У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vinni_Pyh FFC
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:49
Откуда: Mitino 4 you

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Vinni_Pyh FFC »

нет у нас электроники вспомогательной окромя АБС:) Если это существенно - то П4 выбирать надо - она там есть :)
Нет, это не существенно))) Просто чуть аккуратнее придется переучиваться :D
К П4 не так душа лежит как к НМПС ))))
всегда существует возможность хапнуть некондиции в нашем гондурасе, у которой температура не дотягивает до заявленных в сертификате:)
Даже на ВР или Лукойле?!?!?!

З.Ы.
Спасибо всем за терпение и ответы!!! =D>
Улыбайтесь, окружающим от это становится тошно ;)
Мой пепелац FF2 в глубоком тюненге :P
Аватара пользователя
Vinni_Pyh FFC
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:49
Откуда: Mitino 4 you

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Vinni_Pyh FFC »

И еще такой вопрос.....
Защита картера есть только у офицалов за 26 тр или есть где-то еще?! Пробежался по автомагазинам и рынкам, ничего нет.
Улыбайтесь, окружающим от это становится тошно ;)
Мой пепелац FF2 в глубоком тюненге :P
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение arcanoid »

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение bb2005 »

защита картера в рольфе 13т.р состоит из 3-х частей.ставить обязательно закрывает всё
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение arcanoid »

bb2005 писал(а):защита картера в рольфе 13т.р состоит из 3-х частей.ставить обязательно закрывает всё
из 4-ех :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Vinni_Pyh FFC
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:49
Откуда: Mitino 4 you

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Vinni_Pyh FFC »

А мне в Рольф-Химки объявил 26....
Улыбайтесь, окружающим от это становится тошно ;)
Мой пепелац FF2 в глубоком тюненге :P
Аватара пользователя
Skitalac
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Skitalac »

ставил защиту в рольф-юг, что-то около 14-15к вышло, если не ошибаюсь
vinttt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:41
Откуда: Moskow

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение vinttt »

Vinni_Pyh FFC Защиту поставил отечественную (название не помню), за 5 тыр. (комплект, как рольф из 4-х частей), все листы - сталь 3 мм., ставится в течении 30 мин. (самостоятельно). Покупал на Минке перед МКАДом (рынок). Если сам ставить не захочешь, то можно на любом сервисе (даже в гаражах, где есть яма) за пару тысяч поставить... А лучше почитай тему - дополнительное оборудование (18 стр)...
Аватара пользователя
Vinni_Pyh FFC
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:49
Откуда: Mitino 4 you

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Vinni_Pyh FFC »

Понято! СПАСИБО!
Пошел переваривать!!!)))))
Улыбайтесь, окружающим от это становится тошно ;)
Мой пепелац FF2 в глубоком тюненге :P
vinttt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:41
Откуда: Moskow

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение vinttt »

Докладаю о своей проблеме с морганием индикатора подключения переднего моста... Короче, так - защита оказалась слабая, при проезде через попавшееся бревно под снегом (на охоте) продавилась защита (2 лист, 4 лист, защита бака) и отломил - ШТУЦЕР ПРИВОДА МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА... Короче - замена данного дива 11,5 тр. сама хрень + 1 тр. работа, деталей на складах нет и ждать от 3-х недель... ВЫВОД: СТАВЬТЕ ЗАЩИТУ БОЛЕЕ МОЩНУЮ!!!!! Хрень стоит в очень УЯЗВИМОМ месте... РОЛЬФовская защита по толщине и манере изготовления точно такаяже... ВСЕМ УДАЧИ на БЕЗДОРОЖЬЕ!!!!!
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Дык как же можно по глубокому снегу в незнакомом месте... тут никакая защита не спасёт.

Вливаюсь в дружные ряды любителей хромпластика :). Обнаружил три маленьких пузырька на скосе эмблемы на капоте. У нас на это дело гарантия три года, или меньше?

P.S. О, и зеркала тоже зацвели, левое намного сильнее (очевидно, при езде в левом ряду ему больше взвешенной в воздухе дряни достается).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Michael69
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:32
Двигатель:: 4M41U ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: NEW PAJERO SPORT 2
Откуда: TVERSKAYA OBL.
Откуда: Tverskaya obl.[69]

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Michael69 »

Пробег 42000 км - недавно обнаружил почти ровно по середине горизонтальную трещину противотуманной фары. Видимого скола не видно. Думаю от перепада температур. Гарантийный ли это случай?
NMPS- 3,2 2008 Intens AT
МихВлад
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 16:12
Откуда: Bryansk [32]

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение МихВлад »

Vinni_Pyh FFC, уважаемый, у меня так же никогда не было опыта вождения дизеля, пересел на НМПС с Кашкая (идиот, три года назад повелся на их рекламу), наездил за три месяца чуть больше 4000км и не перестаю радоваться своему выбору. Ну хороша машина!!! Она просто едет, причем везде! Напрягает только то, что я уже теперь вряд ли смогу пересесть на что-то еще кроме Паджерика.
А теперь вопрос к нашим "аксакалам": люди-добрые, как справиться с установкой времени - часы на дисплее, за день по нескольку раз, перескакивают то на час вперед, то показывают правильное время. Причем минуты идут идеально, не подводил пока ни разу. Почитал форум, вроде такая ерунда не только у меня. Как справились?
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Valion »

МихВлад писал(а):Vinni_Pyh FFC, уважаемый, у меня так же никогда не было опыта вождения дизеля, пересел на НМПС с Кашкая (идиот, три года назад повелся на их рекламу), наездил за три месяца чуть больше 4000км и не перестаю радоваться своему выбору. Ну хороша машина!!! Она просто едет, причем везде! Напрягает только то, что я уже теперь вряд ли смогу пересесть на что-то еще кроме Паджерика.
А теперь вопрос к нашим "аксакалам": люди-добрые, как справиться с установкой времени - часы на дисплее, за день по нескольку раз, перескакивают то на час вперед, то показывают правильное время. Причем минуты идут идеально, не подводил пока ни разу. Почитал форум, вроде такая ерунда не только у меня. Как справились?

Надо отключить в настройках синхронизацию времени по радио. В инструкции должно быть. (в общем на мониторе не должно быть букв ТР).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Шуня »

Valion писал(а):
МихВлад писал(а):Vinni_Pyh FFC, уважаемый, у меня так же никогда не было опыта вождения дизеля, пересел на НМПС с Кашкая (идиот, три года назад повелся на их рекламу), наездил за три месяца чуть больше 4000км и не перестаю радоваться своему выбору. Ну хороша машина!!! Она просто едет, причем везде! Напрягает только то, что я уже теперь вряд ли смогу пересесть на что-то еще кроме Паджерика.
А теперь вопрос к нашим "аксакалам": люди-добрые, как справиться с установкой времени - часы на дисплее, за день по нескольку раз, перескакивают то на час вперед, то показывают правильное время. Причем минуты идут идеально, не подводил пока ни разу. Почитал форум, вроде такая ерунда не только у меня. Как справились?

Надо отключить в настройках синхронизацию времени по радио. В инструкции должно быть. (в общем на мониторе не должно быть букв ТР).

У меня вроде бы CT на OFF выключило синхронизацию времени.
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Valion »

Шуня писал(а):
Valion писал(а):
МихВлад писал(а):Vinni_Pyh FFC, уважаемый, у меня так же никогда не было опыта вождения дизеля, пересел на НМПС с Кашкая (идиот, три года назад повелся на их рекламу), наездил за три месяца чуть больше 4000км и не перестаю радоваться своему выбору. Ну хороша машина!!! Она просто едет, причем везде! Напрягает только то, что я уже теперь вряд ли смогу пересесть на что-то еще кроме Паджерика.
А теперь вопрос к нашим "аксакалам": люди-добрые, как справиться с установкой времени - часы на дисплее, за день по нескольку раз, перескакивают то на час вперед, то показывают правильное время. Причем минуты идут идеально, не подводил пока ни разу. Почитал форум, вроде такая ерунда не только у меня. Как справились?

Надо отключить в настройках синхронизацию времени по радио. В инструкции должно быть. (в общем на мониторе не должно быть букв ТР).

У меня вроде бы CT на OFF выключило синхронизацию времени.
Правильно, ошибся мальца. ТР тоже отключить не мешает. Это контроль трафика которого у нас нет, но станции сбивает.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Mark69 »

Обнаружил сегодня в авто косяк : выезжая с прилегающей територии Т.Ц. на основную дорогу по которой проезжающий транспорт уступил мне, чтобы никого не задерживать совершаю быстрый маневр - (гашетка и правый поворот) в этот момент подумал - гидрачу "кирдык". далее в общем потоке руля лево-право , всё работает. Решил что ремень прослаб : при повороте гидроуселитель в нагрузке.... на газ давишь вот он и буксует.
Приехал на работу ,поднял капот, ремни натянуты, а гидроусилитель с ремнем вообще не связан. Приводится видимо звездочкой или шестярнёй из недр движка.
Если газовать на паркинге или на нейтрале обороты более 2200 и быстро вращать руль, то гидроусилитель работает рывками.

Какие будут мысли?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение arcanoid »

DUSHMAN69 писал(а):Какие будут мысли?
Я о этом писАл уже неоднократно...
На нашем аппарате имеет место т.н. эффект "закусывания" руля на переходных режимах работы ГУР. Проявляется при быстрой перекладке руля, совмещенной с резким повышением оборотов двигателя. Рекомендую избегать таких ситуаций. Сам, первый раз когда попал, чуть не потаранил троллейбус.
Не лечится.
Периодически встречается на разных моделях разных марок автомобилей.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sedoy »

Это цветочки..электроусилители руля еще чуднее- на тоету автолюбители какой то из моделей в америке по моему, уже подали в суд из за того, что электроусилитель живет своей жизнью. А на наших калинах еще страшнее, судя по информации За рулем
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Barsuk »

Подтверждаю. С неделю назад на пустой площадке специально ушёл в занос (4Н), руль в крайнем левом положении, с газом. При попытке вывернуть обратно ощутил на руле кратковременное сопротивление, можно назвать "закусом". Но, в принципе, усилие небольшое, главное быть к этому морально готовым.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»