Страница 16 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 фев 2010, 11:38
Vinni_Pyh FFC
нет у нас электроники вспомогательной окромя АБС:) Если это существенно - то П4 выбирать надо - она там есть :)
Нет, это не существенно))) Просто чуть аккуратнее придется переучиваться :D
К П4 не так душа лежит как к НМПС ))))
всегда существует возможность хапнуть некондиции в нашем гондурасе, у которой температура не дотягивает до заявленных в сертификате:)
Даже на ВР или Лукойле?!?!?!

З.Ы.
Спасибо всем за терпение и ответы!!! =D>

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 фев 2010, 11:40
Vinni_Pyh FFC
И еще такой вопрос.....
Защита картера есть только у офицалов за 26 тр или есть где-то еще?! Пробежался по автомагазинам и рынкам, ничего нет.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 фев 2010, 11:42
arcanoid

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 фев 2010, 11:47
bb2005
защита картера в рольфе 13т.р состоит из 3-х частей.ставить обязательно закрывает всё

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 фев 2010, 11:51
arcanoid
bb2005 писал(а):защита картера в рольфе 13т.р состоит из 3-х частей.ставить обязательно закрывает всё
из 4-ех :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 фев 2010, 12:59
Vinni_Pyh FFC
А мне в Рольф-Химки объявил 26....

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 фев 2010, 13:01
Skitalac
ставил защиту в рольф-юг, что-то около 14-15к вышло, если не ошибаюсь

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 фев 2010, 13:07
vinttt
Vinni_Pyh FFC Защиту поставил отечественную (название не помню), за 5 тыр. (комплект, как рольф из 4-х частей), все листы - сталь 3 мм., ставится в течении 30 мин. (самостоятельно). Покупал на Минке перед МКАДом (рынок). Если сам ставить не захочешь, то можно на любом сервисе (даже в гаражах, где есть яма) за пару тысяч поставить... А лучше почитай тему - дополнительное оборудование (18 стр)...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 фев 2010, 13:12
Vinni_Pyh FFC
Понято! СПАСИБО!
Пошел переваривать!!!)))))

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 17 фев 2010, 01:34
vinttt
Докладаю о своей проблеме с морганием индикатора подключения переднего моста... Короче, так - защита оказалась слабая, при проезде через попавшееся бревно под снегом (на охоте) продавилась защита (2 лист, 4 лист, защита бака) и отломил - ШТУЦЕР ПРИВОДА МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА... Короче - замена данного дива 11,5 тр. сама хрень + 1 тр. работа, деталей на складах нет и ждать от 3-х недель... ВЫВОД: СТАВЬТЕ ЗАЩИТУ БОЛЕЕ МОЩНУЮ!!!!! Хрень стоит в очень УЯЗВИМОМ месте... РОЛЬФовская защита по толщине и манере изготовления точно такаяже... ВСЕМ УДАЧИ на БЕЗДОРОЖЬЕ!!!!!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 17 фев 2010, 12:29
Barsuk
Дык как же можно по глубокому снегу в незнакомом месте... тут никакая защита не спасёт.

Вливаюсь в дружные ряды любителей хромпластика :). Обнаружил три маленьких пузырька на скосе эмблемы на капоте. У нас на это дело гарантия три года, или меньше?

P.S. О, и зеркала тоже зацвели, левое намного сильнее (очевидно, при езде в левом ряду ему больше взвешенной в воздухе дряни достается).

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 21 фев 2010, 13:30
Michael69
Пробег 42000 км - недавно обнаружил почти ровно по середине горизонтальную трещину противотуманной фары. Видимого скола не видно. Думаю от перепада температур. Гарантийный ли это случай?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 24 фев 2010, 17:25
МихВлад
Vinni_Pyh FFC, уважаемый, у меня так же никогда не было опыта вождения дизеля, пересел на НМПС с Кашкая (идиот, три года назад повелся на их рекламу), наездил за три месяца чуть больше 4000км и не перестаю радоваться своему выбору. Ну хороша машина!!! Она просто едет, причем везде! Напрягает только то, что я уже теперь вряд ли смогу пересесть на что-то еще кроме Паджерика.
А теперь вопрос к нашим "аксакалам": люди-добрые, как справиться с установкой времени - часы на дисплее, за день по нескольку раз, перескакивают то на час вперед, то показывают правильное время. Причем минуты идут идеально, не подводил пока ни разу. Почитал форум, вроде такая ерунда не только у меня. Как справились?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 24 фев 2010, 17:30
Valion
МихВлад писал(а):Vinni_Pyh FFC, уважаемый, у меня так же никогда не было опыта вождения дизеля, пересел на НМПС с Кашкая (идиот, три года назад повелся на их рекламу), наездил за три месяца чуть больше 4000км и не перестаю радоваться своему выбору. Ну хороша машина!!! Она просто едет, причем везде! Напрягает только то, что я уже теперь вряд ли смогу пересесть на что-то еще кроме Паджерика.
А теперь вопрос к нашим "аксакалам": люди-добрые, как справиться с установкой времени - часы на дисплее, за день по нескольку раз, перескакивают то на час вперед, то показывают правильное время. Причем минуты идут идеально, не подводил пока ни разу. Почитал форум, вроде такая ерунда не только у меня. Как справились?

Надо отключить в настройках синхронизацию времени по радио. В инструкции должно быть. (в общем на мониторе не должно быть букв ТР).

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 25 фев 2010, 15:13
Шуня
Valion писал(а):
МихВлад писал(а):Vinni_Pyh FFC, уважаемый, у меня так же никогда не было опыта вождения дизеля, пересел на НМПС с Кашкая (идиот, три года назад повелся на их рекламу), наездил за три месяца чуть больше 4000км и не перестаю радоваться своему выбору. Ну хороша машина!!! Она просто едет, причем везде! Напрягает только то, что я уже теперь вряд ли смогу пересесть на что-то еще кроме Паджерика.
А теперь вопрос к нашим "аксакалам": люди-добрые, как справиться с установкой времени - часы на дисплее, за день по нескольку раз, перескакивают то на час вперед, то показывают правильное время. Причем минуты идут идеально, не подводил пока ни разу. Почитал форум, вроде такая ерунда не только у меня. Как справились?

Надо отключить в настройках синхронизацию времени по радио. В инструкции должно быть. (в общем на мониторе не должно быть букв ТР).

У меня вроде бы CT на OFF выключило синхронизацию времени.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 25 фев 2010, 17:38
Valion
Шуня писал(а):
Valion писал(а):
МихВлад писал(а):Vinni_Pyh FFC, уважаемый, у меня так же никогда не было опыта вождения дизеля, пересел на НМПС с Кашкая (идиот, три года назад повелся на их рекламу), наездил за три месяца чуть больше 4000км и не перестаю радоваться своему выбору. Ну хороша машина!!! Она просто едет, причем везде! Напрягает только то, что я уже теперь вряд ли смогу пересесть на что-то еще кроме Паджерика.
А теперь вопрос к нашим "аксакалам": люди-добрые, как справиться с установкой времени - часы на дисплее, за день по нескольку раз, перескакивают то на час вперед, то показывают правильное время. Причем минуты идут идеально, не подводил пока ни разу. Почитал форум, вроде такая ерунда не только у меня. Как справились?

Надо отключить в настройках синхронизацию времени по радио. В инструкции должно быть. (в общем на мониторе не должно быть букв ТР).

У меня вроде бы CT на OFF выключило синхронизацию времени.
Правильно, ошибся мальца. ТР тоже отключить не мешает. Это контроль трафика которого у нас нет, но станции сбивает.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 25 фев 2010, 20:12
Mark69
Обнаружил сегодня в авто косяк : выезжая с прилегающей територии Т.Ц. на основную дорогу по которой проезжающий транспорт уступил мне, чтобы никого не задерживать совершаю быстрый маневр - (гашетка и правый поворот) в этот момент подумал - гидрачу "кирдык". далее в общем потоке руля лево-право , всё работает. Решил что ремень прослаб : при повороте гидроуселитель в нагрузке.... на газ давишь вот он и буксует.
Приехал на работу ,поднял капот, ремни натянуты, а гидроусилитель с ремнем вообще не связан. Приводится видимо звездочкой или шестярнёй из недр движка.
Если газовать на паркинге или на нейтрале обороты более 2200 и быстро вращать руль, то гидроусилитель работает рывками.

Какие будут мысли?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 25 фев 2010, 21:21
arcanoid
DUSHMAN69 писал(а):Какие будут мысли?
Я о этом писАл уже неоднократно...
На нашем аппарате имеет место т.н. эффект "закусывания" руля на переходных режимах работы ГУР. Проявляется при быстрой перекладке руля, совмещенной с резким повышением оборотов двигателя. Рекомендую избегать таких ситуаций. Сам, первый раз когда попал, чуть не потаранил троллейбус.
Не лечится.
Периодически встречается на разных моделях разных марок автомобилей.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 25 фев 2010, 23:32
Sedoy
Это цветочки..электроусилители руля еще чуднее- на тоету автолюбители какой то из моделей в америке по моему, уже подали в суд из за того, что электроусилитель живет своей жизнью. А на наших калинах еще страшнее, судя по информации За рулем

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 26 фев 2010, 07:31
Barsuk
Подтверждаю. С неделю назад на пустой площадке специально ушёл в занос (4Н), руль в крайнем левом положении, с газом. При попытке вывернуть обратно ощутил на руле кратковременное сопротивление, можно назвать "закусом". Но, в принципе, усилие небольшое, главное быть к этому морально готовым.