Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

stalkerspb
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:14
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: V65W, s2k
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Болты развала

Сообщение stalkerspb »

Дайте совет
купил паджа... в марте 2011 съездил к дилеру - ТО сделали и развал-схождение для профилактики и попросил смазать регулировочные болты. Было сказано, что всё гуд, всё крутится. Сразу после январьских праздников 2012 снова приехал к дилеру, попытались сделать развал - всё закисшее.
Ваши мысли - возможно такое, если бы смазывалось всё или это разгильдяйство сервисменов?
Ещё у этого же дилера закисла направляйка заднего суппорта (колодки менялись в эти же визиты), но это отдельная песня)))
Авто - 2005 года, 80000 км
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Разгильдяйство! Однозначно!
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Да это развод! Я бы перестал туда ездить
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Болты развала

Сообщение ЕвгенийСамарский »

смазке оттуда деться некуда...развод! :(
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение shubba »

евгенийсамарский писал(а):смазке оттуда деться некуда...развод! :(
+100 За такой пробег смазку вымыть точно не могло, мастеров на кол.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Болты развала

Сообщение Игорь68 »

евгенийсамарский писал(а):смазке оттуда деться некуда...развод! :(
+1000.Делал полную замену салентов и регулировочных болтов полтора года назад у Дизельмена,всё крутится до сих пор :*YES*:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    swradik
    Сообщения: 43
    Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:15
    Двигатель:: 6G75 бензин. 3.8
    Мой автомобиль(и):: Montero 3
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение swradik »

    Сам работаю в сервисе есть волшебное средство САБЕЛЬНАЯ пила одно полотно на один болт. ПРОВЕРЕНО
    С Уважением Радик
    Ремонт турбин и топливной аппаратуры.
    Rommy
    Сообщения: 868
    Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
    Откуда: Москва, САО
    Благодарил (а): 21 раз
    Поблагодарили: 34 раза

    Re: Болты развала

    Сообщение Rommy »

    Не подскажете названия и марку полотна? Я тоже пришёл к выводу что покупка самой дешевой сабельной пилы за 3т.р. и горсть пилок (ещё 2т.р.) должны спасти Отца Русской Демократии. Выжигать, высверливать, резать болгаркой (попутно царапая всё и вся, или в случае с рычагом схождения срезать весь кронштей, а потом приваривать обратно), считаю верхом непрактичности. Да, и за всё это ещё 40 т.р. просить. ::-|: Лично я с осени обмотал тряпками все сайленты и поливаю ВД-кой. Скоро буду пробовать перфоратором выдолбить. :)
    Ну а что не выдолбится - сабельная пила должна спасти (кстати, абсолютно бесполезная в хозяйстве вещь).
    roman_ukhta
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:22
    Двигатель:: 6G74
    Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3,5GDI 2002г.
    Откуда: Ухта, Респ. Коми, 11RUS
    Благодарил (а): 4 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение roman_ukhta »

    Раз уж тут идут обсуждения развальных болтов и сайлентблоков, может кто просветит про другие болты задней подвески?
    Предыстория: купил б/у авто, машина была на предприятии, решил проверить развал-схождение, перед сделали, зад соответственно не смогли, поскольку (лично мое мнение) там никто ничего никогда не крутил. Пробег около 150 т.км. Точно сказать сложно - стоить крутилка спидометра которой регулярно пользовались. Так вот кроме того, что не смогли сделать развал-схождение, вынесли вердикт - замена всех сайлентблоков, шаровых опор, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора и всех крепежных болтов, в том числе и регулировочных. Планирую поставить полиуретан от "Точки опоры", оригиналы шаровых и стоек стабилизатора, оригиналы болтов развала-схождения (на схеме красным обведено).
    Ну наконец-то и вопрос: чем можно заменить крепежные болты задней подвески? Или надо заказывать оригиналы? Проблем заказать нет, просто на схеме, то что зеленым обведено, по примерным прикидкам на exist.ru и autodoc.ru тянет около 5тыс.руб. на две стороны (это болты + шайбы + гайки). Как то крутовато за метизы. Если вариантов нет - буду заказывать.
    Заранее спасибо всем кто откликнется.

    P.S. Схемку для себя сделал, просто так, пусть будет, может еще кому пригодится.
    Вложения
    Задняя подвеска что надо (форум).jpg
    shubba
    Сообщения: 1283
    Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
    Двигатель:: 4m41-был
    Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва,Юго-западная
    Поблагодарили: 7 раз
    Контактная информация:

    Re: Болты развала

    Сообщение shubba »

    Эти метизы проходят специальную термическую обработку.
    Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
    TLC-100 4.2 дизель.

    http://www.nostraterra.ru
    Аватара пользователя
    wwo09
    Сообщения: 228
    Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
    Откуда: Московская область Лыткарино
    Благодарил (а): 8 раз
    Поблагодарили: 3 раза

    Re: Болты развала

    Сообщение wwo09 »

    можно запросто подобрать альтернативу, сам так делал, например на верхнем рычаге передней подвески и креплении амортизаторов...
    покупал в магазине для грузовиков, самое главное взять нормальные каленые болты и гайки (не сырые китайские)...
    на шляпке качественных болтов должна стоять цифра - это обозначение степени закалки (если не ошибаюсь), так вот посмотри какие цифры стоят на родных и постарайся найти такие-же ну или даже больше (стоит например 7 - можно поставить 8 ну и т.д)...
    шаг резьбы тоже постарайся найти схожий, хотя практически все авто больты имеют мелкий шаг, не просто м14 или м12, а например м12х 1.25 к чему все это - просто мелкая резьба лучше держит чем обычная метрическая...
    П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
    Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
    shubba
    Сообщения: 1283
    Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
    Двигатель:: 4m41-был
    Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва,Юго-западная
    Поблагодарили: 7 раз
    Контактная информация:

    Re: Болты развала

    Сообщение shubba »

    Хорошие отечественные болты для грузовиков то-жэ стоят денег, да и на подбор надо время потратить, кроме того на левак можно нарваться.

    Регулировочные болты с эксцентриком вряд-ли подберутся.
    Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
    TLC-100 4.2 дизель.

    http://www.nostraterra.ru
    Rommy
    Сообщения: 868
    Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
    Откуда: Москва, САО
    Благодарил (а): 21 раз
    Поблагодарили: 34 раза

    Re: Болты развала

    Сообщение Rommy »

    Когда маленькая ссаная лампочка подсветки бардачка стОит 150руб, то стоимость здорового каленого болта в 250-400 руб не удивляет совершенно. :)
    Покупал недавно болты - все идут чёрные анодированные (вроде слышал что раньше поголовно блестящие шли). Может у анодированных диффузия не такая стремительная будет? :)
    Аватара пользователя
    arikfed1
    Сообщения: 69
    Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
    Откуда: Иркутск
    Откуда: Иркутск
    Благодарил (а): 2 раза

    Re: Болты развала

    Сообщение arikfed1 »

    Оригинальные брал на передние рычаги по 350 (ценнег только за болты)
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение DenVer »

    Купить запор.... там на проволоку шестерку затянуть можно и гонять
    Rommy
    Сообщения: 868
    Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
    Откуда: Москва, САО
    Благодарил (а): 21 раз
    Поблагодарили: 34 раза

    Re: Болты развала

    Сообщение Rommy »

    DenVer писал(а):Купить запор.... там на проволоку шестерку затянуть можно и гонять
    Или как вариант сварочкой прихватить (прямо на стенде сход-развала), всё равно потом срезать придётся вместе с рычагом. :*ROFL*:
    Хотя наверное да, Дэнвер прав, проволочка побюджетнее будет... На сварке одного электричества рублей на 15 пожжёшь ... :*ROFL*:
    roman_ukhta
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:22
    Двигатель:: 6G74
    Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3,5GDI 2002г.
    Откуда: Ухта, Респ. Коми, 11RUS
    Благодарил (а): 4 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение roman_ukhta »

    Rommy писал(а):
    DenVer писал(а):Купить запор.... там на проволоку шестерку затянуть можно и гонять
    Или как вариант сварочкой прихватить (прямо на стенде сход-развала), всё равно потом срезать придётся вместе с рычагом. :*ROFL*:
    Хотя наверное да, Дэнвер прав, проволочка побюджетнее будет... На сварке одного электричества рублей на 15 пожжёшь ... :*ROFL*:
    Да уж много дельных советов, спасибо. Можно больше не отвечать уже купил оригиналы и сайленты и верхние рычаги и болты с гайками. А с проволочками и сваркой сами как нибудь, судя по тому, что написано в этой ветке такие тоже находятся.
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение DenVer »

    Какие дельные советы хотелось услышать? Как купить не оригинальный болт крепления рычага и сэкономить 2 тысячи? Вы вообще в своем уме? Это Ваша безопасность, безопасность Вашей семьи и остальных участников дорожного движения. А если где то в повороте при скорости за сотню лопнет это самый левый болт и рычаг оторвется? Голову включайте хоть иногда и побеждайте жабу.
    roman_ukhta
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:22
    Двигатель:: 6G74
    Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3,5GDI 2002г.
    Откуда: Ухта, Респ. Коми, 11RUS
    Благодарил (а): 4 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение roman_ukhta »

    DenVer писал(а):Какие дельные советы хотелось услышать? Как купить не оригинальный болт крепления рычага и сэкономить 2 тысячи? Вы вообще в своем уме? Это Ваша безопасность, безопасность Вашей семьи и остальных участников дорожного движения. А если где то в повороте при скорости за сотню лопнет это самый левый болт и рычаг оторвется? Голову включайте хоть иногда и побеждайте жабу.
    Вот примерно такое и хотелось услышать. Вопрос не заключался в однозначной замене на аналог. Я, к сожалению, не механик, поэтому и задаю такие вопросы. В сообщении было так же сказано, что если вариантов нет - однозначно оригинал. Но дело прошлое все уже заказано в оригинале и оплачено. Всем спасибо.
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: Болты развала

    Сообщение DenVer »

    На будущее. С ходовкой и рулевым управлением не шутите! :*VICTORY*:
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»