Анатолий Дмитриевич писал(а):Абдула писал(а):а соответственно на 50% меньше проблем? так? Или просто ленд-крузеров меньше?

...есть три социальных слоя владельцев внедорожников: первый - уазоводы Х нивоводы (некогда писать, постоянно РЕМОНТ), вторая - ПЫЖиводы ( каждый НОВЫЙ(следующий) владелец авто, в принципе не желает "...в ПОИСК...", в поисках работ проведенных предыдущим владельцем), третья -
да просто ПИСАТЬ не умеют!!!

6 лет отъездил на НИВЕ 1999 г.выпуска.(лифт,лапти,обвес и т.д.)Весь ремонт заключался в дальнейшем улучшении а/м.И поломки связанные с лифтом(шруса,КПП).И всякие мелочи,Свечи,Масло Кастрюль 0W30-6 тыс.км.,колодки.Дискам тормозным 11 лет-150 тыс. пробег,а они как девочки.Список доработок был с А4.
Продал за один день.(со слезами на глазах).Купил за 90 и через 6 лет продал за 140.Человек даже не катался и капот не открывал.Просто я завел ее,и ВСЕ,сказал-беру.
Сам сервисмен(как вы называете),работаю у дилера.Надо иметь своего механика или мастера .И относиться по человечески к машине и людям.
МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА!
Думаете,что машина говно-так оно и будет.
А уаз и правда Г-НО. У товарища есть.Ломается все,причем без причин .
Много времени и руки чешутся-купи УАЗ.Гараж-говны-гараж.