Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение men43154 »

Код: Выделить всё

 а что есть "бяка"? :%):
" Раскоксовка цилиндров жидкостью ЛАВР, жор масла", ну как то совсем рано, по пробегу это все случилось, поэтому историей и поинтересовался, вот было бы ~160т.км тогда уже понятно, иридиевые свечи не жалко было выбрасывать то, всего 20 т.км набегали? :)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение vector-n »

А раскоксовка это какой-то фатальный процесс? Как сказал мне один серьезный специалист по Паджеро, это: "примерно как сполоснуть рот специальным ополаскиватплем после чистки зубов. Если есть возможность и желание, то при большом ТО однозначно рекомендуется."(с) Почему бы и нет?
А жор-понятие, повторюсь, относительное. Знаю людей, спокойно относящихся к доливу пяти литров на 8-9 тыс.км. пробега-такие движки и такая езда.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение DenVer »

Когда появляется значительный нагар, раскоксовка приближается к лотерее, можно и намыть чего нибудь (был прецендент, на уставшем моторе ело масло на 1000 км 1 литр, сделали раскоксовку, завели, расход масла стал литр на 30-40... минут холостого хода ::-D: )
А вот периодически постоянно проводить раскосовку, тогда и вправду, как от чистки зубов и ополаскивателя... кариеса не будет :;-):
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение BabyHummer A-328 »

DenVer писал(а):Когда появляется значительный нагар, раскоксовка приближается к лотерее, можно и намыть чего нибудь (был прецендент, на уставшем моторе ело масло на 1000 км 1 литр, сделали раскоксовку, завели, расход масла стал литр на 30-40... минут холостого хода ::-D: )
А вот периодически постоянно проводить раскосовку, тогда и вправду, как от чистки зубов и ополаскивателя... кариеса не будет :;-):
Именно так у меня и случилось после Лавра. Тоже пытался побороть повышенный расход масла, а после Лавра... менял ЦПГ полностью (это на УАЗе еще было). С тех пор, к раскоксовке отношусь с опаской... .
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение DenVer »

Так все должно быть вовремя и в меру, тогда и бояться нечего
Vladimir37
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 12:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPajero4

Re: Каждое ТО

Сообщение Vladimir37 »

Добрый день! Поискал по теме, но не смог найти такой вопрос/ответ. Надо проходить ТО-60, обозначили сумму в пределах 30 тыс. рублей, обосновав это стоимостью работ по замене свечей зажигания и прокладки коллектора. Подскажите, пожалуйста, необходимость данных работ? С одной стороны, понятно, что у них регламент и инструкции, а с другой, зачем менять то, что работает и не беспокоит? Можно от этих работ отказаться или нет, у кого был подобный опыт? Спасибо.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение Дмитрий Постн »

Vladimir37 писал(а):Добрый день! Поискал по теме, но не смог найти такой вопрос/ответ. Надо проходить ТО-60, обозначили сумму в пределах 30 тыс. рублей, обосновав это стоимостью работ по замене свечей зажигания и прокладки коллектора. Подскажите, пожалуйста, необходимость данных работ? С одной стороны, понятно, что у них регламент и инструкции, а с другой, зачем менять то, что работает и не беспокоит? Можно от этих работ отказаться или нет, у кого был подобный опыт? Спасибо.
Масло меняю каждые 6-7 тыщ
Фильтры также
1-ое крупное ТО на 110 тысячах,
ремни нормуль, свечи гуд, помпа не текла, ролики не свистели, масло в АКПП да,надо было менять,
махнул всё это не у дилеров, и всё равно понимаю что сделал глупость потратив 60 с лишним дубовых, а мог бы вполне ещё откатать 50 тыщ. км.
Митцу рулит, за шесть лет поменял ток аккум и стабил. передние, всё больше ни каких поломок.
Про прокладку если не сопит вообще забудь, заводится значит свечи ёще сотку отходят, другой путь развод на бабосы.
Вообщем помял за каким то хером всё рабочее на рабочее, чёт в башке тряхонуло.
Скрупулёзность и мандражка над железкой до добра не доводит.ИМХО без комментариев.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Vladimir37
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 12:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPajero4

Re: Каждое ТО

Сообщение Vladimir37 »

Спасибо за ответ ... в итоге не советуете )))
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение А.Димыч »

Летом проходил ТО-60, свечи менять не стал, никак не беспокоит :;-): дилер мне объявил ТО в 32р., сделал не у официалов, вышло все с доп.работами (сход-развал, замена перед. и задних колодок, промывка радиатора) - в 16р.
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение men43154 »

Vladimir37 писал(а):Добрый день! Поискал по теме, но не смог найти такой вопрос/ответ. Надо проходить ТО-60, обозначили сумму в пределах 30 тыс. рублей, обосновав это стоимостью работ по замене свечей зажигания и прокладки коллектора. Подскажите, пожалуйста, необходимость данных работ? С одной стороны, понятно, что у них регламент и инструкции, а с другой, зачем менять то, что работает и не беспокоит? Можно от этих работ отказаться или нет, у кого был подобный опыт? Спасибо.
Тут нужно для себя определится, нужна гарантия или нет?, если отказываешься, то автоматом слетаешь. Я то-60 делал, снятые свечи были в хорошем состоянии, в рекламных брошюрах производитель на иридиевые свечи, заявлял 100 т.км, на русском бензине!, но тем не менее в данное то их включили. ТО-75 я уже делал на стороне, уже в плотную подходил к трем годам, за все время гарантийных ремонтов не было, но ведь бывает и по другому. Если хочешь с экономить и оставить гарантию, купи все запчасти сам, только оригинальные!, например на ексисте, и оплачивай только стоимость ТО, где то ~10 т.руб, можно с экономить даже при нынешних ценах.
Вложения
IMG_5496_1.JPG
IMG_5498_1.JPG
Vladimir37
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 12:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPajero4

Re: Каждое ТО

Сообщение Vladimir37 »

Спасибо за ответ / совет )) Про 100 тыс. для свечей тоже читал при покупке + знакомый мастер говорил, что у этого двигателя есть проблема с прогоранием данной прокладки, но, по его словам, это обычно случается к 150-200 тыс. км пробега. Поэтому и спросил, может кто отказывался от замены в рамках прохождения ТО-60 или нет ...
dmitriy_georg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:10
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: город-герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение dmitriy_georg »

Господа, а по факту у кого-то есть реальный опыт, в плане что свечи с завода отходили порядка 100т.км.?
Думаю данный вопрос в рамках ветки :*VICTORY*:
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение А.Димыч »

dmitriy_georg писал(а):Господа, а по факту у кого-то есть реальный опыт, в плане что свечи с завода отходили порядка 100т.км.?
Думаю данный вопрос в рамках ветки :*VICTORY*:
Не беспокоит не меняйте, статистики какой-либо наверное нет, фабрика митсу рекомендует на 60, а все остальное на ваше усмотрение :;-):
dmitriy_georg
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:10
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: город-герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение dmitriy_georg »

В плане рекомендации фабрики понятно))))))))
Хочется и экономить и не потерять в другом...
Т.е. как всегда, по вежливому, залезть на ёлку и руки не ободрать)))
Как-то так...
Аватара пользователя
raingts
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:33
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Каждое ТО

Сообщение raingts »

Ребят подскажите какое масло лить ОРИГИНАЛ в раздатку и диф задний ? Искал искал нашёл что идет вроде бы Castrol Manual BOT328 75W90 - наклейка митсу на нём и стоит 1500р лит а нужно вроде 5.5 литров Так ли это ??
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение vector-n »

Доброго!
raingts писал(а):Ребят подскажите какое масло лить ОРИГИНАЛ в раздатку и диф задний....
в этой ветке все есть.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

в воскресенье прошел ТО15, цены радуют :) заплатил 12т.р.
однако рав4 в обслуге дороже :) осенью 2013 "смена масла" на ежегодном обслуживании обошлась в 12т.р.
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Pashushara »

Цены видимо не от официалов :)
Звонить официалам даже не стал, решил сам всё делать, благо ТО простое.
Купил:
1. Масло Мобил1 0W/40 - 10 литров за 6224 руб (5W/30 брать не стал т.к. официалы 200 т.км. лили Мобил, потом пару раз Шелл, а остальные 100 т.км. заливали родное Мицубисевское)
2. Фильтр масляный оригинал 970 руб
3. Фильтр топливный оригинал 1941 руб
4. Прокладка поддона 98 руб
5. Фильтр воздушный TSN - 150 руб
6. Фильтр салона угольный TSN - 211 руб
Всё поменял сам за 30 минут, кроме масла. Заехал в обычный сраносервис с подъёмником и под моим присмотром поменяли масло за 1100 рублей.
Итого: запчасти - 9594 руб, работа 1100 руб. Под ключ -10694.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
raingts
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:33
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Каждое ТО

Сообщение raingts »

Когда делал ТО 15 - вышло 8900р + скидка крутая на запчасти и работу
ТО30 - 10900р (тут запчасти были свои) + скидка на работу
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

raingts писал(а):Когда делал ТО 15 - вышло 8900р + скидка крутая на запчасти и работу
ТО30 - 10900р (тут запчасти были свои) + скидка на работу
эх... это всё новые кризисные цены
масляный фильтр 920,
фильтр салона эээ 1200 с копейками
масло мицу 0в30 по 756рэ за литр
ТО15 прошел у официалов в Сургуте
бойтесь равнодушных
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»