Страница 16 из 29
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 21 ноя 2014, 09:52
Анатолий Петро..ч
Привет!
Рулевой поменял "в сборе",
Редуктор перебрали, поменяны манжеты на вертикальном валу +регулировочные пластины.
Люфта НЕТ, но т.к. рулевое очень лёгкое, машинку немного подлавливаешь.

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 21 ноя 2014, 10:33
Сантёр - монтёр
Анатолий Петро..ч писал(а):Привет!
Рулевой поменял "в сборе",
Редуктор перебрали, поменяны манжеты на вертикальном валу +регулировочные пластины.
Люфта НЕТ, но т.к. рулевое очень лёгкое, машинку немного подлавливаешь.

Так люфт не малый и кидает машинку сильно. Течи в редукторе нет.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 23 ноя 2014, 16:51
bodydoc
прверь геомерию ВСЮ, и детали рул и подвески, в т.ч. задней
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 23 ноя 2014, 17:04
Сантёр - монтёр
bodydoc писал(а):прверь геомерию ВСЮ, и детали рул и подвески, в т.ч. задней
"выкидывает" из колеи именно перед авто. просил помощника вращать рулем на радиус люфта,так вал редуктора крутится,а снизу глянул,на сошку,стоит на месте. осмелюсь предположить что все таки причина в редукторе,тем более ни каких отдач от неровностей в руль не ощущается. Странно почему не получается подтянуть регулировочный винт редуктора?! Подвеску продиагностирую,тем более не так давно купил авто и нужно проверять все.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 23 ноя 2014, 21:50
bodydoc
Либо собрали криво рулевой, или изношен за край!!!!
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 23 ноя 2014, 21:56
Сантёр - монтёр
bodydoc писал(а):Либо собрали криво рулевой, или изношен за край!!!!
Каким образом можно рулевой собрать "криво"?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 24 ноя 2014, 00:42
de
Сантёр - монтёр писал(а):Странно почему не получается подтянуть регулировочный винт редуктора?!
Писал ведь, что надо колеса поднять. Если вал под нагрузкой, то провернуть винт бывает просто нереально. Даже на полностью снятом редукторе он иногда как-то странно подклинивает и приходится несколько раз откручивать-закручивать, чтобы убедиться, что он полностью закрутился. Потом откручиваем на угол люфта резьбы (это где-то четверть оборота) и вуаля - люфт зацепления между валами идеально отрегулирован. По крайней мере, я так отрегулировал после замены поперечного вала и резинок, и все нормально получилось - люфт минимален, руль не закусывает.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 24 ноя 2014, 00:54
de
Сантёр - монтёр писал(а):просил помощника вращать рулем на радиус люфта,так вал редуктора крутится,а снизу глянул,на сошку,стоит на месте
На незаведенной машине? В этом случае люфт просто обязан быть, но это будет не только (не столько) люфт валов, сколько люфт следящего механизма (ход золотника), который перекрывает клапаны и заставляет перераспределять давление жидкости. Весь принцип работы ГУРа основан на этом люфте.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 24 ноя 2014, 09:45
Сантёр - монтёр
de писал(а):Сантёр - монтёр писал(а):просил помощника вращать рулем на радиус люфта,так вал редуктора крутится,а снизу глянул,на сошку,стоит на месте
На незаведенной машине? В этом случае люфт просто обязан быть, но это будет не только (не столько) люфт валов, сколько люфт следящего механизма (ход золотника), который перекрывает клапаны и заставляет перераспределять давление жидкости. Весь принцип работы ГУРа основан на этом люфте.
На заведённой машине. Разницы кстати по люфту нет,он такой же как и на заведённом моторе так и на не заведённом. Про вывешивание колёс логично,сделаю на выходных.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 24 ноя 2014, 10:05
bodydoc
Друг мой, Россияне из двух титановых шариков, один могут сломать, а второй про"бать...))))) всё возможно в нашем мире! по телефону лечить очень трудно, по твоим симптомам, возможно многое, но, кидает машину изза невероной геометрии или не исправной подвеске.
а задняя кстати тоже учпвствует в работе и поведении авто))))
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 24 ноя 2014, 10:57
Сантёр - монтёр
bodydoc писал(а):Друг мой, Россияне из двух титановых шариков, один могут сломать, а второй про"бать...))))) всё возможно в нашем мире! по телефону лечить очень трудно, по твоим симптомам, возможно многое, но, кидает машину изза невероной геометрии или не исправной подвеске.
а задняя кстати тоже учпвствует в работе и поведении авто))))
Согласен,причин много,но симптомы как то не связываются с геометрией... Могу и ошибаться.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 25 ноя 2014, 19:06
Дедон69
Анатолий Петро..ч писал(а):Привет!
Рулевой поменял "в сборе",
Редуктор перебрали, поменяны манжеты на вертикальном валу +регулировочные пластины.
Люфта НЕТ, но т.к. рулевое очень лёгкое, машинку немного подлавливаешь.

Я уже много раз писал ,но наверно лень всю тему почитать.Такая переборка это только чтобы не текло,если есть люфт в ШАРИКАХ ,ничем,НИЧЕМ вы его не уберете,ёпрст.Только замена на новую троицу- червяк,шарики рейка,только это НОВЫЙ рулевой редуктор,так как по отдельности всё это не продается.И если люфт в шариках присутствует машину надо будет постоянно (больше или меньше зависит от износа)подруливать. На Камазе это давно известно под названием ДОИТЬ рулем,и про это я тоже писал.

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 26 ноя 2014, 06:52
Анатолий Петро..ч
Согласен с вами!
Если там всё "в говно", то проще купить контрактный редуктор.

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 26 ноя 2014, 08:41
Сантёр - монтёр
Анатолий Петро..ч писал(а):Согласен с вами!
Если там всё "в говно", то проще купить контрактный редуктор.

А дадут Вам гарантию на контрактный?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 26 ноя 2014, 09:01
Анатолий Петро..ч
Приобрёл контрактные привода, один поставил, на другом резинка в трещинах.
А так никаких люфтов.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 26 ноя 2014, 12:26
Сантёр - монтёр
Анатолий Петро..ч писал(а):Приобрёл контрактные привода, один поставил, на другом резинка в трещинах.
А так никаких люфтов.
Мы же вроде как про рулевой редуктор речь ведем?!

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 27 ноя 2014, 07:14
Анатолий Петро..ч
Дык я про то, что контрактный предпологает-рабочий!

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 22 дек 2014, 12:14
atas80
Блин. Дернул меня черт. Купил ремкомплект и шайбы. С течи верхней части (где регулировка) редуктора и от люфта избавился.
Но дернуло меня со стороны рулевой колонки залезть. Там ведь раньше не бежало, но ремкомплект был на всё.
Теперь сверху не бежит, а со стороны колонки побежало, да еще как побежало.
Вопрос - не снимая редуктора и не откручивая верхней части можно ли со стороны колонки редуктор разобрать и резинки поменять ?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 22 дек 2014, 13:13
Анатолий Петро..ч
Сомневаюсь. Маловато там места.

Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 22 дек 2014, 15:19
ded2007
atas80 писал(а):
Вопрос - не снимая редуктора и не откручивая верхней части можно ли со стороны колонки редуктор разобрать и резинки поменять ?
Быстрее , правильнее и удобнее , будет све-же снять .
Испытал на своем опыте , один раз поменял еще хуже стало , потом все равно снимал , и по новой менял !
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)