Страница 16 из 17

Re: шноркель

Добавлено: 07 мар 2012, 10:13
aliksandr.p
МШУ писал(а):
aliksandr.p писал(а):Чуток не в тему - натыкался кто ни будь на конструктив китовой пасти на крыше, типа дакаровских (черт знает как называется)? особенно интересует решение запрета РАФ на тему любого трубопровода в салоне, за исключением воздуховодов вентиляции салона...
РАФ почитай внимательно...короче,если кусок шнорка идет цельным куском через салон=катит,если сомнения -можешь снаружи кожух сделать.....
Гораздо сложнее "водопровод" назад тянуть и то-теплоизоляцию,труба цельная(можно и кожухом закрыть) и вуаля=всё по рафу
вся фишка в возможных стыках(низя) внутри салона
ЗЫ называися пиявкой))))))
ЗЫЫ а чо,"водокачки" надоели,пора в ЧР собираться?)))))
Спасибо - вчитался, оказалось не к тому пункту прицепился. :) в ФИА к этому дополнений нету? а то в английском мог тоже пропустить))
ЗЫЫ да настолько замарочился с пепелацом, что заведомо заложенная в конструкцию возможность полноправно прокатиться в дакаре, несомненно тешит))))) хотя и сильно урезает желаемый конструктив.....

Re: шноркель

Добавлено: 07 мар 2012, 17:36
Prizrack
Pteradaktel писал(а):А вот брод - тут другое, тут хоботом обязательно вперед..ибо волна по лобовому поднимается и ее в шнорк затягивает...невероятно, но факт.
:=-O: :*MEGA_SHOK*:

это ж с какой скоростью надо преодолевать брод, чтоб волна по лобовому поднималась на высоту шнорка ??? или на какой глубине брода такое возможно ??
"Про затягивание воды с лобового в шнорк" - ИМХО ваще фантастика !! при таком раскладе, у меня снег с крыши должен в шнорк засасываться.

или я ничего не понимаю в физике процессов ??? :*SORRY*:

Re: шноркель

Добавлено: 07 мар 2012, 18:59
МШУ
aliksandr.p писал(а): ЗЫЫ да настолько замарочился с пепелацом, что заведомо заложенная в конструкцию возможность полноправно прокатиться в дакаре, несомненно тешит))))) хотя и сильно урезает желаемый конструктив.....
Кмк в прокат взять авто на гонку на месте дешевле выйдет

Re: шноркель

Добавлено: 07 мар 2012, 19:50
aliksandr.p
МШУ писал(а):
aliksandr.p писал(а): ЗЫЫ да настолько замарочился с пепелацом, что заведомо заложенная в конструкцию возможность полноправно прокатиться в дакаре, несомненно тешит))))) хотя и сильно урезает желаемый конструктив.....
Кмк в прокат взять авто на гонку на месте дешевле выйдет
да пока немного расхождений с регламентом Т1)) без сухого картера переживу (смысл запрета :%):), подвеску при случае можно отбойниками потолще притушить. одно разочаровывает - каркас из алюминия нельзя =\

Re: шноркель

Добавлено: 07 мар 2012, 20:33
МШУ
aliksandr.p писал(а): одно разочаровывает - каркас из алюминия нельзя =\
:D Щаз,что,весенние обострение на клетки?))))
Всё! решено-в пнд закажу оснаску для изгиба ст 20 Ф 45 ст.2.5 :D
ЗЫ кстати из титана тоже нельзя,типа-при ударах по нему-искрит ::-D:

Re: шноркель

Добавлено: 07 мар 2012, 20:42
Pteradaktel
Prizrack, попробуй сам...вода - по капот, но...поверь сначала на слово)))
как то так

Re: шноркель

Добавлено: 07 мар 2012, 20:59
МШУ
Pteradaktel писал(а):Prizrack, попробуй сам...вода - по капот, но...поверь сначала на слово)))
как то так
а чо тут пробовать: развернутый взад хобот будет примерно в плоскости лобовика....как волна с него пойдет,а тут-сосайт! Сколько нужно соснуть воды с лобовика для гидроудара,чтобы этот объём прошел через фильтр\коллектор и поселился в горшке-понятия не имею,но ,думаю пробывать не нуно))))

Кста,дружбану решили радикально:кастрюля на багажнике и весь всос на стекольный герметик
один минус=савецкая "грузовая" гофра-мегагавно

Re: шноркель

Добавлено: 07 мар 2012, 21:09
Prizrack
Pteradaktel писал(а):Prizrack, попробуй сам...вода - по капот, но...поверь сначала на слово)))
как то так
лучше поверю на слово ! :*THANK*:

тоды получается надо ставить циклон :*SCRATCH*:

Re: шноркель

Добавлено: 07 мар 2012, 21:57
Pteradaktel
согласен (про циклон) только у него размер "неподходящий"..на крузаковский шнорк встает как родной, а у наших шноркоф отверстие меньше. Пробовал усаживать нагревая - фигня получается)))
как то так

Re: шноркель

Добавлено: 07 мар 2012, 23:24
Podzemshik
МШУ писал(а):Всё! решено-в пнд закажу оснаску для изгиба ст 20 Ф 45 ст.2.5 :D
Я и не знал, что в ПНД этим подрабатывают :*ROFL*:
Prizrack писал(а):тоды получается надо ставить циклон :*SCRATCH*:
Почему сразу циклон? Нахлобучку вперед поверни и езди :)

Циклон - для пыльных дорог.
Кстати, наш штатный циклон в фильтре работает весьма неплохо!

Re: шноркель

Добавлено: 07 мар 2012, 23:40
Pteradaktel
Podzemshik, так про "вперед" я выше написал...брал шнорк на форуме, у уважаемого офффроуда..там на хобот можно под решетку сеточку поставить (на кукурузном сафари - нельзя), я поставил, и проехал 48 км в одну сторону, поменял сеточку, перевернул хобот и поехал обратно..трасса и пыль - одинаковые, так сеточка с хобота "назад" намного чище...вот и катаю, по дорогам хобот назад, а если вброд, то хомут ослабил и хобот развернул...
как то так

Re: шноркель

Добавлено: 12 мар 2012, 18:10
aliksandr.p
МШУ писал(а):
aliksandr.p писал(а): одно разочаровывает - каркас из алюминия нельзя =\
:D Щаз,что,весенние обострение на клетки?))))
Всё! решено-в пнд закажу оснаску для изгиба ст 20 Ф 45 ст.2.5 :D
ЗЫ кстати из титана тоже нельзя,типа-при ударах по нему-искрит ::-D:
колеса то надо к чему то прикрутить))
зы вообще сначала думал об углеволокне - но нет, крошится говорят))) надо ребят из феррари предупредить))

Re: шноркель

Добавлено: 12 мар 2012, 20:51
МШУ
aliksandr.p писал(а): зы вообще сначала думал об углеволокне - но нет, крошится говорят))) надо ребят из феррари предупредить))
хехе...я как бэ знаком с парусами и мачтами из У.В. ....почему низя- ума не приложу .....
Если серьезно,то на суперкарах пространственная рама полюбому из металла,а кузовные детальки из композита.....вероятней всего ,это обусловлено невысокой стойкости композитов к У.Ф.
( Подземщик поправит если че)))))

Re: шноркель

Добавлено: 12 мар 2012, 21:05
Podzemshik
Сам себе противоречишь, кузовные детали как раз на солнце, а рама внутри :)

Да просто не доверяют композиту жизни людей. Вон на П4 наоборот кардан из углепластика, чтобы ломался при ДТП, а не втыкался в салон.
А весь ультрафиолет дальше краски не проникает, и композиты бывают разные, не боящиеся УФ.

З.Ы. железобетон и фанера - тоже самые настоящие композиты ::-D:

Re: шноркель

Добавлено: 12 мар 2012, 21:39
aliksandr.p
в GT есть представители как на комбинированых, так и чисто из у.в. несущих элементов ... еще по хитрому переламываются, чтоб двигатель из багажника на законное место не вернулся))))

Re: шноркель

Добавлено: 12 мар 2012, 21:51
МШУ
aliksandr.p писал(а):в GT есть представители как на комбинированых, так и чисто из у.в. несущих элементов ... еще по хитрому переламываются, чтоб двигатель из багажника на законное место не вернулся))))
Пример в студию!(про полностью из у.в.)

Re: шноркель

Добавлено: 12 мар 2012, 21:55
aliksandr.p
МШУ писал(а):
aliksandr.p писал(а):в GT есть представители как на комбинированых, так и чисто из у.в. несущих элементов ... еще по хитрому переламываются, чтоб двигатель из багажника на законное место не вернулся))))
Пример в студию!(про полностью из у.в.)
поискать надо, пару лет назад чето попадалось на глаза, но внимание не концентрировал, gt по уралу катать негде))) точно знаю что не единичный случай чистого ув, но конкретно не помню))

Re: шноркель

Добавлено: 12 мар 2012, 22:03
МШУ
Podzemshik писал(а):Сам себе противоречишь, кузовные детали как раз на солнце, а рама внутри :)

Да просто не доверяют композиту жизни людей. Вон на П4 наоборот кардан из углепластика, чтобы ломался при ДТП, а не втыкался в салон.
А весь ультрафиолет дальше краски не проникает, и композиты бывают разные, не боящиеся УФ.

З.Ы. железобетон и фанера - тоже самые настоящие композиты ::-D:
с чойта противоречу- кузовные нахлобучки на жесткость конструкции не влияют....кмк,пространсвенную раму делают из металла из за технологичности процесса(типа легко диагональную геометрию соблюсти,ремонтопригодности ,опять таки...
ЗЫ Кста ,где то читал,что один слой стеклоткани= 1 мм стали СТ 3( думаю пердёж)

Re: шноркель

Добавлено: 12 мар 2012, 22:39
aliksandr.p
МШУ писал(а):
aliksandr.p писал(а):в GT есть представители как на комбинированых, так и чисто из у.в. несущих элементов ... еще по хитрому переламываются, чтоб двигатель из багажника на законное место не вернулся))))
Пример в студию!(про полностью из у.в.)
про гт не вспомню, но предположу что ktm x-bow из ув, во всяком случае рычаги подвески крепятся к большой вертикальной пластине из ув и дуги безопасности над головами ув, что являтся залогом выживаемости в родстере - доверили видимо...
зы http://www.ktm.com/x-bow/r/highlights.html

Re: шноркель

Добавлено: 12 мар 2012, 23:02
МШУ
гт подразумевает езду по д.о.п.....ссылка по ктм-нет

зы чота ,кажется подзасрали мы тему про шноркель :oops: