Бесполезно что либо писать, здесь многие считают, что они умнее всех и нашли на их взгляд самый простой и единственный способ...
Машина у нас простая и все возможные варианты давным давно уже перепробованны и разными людьми.
Результаты выложены, причем и мной тоже.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
Но исходя опять же из Вашего топика, Вы далеко не всё поняли, отчетов не видели, или имеете СВОЮ точку зрения на всё это, но тем не менее, многое не правильно написали, попробую исправить:
ma03 писал(а):Пружины :
Suplex
20052 жесткие
20085 мягкие
20078 ??? - по длине для E2800
20 052 - пруток толще, 20 085 - пруток тоньше но выше.
При установке и загрузке они выравниваются и по высоте и по ощущениям...
20 078 не подходят!
ma03 писал(а):При усановке высота арок до 94- 96 см. Для выравнивания требуется переставить торсионы на зуб.
Переставлять надо только тем, у кого "подсел" торсион, мне не потребовалось и еще даже запас есть.
ma03 писал(а):Весьма возможно смещение зада относительно центра - лечится установкой регулируемой тягой панара.
На правильных Суплексах не встречал такого...
ma03 писал(а):Амортизаторы задние без втулок (?)- требуется либо что то мудрить при установки, либо заранее точить вкладыши.
Это не так!
Амортизаторы идут со втулками, только они сопливые и резиновые, но Вы не бойтесь, ставьте их смело и не затягивайте с чрезмерными усилиями, всё будет супер!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.