Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Привет! :*VICTORY*:
Рулевой поменял "в сборе",
Редуктор перебрали, поменяны манжеты на вертикальном валу +регулировочные пластины.
Люфта НЕТ, но т.к. рулевое очень лёгкое, машинку немного подлавливаешь.
:*THANK*: :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Сантёр - монтёр »

Анатолий Петро..ч писал(а):Привет! :*VICTORY*:
Рулевой поменял "в сборе",
Редуктор перебрали, поменяны манжеты на вертикальном валу +регулировочные пластины.
Люфта НЕТ, но т.к. рулевое очень лёгкое, машинку немного подлавливаешь.
:*THANK*: :*VICTORY*:
Так люфт не малый и кидает машинку сильно. Течи в редукторе нет.
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

прверь геомерию ВСЮ, и детали рул и подвески, в т.ч. задней
Мы все умрём....
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Сантёр - монтёр »

bodydoc писал(а):прверь геомерию ВСЮ, и детали рул и подвески, в т.ч. задней
"выкидывает" из колеи именно перед авто. просил помощника вращать рулем на радиус люфта,так вал редуктора крутится,а снизу глянул,на сошку,стоит на месте. осмелюсь предположить что все таки причина в редукторе,тем более ни каких отдач от неровностей в руль не ощущается. Странно почему не получается подтянуть регулировочный винт редуктора?! Подвеску продиагностирую,тем более не так давно купил авто и нужно проверять все.
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Либо собрали криво рулевой, или изношен за край!!!!
Мы все умрём....
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Сантёр - монтёр »

bodydoc писал(а):Либо собрали криво рулевой, или изношен за край!!!!
Каким образом можно рулевой собрать "криво"?
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение de »

Сантёр - монтёр писал(а):Странно почему не получается подтянуть регулировочный винт редуктора?!
Писал ведь, что надо колеса поднять. Если вал под нагрузкой, то провернуть винт бывает просто нереально. Даже на полностью снятом редукторе он иногда как-то странно подклинивает и приходится несколько раз откручивать-закручивать, чтобы убедиться, что он полностью закрутился. Потом откручиваем на угол люфта резьбы (это где-то четверть оборота) и вуаля - люфт зацепления между валами идеально отрегулирован. По крайней мере, я так отрегулировал после замены поперечного вала и резинок, и все нормально получилось - люфт минимален, руль не закусывает.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение de »

Сантёр - монтёр писал(а):просил помощника вращать рулем на радиус люфта,так вал редуктора крутится,а снизу глянул,на сошку,стоит на месте
На незаведенной машине? В этом случае люфт просто обязан быть, но это будет не только (не столько) люфт валов, сколько люфт следящего механизма (ход золотника), который перекрывает клапаны и заставляет перераспределять давление жидкости. Весь принцип работы ГУРа основан на этом люфте.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Сантёр - монтёр »

de писал(а):
Сантёр - монтёр писал(а):просил помощника вращать рулем на радиус люфта,так вал редуктора крутится,а снизу глянул,на сошку,стоит на месте
На незаведенной машине? В этом случае люфт просто обязан быть, но это будет не только (не столько) люфт валов, сколько люфт следящего механизма (ход золотника), который перекрывает клапаны и заставляет перераспределять давление жидкости. Весь принцип работы ГУРа основан на этом люфте.
На заведённой машине. Разницы кстати по люфту нет,он такой же как и на заведённом моторе так и на не заведённом. Про вывешивание колёс логично,сделаю на выходных.
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Друг мой, Россияне из двух титановых шариков, один могут сломать, а второй про"бать...))))) всё возможно в нашем мире! по телефону лечить очень трудно, по твоим симптомам, возможно многое, но, кидает машину изза невероной геометрии или не исправной подвеске.

а задняя кстати тоже учпвствует в работе и поведении авто))))
Мы все умрём....
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Сантёр - монтёр »

bodydoc писал(а):Друг мой, Россияне из двух титановых шариков, один могут сломать, а второй про"бать...))))) всё возможно в нашем мире! по телефону лечить очень трудно, по твоим симптомам, возможно многое, но, кидает машину изза невероной геометрии или не исправной подвеске.

а задняя кстати тоже учпвствует в работе и поведении авто))))
Согласен,причин много,но симптомы как то не связываются с геометрией... Могу и ошибаться.
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Дедон69 »

Анатолий Петро..ч писал(а):Привет! :*VICTORY*:
Рулевой поменял "в сборе",
Редуктор перебрали, поменяны манжеты на вертикальном валу +регулировочные пластины.
Люфта НЕТ, но т.к. рулевое очень лёгкое, машинку немного подлавливаешь.
:*THANK*: :*VICTORY*:
Я уже много раз писал ,но наверно лень всю тему почитать.Такая переборка это только чтобы не текло,если есть люфт в ШАРИКАХ ,ничем,НИЧЕМ вы его не уберете,ёпрст.Только замена на новую троицу- червяк,шарики рейка,только это НОВЫЙ рулевой редуктор,так как по отдельности всё это не продается.И если люфт в шариках присутствует машину надо будет постоянно (больше или меньше зависит от износа)подруливать. На Камазе это давно известно под названием ДОИТЬ рулем,и про это я тоже писал. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Согласен с вами!
Если там всё "в говно", то проще купить контрактный редуктор.
:*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Сантёр - монтёр »

Анатолий Петро..ч писал(а):Согласен с вами!
Если там всё "в говно", то проще купить контрактный редуктор.
:*VICTORY*:
А дадут Вам гарантию на контрактный?
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Приобрёл контрактные привода, один поставил, на другом резинка в трещинах.
А так никаких люфтов.
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Сантёр - монтёр »

Анатолий Петро..ч писал(а):Приобрёл контрактные привода, один поставил, на другом резинка в трещинах.
А так никаких люфтов.
Мы же вроде как про рулевой редуктор речь ведем?! :*PARDON*:
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Дык я про то, что контрактный предпологает-рабочий! :*HI*:
:*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

Блин. Дернул меня черт. Купил ремкомплект и шайбы. С течи верхней части (где регулировка) редуктора и от люфта избавился.
Но дернуло меня со стороны рулевой колонки залезть. Там ведь раньше не бежало, но ремкомплект был на всё.
Теперь сверху не бежит, а со стороны колонки побежало, да еще как побежало.
Вопрос - не снимая редуктора и не откручивая верхней части можно ли со стороны колонки редуктор разобрать и резинки поменять ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Сомневаюсь. Маловато там места.
:*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
ded2007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Спб
Откуда: СПБ Ржевка

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ded2007 »

atas80 писал(а): Вопрос - не снимая редуктора и не откручивая верхней части можно ли со стороны колонки редуктор разобрать и резинки поменять ?
Быстрее , правильнее и удобнее , будет све-же снять .
Испытал на своем опыте , один раз поменял еще хуже стало , потом все равно снимал , и по новой менял ! :]:-O:
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»