новый НМПС 2010
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
ldn79, я его жду... ориентировочная дата 29 июня... 2,5 дизель автомат
Обещали в конце мая тест драйв, но что то тишина...
Обещали в конце мая тест драйв, но что то тишина...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Re: новый НМПС 2010
Есть такое делоldn79 писал(а):Здравствуйте. Скажите так кто нибудь уже стал обладателем дизельного 2.5 л. НПС?


На сегодня я могу в реале сравнивать оба 4D56 !! 99 лысых и 178 лысых

Уникальная ситуевина

Pajero Sport 2.5 TD (4D56) MT 2006... почти вечный трактор))
Re: новый НМПС 2010
*Dutov*
Если не ошибаюсь, пасфайндеровский 2.5 дизель создавался после 2000 г, а до этого на террано ака пасфайндерах шли маломощные тд27, которые ниссан предпочел не раскочегаривать дальше. Так что их 2.5 дизель может быть вполне надежен, в отличие от мицевского дизеля, разработанного в далекие 80-е
Давай рассмотрим конструкцию наддутого до 170 л.с. 2.5 дизеля мицу. Что можно сделать для увеличения мощности с элькиных 136 до 170 л.с.? Мало еще больше наддуть в гильзы блока 4d56 и впрыснуть побольше. Для объема 2.5 и 170 л.с. уже нужно впустить воздуха больше и быстрее, то же для ОГ- для этих целей мицу применила 16 клапанные ГБЦ. Нужно увеличить производительность масляных форсунок для охлаждения поршней.
Но что с коленом- вот самый главный вопрос, если площадь шеек осталась прежней (а это более чем вероятно), то мицу остается сделать только какое нибудь сверхтвердое напыление и супербаббит для вкладышей, что в совокупности должно держать значительно увеличенный крутящий момент без разрушения деталей. Будет ли это действительно надежно- пока неизвестно
Если не ошибаюсь, пасфайндеровский 2.5 дизель создавался после 2000 г, а до этого на террано ака пасфайндерах шли маломощные тд27, которые ниссан предпочел не раскочегаривать дальше. Так что их 2.5 дизель может быть вполне надежен, в отличие от мицевского дизеля, разработанного в далекие 80-е
Давай рассмотрим конструкцию наддутого до 170 л.с. 2.5 дизеля мицу. Что можно сделать для увеличения мощности с элькиных 136 до 170 л.с.? Мало еще больше наддуть в гильзы блока 4d56 и впрыснуть побольше. Для объема 2.5 и 170 л.с. уже нужно впустить воздуха больше и быстрее, то же для ОГ- для этих целей мицу применила 16 клапанные ГБЦ. Нужно увеличить производительность масляных форсунок для охлаждения поршней.
Но что с коленом- вот самый главный вопрос, если площадь шеек осталась прежней (а это более чем вероятно), то мицу остается сделать только какое нибудь сверхтвердое напыление и супербаббит для вкладышей, что в совокупности должно держать значительно увеличенный крутящий момент без разрушения деталей. Будет ли это действительно надежно- пока неизвестно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: новый НМПС 2010
AMN, наконец то!! Вы это наш уникальный вариант, поскольку в масштабе реального времени можете сравнить оба дизеля и дать нам свои впечатления! Но, конечно, АКП на новом спорте не даст выведать о моторе все...Удачных поездок и чтобы ничего не подвело, несмотря на наши разговоры о новом дизеле, т..к на самом деле хочется, чтобы грустные прогнозы ни смотря ни на что не оправдались))
Если можно, опишите:
1. Разница в звуках дизелей как на холодную, так и в прогретом состоянии
2. Нужно ли раскручивать новый дизель- по перебору ступеней АКП при разгонах это заметно
3. Какие то отличия в двигателях, бросившиеся в глаза
4. Чувствительность к солярке разных заправок
5. Если на АКП включить принудительно первую ступень, до каких оборотов нужно крутить, чтобы тронуться не заглохнув?
Если можно, опишите:
1. Разница в звуках дизелей как на холодную, так и в прогретом состоянии
2. Нужно ли раскручивать новый дизель- по перебору ступеней АКП при разгонах это заметно
3. Какие то отличия в двигателях, бросившиеся в глаза
4. Чувствительность к солярке разных заправок
5. Если на АКП включить принудительно первую ступень, до каких оборотов нужно крутить, чтобы тронуться не заглохнув?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: новый НМПС 2010
AMN
Поздравляю!!!!
Поздравляю!!!!

New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
а правду ли говорит манагер, что блок аллюминиевый?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Re: новый НМПС 2010
Объем блока нового дизеля 2477 с точностью до тысячных литра повторяет объем старого двигателя (диаметр цилиндра 91,1 мм, ход поршня 95 мм, степень сжатия 21). Хотя может быть мицу и копирнула его со старого варианта, перенеся на алюминь
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: новый НМПС 2010
Всем спасибо за поздравления и пожеланияSedoy писал(а):AMN, наконец то!! Вы это наш уникальный вариант, поскольку в масштабе реального времени можете сравнить оба дизеля и дать нам свои впечатления! Но, конечно, АКП на новом спорте не даст выведать о моторе все...Удачных поездок и чтобы ничего не подвело, несмотря на наши разговоры о новом дизеле, т..к на самом деле хочется, чтобы грустные прогнозы ни смотря ни на что не оправдались))
Если можно, опишите:
1. Разница в звуках дизелей как на холодную, так и в прогретом состоянии
2. Нужно ли раскручивать новый дизель- по перебору ступеней АКП при разгонах это заметно
3. Какие то отличия в двигателях, бросившиеся в глаза
4. Чувствительность к солярке разных заправок
5. Если на АКП включить принудительно первую ступень, до каких оборотов нужно крутить, чтобы тронуться не заглохнув?


Надеюсь железо не подведет, не думаю, что япы&тайцы ничего совсем уж в блоке не меняли, не дураки же они полные, хотя конечно мировые тенденции в автомобилестроении "экономить везде и на всем" огорчают..
Теперь по пунктам:
1. Новый гораздо тише работает и заводится мягше после прогрева почти шелестит
2. 5ступка АКПП работает отлично, очень мягко перебирает передачи, но пока медленно и печально езжу (100 км пока проехал) обкатываю, надо за три недели до отпуска обкатать, а потом на море в европу..
3. Из того что увидел: турбина раза в два поболее наверное чем у старого, под капотом конечно "повеселее", ну понятно common rail, фильтр квадратный и забор воздуха прям у кромки капота, два аккума, ксенон на ближнем (наконец то нормальный свет!)
4. В старый лью любую соляру (хотя если есть возможность всегда лью проверенную), просто на небрендовых и полевых запрвках работает громче но едет по любому, в новый пока залил лукойл экто (что было ближе к рольфу)
5. Завтра попробую
Pajero Sport 2.5 TD (4D56) MT 2006... почти вечный трактор))
- ldn79
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: новый НМПС 2010
Поздравляю! Я жду к концу июня!
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: новый НМПС 2010
Я свой сыну оставляюAMN писал(а):Уникальная ситуевинаldn79 писал(а):Здравствуйте. Скажите так кто нибудь уже стал обладателем дизельного 2.5 л. НПС?сам не пойму как так получилось, но от старичка не могу пока отказаться..такие трактора детям оставляют

Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: новый НМПС 2010
А вот вопрос, куда они в 2,5 дели вентилятор кондея? Будет та же проблема что и на L200 с 2,5?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: новый НМПС 2010
Viking_Irk писал(а):!Вопрос к счастливым обладателям бензниок: А не могли бы вы сфотать моторный отсек и нижнюю часть машины, где видна, где расплагется раздатка, передний редуктор как всё это организвано? Меня одолевают сомнения, а не воткнули ли в NPS двигатель и трансмисию от Аутлендера 3.0? Стоит ли там полноценный редуктор впереди, раздатка? Нормальная ли там коробка, не вариатор-ли? Да и хочется увидеть как выглядит пространство под двигателем без размыкателя полуоси.
Спасибо.






Я поднял капот....посмотрел что внутри и...закрыл.

Курсовой стабилизатор отключается, кнопочка есть специальная. Машину в реальные говна ещё не запускал, не готов.... но вот вчера ездил по грибы, и рискнул в тракторную грязевую колею с водой заехать.

::-): ::-):
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 04:29
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi LancerX
Re: новый НМПС 2010
Спасио за ответ, )), не ужто моторный отсек так забит?, даже с установленной 1 АКБ? Будем ждать фоток ))Нидзя писал(а):Viking_Irk писал(а):!Вопрос к счастливым обладателям бензниок: А не могли бы вы сфотать моторный отсек и нижнюю часть машины, где видна, где расплагется раздатка, передний редуктор как всё это организвано? Меня одолевают сомнения, а не воткнули ли в NPS двигатель и трансмисию от Аутлендера 3.0? Стоит ли там полноценный редуктор впереди, раздатка? Нормальная ли там коробка, не вариатор-ли? Да и хочется увидеть как выглядит пространство под двигателем без размыкателя полуоси.
Спасибо.мы тута!!!
Честно говоря, уважаемый Викинг, я лично сфоткать не смогу свой 3.0, по причине не умения это делать и отсутствия нормального аппарата.
Если только попросить ГАПыча, его хлебом не корми, дай только пофоткать
![]()
За что, кстати ему огромное спасибо и благодарность, думаю от многих здешних обитателей.
![]()
Я поднял капот....посмотрел что внутри и...закрыл.С трудом разглядел где находится генератор ...про остальное даже не стал пытаться найти. Моторный отсек заполнен довольно плотно. Трансмиссия точно не от Аута. Полный привод, не постоянный, да и вес машин очень разный чтоб на одной трансмиссии ходить. Работа коробки действительно напоминает вариатор, переключения что вниз что вверх, АБСОЛЮТНО не ощутимы, специально даже прислушиваешся - тишина!! Пробовал в ручном режиме поездить, тоже самое передачи втыкаются неощутимо.
Курсовой стабилизатор отключается, кнопочка есть специальная. Машину в реальные говна ещё не запускал, не готов.... но вот вчера ездил по грибы, и рискнул в тракторную грязевую колею с водой заехать....Прёт как танк, даже на G012, даже без понижайки.
::-): ::-):
Чувствую - отличный аппарат! )))
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: новый НМПС 2010
По правде говоря, моторный отсек действительно очень маленький и тесный.Не привычно разнесены бачки. Омыватель еле заметно торчит справа, антифризный притулился где-то слевого края, сверху некое подобие "плиты" и посреди всей этой тесноты высится огромная, как мне показалось на вид, АКБ!!! Больше дизельной!!! Проехав уже 1600 км, позволяю себе иногда слега гацануть на обгоне. Подхват резвый как у ТД, и тяга ощутимо вдавливает в кресло. "В пол тапку" ещё не давил, но чуствую запас ещё есть. Коробка просто радует своей чёткой работой.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- kos_84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 18:17
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: NMPS Instyle S05 AT Black
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый НМПС 2010
AMN, скажите, а что по расходу показывает сей аппарат?
NMPS 2.5 Common Rail Instyle S05 AT 2010 Black, парктроник Ultravox D-104(задний), AlFeco 3,5 мм Al, Беркут R-20
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
Re: новый НМПС 2010
Пока кажет 12-14, но я бы пока не ориентировался на эти цифры, 160 км пока проехал (и те по городу в довольно рваном режиме)kos_84 писал(а):AMN, скажите, а что по расходу показывает сей аппарат?
Pajero Sport 2.5 TD (4D56) MT 2006... почти вечный трактор))
- kos_84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 18:17
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: NMPS Instyle S05 AT Black
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый НМПС 2010
Ясно, ждём меньших цифр )) просто интересно больше или меньше расход, чем у 3.2
Ну и естественно жду своего Спорта...обещали в июле...
Ну и естественно жду своего Спорта...обещали в июле...
NMPS 2.5 Common Rail Instyle S05 AT 2010 Black, парктроник Ultravox D-104(задний), AlFeco 3,5 мм Al, Беркут R-20
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
Re: новый НМПС 2010
Про расход можно не спрашивать, а обратиться к теории. То есть у 2.5 средний расход будет даже меньше за счет меньшего потребления низколитражного двигателя на переходных режимах, а в режиме максимальной мощности естественно больше 3.2 в соответствии с количеством лошадей. Мировая тенденция, направленная на выполнения указаний правительств о снижении уровней расхода топлива двигателей, может двигаться только в одну сторону- понижать литраж и увеличивать мощность турбонаддувом. Живучесть таких моторов, естественно, много хуже старых. т.к. они требую дорогих высокопрочных сплавов, что выполняется только на дорогих машинах
Нидзя
у аута ХЛ уже нет постоянного полного, как на первом. Даже если включить полный привод принудительно, фактически он есть не всегда, вне зависимости от пожеланий владельца- следствие удешевления конструкции и необходимости при этом его какой никакой живучести
не думаю, что такой привод можно поставить на говнолазы
Нидзя
у аута ХЛ уже нет постоянного полного, как на первом. Даже если включить полный привод принудительно, фактически он есть не всегда, вне зависимости от пожеланий владельца- следствие удешевления конструкции и необходимости при этом его какой никакой живучести

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Ну дайте мне 3.0 - сфотаем в лучшем виде 
Разумеется у аутаХЛ подключаемый полный, муфта, при пробуксовке передних подключаются задние... Принудительно полный можно включить, но до определённой скорости. Да у всех так...

Разумеется у аутаХЛ подключаемый полный, муфта, при пробуксовке передних подключаются задние... Принудительно полный можно включить, но до определённой скорости. Да у всех так...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: новый НМПС 2010
Да, было бы очень интересно узнать, сколько еще аута, кроме мотора, в новом бензиновом спорте. Вроде бы я готов поверить во что хош- в старом спорте если минималка, то тормоза отличаются от максималки. где литье, размером, т.е. они дешевле, мицу экономит даже такие крохи
Но с другой стороны, я более чем уверен, что вариатора на новом спорте нет и не может быть для такой машины- он ставился на ауты с литражом не более чем 2.4, т.к вариатор это весьма и весьма сыпучая вещь при больших нагрузках и поэтому на ХЛ где 3 литра 220 л.с., ставился только обычный гидромеханический автомат
Но с другой стороны, я более чем уверен, что вариатора на новом спорте нет и не может быть для такой машины- он ставился на ауты с литражом не более чем 2.4, т.к вариатор это весьма и весьма сыпучая вещь при больших нагрузках и поэтому на ХЛ где 3 литра 220 л.с., ставился только обычный гидромеханический автомат
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак