Страница 16 из 61
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 апр 2012, 16:41
И Тельму, и Луизу
На днях тормозные диски передние решил поменять (пробег 45 тыщ , при торможении бил руль), под них купил в Кунцево и какие-то колодки за 1000 рублей. На сегодня километров 400 проехал, пока что тормозят и не скрипят.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 апр 2012, 17:34
VAK
А мне, когда меняли колодки (не официальный сервис), спросили какие ставить, оригинальные или тойотовские я решил попробовать не оригинальные. В заказ-наряде эти колодки называются FJ120 (NBK). Так вот эти колодки во первых скрипучие, а во вторых диски стали вырабатываться мелкими концентрическими волнами. Оригинальные хоть иногда и издают странные звуки похожие на "металл по металлу" но за то, за 100 тысяч пробега диски изношены ровно и не разу не было биения. Один раз я их так сильно перегрел (в горах), что даже днем было видно, что диски красного цвета. После установки этих колодок я очередной раз убедился во вреде экспериментов с неоригинальными запчастями.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 апр 2012, 17:47
И Тельму, и Луизу
VAK писал(а): ...и не разу не было биения. Один раз я их так сильно перегрел (в горах), что даже днем было видно, что диски красного цвета. После установки этих колодок я очередной раз убедился во вреде экспериментов с неоригинальными запчастями.
Я тоже за оригинал.
А как так может быть - перегрел, а диски не повело? Это же физика. Значит, не перегрел.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 апр 2012, 18:07
VAK
Ну не знаю. Я считаю, что когда диски раскалились до красна так, что при дневном свете видно , что они красные и еще воняют колодки то по моему это перегрев. Я кстати тоже был уверен ,что диски поведет но они выдержали. До IV Паджеро у меня был Паджеро спорт вот там я с дисками намаялся два раза в Рольфе мне их протачивали и в итоге поменяли на новые, с которыми проехал потом тысяч 70 км.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 апр 2012, 18:41
И Тельму, и Луизу
VAK писал(а):.... два раза ... их протачивали и в итоге поменяли на новые....
Меньше 3000 рублей стоит неоригинальный комплект.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 апр 2012, 18:56
VAK
И Тельму, и Луизу писал(а):VAK писал(а):.... два раза ... их протачивали и в итоге поменяли на новые....
Меньше 3000 рублей стоит неоригинальный комплект.
Это хорошо или плохо ???
Это я на спорте менял , а не на IV.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 апр 2012, 21:45
megranny
Не рекламы ради,а только справедливости для.Прошел ровно 20(двадцать) тык на неоригинальных колодках.Менял сразу все по кругу.Пару дней назад менял резину-глянул состояние пары колодки-диск.Колодки менее,чем на половину износились и те,и другие.Толщина передних дисков(родные) 27,4-27,5мм,т.е. износ минимален.Задние не замерял,не подлезти без снятия суппорта,но визуально-тоже в норме.Не бьют и торможением удовлетворен,после Паджериных тормозов на Субе сразу кажутся ватными,пока не привыкнешь.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 апр 2012, 09:12
И Тельму, и Луизу
VAK писал(а):..
Это хорошо или плохо ???....
Не знаю.)))
Просто вспомнил, что когда-то тоже протачивал диски. Уже не помню подробностей, но скорее всего делал это из-за высокой цены на новые.
Сейчас убежден, что проще и выгоднее хоть каждый год новые дешевые покупать, чем дорогие старые протачивать (если с ними проблема какая-то). Похожая ситуация случалась у меня с лобовым стеклом предыдущей машины, у которой КАСКО не было. Каждый год камни разбивали лобовуху, а я вместо оригинального стекла ставил китайское за 5-6 тысяч рублей с установкой. С ним ничего плохого не успевало произойти, потому что камни чаще прилетали))
Если диски от перегрева умирают раньше, чем сотрутся, то какой смысл в оригинале? И от колодок на гражданских машинах требуется только, чтоб не скрипели. Как-то так.
ЗЫ. Но вообще я за оригинал и за дилерский сервис. Приехал, пока кофе пьешь тебе все сделали, проверили, дали гарантию, ты баблос отстегнул и поехал дальше.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 апр 2012, 19:31
Decam
Прошло достаточное количество времени с тех пор как я выкинул родные Advics ы и поставил колодки ABS. Разница просто огромная. Машина останавливается моментально и без ваты. Даже в экстремальной ситуации. Износа не видно. Вобщем рекомндую ABS вместо дилерских гуаноподобных колодок. И цена просто радует. Правда диски у меня уже давно не родные ибо родные умирали оч быстро. На этих проехал 30+ тыщ - износа не видно. Правда марку дисков не помню уже. Да и чего ее помнить если проблем больше не доставляют.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 26 апр 2012, 10:07
[LiS]
На П4 - диски DBA и Тойотовские колодки (Sumitomo) - просто песня!!!
Комплект колодок стоит в районе 2 т.р.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 05 май 2012, 15:31
AlexKZ
кто по опытнее может резюмирует ветку, а то кто что говорит, а не хочется тупо переплачивать за бренд.
разница в стоимости в 3 раза как ни как.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 05 май 2012, 23:58
megranny
AlexKZ писал(а):кто по опытнее может резюмирует ветку, а то кто что говорит...
Дык бестолку резюме будет.Из всей темы наверно не найдется и пары человек,пользующих колодки одной фирмы(если не брать во внимание оригинальные),
ну или тако резюме:
сколько народу-столько мнений 
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 06 май 2012, 07:13
Decam
а что мешает самому мнение составить? я например начал с замены задних, поставил это
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892476 670 рублей. Сразу заметил улучшение значительное и через неделю заказал передние этой же фирмы.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 06 май 2012, 08:07
И Тельму, и Луизу
Мне кажется, надо знать, колодки какого производителя скрипят, а всё остальное примерно одинаково. Я не понимаю, о каком улучшении торможения говорят - что, у кого-то тормозной путь сократился с другими колодками? Какие еще могут быть улучшения?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 06 май 2012, 13:36
megranny
И Тельму, и Луизу писал(а):Мне кажется, надо знать, колодки какого производителя скрипят, а всё остальное примерно одинаково. Я не понимаю, о каком улучшении торможения говорят - что, у кого-то тормозной путь сократился с другими колодками? Какие еще могут быть улучшения?
Да окромя скрипу есть еще параметры,которыми характеризуются те или иные тормозные колодки.Например твердость или мягкость,от этого параметра зависит воздействие колодок на тормозной диск,т.е. истирание-нагрев-и,как следствие,искривление диска.Содержание асбеста или металловолокна или полимероволокна,да туева хуча параметров.А скрип,конечно неприятная вещь,у меня после установки тыЩи две скрипели перед полной остановкой.Пельвался,матился,а потом обработал средством для очистки деталей тормозных систем и скрип пропал,не знаю поэтому ли,по другому,но пропал.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 06 май 2012, 17:59
Denya
я чет тоже в шоке что так быстро стачиваются задние ...
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 11 май 2012, 17:58
[LiS]
Denya писал(а):я чет тоже в шоке что так быстро стачиваются задние ...
с пробуксовкой ездить не надо...
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 май 2012, 16:57
Denya
[LiS] писал(а):Denya писал(а):я чет тоже в шоке что так быстро стачиваются задние ...
с пробуксовкой ездить не надо...
странные выводы... с пробуксовкой да еще и на дизеле...
поменял сегодня задние
пробег 70тыс км
вынимаем старые
и ставим новые
разводим колодки при помощи двух ключей
готово!
Собираем

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 май 2012, 19:12
Teddybearr
Denya писал(а):[LiS] писал(а):Denya писал(а):я чет тоже в шоке что так быстро стачиваются задние ...
с пробуксовкой ездить не надо...
странные выводы... с пробуксовкой да еще и на дизеле...
поменял сегодня задние
пробег 70тыс км
Графиточкой бы еще помазать пластинки антискирипа да и болтики бы с резиночками обработать.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 май 2012, 20:42
megranny
TeddyBearr999 писал(а):
Графиточкой бы еще помазать пластинки антискирипа ...
Антоха,медная смазка рулит по теме

!