Тормозные колодки на PAJERO IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Какие колодки предпочитаете для своего авто?

LUCAS/TRW
40
8%
KASHIYAMA
46
9%
TEXTAR
38
8%
DELPHI
7
1%
BREMBO
68
14%
REMSA
12
2%
NIPPARTS
8
2%
JNBK/NIBK
47
9%
ATE
46
9%
NK
6
1%
Nisshinbo
58
12%
Другой производитель
125
25%
 
Всего голосов: 501

Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение И Тельму, и Луизу »

На днях тормозные диски передние решил поменять (пробег 45 тыщ , при торможении бил руль), под них купил в Кунцево и какие-то колодки за 1000 рублей. На сегодня километров 400 проехал, пока что тормозят и не скрипят.
VAK
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero sport (продан), Pajero 4

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение VAK »

А мне, когда меняли колодки (не официальный сервис), спросили какие ставить, оригинальные или тойотовские я решил попробовать не оригинальные. В заказ-наряде эти колодки называются FJ120 (NBK). Так вот эти колодки во первых скрипучие, а во вторых диски стали вырабатываться мелкими концентрическими волнами. Оригинальные хоть иногда и издают странные звуки похожие на "металл по металлу" но за то, за 100 тысяч пробега диски изношены ровно и не разу не было биения. Один раз я их так сильно перегрел (в горах), что даже днем было видно, что диски красного цвета. После установки этих колодок я очередной раз убедился во вреде экспериментов с неоригинальными запчастями.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение И Тельму, и Луизу »

VAK писал(а): ...и не разу не было биения. Один раз я их так сильно перегрел (в горах), что даже днем было видно, что диски красного цвета. После установки этих колодок я очередной раз убедился во вреде экспериментов с неоригинальными запчастями.
Я тоже за оригинал.
А как так может быть - перегрел, а диски не повело? Это же физика. Значит, не перегрел.
VAK
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero sport (продан), Pajero 4

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение VAK »

Ну не знаю. Я считаю, что когда диски раскалились до красна так, что при дневном свете видно , что они красные и еще воняют колодки то по моему это перегрев. Я кстати тоже был уверен ,что диски поведет но они выдержали. До IV Паджеро у меня был Паджеро спорт вот там я с дисками намаялся два раза в Рольфе мне их протачивали и в итоге поменяли на новые, с которыми проехал потом тысяч 70 км.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение И Тельму, и Луизу »

VAK писал(а):.... два раза ... их протачивали и в итоге поменяли на новые....
Меньше 3000 рублей стоит неоригинальный комплект.
VAK
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero sport (продан), Pajero 4

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение VAK »

И Тельму, и Луизу писал(а):
VAK писал(а):.... два раза ... их протачивали и в итоге поменяли на новые....
Меньше 3000 рублей стоит неоригинальный комплект.
Это хорошо или плохо ???
Это я на спорте менял , а не на IV.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение megranny »

Не рекламы ради,а только справедливости для.Прошел ровно 20(двадцать) тык на неоригинальных колодках.Менял сразу все по кругу.Пару дней назад менял резину-глянул состояние пары колодки-диск.Колодки менее,чем на половину износились и те,и другие.Толщина передних дисков(родные) 27,4-27,5мм,т.е. износ минимален.Задние не замерял,не подлезти без снятия суппорта,но визуально-тоже в норме.Не бьют и торможением удовлетворен,после Паджериных тормозов на Субе сразу кажутся ватными,пока не привыкнешь. :)
I made in Japan
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение И Тельму, и Луизу »

VAK писал(а):..
Это хорошо или плохо ???....
Не знаю.)))
Просто вспомнил, что когда-то тоже протачивал диски. Уже не помню подробностей, но скорее всего делал это из-за высокой цены на новые.
Сейчас убежден, что проще и выгоднее хоть каждый год новые дешевые покупать, чем дорогие старые протачивать (если с ними проблема какая-то). Похожая ситуация случалась у меня с лобовым стеклом предыдущей машины, у которой КАСКО не было. Каждый год камни разбивали лобовуху, а я вместо оригинального стекла ставил китайское за 5-6 тысяч рублей с установкой. С ним ничего плохого не успевало произойти, потому что камни чаще прилетали))
Если диски от перегрева умирают раньше, чем сотрутся, то какой смысл в оригинале? И от колодок на гражданских машинах требуется только, чтоб не скрипели. Как-то так.
ЗЫ. Но вообще я за оригинал и за дилерский сервис. Приехал, пока кофе пьешь тебе все сделали, проверили, дали гарантию, ты баблос отстегнул и поехал дальше.
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Decam »

Прошло достаточное количество времени с тех пор как я выкинул родные Advics ы и поставил колодки ABS. Разница просто огромная. Машина останавливается моментально и без ваты. Даже в экстремальной ситуации. Износа не видно. Вобщем рекомндую ABS вместо дилерских гуаноподобных колодок. И цена просто радует. Правда диски у меня уже давно не родные ибо родные умирали оч быстро. На этих проехал 30+ тыщ - износа не видно. Правда марку дисков не помню уже. Да и чего ее помнить если проблем больше не доставляют.
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение [LiS] »

На П4 - диски DBA и Тойотовские колодки (Sumitomo) - просто песня!!!
Комплект колодок стоит в районе 2 т.р.
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
AlexKZ
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение AlexKZ »

кто по опытнее может резюмирует ветку, а то кто что говорит, а не хочется тупо переплачивать за бренд.
разница в стоимости в 3 раза как ни как.
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение megranny »

AlexKZ писал(а):кто по опытнее может резюмирует ветку, а то кто что говорит...
Дык бестолку резюме будет.Из всей темы наверно не найдется и пары человек,пользующих колодки одной фирмы(если не брать во внимание оригинальные),
ну или тако резюме: сколько народу-столько мнений :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Decam »

а что мешает самому мнение составить? я например начал с замены задних, поставил это http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892476 670 рублей. Сразу заметил улучшение значительное и через неделю заказал передние этой же фирмы.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Мне кажется, надо знать, колодки какого производителя скрипят, а всё остальное примерно одинаково. Я не понимаю, о каком улучшении торможения говорят - что, у кого-то тормозной путь сократился с другими колодками? Какие еще могут быть улучшения?
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение megranny »

И Тельму, и Луизу писал(а):Мне кажется, надо знать, колодки какого производителя скрипят, а всё остальное примерно одинаково. Я не понимаю, о каком улучшении торможения говорят - что, у кого-то тормозной путь сократился с другими колодками? Какие еще могут быть улучшения?
Да окромя скрипу есть еще параметры,которыми характеризуются те или иные тормозные колодки.Например твердость или мягкость,от этого параметра зависит воздействие колодок на тормозной диск,т.е. истирание-нагрев-и,как следствие,искривление диска.Содержание асбеста или металловолокна или полимероволокна,да туева хуча параметров.А скрип,конечно неприятная вещь,у меня после установки тыЩи две скрипели перед полной остановкой.Пельвался,матился,а потом обработал средством для очистки деталей тормозных систем и скрип пропал,не знаю поэтому ли,по другому,но пропал. ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Denya »

я чет тоже в шоке что так быстро стачиваются задние ...
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение [LiS] »

Denya писал(а):я чет тоже в шоке что так быстро стачиваются задние ...
с пробуксовкой ездить не надо...
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Denya »

[LiS] писал(а):
Denya писал(а):я чет тоже в шоке что так быстро стачиваются задние ...
с пробуксовкой ездить не надо...
странные выводы... с пробуксовкой да еще и на дизеле...
поменял сегодня задние
пробег 70тыс км
Изображение

вынимаем старые
и ставим новые

Изображение
Изображение
Изображение

разводим колодки при помощи двух ключей

Изображение

готово!
Собираем
Изображение
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Teddybearr »

Denya писал(а):
[LiS] писал(а):
Denya писал(а):я чет тоже в шоке что так быстро стачиваются задние ...
с пробуксовкой ездить не надо...
странные выводы... с пробуксовкой да еще и на дизеле...
поменял сегодня задние
пробег 70тыс км
Графиточкой бы еще помазать пластинки антискирипа да и болтики бы с резиночками обработать. :*THUMBS UP*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение megranny »

TeddyBearr999 писал(а): Графиточкой бы еще помазать пластинки антискирипа ...
Антоха,медная смазка рулит по теме :*THUMBS UP*: !
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»