Страница 16 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 22 апр 2010, 13:00
КватрОвый
salska писал(а):но вживил только амортизаторы.
Сочувствую...
КватрОвый писал(а):viktor292 писал(а):И поверь,появиться опять много идей!
Опять будут жаркие споры. И т.д.
Ага, например:
А ставить Москвичевские пружины, или Суплексы?

А уже у всех Москвичевские пружины сломались, или у кого-то еще живут?
А какие номера Суплексов подходят на Паджеро/Монтеро Спорт?
А вот пружины Суплекс 20 078 точно не подходят?
А амортизаторы ставить Каяба, или Токико?
Или вот еще:
А может сразу усиленный комплект подвески ОМЕ, Добиссон или еще какой?
А задний мост не уходит в бок от установки Суплексов?
Ой! Катастрофа!

После установки комплекта, у меня одна сторона машины на целый сантиметр

выше другой!

А на сколько приподнимается зад автомобиля при уснановке Суплексов?
А не проседают ли Суплексы со временем, пробои не возвращаются?
А сильно жесткой становиться машина на Суплексах и Токико?
А можно амортизаторами вылечить пробои на штатных пружинах?[/
А есть разница в амортизаторах Токико с индексом "Е" и без него, но с тем же каталожным номером?
А что делать со втулками которые идут в комплекте с амортизаторами Токико, а то мне на сервисе говорят, что какие-то сайлентблоки надо еще искать?
А надо крутить торсионы для выравнивания по высоте переда с задом?
А если не хватает, перебросить на зуб торсион можно?
А мне говорили что пружины от П2 подходят, правда?
Я так могу еще долго продолжать

, этакий FAQ вопросов получился... \:D/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 53&start=0
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 22 апр 2010, 14:12
ma03
Народ, на самом деле, чем издеваться над часто задаваемыми вопросами, взялся бы кто нибудь, кто хорошо разбирается в теме, обобщить результаты на сегодняшний день - потратил бы пару часов, и в многие вопросы просто отпали.
Вариантов решений на сегодняшний день всего от 3 до 5 штук (включая самые первые с москвчевскими пружинами). Причем все они найдены в первой и начале второй части темы.
Описать их с номерами деталей и результатами после установки, некоторыми особенностями установки и попросить прикрепить в верху темы - снимется сразу множество проблем. А то суть уже давно утонула в частностях.
Например, год назад составлял таблицу получилось по одному варианту следующее:
Амортизаторы :
Tokico
3ад
2800 масляные
Е2800 газовые;
Перед
E3560
Пружины :
Suplex
20052 жесткие
20085 мягкие
20078 ??? - по длине для E2800
( преимущества одних перед другими не ясны - ставили все, и отзывы тоже различные)
При усановке высота арок до 94- 96 см. Для выравнивания требуется переставить торсионы на зуб. Весьма возможно смещение зада относительно центра - лечится установкой регулируемой тягой панара. Амортизаторы задние без втулок (?)- требуется либо что то мудрить при установки, либо заранее точить вкладыши.
Или Амортизаторы Каяба 294, 295; пружины отП2 коротыш W25 с двумя оранж. метками MB663576. Подъем на +3 см.
Ну и т.д.
Если что не так - извините многое забылось - писал по памяти.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 22 апр 2010, 14:48
КватрОвый
Бесполезно что либо писать, здесь многие считают, что они умнее всех и нашли на их взгляд самый простой и единственный способ...
Машина у нас простая и все возможные варианты давным давно уже перепробованны и разными людьми.
Результаты выложены, причем и мной тоже.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
Но исходя опять же из Вашего топика, Вы далеко не всё поняли, отчетов не видели, или имеете СВОЮ точку зрения на всё это, но тем не менее, многое не правильно написали, попробую исправить:
ma03 писал(а):Пружины :
Suplex
20052 жесткие
20085 мягкие
20078 ??? - по длине для E2800
20 052 - пруток толще, 20 085 - пруток тоньше но выше.
При установке и загрузке они выравниваются и по высоте и по ощущениям...
20 078 не подходят!
ma03 писал(а):При усановке высота арок до 94- 96 см. Для выравнивания требуется переставить торсионы на зуб.
Переставлять надо только тем, у кого "подсел" торсион, мне не потребовалось и еще даже запас есть.
ma03 писал(а):Весьма возможно смещение зада относительно центра - лечится установкой регулируемой тягой панара.
На правильных Суплексах не встречал такого...
ma03 писал(а):Амортизаторы задние без втулок (?)- требуется либо что то мудрить при установки, либо заранее точить вкладыши.
Это не так!
Амортизаторы идут со втулками, только они сопливые и резиновые, но Вы не бойтесь, ставьте их смело и не затягивайте с чрезмерными усилиями, всё будет супер!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 22 апр 2010, 16:06
ma03
КватрОвый , большое спсибо за уточнения и ссылку (добавил все в закладки, благо теперь это можно). Но согласитесь, что суть, как нормальные отчеты ( которые не факт, что еще правильные) в этой теме давным давно уже утанула в частных проблемах и эмоциях. Например узнав номера пружен 90 страниц назад, узнать , что 52 и 58 при установке одно и то- же ( не будучи специалистом ) и сделать соответствующие выводы достаточно сложно. Вопрос с заменой этого всего добра назревает, и дело вовсе не в том что тяжело все это прочитать, и не один раз, сложно понять в этой сумятице зачастую протеворечивых мнений. Так, что легко доступный FAQ, о котором вы упоминали на этой странице выше, был бы совсем не лишним.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 22 апр 2010, 17:01
КватрОвый
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 22 апр 2010, 19:26
андрей911
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 22 апр 2010, 20:23
КватрОвый
Не за что!
Ни гвоздя, ни жезла на дороге!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 апр 2010, 09:28
salska
Ни хочу ни с кем спорить...
Форум, есть форум, а факт, тем более факт: на Mitsubishi Pajero sport 2008 г.в. с еще не просевшими пружинами (и до этого пробоев особо-то и не было, не устраивала валкость) при эксплуатации без нагрузки (пустым) замена амортизаторов приводит адекватной жесткости подвески с устранением валкости.
С уважением, Александр.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 апр 2010, 10:34
Niko971
salska писал(а):Ни хочу ни с кем спорить...
Форум, есть форум, а факт, тем более факт: на Mitsubishi Pajero sport 2008 г.в. с еще не просевшими пружинами (и до этого пробоев особо-то и не было, не устраивала валкость) при эксплуатации без нагрузки (пустым) замена амортизаторов приводит адекватной жесткости подвески с устранением валкости.
С уважением, Александр.
Так а некто ж и не спорит.

все зависит от запросов и эксплуатации. а потом тут многие на монтеро спорт, а у нас и пружины помягше

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 апр 2010, 13:17
beget
Отчитывась. Год обьяснял пассажирам прыгавшим на задних сиденьях - " чё хотели-ЖИП" Теперь при помощи уважаемых форумчан, 10тыр.денег( комплекта SUPLEX, TOKICO) 3х.часов в гараже имеем совсем "ДРУГУЮ" машину. Гравийные дороги проходит мягко,без ударов.Дырки в асфальте (во дворах) НЕ напрягают(пути обьезда не ищу).На областных асфальтах НЕ вглядываюсь в дорогу,чтоб не дай Бог на очередной колдобине всё,что есть в багажнике не прилетело на передние сиденья

СНОВА ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНКУ
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 апр 2010, 13:56
КватрОвый
salska писал(а):Ни хочу ни с кем спорить...
Форум, есть форум, а факт, тем более факт: на Mitsubishi Pajero sport 2008 г.в. с еще не просевшими пружинами (и до этого пробоев особо-то и не было, не устраивала валкость) при эксплуатации без нагрузки (пустым) замена амортизаторов приводит адекватной жесткости подвески с устранением валкости.
А не надо спорить. ::-):
Надо ПРОФИЛЬ заполнять, что бы люди видели, о какой машине идет речь...
На Паджеро Спорт стоЯт демпферы, на Монтеро Спорт их нет.
Но всё равно, замена только амортизаторов, приводит к временному улучшению, потому что амортизаторы не пружины, не надо подменять понятия...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 апр 2010, 14:48
salska
Утверждать обратное от КватрОвый не берусь. Весь вопрос о продолжительности этого улучшения ::-): : если года 3-4 - мне хватит. Больше меня удивляет, что занимаясь заменой задних пружин никто не рассматривает одновременной замены торсионов

. Мне, например, очень интересно: кто-нибудь подобрал к Suplex-ам соответствующие по жесткости торсионы?
Поспрашивал знакомых спортсменов-"ладожников" (бывших и действующих) -- они не рекомендуют замены задних пружин без замены торсионов. Советуют обратиться в автосервис Lobanoff на Малом проспекте - там, мол, подберут. Да, все руки не доходят и деньги на винтовку пустить хотел.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 апр 2010, 17:37
Michael35
Опять спор ни о чем...
У меня стоят почти два года Суплексы 20052 + все Токико (перед и зад) - пробег больше 60 тыс.км.
У Кватрового - еще больше пробег и срок - что еще доказывать???
Единственный минус - довольно жесткие пружины и аморты - зато машина отлично стоит на трассе и не рыскает на большой скорости по плохим дорогам.
Каждый делает выбор сам.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 24 апр 2010, 16:56
Forxfor
ну, уже писал, наличие демпферов от пробоев не спасает. Я их первым делом поставил, а уж потом Суплехсы 52. Но жестко.и высоко, и с удовольствием поменял бы их на пружины от Паджеро коротыша II...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 25 апр 2010, 20:35
Tratran
Поставил вчера пружины Suplex 20087(брал у selivanovski ) и амортизаторы газовые KYB(Exist).
Результат который и хотел получить-жопа поднялась немного(на 4,5см),расстояние до демпфера увеличилось в два раза минимум.
Машина стала мускулистей,но не стала жесткой.
Кстати,родные амы стояли тоже KYB.

После установки пружин и амов:

нашел фото до установки,правда с другого ракурса:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 25 апр 2010, 23:10
kmserzh
Фото не выложилось...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 апр 2010, 09:31
Tratran
kmserzh писал(а):Фото не выложилось...
Странно,я вижу...
с разных точек подключения...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 апр 2010, 09:37
Michael35
Tratran, какой размер резины?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 апр 2010, 10:17
Tratran
Michael35 писал(а):Tratran, какой размер резины?
штатная размерность 245/70/16.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 26 апр 2010, 20:28
fazer71
До банальности просто. Всего лишь знакомый токарь и два куска плотной резины. Размеры: наружний диаметр 190мм, внутренний - 138мм и толщина подкладки 55мм. Зад приподнялся. Демпферы на 50мм от рамы поднялись. И теперь езжу на амортизаторах, а не на раме!!! Пружины и амы не менял. Стоят KYB. Номер не знаю. Проехал пару тысяч не по асфальту и гружёный. Отлично.