Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
На днях тормозные диски передние решил поменять (пробег 45 тыщ , при торможении бил руль), под них купил в Кунцево и какие-то колодки за 1000 рублей. На сегодня километров 400 проехал, пока что тормозят и не скрипят.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport (продан), Pajero 4
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
А мне, когда меняли колодки (не официальный сервис), спросили какие ставить, оригинальные или тойотовские я решил попробовать не оригинальные. В заказ-наряде эти колодки называются FJ120 (NBK). Так вот эти колодки во первых скрипучие, а во вторых диски стали вырабатываться мелкими концентрическими волнами. Оригинальные хоть иногда и издают странные звуки похожие на "металл по металлу" но за то, за 100 тысяч пробега диски изношены ровно и не разу не было биения. Один раз я их так сильно перегрел (в горах), что даже днем было видно, что диски красного цвета. После установки этих колодок я очередной раз убедился во вреде экспериментов с неоригинальными запчастями.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Я тоже за оригинал.VAK писал(а): ...и не разу не было биения. Один раз я их так сильно перегрел (в горах), что даже днем было видно, что диски красного цвета. После установки этих колодок я очередной раз убедился во вреде экспериментов с неоригинальными запчастями.
А как так может быть - перегрел, а диски не повело? Это же физика. Значит, не перегрел.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport (продан), Pajero 4
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Ну не знаю. Я считаю, что когда диски раскалились до красна так, что при дневном свете видно , что они красные и еще воняют колодки то по моему это перегрев. Я кстати тоже был уверен ,что диски поведет но они выдержали. До IV Паджеро у меня был Паджеро спорт вот там я с дисками намаялся два раза в Рольфе мне их протачивали и в итоге поменяли на новые, с которыми проехал потом тысяч 70 км.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Меньше 3000 рублей стоит неоригинальный комплект.VAK писал(а):.... два раза ... их протачивали и в итоге поменяли на новые....
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport (продан), Pajero 4
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Это хорошо или плохо ???И Тельму, и Луизу писал(а):Меньше 3000 рублей стоит неоригинальный комплект.VAK писал(а):.... два раза ... их протачивали и в итоге поменяли на новые....
Это я на спорте менял , а не на IV.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Не рекламы ради,а только справедливости для.Прошел ровно 20(двадцать) тык на неоригинальных колодках.Менял сразу все по кругу.Пару дней назад менял резину-глянул состояние пары колодки-диск.Колодки менее,чем на половину износились и те,и другие.Толщина передних дисков(родные) 27,4-27,5мм,т.е. износ минимален.Задние не замерял,не подлезти без снятия суппорта,но визуально-тоже в норме.Не бьют и торможением удовлетворен,после Паджериных тормозов на Субе сразу кажутся ватными,пока не привыкнешь. 

I made in Japan
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Не знаю.)))VAK писал(а):..
Это хорошо или плохо ???....
Просто вспомнил, что когда-то тоже протачивал диски. Уже не помню подробностей, но скорее всего делал это из-за высокой цены на новые.
Сейчас убежден, что проще и выгоднее хоть каждый год новые дешевые покупать, чем дорогие старые протачивать (если с ними проблема какая-то). Похожая ситуация случалась у меня с лобовым стеклом предыдущей машины, у которой КАСКО не было. Каждый год камни разбивали лобовуху, а я вместо оригинального стекла ставил китайское за 5-6 тысяч рублей с установкой. С ним ничего плохого не успевало произойти, потому что камни чаще прилетали))
Если диски от перегрева умирают раньше, чем сотрутся, то какой смысл в оригинале? И от колодок на гражданских машинах требуется только, чтоб не скрипели. Как-то так.
ЗЫ. Но вообще я за оригинал и за дилерский сервис. Приехал, пока кофе пьешь тебе все сделали, проверили, дали гарантию, ты баблос отстегнул и поехал дальше.
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Прошло достаточное количество времени с тех пор как я выкинул родные Advics ы и поставил колодки ABS. Разница просто огромная. Машина останавливается моментально и без ваты. Даже в экстремальной ситуации. Износа не видно. Вобщем рекомндую ABS вместо дилерских гуаноподобных колодок. И цена просто радует. Правда диски у меня уже давно не родные ибо родные умирали оч быстро. На этих проехал 30+ тыщ - износа не видно. Правда марку дисков не помню уже. Да и чего ее помнить если проблем больше не доставляют.
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
На П4 - диски DBA и Тойотовские колодки (Sumitomo) - просто песня!!!
Комплект колодок стоит в районе 2 т.р.
Комплект колодок стоит в районе 2 т.р.
Желаю, чтобы все...
- AlexKZ
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
- Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
кто по опытнее может резюмирует ветку, а то кто что говорит, а не хочется тупо переплачивать за бренд.
разница в стоимости в 3 раза как ни как.
разница в стоимости в 3 раза как ни как.
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Дык бестолку резюме будет.Из всей темы наверно не найдется и пары человек,пользующих колодки одной фирмы(если не брать во внимание оригинальные),AlexKZ писал(а):кто по опытнее может резюмирует ветку, а то кто что говорит...
ну или тако резюме: сколько народу-столько мнений

I made in Japan
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
а что мешает самому мнение составить? я например начал с замены задних, поставил это http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892476 670 рублей. Сразу заметил улучшение значительное и через неделю заказал передние этой же фирмы.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Мне кажется, надо знать, колодки какого производителя скрипят, а всё остальное примерно одинаково. Я не понимаю, о каком улучшении торможения говорят - что, у кого-то тормозной путь сократился с другими колодками? Какие еще могут быть улучшения?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Да окромя скрипу есть еще параметры,которыми характеризуются те или иные тормозные колодки.Например твердость или мягкость,от этого параметра зависит воздействие колодок на тормозной диск,т.е. истирание-нагрев-и,как следствие,искривление диска.Содержание асбеста или металловолокна или полимероволокна,да туева хуча параметров.А скрип,конечно неприятная вещь,у меня после установки тыЩи две скрипели перед полной остановкой.Пельвался,матился,а потом обработал средством для очистки деталей тормозных систем и скрип пропал,не знаю поэтому ли,по другому,но пропал.И Тельму, и Луизу писал(а):Мне кажется, надо знать, колодки какого производителя скрипят, а всё остальное примерно одинаково. Я не понимаю, о каком улучшении торможения говорят - что, у кого-то тормозной путь сократился с другими колодками? Какие еще могут быть улучшения?

I made in Japan
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
с пробуксовкой ездить не надо...Denya писал(а):я чет тоже в шоке что так быстро стачиваются задние ...
Желаю, чтобы все...
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
странные выводы... с пробуксовкой да еще и на дизеле...[LiS] писал(а):с пробуксовкой ездить не надо...Denya писал(а):я чет тоже в шоке что так быстро стачиваются задние ...
поменял сегодня задние
пробег 70тыс км

вынимаем старые
и ставим новые



разводим колодки при помощи двух ключей

готово!
Собираем

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Графиточкой бы еще помазать пластинки антискирипа да и болтики бы с резиночками обработать.Denya писал(а):странные выводы... с пробуксовкой да еще и на дизеле...[LiS] писал(а):с пробуксовкой ездить не надо...Denya писал(а):я чет тоже в шоке что так быстро стачиваются задние ...
поменял сегодня задние
пробег 70тыс км

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Антоха,медная смазка рулит по темеTeddyBearr999 писал(а): Графиточкой бы еще помазать пластинки антискирипа ...

I made in Japan