Re: HELP!!! Сцепление!!!
Добавлено: 24 ноя 2015, 15:31
Монтажкой упри за зубья венца.Ataman писал(а): Чем заблокировать КВ, чтобы снять маховик?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Монтажкой упри за зубья венца.Ataman писал(а): Чем заблокировать КВ, чтобы снять маховик?
Чёй-то несподручно, не нашел во что упереть монтажку (может плохо искал). На волге(УАЗе) там проще упереть в колокол.rn3kk писал(а):Монтажкой упри за зубья венца.Ataman писал(а): Чем заблокировать КВ, чтобы снять маховик?
Наверно это самый оптимальный вариант. Коробас как снимал? Он тяжелый очень.Ataman писал(а): Вот думаю вкрутить один из болтов крепления коробки и через него упереть.
hummel писал(а):Доброго дня всем. осилил все 21 страницу. МПС 2005 бензинка. сцепление выжимается почти на полу, пробег 207, сцепа при мне не менялась(взял на 75 в рольфе). пока не воняет но за этот год на мой взгляд сильно просело (много ездил груженый и прицепом, но без говн, трасса). не хотелось бы опять из волгограда назад на эвакуаторе (было в этом году изза развалившегося дифа), поэтому озаботился заранее. Вопросы:
1.есть выжимные неоригинал в сборе (автофоровцы рекомендуют менять все раз уж залез, корзина-диск-выжимной-опорный в маховике-оба сальника, задний колена и передний первичного) как Aisin BM-021, так и Exedy BRG 851 и есть как понимаю чисто подшипники Aisin BS-038 и Nsk 58TKA3703B. эти вещи вообще перепрессовываются или это бред? кстати цена на оригинал около 4, айсин 2 и екседи 1,4 , это все в сборе, чисто подшипники в 2 раза дешевле.
2.Родную корзину ту гнобят, что тогда лучше, Valeo 802 413 за 2,5 или Exedy MBC 538 за 3,5?
3.Ну и диск канечна родной 4,4 или Exedy MBD 092U за 4?
4. опорный если Nsk 6203DDUCM поставлю, то как?
с галопера поискал замены- чета не нашел, там все для дизеля, мне думаю не подойдет.
и кстати не думаю что долго на ней еще ездить буду, чувствую кончается, еще 2 года назад хотел на нмпс менять, задолбался вкладывать и эта летняя история с редуктором задним и эвакуатором из волгограда совсем доконала.
В оригинальной коробочке будет лежать NSK. Он же, скорее всего, будет и в в остальных двух.))hummel писал(а):ну 2-4 полностью удовлетворили, а по первому пункту, ясно, что в сборе, только вот какой: екседи за 1,4 айсин за 2 или оригинал за 4?
13,5 - многовато для исправного автомобиля!hummel писал(а):все равно нмпс хоть посвежее будет и жрать поменьше, этот же по трассе груженый 13,5 ест и не меньше, хоть ты тресни.
Если тапку в пол давить и выжимать за 120 по трассе, то 13,5 это ещё и мало. Дак и машина бензинка, вполне нормальный расход.Chumahod писал(а):13,5 - многовато для исправного автомобиля!hummel писал(а):все равно нмпс хоть посвежее будет и жрать поменьше, этот же по трассе груженый 13,5 ест и не меньше, хоть ты тресни.
От темы уходим конечно, но... 13,5 (по чекам с заправки и километраж по треку) у меня вышел средний расход на поездку в Карелию, 3680км, из них 620км грейдера и бездора. Машина была груженая под завязку + большой бокс на крыше. "Тапка в пол" - почти везде, грейдер шли в среднем 100км/ч. Вобщем, ищите неисправность.Sfinks писал(а):Если тапку в пол давить и выжимать за 120 по трассе, то 13,5 это ещё и мало. Дак и машина бензинка, вполне нормальный расход.Chumahod писал(а):13,5 - многовато для исправного автомобиля!hummel писал(а):все равно нмпс хоть посвежее будет и жрать поменьше, этот же по трассе груженый 13,5 ест и не меньше, хоть ты тресни.
КАК осевой люфт КВ с десятые доли миллиметра может влиять на работу сцепления, с учётом того, что там пружина, и износ фрикционного слоя от целого до нуля около сантима? Это вообще бред! Скорее всего ваши мастера накосячили, а теперь съехать на сказках пытаются.Александр-_- писал(а):Поставил я прошлым летом сцепление от галопера, всё работало хорошо. Но поставил машину на капиталу на сто. Собрали движку, завели, но теперь буксует сцепление, которое с галопера, говорят что были изношенны полукольца на КВ, заменили. Как думаете, может потому и буксует теперь сцепление, что осевого люфта теперь нет. Стошники на это грешат, или что могли не так поставить?
Да много чем. Начиная от того, что маслом залили или масло льёт через сальник КВ на корзину, но это жуткий расход масла будет и течь из колокола. Заканчивая тем, что профукали ваш диск или корзину, и воткнули какой то подручный шлак. Ну и банальное совпадение тоже может быть. У вас оно уже кончалось, раньше не замечали, а теперь стали замечать. Такое тоже бывает, хоть вероятность этого и меньше. Тут по любому только вскрытие, и лучше всего у этих же мастеров и в вашем присутствии.Александр-_- писал(а):А с чем касякнуть могли?