
Рулевой поменял "в сборе",
Редуктор перебрали, поменяны манжеты на вертикальном валу +регулировочные пластины.
Люфта НЕТ, но т.к. рулевое очень лёгкое, машинку немного подлавливаешь.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Так люфт не малый и кидает машинку сильно. Течи в редукторе нет.Анатолий Петро..ч писал(а):Привет!![]()
Рулевой поменял "в сборе",
Редуктор перебрали, поменяны манжеты на вертикальном валу +регулировочные пластины.
Люфта НЕТ, но т.к. рулевое очень лёгкое, машинку немного подлавливаешь.
![]()
"выкидывает" из колеи именно перед авто. просил помощника вращать рулем на радиус люфта,так вал редуктора крутится,а снизу глянул,на сошку,стоит на месте. осмелюсь предположить что все таки причина в редукторе,тем более ни каких отдач от неровностей в руль не ощущается. Странно почему не получается подтянуть регулировочный винт редуктора?! Подвеску продиагностирую,тем более не так давно купил авто и нужно проверять все.bodydoc писал(а):прверь геомерию ВСЮ, и детали рул и подвески, в т.ч. задней
Каким образом можно рулевой собрать "криво"?bodydoc писал(а):Либо собрали криво рулевой, или изношен за край!!!!
Писал ведь, что надо колеса поднять. Если вал под нагрузкой, то провернуть винт бывает просто нереально. Даже на полностью снятом редукторе он иногда как-то странно подклинивает и приходится несколько раз откручивать-закручивать, чтобы убедиться, что он полностью закрутился. Потом откручиваем на угол люфта резьбы (это где-то четверть оборота) и вуаля - люфт зацепления между валами идеально отрегулирован. По крайней мере, я так отрегулировал после замены поперечного вала и резинок, и все нормально получилось - люфт минимален, руль не закусывает.Сантёр - монтёр писал(а):Странно почему не получается подтянуть регулировочный винт редуктора?!
На незаведенной машине? В этом случае люфт просто обязан быть, но это будет не только (не столько) люфт валов, сколько люфт следящего механизма (ход золотника), который перекрывает клапаны и заставляет перераспределять давление жидкости. Весь принцип работы ГУРа основан на этом люфте.Сантёр - монтёр писал(а):просил помощника вращать рулем на радиус люфта,так вал редуктора крутится,а снизу глянул,на сошку,стоит на месте
На заведённой машине. Разницы кстати по люфту нет,он такой же как и на заведённом моторе так и на не заведённом. Про вывешивание колёс логично,сделаю на выходных.de писал(а):На незаведенной машине? В этом случае люфт просто обязан быть, но это будет не только (не столько) люфт валов, сколько люфт следящего механизма (ход золотника), который перекрывает клапаны и заставляет перераспределять давление жидкости. Весь принцип работы ГУРа основан на этом люфте.Сантёр - монтёр писал(а):просил помощника вращать рулем на радиус люфта,так вал редуктора крутится,а снизу глянул,на сошку,стоит на месте
Согласен,причин много,но симптомы как то не связываются с геометрией... Могу и ошибаться.bodydoc писал(а):Друг мой, Россияне из двух титановых шариков, один могут сломать, а второй про"бать...))))) всё возможно в нашем мире! по телефону лечить очень трудно, по твоим симптомам, возможно многое, но, кидает машину изза невероной геометрии или не исправной подвеске.
а задняя кстати тоже учпвствует в работе и поведении авто))))
Я уже много раз писал ,но наверно лень всю тему почитать.Такая переборка это только чтобы не текло,если есть люфт в ШАРИКАХ ,ничем,НИЧЕМ вы его не уберете,ёпрст.Только замена на новую троицу- червяк,шарики рейка,только это НОВЫЙ рулевой редуктор,так как по отдельности всё это не продается.И если люфт в шариках присутствует машину надо будет постоянно (больше или меньше зависит от износа)подруливать. На Камазе это давно известно под названием ДОИТЬ рулем,и про это я тоже писал.Анатолий Петро..ч писал(а):Привет!![]()
Рулевой поменял "в сборе",
Редуктор перебрали, поменяны манжеты на вертикальном валу +регулировочные пластины.
Люфта НЕТ, но т.к. рулевое очень лёгкое, машинку немного подлавливаешь.
![]()
А дадут Вам гарантию на контрактный?Анатолий Петро..ч писал(а):Согласен с вами!
Если там всё "в говно", то проще купить контрактный редуктор.
Мы же вроде как про рулевой редуктор речь ведем?!Анатолий Петро..ч писал(а):Приобрёл контрактные привода, один поставил, на другом резинка в трещинах.
А так никаких люфтов.
Быстрее , правильнее и удобнее , будет све-же снять .atas80 писал(а): Вопрос - не снимая редуктора и не откручивая верхней части можно ли со стороны колонки редуктор разобрать и резинки поменять ?