтаетсяMark69 писал(а):На контакт №1 подключил фонарь заднего хода, некоторые прицепы с фонарём заднего хода и в электросхеме на розетке прицепного он наверняка присутствует.а) Что такое контакт №1 ? Как я понимаю, масса?
Массу от розетки на колодку не надо, на кузов в багажнике или на прицепное, дело вкуса.Перемычку надо сохранить, к ней подкл. задний противотуманный фонарь, для чего перемычка не знаю , у меня всё работает .б) Что такое контакт № 3 ? И почему между контактом №2 и №3 установлена перемычка проводком? При снятии этой перемычки задняя противотуманка не горит, хотя индикация включенной противотуманке на панели приборов светится. Т.е. перемычку надо сохранить?Да, и на правый и на левый.в) В расключении электрики прицепа значится два габаритных огня: правый и левый. А в нашей колодке контактов (судя по схеме), предусмотрен только один контакт габарита (№ 6). Что делать? Пускать этот контакт и на правый и на левый?
Не забудьте поменять предохранитель (7,5 А на 15 А) правых габаритов авто (а именно он от колодки будет питать ещё мин. 4 лампочки). Нагрузка то возрастет....в) В расключении электрики прицепа значится два габаритных огня: правый и левый. А в нашей колодке контактов (судя по схеме), предусмотрен только один контакт габарита (№ 6). Что делать? Пускать этот контакт и на правый и на левый?
Да, и на правый и на левый.
По схеме, вроде как всё остаётся на родном 7.5 А. Считать леньАрмеец писал(а):Не забудьте поменять предохранитель (7,5 А на 15 А) правых габаритов авто (а именно он от колодки будет питать ещё мин. 4 лампочки). Нагрузка то возрастет....в) В расключении электрики прицепа значится два габаритных огня: правый и левый. А в нашей колодке контактов (судя по схеме), предусмотрен только один контакт габарита (№ 6). Что делать? Пускать этот контакт и на правый и на левый?
Да, и на правый и на левый.
Сначала на номерном знаке тренировался что ли?G.A.P писал(а):Вот покрасил антикором TECTYL BODY SAFE крепления и саму балку, получилось просто сказочно
Правда ХЗ чем он там антикор, но как краска очень хороший, ложиться ровно, сохнет за 3-4 часа![]()
Не забудь заодно и защиту покраситьG.A.P писал(а):CoolBDW, номерной знак синий, а фаркоп чёрныйПолучается что знак это жертва фотошопа
Не знаю, как там с надёжностью и функциональностью, но что гармонично смотрится со снятым крюком - это точноskv_stels писал(а):А вот ещё один вариант фаркопа.
Обратился к знакомому на сервисе, попросил сделать, что бы гармонично смотрелось и надёжно было и вот результат.
Гармонично и аккуратно - это да.CoolBDW писал(а):Не знаю, как там с надёжностью и функциональностью, но что гармонично смотрится со снятым крюком - это точно
Всё здорово, только джеком не поднятьskv_stels писал(а):А вот ещё один вариант фаркопа.
Обратился к знакомому на сервисе, попросил сделать, что бы гармонично смотрелось и надёжно было и вот результат.
На схеме это не разъём для подключения прицепа на прямую. Это разъём для подключения интерфейса прицепа (блока с силовыми реле) Подключение без оного в конечном счёте грозит траблами с электрикойCoolBDW писал(а):По схеме, вроде как всё остаётся на родном 7.5 А. Считать леньАрмеец писал(а):Не забудьте поменять предохранитель (7,5 А на 15 А) правых габаритов авто (а именно он от колодки будет питать ещё мин. 4 лампочки). Нагрузка то возрастет....в) В расключении электрики прицепа значится два габаритных огня: правый и левый. А в нашей колодке контактов (судя по схеме), предусмотрен только один контакт габарита (№ 6). Что делать? Пускать этот контакт и на правый и на левый?
Да, и на правый и на левый.![]()