Страница 16 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 июл 2010, 09:09
iiievchenko
Все ясно и понятно !! Спасибо за ответ. Будем искать стенд!

еще вопрос!

Добавлено: 01 июл 2010, 10:22
iiievchenko
А вот эта штучка под номером 26304, MD 616012 обозванная в ехисте как: фильтр масляный... По всей видимости магнит про который здесь так часто говорят????

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 июл 2010, 10:42
ViRuZzz
Да...он самый. В этой теме про него есть речь, сам лично писал.
Он просто лежит примагниченный на дне, на нём обычно толстый слой магнитной пасты, это надо всё счистить.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 июл 2010, 14:00
vk2
там не магнитный слой пасты, а мелкие частицы с маслом, которые похожи в итоге на пасту ...

промывать на стенде мне сказали что нельзя наши коробки, так как есть вероятность что то попортить... мол тока через щуп методом налил слил.
и я почему то им верить стал, потому как до промывки на стенде у меня не появлялось пузырьков.
возможно что то выдавили где то этим давлением и стало сифонить внутри... вот и пузырьки появились.
ну а чем пузырьки грозят много писано в интернете.
пока езжу...

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 01 июл 2010, 22:38
iiievchenko
vk2 писал(а):промывать на стенде мне сказали что нельзя наши коробки, так как есть вероятность что то попортить... мол тока через щуп методом налил слил.
Эт почему???? ::-(: что тама можно такого выдавить??? (есть хоть какие то аргументы? что например выдавить?)
Но если все же - может тогда так: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F1%EB%E0

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 02 июл 2010, 10:42
vk2
мне перечисляли что именно, но в голове не удержал :(
потом позднее как в инструкции выше сам сливал заливал. проблем не возникло. даже понравилось :)

Re:

Добавлено: 03 июл 2010, 01:02
iiievchenko
vk2 писал(а):3) фильтрующая сетка на первый взгляд чистая, но стоит побултыхть в керасине .... куча ошмётков внутри, который достать довольно таки сложно... но необходимо!!!
4) заливать через щуп не пол дня... почти вся 4литровая банка залилась за 2 минуты!!!
Пару вопросов:
3: почему керосин, а не ацетон или еще чё?
4: как ты залил 4л. если при снятии поддона уходит ~1,8л?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июл 2010, 09:34
vk2
ну вот и мой малышок сказал превед...

после покатушек вчерашних по горам бродам и грязям выезжаю на трассу, жму тапку в пол... а он как то лихо разгоняется и обороты не падают. ::-(:
5000 оборотов, а скорость 60...
стоит отпустить газ, как машину буд то за хвост держат и БЫСТРО тормозит.
ставлю в положение D2 - машина перестаёт тормозить при отпускании газа, но обороты столь же большие :(
на больших оборотах через каждые 10км коробка перегревалась и приходилось студить водой, минералкой и чем попало...
ехать 130км на скорости 35км/ч (когда коробка не перегревается) ещё то удовольствие (засыпал за рулём неоднократно)

может грязь или вода куда попали?
уровень везде в норме вроде как.
пока сижу ковыряю блок управления... надеюсь не закосячу.
Логика работы блока по управлению АКПП такова:
1 скорость – 12в подано на клапан коробки.
При любом переходе кратковременно срабатывает клапан сброса давления(1 сек.).
2 скорость – 12в подано на клапан коробки и соленоид.
При переходе срабатывает клапан сброса давления (1 сек.).
3 скорость – 12в подано на соленоид.
получается у меня по какой то причине постоянно подаётся напряжение на клапан коробки?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июл 2010, 17:14
ViRuZzz
vk2, расковыряй блок...вообщем ты в курсе...
А соленоид мог заклинеть или сгореть. Может проводку повредил на покатушках? Её тоже проверь.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июл 2010, 21:07
vk2
не
всё иначе видимо.
щас пробовал проехать на холодную - третья включается судя по тахометру, но после включения 3ей передачи машина тормозить начинает.... и автомат опять переключается на вторую.
при прогретой коробке автомат даже не пытается включать третью.
по логике вещей давления где то не хватает?

блок вскрывал. кондёры все как новые.... перепаивать не стал

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июл 2010, 21:40
Alex_Stinger
воды точно не хапанул в коробас?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июл 2010, 21:51
vk2
ну купались канешно много... но как в коробку могла попасть вода??? через какое такое отверстие?
и собственно как проверить?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июл 2010, 21:59
Alex_Stinger
на щупе погляди, а попасть могло через сапун, он сверху коробки

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июл 2010, 22:07
vk2
ты не путаешь? на АКПП точно сверху сопун есть? покажи на картинке/схеме!
да... и объясни как по щупу увидеть наличие воды то?
не понимаю ::'(:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июл 2010, 22:11
Alex_Stinger
По хорошему чтоб лазить во водам надо вывести сапуны от коробки и от заднего редуктора повыше, как на переднем мосту сделано.

А проверить по идее ожно поглядев на щуп если там вода то на щупе будет эмульсия

сапун деталь под номером 26113a
Изображение

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 04 июл 2010, 22:16
vk2
хорошо. предположим я набрал воды в коробку. при этом симптомы совпадают? на 1,2 передачах динамика улучшилась, а на 3ей всё плохо ....
как на щупе понять что вода есть - нет. ?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 05 июл 2010, 01:56
SergK
vk2
если бы воды набрал, то там бы коктейль был как если бы клубнику с молоком взбить

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 05 июл 2010, 22:59
vk2
коктейля не наблюдается.
чистка селектора акпп нЕ дала результата (а ведь так надеялся...)
насколько заморочено снимать коробку и устанавливать самому?
контрактные пока ниже 15тыс в городе не нарыл.... да и обидно, первая и вторая передачи отлично тянут :(

кстати меня озадачил список совместимости коробки:
Тойота:1C,2C,1S,3A,4A,5A,3S,2L,1NZ,1G,4E,3Y,EJ,1ZZ,2UZ,1JZ-D4,1MZ,1KZ-TE,H07D,EF550,1HZ
ММС:4G63,4D32/33,4М40Т,4D56T, 4M40,4A31,4A30T
Хонда:K20A,D16A G16A, WL-T,
Исудзу:6HE1,4JG2TE,4HF1,4JB1T,6BG1
Ниссан:SD23,VQ23,TD27,FD46,Е15,QR20,Z24

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 05 июл 2010, 23:14
Glukc
это не список совместимости это моторы на которые акпп ставился. если сравнить нашу коробку и большого паджеры, то у второго она раза в 2 больше.
коробка снимается легко, только нужна яма.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 06 июл 2010, 06:43
vk2
Glukc писал(а):это не список совместимости это моторы на которые акпп ставился.
разве это не означает что они одинаковые? (коробки для перечисленных машин)
если сравнить нашу коробку и большого паджеры, то у второго она раза в 2 больше.
это то понятно, но на микроавтобусах 1990 года вполне могли стоять ведь маленькие коробки как и у нас :)
коробка снимается легко, только нужна яма.
без ямы сильно гиморно? и снимать нужно всё целиком вместе с "бубликом" ? или можно без него как то исхитриться?