Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:14
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: V65W, s2k
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Болты развала
Дайте совет
купил паджа... в марте 2011 съездил к дилеру - ТО сделали и развал-схождение для профилактики и попросил смазать регулировочные болты. Было сказано, что всё гуд, всё крутится. Сразу после январьских праздников 2012 снова приехал к дилеру, попытались сделать развал - всё закисшее.
Ваши мысли - возможно такое, если бы смазывалось всё или это разгильдяйство сервисменов?
Ещё у этого же дилера закисла направляйка заднего суппорта (колодки менялись в эти же визиты), но это отдельная песня)))
Авто - 2005 года, 80000 км
купил паджа... в марте 2011 съездил к дилеру - ТО сделали и развал-схождение для профилактики и попросил смазать регулировочные болты. Было сказано, что всё гуд, всё крутится. Сразу после январьских праздников 2012 снова приехал к дилеру, попытались сделать развал - всё закисшее.
Ваши мысли - возможно такое, если бы смазывалось всё или это разгильдяйство сервисменов?
Ещё у этого же дилера закисла направляйка заднего суппорта (колодки менялись в эти же визиты), но это отдельная песня)))
Авто - 2005 года, 80000 км
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Болты развала
смазке оттуда деться некуда...развод! 

от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
+100 За такой пробег смазку вымыть точно не могло, мастеров на кол.евгенийсамарский писал(а):смазке оттуда деться некуда...развод!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
+1000.Делал полную замену салентов и регулировочных болтов полтора года назад у Дизельмена,всё крутится до сих поревгенийсамарский писал(а):смазке оттуда деться некуда...развод!

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:15
- Двигатель:: 6G75 бензин. 3.8
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болты развала
Сам работаю в сервисе есть волшебное средство САБЕЛЬНАЯ пила одно полотно на один болт. ПРОВЕРЕНО
С Уважением Радик
Ремонт турбин и топливной аппаратуры.
Ремонт турбин и топливной аппаратуры.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Болты развала
Не подскажете названия и марку полотна? Я тоже пришёл к выводу что покупка самой дешевой сабельной пилы за 3т.р. и горсть пилок (ещё 2т.р.) должны спасти Отца Русской Демократии. Выжигать, высверливать, резать болгаркой (попутно царапая всё и вся, или в случае с рычагом схождения срезать весь кронштей, а потом приваривать обратно), считаю верхом непрактичности. Да, и за всё это ещё 40 т.р. просить.
Лично я с осени обмотал тряпками все сайленты и поливаю ВД-кой. Скоро буду пробовать перфоратором выдолбить. 
Ну а что не выдолбится - сабельная пила должна спасти (кстати, абсолютно бесполезная в хозяйстве вещь).


Ну а что не выдолбится - сабельная пила должна спасти (кстати, абсолютно бесполезная в хозяйстве вещь).
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3,5GDI 2002г.
- Откуда: Ухта, Респ. Коми, 11RUS
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болты развала
Раз уж тут идут обсуждения развальных болтов и сайлентблоков, может кто просветит про другие болты задней подвески?
Предыстория: купил б/у авто, машина была на предприятии, решил проверить развал-схождение, перед сделали, зад соответственно не смогли, поскольку (лично мое мнение) там никто ничего никогда не крутил. Пробег около 150 т.км. Точно сказать сложно - стоить крутилка спидометра которой регулярно пользовались. Так вот кроме того, что не смогли сделать развал-схождение, вынесли вердикт - замена всех сайлентблоков, шаровых опор, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора и всех крепежных болтов, в том числе и регулировочных. Планирую поставить полиуретан от "Точки опоры", оригиналы шаровых и стоек стабилизатора, оригиналы болтов развала-схождения (на схеме красным обведено).
Ну наконец-то и вопрос: чем можно заменить крепежные болты задней подвески? Или надо заказывать оригиналы? Проблем заказать нет, просто на схеме, то что зеленым обведено, по примерным прикидкам на exist.ru и autodoc.ru тянет около 5тыс.руб. на две стороны (это болты + шайбы + гайки). Как то крутовато за метизы. Если вариантов нет - буду заказывать.
Заранее спасибо всем кто откликнется.
P.S. Схемку для себя сделал, просто так, пусть будет, может еще кому пригодится.
Предыстория: купил б/у авто, машина была на предприятии, решил проверить развал-схождение, перед сделали, зад соответственно не смогли, поскольку (лично мое мнение) там никто ничего никогда не крутил. Пробег около 150 т.км. Точно сказать сложно - стоить крутилка спидометра которой регулярно пользовались. Так вот кроме того, что не смогли сделать развал-схождение, вынесли вердикт - замена всех сайлентблоков, шаровых опор, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора и всех крепежных болтов, в том числе и регулировочных. Планирую поставить полиуретан от "Точки опоры", оригиналы шаровых и стоек стабилизатора, оригиналы болтов развала-схождения (на схеме красным обведено).
Ну наконец-то и вопрос: чем можно заменить крепежные болты задней подвески? Или надо заказывать оригиналы? Проблем заказать нет, просто на схеме, то что зеленым обведено, по примерным прикидкам на exist.ru и autodoc.ru тянет около 5тыс.руб. на две стороны (это болты + шайбы + гайки). Как то крутовато за метизы. Если вариантов нет - буду заказывать.
Заранее спасибо всем кто откликнется.
P.S. Схемку для себя сделал, просто так, пусть будет, может еще кому пригодится.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Эти метизы проходят специальную термическую обработку.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Болты развала
можно запросто подобрать альтернативу, сам так делал, например на верхнем рычаге передней подвески и креплении амортизаторов...
покупал в магазине для грузовиков, самое главное взять нормальные каленые болты и гайки (не сырые китайские)...
на шляпке качественных болтов должна стоять цифра - это обозначение степени закалки (если не ошибаюсь), так вот посмотри какие цифры стоят на родных и постарайся найти такие-же ну или даже больше (стоит например 7 - можно поставить 8 ну и т.д)...
шаг резьбы тоже постарайся найти схожий, хотя практически все авто больты имеют мелкий шаг, не просто м14 или м12, а например м12х 1.25 к чему все это - просто мелкая резьба лучше держит чем обычная метрическая...
покупал в магазине для грузовиков, самое главное взять нормальные каленые болты и гайки (не сырые китайские)...
на шляпке качественных болтов должна стоять цифра - это обозначение степени закалки (если не ошибаюсь), так вот посмотри какие цифры стоят на родных и постарайся найти такие-же ну или даже больше (стоит например 7 - можно поставить 8 ну и т.д)...
шаг резьбы тоже постарайся найти схожий, хотя практически все авто больты имеют мелкий шаг, не просто м14 или м12, а например м12х 1.25 к чему все это - просто мелкая резьба лучше держит чем обычная метрическая...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Хорошие отечественные болты для грузовиков то-жэ стоят денег, да и на подбор надо время потратить, кроме того на левак можно нарваться.
Регулировочные болты с эксцентриком вряд-ли подберутся.
Регулировочные болты с эксцентриком вряд-ли подберутся.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Болты развала
Когда маленькая ссаная лампочка подсветки бардачка стОит 150руб, то стоимость здорового каленого болта в 250-400 руб не удивляет совершенно. 
Покупал недавно болты - все идут чёрные анодированные (вроде слышал что раньше поголовно блестящие шли). Может у анодированных диффузия не такая стремительная будет?

Покупал недавно болты - все идут чёрные анодированные (вроде слышал что раньше поголовно блестящие шли). Может у анодированных диффузия не такая стремительная будет?

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Болты развала
Или как вариант сварочкой прихватить (прямо на стенде сход-развала), всё равно потом срезать придётся вместе с рычагом.DenVer писал(а):Купить запор.... там на проволоку шестерку затянуть можно и гонять

Хотя наверное да, Дэнвер прав, проволочка побюджетнее будет... На сварке одного электричества рублей на 15 пожжёшь ...

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3,5GDI 2002г.
- Откуда: Ухта, Респ. Коми, 11RUS
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болты развала
Да уж много дельных советов, спасибо. Можно больше не отвечать уже купил оригиналы и сайленты и верхние рычаги и болты с гайками. А с проволочками и сваркой сами как нибудь, судя по тому, что написано в этой ветке такие тоже находятся.Rommy писал(а):Или как вариант сварочкой прихватить (прямо на стенде сход-развала), всё равно потом срезать придётся вместе с рычагом.DenVer писал(а):Купить запор.... там на проволоку шестерку затянуть можно и гонять![]()
Хотя наверное да, Дэнвер прав, проволочка побюджетнее будет... На сварке одного электричества рублей на 15 пожжёшь ...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Какие дельные советы хотелось услышать? Как купить не оригинальный болт крепления рычага и сэкономить 2 тысячи? Вы вообще в своем уме? Это Ваша безопасность, безопасность Вашей семьи и остальных участников дорожного движения. А если где то в повороте при скорости за сотню лопнет это самый левый болт и рычаг оторвется? Голову включайте хоть иногда и побеждайте жабу.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3,5GDI 2002г.
- Откуда: Ухта, Респ. Коми, 11RUS
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Болты развала
Вот примерно такое и хотелось услышать. Вопрос не заключался в однозначной замене на аналог. Я, к сожалению, не механик, поэтому и задаю такие вопросы. В сообщении было так же сказано, что если вариантов нет - однозначно оригинал. Но дело прошлое все уже заказано в оригинале и оплачено. Всем спасибо.DenVer писал(а):Какие дельные советы хотелось услышать? Как купить не оригинальный болт крепления рычага и сэкономить 2 тысячи? Вы вообще в своем уме? Это Ваша безопасность, безопасность Вашей семьи и остальных участников дорожного движения. А если где то в повороте при скорости за сотню лопнет это самый левый болт и рычаг оторвется? Голову включайте хоть иногда и побеждайте жабу.