Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

salska писал(а):но вживил только амортизаторы.
Сочувствую...
КватрОвый писал(а):
viktor292 писал(а):И поверь,появиться опять много идей!
Опять будут жаркие споры. И т.д.
Ага, например:
А ставить Москвичевские пружины, или Суплексы? :lol:
А уже у всех Москвичевские пружины сломались, или у кого-то еще живут? :lol:
А какие номера Суплексов подходят на Паджеро/Монтеро Спорт? :D
А вот пружины Суплекс 20 078 точно не подходят? :lol:
А амортизаторы ставить Каяба, или Токико? :lol:
Или вот еще:
А может сразу усиленный комплект подвески ОМЕ, Добиссон или еще какой? :roll:
А задний мост не уходит в бок от установки Суплексов? :D
Ой! Катастрофа! :shock: После установки комплекта, у меня одна сторона машины на целый сантиметр :shock: выше другой! :lol:
А на сколько приподнимается зад автомобиля при уснановке Суплексов? :)
А не проседают ли Суплексы со временем, пробои не возвращаются?
А сильно жесткой становиться машина на Суплексах и Токико? :)
А можно амортизаторами вылечить пробои на штатных пружинах?[/ :D
А есть разница в амортизаторах Токико с индексом "Е" и без него, но с тем же каталожным номером? :D
А что делать со втулками которые идут в комплекте с амортизаторами Токико, а то мне на сервисе говорят, что какие-то сайлентблоки надо еще искать? :lol:
А надо крутить торсионы для выравнивания по высоте переда с задом? :)
А если не хватает, перебросить на зуб торсион можно? :)
А мне говорили что пружины от П2 подходят, правда? :lol:

Я так могу еще долго продолжать :lol: , этакий FAQ вопросов получился... \:D/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 53&start=0
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение ma03 »

Народ, на самом деле, чем издеваться над часто задаваемыми вопросами, взялся бы кто нибудь, кто хорошо разбирается в теме, обобщить результаты на сегодняшний день - потратил бы пару часов, и в многие вопросы просто отпали.

Вариантов решений на сегодняшний день всего от 3 до 5 штук (включая самые первые с москвчевскими пружинами). Причем все они найдены в первой и начале второй части темы.
Описать их с номерами деталей и результатами после установки, некоторыми особенностями установки и попросить прикрепить в верху темы - снимется сразу множество проблем. А то суть уже давно утонула в частностях.

Например, год назад составлял таблицу получилось по одному варианту следующее:
Амортизаторы :
Tokico
3ад
2800 масляные
Е2800 газовые;
Перед
E3560
Пружины :
Suplex
20052 жесткие
20085 мягкие
20078 ??? - по длине для E2800
( преимущества одних перед другими не ясны - ставили все, и отзывы тоже различные)
При усановке высота арок до 94- 96 см. Для выравнивания требуется переставить торсионы на зуб. Весьма возможно смещение зада относительно центра - лечится установкой регулируемой тягой панара. Амортизаторы задние без втулок (?)- требуется либо что то мудрить при установки, либо заранее точить вкладыши.

Или Амортизаторы Каяба 294, 295; пружины отП2 коротыш W25 с двумя оранж. метками MB663576. Подъем на +3 см.

Ну и т.д.

Если что не так - извините многое забылось - писал по памяти.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Бесполезно что либо писать, здесь многие считают, что они умнее всех и нашли на их взгляд самый простой и единственный способ...
Машина у нас простая и все возможные варианты давным давно уже перепробованны и разными людьми.
Результаты выложены, причем и мной тоже.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
Но исходя опять же из Вашего топика, Вы далеко не всё поняли, отчетов не видели, или имеете СВОЮ точку зрения на всё это, но тем не менее, многое не правильно написали, попробую исправить:
ma03 писал(а):Пружины :
Suplex
20052 жесткие
20085 мягкие
20078 ??? - по длине для E2800
20 052 - пруток толще, 20 085 - пруток тоньше но выше.
При установке и загрузке они выравниваются и по высоте и по ощущениям...
20 078 не подходят!
ma03 писал(а):При усановке высота арок до 94- 96 см. Для выравнивания требуется переставить торсионы на зуб.
Переставлять надо только тем, у кого "подсел" торсион, мне не потребовалось и еще даже запас есть.
ma03 писал(а):Весьма возможно смещение зада относительно центра - лечится установкой регулируемой тягой панара.
На правильных Суплексах не встречал такого...
ma03 писал(а):Амортизаторы задние без втулок (?)- требуется либо что то мудрить при установки, либо заранее точить вкладыши.
Это не так!
Амортизаторы идут со втулками, только они сопливые и резиновые, но Вы не бойтесь, ставьте их смело и не затягивайте с чрезмерными усилиями, всё будет супер!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение ma03 »

КватрОвый , большое спсибо за уточнения и ссылку (добавил все в закладки, благо теперь это можно). Но согласитесь, что суть, как нормальные отчеты ( которые не факт, что еще правильные) в этой теме давным давно уже утанула в частных проблемах и эмоциях. Например узнав номера пружен 90 страниц назад, узнать , что 52 и 58 при установке одно и то- же ( не будучи специалистом ) и сделать соответствующие выводы достаточно сложно. Вопрос с заменой этого всего добра назревает, и дело вовсе не в том что тяжело все это прочитать, и не один раз, сложно понять в этой сумятице зачастую протеворечивых мнений. Так, что легко доступный FAQ, о котором вы упоминали на этой странице выше, был бы совсем не лишним.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

:*DRINK*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
андрей911
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:25
Откуда: Ярославль

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение андрей911 »

КватрОвый ,большое спасибо за совет.Поставил пружины Suplex20052 и ам-ры Tokico :Е2800 и Е3560 -езжу и тащусь. :*YAHOO*: ::-D: :*YAHOO*:
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Не за что! :;-):
Ни гвоздя, ни жезла на дороге! :*DRINK*: :*VICTORY*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
salska
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 09:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 4D56, 2008 г.в.
Откуда: СПб

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение salska »

Ни хочу ни с кем спорить...
Форум, есть форум, а факт, тем более факт: на Mitsubishi Pajero sport 2008 г.в. с еще не просевшими пружинами (и до этого пробоев особо-то и не было, не устраивала валкость) при эксплуатации без нагрузки (пустым) замена амортизаторов приводит адекватной жесткости подвески с устранением валкости.
С уважением, Александр.
Mitsubishi Pajero Sport, 4D56, 2008 г.в.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Niko971 »

salska писал(а):Ни хочу ни с кем спорить...
Форум, есть форум, а факт, тем более факт: на Mitsubishi Pajero sport 2008 г.в. с еще не просевшими пружинами (и до этого пробоев особо-то и не было, не устраивала валкость) при эксплуатации без нагрузки (пустым) замена амортизаторов приводит адекватной жесткости подвески с устранением валкости.
С уважением, Александр.
Так а некто ж и не спорит. :;-): все зависит от запросов и эксплуатации. а потом тут многие на монтеро спорт, а у нас и пружины помягше :roll:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
beget
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:25
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2002
Откуда: москва-королёв

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение beget »

Отчитывась. Год обьяснял пассажирам прыгавшим на задних сиденьях - " чё хотели-ЖИП" Теперь при помощи уважаемых форумчан, 10тыр.денег( комплекта SUPLEX, TOKICO) 3х.часов в гараже имеем совсем "ДРУГУЮ" машину. Гравийные дороги проходит мягко,без ударов.Дырки в асфальте (во дворах) НЕ напрягают(пути обьезда не ищу).На областных асфальтах НЕ вглядываюсь в дорогу,чтоб не дай Бог на очередной колдобине всё,что есть в багажнике не прилетело на передние сиденьяИзображение
СНОВА ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНКУ
Ученье-СВЕТ. А неученье-чуть свет и на работу!
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

salska писал(а):Ни хочу ни с кем спорить...
Форум, есть форум, а факт, тем более факт: на Mitsubishi Pajero sport 2008 г.в. с еще не просевшими пружинами (и до этого пробоев особо-то и не было, не устраивала валкость) при эксплуатации без нагрузки (пустым) замена амортизаторов приводит адекватной жесткости подвески с устранением валкости.
А не надо спорить. ::-):
Надо ПРОФИЛЬ заполнять, что бы люди видели, о какой машине идет речь...

На Паджеро Спорт стоЯт демпферы, на Монтеро Спорт их нет.
Но всё равно, замена только амортизаторов, приводит к временному улучшению, потому что амортизаторы не пружины, не надо подменять понятия... :;-):
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
salska
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 09:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 4D56, 2008 г.в.
Откуда: СПб

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение salska »

Утверждать обратное от КватрОвый не берусь. Весь вопрос о продолжительности этого улучшения ::-): : если года 3-4 - мне хватит. Больше меня удивляет, что занимаясь заменой задних пружин никто не рассматривает одновременной замены торсионов :*PARDON*: . Мне, например, очень интересно: кто-нибудь подобрал к Suplex-ам соответствующие по жесткости торсионы?
Поспрашивал знакомых спортсменов-"ладожников" (бывших и действующих) -- они не рекомендуют замены задних пружин без замены торсионов. Советуют обратиться в автосервис Lobanoff на Малом проспекте - там, мол, подберут. Да, все руки не доходят и деньги на винтовку пустить хотел.
Mitsubishi Pajero Sport, 4D56, 2008 г.в.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Michael35 »

Опять спор ни о чем...
У меня стоят почти два года Суплексы 20052 + все Токико (перед и зад) - пробег больше 60 тыс.км.
У Кватрового - еще больше пробег и срок - что еще доказывать???
Единственный минус - довольно жесткие пружины и аморты - зато машина отлично стоит на трассе и не рыскает на большой скорости по плохим дорогам.
Каждый делает выбор сам.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Forxfor »

ну, уже писал, наличие демпферов от пробоев не спасает. Я их первым делом поставил, а уж потом Суплехсы 52. Но жестко.и высоко, и с удовольствием поменял бы их на пружины от Паджеро коротыша II...
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Tratran »

Поставил вчера пружины Suplex 20087(брал у selivanovski ) и амортизаторы газовые KYB(Exist).
Результат который и хотел получить-жопа поднялась немного(на 4,5см),расстояние до демпфера увеличилось в два раза минимум.
Машина стала мускулистей,но не стала жесткой.
Кстати,родные амы стояли тоже KYB.
:*WRITE*:
После установки пружин и амов:
Изображение
нашел фото до установки,правда с другого ракурса:
Изображение
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kmserzh »

Фото не выложилось...
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Tratran »

kmserzh писал(а):Фото не выложилось...
Странно,я вижу...
с разных точек подключения...
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Michael35 »

Tratran, какой размер резины?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Tratran »

Michael35 писал(а):Tratran, какой размер резины?
штатная размерность 245/70/16.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
fazer71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Самара

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение fazer71 »

До банальности просто. Всего лишь знакомый токарь и два куска плотной резины. Размеры: наружний диаметр 190мм, внутренний - 138мм и толщина подкладки 55мм. Зад приподнялся. Демпферы на 50мм от рамы поднялись. И теперь езжу на амортизаторах, а не на раме!!! Пружины и амы не менял. Стоят KYB. Номер не знаю. Проехал пару тысяч не по асфальту и гружёный. Отлично.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»