Страница 16 из 18

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 19 мар 2013, 16:10
ruber
vlad447 писал(а):
ruber писал(а):
leha667 писал(а):Еще вопросы:Гильзы какие ставили? Можно номерочек? И с вкладышами тот же вопрос. Если ставить новое колено, то лучше поставить новые вкладыши. Номерочек?)))
Шатуны я понял остались старые?
23111-42901 HYUNDAI Коленвал D4BB 2.6
21131-42001 HYUNDAI Гильза блока
420012FACSTD TPR Кольца комплект STD
23410-42703 HYUNDAI Поршень в сборе D4BB 2.6 STD
R113A1STD TAIHO Вкладыш шатунный комплект STD
M113A3STD TAIHO Вкладыши коренные STD
привет всем! Сколько по деньгам вышел данный апгрейд??
Необходимый минимум мне обошелся в 32 тыр.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 20 мар 2013, 08:44
Fil
Ваще халява! :=-O:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 20 мар 2013, 08:46
ruber
Fil писал(а):Ваще халява! :=-O:
У меня скидон приличный. Например если колено в ексисте стоило 21 то я брал его за 17

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 20 мар 2013, 08:57
Fil
Даже если 35% накинуть, всё равно выходит норм.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 20 мар 2013, 08:59
vlad447
Еще вопрос, если у меня коленвал в поряде то можно обойтись только заменой поршней и гильз?

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 20 мар 2013, 09:08
Fil
Нет, бо смысл замены стокового мицушного кв на хундаевский - разность хода (хундаевский более длинноходный---отсюда увеличение объёма). Поэтому и поршня меняются на хундаевские, бо они "короче". Поменяв свои поршня на "покороче" деньги и время потратишь, ожидаемого результата не получишь.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 20 мар 2013, 10:08
muravko
а еще можно почитать и не задавать не умных вопросов))

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 20 мар 2013, 13:16
Fil
muravko писал(а):а еще можно почитать и не задавать не умных вопросов))
Ды давно пора удалить страниц 19 этой темы! Тогда все вопросы будут как новые!

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 21 мар 2013, 13:23
Puh
Привет, "ruber"!
Сколько на данный момент машина прошла с доработанной поршневой?!
Как ходит, какой режим эксплуатации?!
Меня отговаривают от переделки именно из-за нетурбовых поршней - говорят долго не проходят...

Кстати, может кто в курсе, чем отличаются двигателя D4BH и D4BF - пишут,что оба они шли на Мицубиши, но последний вроде бы как турбо?!?
И интересно внутренности на них одинаковые, или разные?!

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 21 мар 2013, 14:52
ruber
Puh писал(а):Привет, "ruber"!
Сколько на данный момент машина прошла с доработанной поршневой?!
Как ходит, какой режим эксплуатации?!
Меня отговаривают от переделки именно из-за нетурбовых поршней - говорят долго не проходят...
прошла пару тысяч.
режим эксплуатации бездорожье (охота, покатухи) с маленькими перегонами по асфальту
весной ждут всякие веселые старты, а летом северный урал.
время покажет.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 21 мар 2013, 15:09
Puh
ruber писал(а): прошла пару тысяч.
режим эксплуатации бездорожье (охота, покатухи) с маленькими перегонами по асфальту
весной ждут всякие веселые старты, а летом северный урал.
время покажет.
Турбояму победить удалось?
Как я понимаю пока еще идет щадящая обкатка?! Интересно, тапку в пол такой двигатель будет выдерживать?! (любимый стиль моей езды что по асфальту, что вне его на охотах)... ::-[:
Ждемс дальнейших отчетов и если тяжелые условия будет держать-обязательно соберу такой себе... :*DRINK*:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 21 май 2013, 12:57
Сергей_71
Подыму тему.
Кто еще что скажет?0

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 19 июл 2013, 21:08
repz
спорт дизель 99,по документам 2,5 под капотом наклейка 4d56 2,70 md 338959

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 16 ноя 2013, 19:04
Nik-Astr.
repz писал(а):спорт дизель 99,по документам 2,5 под капотом наклейка 4d56 2,70 md 338959
Такая же история...
тоже задумывался что сие значит?! :*SCRATCH*:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 ноя 2013, 18:24
Druller
D4BB 2,6л, вот например http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/3-111-1 . И атмосферники вроде,вот интересно как едет такой,хуже 2,5 турбового или как...

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 05 янв 2014, 19:22
gda98
repz писал(а):спорт дизель 99,по документам 2,5 под капотом наклейка 4d56 2,70 md 338959
У меня так же МПС 2004 года.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 05 мар 2014, 17:27
_Evgeny_
Ну что, будет у нас статистика по таким движкам или нет? Есть кто-нить с реальным пробегом после переделки хотя бы в 60-80 тыс ? И ещё, ногами сильно не пинайте, ветку читал, но не всё понял - можно ли просто без колхоза с подрезанием поршней, проточкой камер и прочего, увеличить объём двигателя до 2.6 или 2.7? Чтобы всё прошло на уровне обычной капиталки, просто используя другие детали, без особых доработок. Заранее благодарен

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 06 мар 2014, 11:34
Fil
Это и происходит в рамках капиталки, но подрезка поршней не имеет смысла без более длинноходного кв. Какие камеры точить собрался?

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 06 мар 2014, 19:01
_Evgeny_
Да пока никаких. Просто имеется старенький авто, у которого есть подозрение на неисправность двигла (посторонний шум). Ну и как водится пятая точка ищет себе приключений. Динамика не радует, вот и сморю, как бы что с ним сделать. А раз уж капиталить, то и объём сразу увеличить можно. Но смущает, что требуются дополнительные, нестандартные работы. Смущает, в первую очередь, потому, что нет у нас таких мастеров, которые бы взялись переделывать двигатель. Ну или просто скажут, что мол к нам претензий 0 в случае чего. Вот я и интересуюсь у практиков, можно ли обойтись стандартными работами, которые бы не напугали простого моториста ) Как-то так

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 06 мар 2014, 19:40
элис купер
_Evgeny_ писал(а):Да пока никаких. Просто имеется старенький авто, у которого есть подозрение на неисправность двигла (посторонний шум). Ну и как водится пятая точка ищет себе приключений. Динамика не радует, вот и сморю, как бы что с ним сделать. А раз уж капиталить, то и объём сразу увеличить можно. Но смущает, что требуются дополнительные, нестандартные работы. Смущает, в первую очередь, потому, что нет у нас таких мастеров, которые бы взялись переделывать двигатель. Ну или просто скажут, что мол к нам претензий 0 в случае чего. Вот я и интересуюсь у практиков, можно ли обойтись стандартными работами, которые бы не напугали простого моториста ) Как-то так
Уже все разложено. Не понял? Перечитай еще раз. :%): :%): :%):