новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение MrBullyDouzer »

ldn79, я его жду... ориентировочная дата 29 июня... 2,5 дизель автомат

Обещали в конце мая тест драйв, но что то тишина...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
AMN
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 май 2008, 01:04
Откуда: Moscow Russia
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение AMN »

ldn79 писал(а):Здравствуйте. Скажите так кто нибудь уже стал обладателем дизельного 2.5 л. НПС?
Есть такое дело :*YAHOO*: забрал в пятницу, обкатываю, классный чумаход :*THUMBS UP*:
На сегодня я могу в реале сравнивать оба 4D56 !! 99 лысых и 178 лысых ::-D:
Уникальная ситуевина :%): сам не пойму как так получилось, но от старичка не могу пока отказаться..такие трактора детям оставляют
Pajero Sport 2.5 TD (4D56) MT 2006... почти вечный трактор))
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

*Dutov*
Если не ошибаюсь, пасфайндеровский 2.5 дизель создавался после 2000 г, а до этого на террано ака пасфайндерах шли маломощные тд27, которые ниссан предпочел не раскочегаривать дальше. Так что их 2.5 дизель может быть вполне надежен, в отличие от мицевского дизеля, разработанного в далекие 80-е
Давай рассмотрим конструкцию наддутого до 170 л.с. 2.5 дизеля мицу. Что можно сделать для увеличения мощности с элькиных 136 до 170 л.с.? Мало еще больше наддуть в гильзы блока 4d56 и впрыснуть побольше. Для объема 2.5 и 170 л.с. уже нужно впустить воздуха больше и быстрее, то же для ОГ- для этих целей мицу применила 16 клапанные ГБЦ. Нужно увеличить производительность масляных форсунок для охлаждения поршней.

Но что с коленом- вот самый главный вопрос, если площадь шеек осталась прежней (а это более чем вероятно), то мицу остается сделать только какое нибудь сверхтвердое напыление и супербаббит для вкладышей, что в совокупности должно держать значительно увеличенный крутящий момент без разрушения деталей. Будет ли это действительно надежно- пока неизвестно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

AMN, наконец то!! Вы это наш уникальный вариант, поскольку в масштабе реального времени можете сравнить оба дизеля и дать нам свои впечатления! Но, конечно, АКП на новом спорте не даст выведать о моторе все...Удачных поездок и чтобы ничего не подвело, несмотря на наши разговоры о новом дизеле, т..к на самом деле хочется, чтобы грустные прогнозы ни смотря ни на что не оправдались))

Если можно, опишите:
1. Разница в звуках дизелей как на холодную, так и в прогретом состоянии
2. Нужно ли раскручивать новый дизель- по перебору ступеней АКП при разгонах это заметно
3. Какие то отличия в двигателях, бросившиеся в глаза
4. Чувствительность к солярке разных заправок
5. Если на АКП включить принудительно первую ступень, до каких оборотов нужно крутить, чтобы тронуться не заглохнув?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение IVM »

AMN

Поздравляю!!!! :*DRINK*:
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение MrBullyDouzer »

а правду ли говорит манагер, что блок аллюминиевый?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

Объем блока нового дизеля 2477 с точностью до тысячных литра повторяет объем старого двигателя (диаметр цилиндра 91,1 мм, ход поршня 95 мм, степень сжатия 21). Хотя может быть мицу и копирнула его со старого варианта, перенеся на алюминь
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
AMN
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 май 2008, 01:04
Откуда: Moscow Russia
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение AMN »

Sedoy писал(а):AMN, наконец то!! Вы это наш уникальный вариант, поскольку в масштабе реального времени можете сравнить оба дизеля и дать нам свои впечатления! Но, конечно, АКП на новом спорте не даст выведать о моторе все...Удачных поездок и чтобы ничего не подвело, несмотря на наши разговоры о новом дизеле, т..к на самом деле хочется, чтобы грустные прогнозы ни смотря ни на что не оправдались))

Если можно, опишите:
1. Разница в звуках дизелей как на холодную, так и в прогретом состоянии
2. Нужно ли раскручивать новый дизель- по перебору ступеней АКП при разгонах это заметно
3. Какие то отличия в двигателях, бросившиеся в глаза
4. Чувствительность к солярке разных заправок
5. Если на АКП включить принудительно первую ступень, до каких оборотов нужно крутить, чтобы тронуться не заглохнув?
Всем спасибо за поздравления и пожелания :*THANK*: :*DRINK*:
Надеюсь железо не подведет, не думаю, что япы&тайцы ничего совсем уж в блоке не меняли, не дураки же они полные, хотя конечно мировые тенденции в автомобилестроении "экономить везде и на всем" огорчают..
Теперь по пунктам:
1. Новый гораздо тише работает и заводится мягше после прогрева почти шелестит
2. 5ступка АКПП работает отлично, очень мягко перебирает передачи, но пока медленно и печально езжу (100 км пока проехал) обкатываю, надо за три недели до отпуска обкатать, а потом на море в европу..
3. Из того что увидел: турбина раза в два поболее наверное чем у старого, под капотом конечно "повеселее", ну понятно common rail, фильтр квадратный и забор воздуха прям у кромки капота, два аккума, ксенон на ближнем (наконец то нормальный свет!)
4. В старый лью любую соляру (хотя если есть возможность всегда лью проверенную), просто на небрендовых и полевых запрвках работает громче но едет по любому, в новый пока залил лукойл экто (что было ближе к рольфу)
5. Завтра попробую
Pajero Sport 2.5 TD (4D56) MT 2006... почти вечный трактор))
Аватара пользователя
ldn79
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение ldn79 »

Поздравляю! Я жду к концу июня!
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sanich »

AMN писал(а):
ldn79 писал(а):Здравствуйте. Скажите так кто нибудь уже стал обладателем дизельного 2.5 л. НПС?
Уникальная ситуевина :%): сам не пойму как так получилось, но от старичка не могу пока отказаться..такие трактора детям оставляют
Я свой сыну оставляю :*YES*: Себе бензинку заказал.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Valion »

А вот вопрос, куда они в 2,5 дели вентилятор кондея? Будет та же проблема что и на L200 с 2,5?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Нидзя »

Viking_Irk писал(а):!Вопрос к счастливым обладателям бензниок: А не могли бы вы сфотать моторный отсек и нижнюю часть машины, где видна, где расплагется раздатка, передний редуктор как всё это организвано? Меня одолевают сомнения, а не воткнули ли в NPS двигатель и трансмисию от Аутлендера 3.0? Стоит ли там полноценный редуктор впереди, раздатка? Нормальная ли там коробка, не вариатор-ли? Да и хочется увидеть как выглядит пространство под двигателем без размыкателя полуоси.
Спасибо.
::-D: мы тута!!! ::-D: Честно говоря, уважаемый Викинг, я лично сфоткать не смогу свой 3.0, по причине не умения это делать и отсутствия нормального аппарата. ::-(: Если только попросить ГАПыча, его хлебом не корми, дай только пофоткать ::-D: ::-D: За что, кстати ему огромное спасибо и благодарность, думаю от многих здешних обитателей. :*DRINK*:
Я поднял капот....посмотрел что внутри и...закрыл. :=-O: С трудом разглядел где находится генератор ...про остальное даже не стал пытаться найти. Моторный отсек заполнен довольно плотно. Трансмиссия точно не от Аута. Полный привод, не постоянный, да и вес машин очень разный чтоб на одной трансмиссии ходить. Работа коробки действительно напоминает вариатор, переключения что вниз что вверх, АБСОЛЮТНО не ощутимы, специально даже прислушиваешся - тишина!! Пробовал в ручном режиме поездить, тоже самое передачи втыкаются неощутимо.
Курсовой стабилизатор отключается, кнопочка есть специальная. Машину в реальные говна ещё не запускал, не готов.... но вот вчера ездил по грибы, и рискнул в тракторную грязевую колею с водой заехать. :=-O: ...Прёт как танк, даже на G012, даже без понижайки.
::-): ::-):
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Viking_Irk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 04:29
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi LancerX

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Viking_Irk »

Нидзя писал(а):
Viking_Irk писал(а):!Вопрос к счастливым обладателям бензниок: А не могли бы вы сфотать моторный отсек и нижнюю часть машины, где видна, где расплагется раздатка, передний редуктор как всё это организвано? Меня одолевают сомнения, а не воткнули ли в NPS двигатель и трансмисию от Аутлендера 3.0? Стоит ли там полноценный редуктор впереди, раздатка? Нормальная ли там коробка, не вариатор-ли? Да и хочется увидеть как выглядит пространство под двигателем без размыкателя полуоси.
Спасибо.
::-D: мы тута!!! ::-D: Честно говоря, уважаемый Викинг, я лично сфоткать не смогу свой 3.0, по причине не умения это делать и отсутствия нормального аппарата. ::-(: Если только попросить ГАПыча, его хлебом не корми, дай только пофоткать ::-D: ::-D: За что, кстати ему огромное спасибо и благодарность, думаю от многих здешних обитателей. :*DRINK*:
Я поднял капот....посмотрел что внутри и...закрыл. :=-O: С трудом разглядел где находится генератор ...про остальное даже не стал пытаться найти. Моторный отсек заполнен довольно плотно. Трансмиссия точно не от Аута. Полный привод, не постоянный, да и вес машин очень разный чтоб на одной трансмиссии ходить. Работа коробки действительно напоминает вариатор, переключения что вниз что вверх, АБСОЛЮТНО не ощутимы, специально даже прислушиваешся - тишина!! Пробовал в ручном режиме поездить, тоже самое передачи втыкаются неощутимо.
Курсовой стабилизатор отключается, кнопочка есть специальная. Машину в реальные говна ещё не запускал, не готов.... но вот вчера ездил по грибы, и рискнул в тракторную грязевую колею с водой заехать. :=-O: ...Прёт как танк, даже на G012, даже без понижайки.
::-): ::-):
Спасио за ответ, )), не ужто моторный отсек так забит?, даже с установленной 1 АКБ? Будем ждать фоток ))
Чувствую - отличный аппарат! )))
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Нидзя »

По правде говоря, моторный отсек действительно очень маленький и тесный.Не привычно разнесены бачки. Омыватель еле заметно торчит справа, антифризный притулился где-то слевого края, сверху некое подобие "плиты" и посреди всей этой тесноты высится огромная, как мне показалось на вид, АКБ!!! Больше дизельной!!! Проехав уже 1600 км, позволяю себе иногда слега гацануть на обгоне. Подхват резвый как у ТД, и тяга ощутимо вдавливает в кресло. "В пол тапку" ещё не давил, но чуствую запас ещё есть. Коробка просто радует своей чёткой работой.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
kos_84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 18:17
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: NMPS Instyle S05 AT Black
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение kos_84 »

AMN, скажите, а что по расходу показывает сей аппарат?
NMPS 2.5 Common Rail Instyle S05 AT 2010 Black, парктроник Ultravox D-104(задний), AlFeco 3,5 мм Al, Беркут R-20
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
AMN
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 май 2008, 01:04
Откуда: Moscow Russia
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение AMN »

kos_84 писал(а):AMN, скажите, а что по расходу показывает сей аппарат?
Пока кажет 12-14, но я бы пока не ориентировался на эти цифры, 160 км пока проехал (и те по городу в довольно рваном режиме)
Pajero Sport 2.5 TD (4D56) MT 2006... почти вечный трактор))
Аватара пользователя
kos_84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 18:17
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: NMPS Instyle S05 AT Black
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение kos_84 »

Ясно, ждём меньших цифр )) просто интересно больше или меньше расход, чем у 3.2
Ну и естественно жду своего Спорта...обещали в июле...
NMPS 2.5 Common Rail Instyle S05 AT 2010 Black, парктроник Ultravox D-104(задний), AlFeco 3,5 мм Al, Беркут R-20
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

Про расход можно не спрашивать, а обратиться к теории. То есть у 2.5 средний расход будет даже меньше за счет меньшего потребления низколитражного двигателя на переходных режимах, а в режиме максимальной мощности естественно больше 3.2 в соответствии с количеством лошадей. Мировая тенденция, направленная на выполнения указаний правительств о снижении уровней расхода топлива двигателей, может двигаться только в одну сторону- понижать литраж и увеличивать мощность турбонаддувом. Живучесть таких моторов, естественно, много хуже старых. т.к. они требую дорогих высокопрочных сплавов, что выполняется только на дорогих машинах

Нидзя
у аута ХЛ уже нет постоянного полного, как на первом. Даже если включить полный привод принудительно, фактически он есть не всегда, вне зависимости от пожеланий владельца- следствие удешевления конструкции и необходимости при этом его какой никакой живучести :) не думаю, что такой привод можно поставить на говнолазы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Ну дайте мне 3.0 - сфотаем в лучшем виде ;)
Разумеется у аутаХЛ подключаемый полный, муфта, при пробуксовке передних подключаются задние... Принудительно полный можно включить, но до определённой скорости. Да у всех так...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

Да, было бы очень интересно узнать, сколько еще аута, кроме мотора, в новом бензиновом спорте. Вроде бы я готов поверить во что хош- в старом спорте если минималка, то тормоза отличаются от максималки. где литье, размером, т.е. они дешевле, мицу экономит даже такие крохи
Но с другой стороны, я более чем уверен, что вариатора на новом спорте нет и не может быть для такой машины- он ставился на ауты с литражом не более чем 2.4, т.к вариатор это весьма и весьма сыпучая вещь при больших нагрузках и поэтому на ХЛ где 3 литра 220 л.с., ставился только обычный гидромеханический автомат
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»