Страница 16 из 46
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 21:17
MrBullyDouzer
ldn79, я его жду... ориентировочная дата 29 июня... 2,5 дизель автомат
Обещали в конце мая тест драйв, но что то тишина...
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 21:36
AMN
ldn79 писал(а):Здравствуйте. Скажите так кто нибудь уже стал обладателем дизельного 2.5 л. НПС?
Есть такое дело

забрал в пятницу, обкатываю, классный чумаход
На сегодня я могу в реале сравнивать оба 4D56 !! 99 лысых и 178 лысых
Уникальная ситуевина

сам не пойму как так получилось, но от старичка не могу пока отказаться..такие трактора детям оставляют
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 21:43
Sedoy
*Dutov*
Если не ошибаюсь, пасфайндеровский 2.5 дизель создавался после 2000 г, а до этого на террано ака пасфайндерах шли маломощные тд27, которые ниссан предпочел не раскочегаривать дальше. Так что их 2.5 дизель может быть вполне надежен, в отличие от мицевского дизеля, разработанного в далекие 80-е
Давай рассмотрим конструкцию наддутого до 170 л.с. 2.5 дизеля мицу. Что можно сделать для увеличения мощности с элькиных 136 до 170 л.с.? Мало еще больше наддуть в гильзы блока 4d56 и впрыснуть побольше. Для объема 2.5 и 170 л.с. уже нужно впустить воздуха больше и быстрее, то же для ОГ- для этих целей мицу применила 16 клапанные ГБЦ. Нужно увеличить производительность масляных форсунок для охлаждения поршней.
Но что с коленом- вот самый главный вопрос, если площадь шеек осталась прежней (а это более чем вероятно), то мицу остается сделать только какое нибудь сверхтвердое напыление и супербаббит для вкладышей, что в совокупности должно держать значительно увеличенный крутящий момент без разрушения деталей. Будет ли это действительно надежно- пока неизвестно
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 21:53
Sedoy
AMN, наконец то!! Вы это наш уникальный вариант, поскольку в масштабе реального времени можете сравнить оба дизеля и дать нам свои впечатления! Но, конечно, АКП на новом спорте не даст выведать о моторе все...Удачных поездок и чтобы ничего не подвело, несмотря на наши разговоры о новом дизеле, т..к на самом деле хочется, чтобы грустные прогнозы ни смотря ни на что не оправдались))
Если можно, опишите:
1. Разница в звуках дизелей как на холодную, так и в прогретом состоянии
2. Нужно ли раскручивать новый дизель- по перебору ступеней АКП при разгонах это заметно
3. Какие то отличия в двигателях, бросившиеся в глаза
4. Чувствительность к солярке разных заправок
5. Если на АКП включить принудительно первую ступень, до каких оборотов нужно крутить, чтобы тронуться не заглохнув?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 22:07
IVM
AMN
Поздравляю!!!!

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 22:10
MrBullyDouzer
а правду ли говорит манагер, что блок аллюминиевый?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 22:36
Sedoy
Объем блока нового дизеля 2477 с точностью до тысячных литра повторяет объем старого двигателя (диаметр цилиндра 91,1 мм, ход поршня 95 мм, степень сжатия 21). Хотя может быть мицу и копирнула его со старого варианта, перенеся на алюминь
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 06 июн 2010, 22:45
AMN
Sedoy писал(а):AMN, наконец то!! Вы это наш уникальный вариант, поскольку в масштабе реального времени можете сравнить оба дизеля и дать нам свои впечатления! Но, конечно, АКП на новом спорте не даст выведать о моторе все...Удачных поездок и чтобы ничего не подвело, несмотря на наши разговоры о новом дизеле, т..к на самом деле хочется, чтобы грустные прогнозы ни смотря ни на что не оправдались))
Если можно, опишите:
1. Разница в звуках дизелей как на холодную, так и в прогретом состоянии
2. Нужно ли раскручивать новый дизель- по перебору ступеней АКП при разгонах это заметно
3. Какие то отличия в двигателях, бросившиеся в глаза
4. Чувствительность к солярке разных заправок
5. Если на АКП включить принудительно первую ступень, до каких оборотов нужно крутить, чтобы тронуться не заглохнув?
Всем спасибо за поздравления и пожелания
Надеюсь железо не подведет, не думаю, что япы&тайцы ничего совсем уж в блоке не меняли, не дураки же они полные, хотя конечно мировые тенденции в автомобилестроении "экономить везде и на всем" огорчают..
Теперь по пунктам:
1. Новый гораздо тише работает и заводится мягше после прогрева почти шелестит
2. 5ступка АКПП работает отлично, очень мягко перебирает передачи, но пока медленно и печально езжу (100 км пока проехал) обкатываю, надо за три недели до отпуска обкатать, а потом на море в европу..
3. Из того что увидел: турбина раза в два поболее наверное чем у старого, под капотом конечно "повеселее", ну понятно common rail, фильтр квадратный и забор воздуха прям у кромки капота, два аккума, ксенон на ближнем (наконец то нормальный свет!)
4. В старый лью любую соляру (хотя если есть возможность всегда лью проверенную), просто на небрендовых и полевых запрвках работает громче но едет по любому, в новый пока залил лукойл экто (что было ближе к рольфу)
5. Завтра попробую
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 июн 2010, 06:48
ldn79
Поздравляю! Я жду к концу июня!
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 июн 2010, 06:53
sanich
AMN писал(а):ldn79 писал(а):Здравствуйте. Скажите так кто нибудь уже стал обладателем дизельного 2.5 л. НПС?
Уникальная ситуевина

сам не пойму как так получилось, но от старичка не могу пока отказаться..
такие трактора детям оставляют
Я свой сыну оставляю

Себе бензинку заказал.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 июн 2010, 08:00
Valion
А вот вопрос, куда они в 2,5 дели вентилятор кондея? Будет та же проблема что и на L200 с 2,5?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 июн 2010, 12:07
Нидзя
Viking_Irk писал(а):!Вопрос к счастливым обладателям бензниок: А не могли бы вы сфотать моторный отсек и нижнюю часть машины, где видна, где расплагется раздатка, передний редуктор как всё это организвано? Меня одолевают сомнения, а не воткнули ли в NPS двигатель и трансмисию от Аутлендера 3.0? Стоит ли там полноценный редуктор впереди, раздатка? Нормальная ли там коробка, не вариатор-ли? Да и хочется увидеть как выглядит пространство под двигателем без размыкателя полуоси.
Спасибо.

мы тута!!!

Честно говоря, уважаемый Викинг, я лично сфоткать не смогу свой 3.0, по причине не умения это делать и отсутствия нормального аппарата.

Если только попросить ГАПыча, его хлебом не корми, дай только пофоткать

За что, кстати ему огромное спасибо и благодарность, думаю от многих здешних обитателей.
Я поднял капот....посмотрел что внутри и...закрыл.

С трудом разглядел где находится генератор ...про остальное даже не стал пытаться найти. Моторный отсек заполнен довольно плотно. Трансмиссия точно не от Аута. Полный привод, не постоянный, да и вес машин очень разный чтоб на одной трансмиссии ходить. Работа коробки действительно напоминает вариатор, переключения что вниз что вверх, АБСОЛЮТНО не ощутимы, специально даже прислушиваешся - тишина!! Пробовал в ручном режиме поездить, тоже самое передачи втыкаются неощутимо.
Курсовой стабилизатор отключается, кнопочка есть специальная. Машину в реальные говна ещё не запускал, не готов.... но вот вчера ездил по грибы, и рискнул в тракторную грязевую колею с водой заехать.

...Прёт как танк, даже на G012, даже без понижайки.
::-): ::-):
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 июн 2010, 16:54
Viking_Irk
Нидзя писал(а):Viking_Irk писал(а):!Вопрос к счастливым обладателям бензниок: А не могли бы вы сфотать моторный отсек и нижнюю часть машины, где видна, где расплагется раздатка, передний редуктор как всё это организвано? Меня одолевают сомнения, а не воткнули ли в NPS двигатель и трансмисию от Аутлендера 3.0? Стоит ли там полноценный редуктор впереди, раздатка? Нормальная ли там коробка, не вариатор-ли? Да и хочется увидеть как выглядит пространство под двигателем без размыкателя полуоси.
Спасибо.

мы тута!!!

Честно говоря, уважаемый Викинг, я лично сфоткать не смогу свой 3.0, по причине не умения это делать и отсутствия нормального аппарата.

Если только попросить ГАПыча, его хлебом не корми, дай только пофоткать

За что, кстати ему огромное спасибо и благодарность, думаю от многих здешних обитателей.
Я поднял капот....посмотрел что внутри и...закрыл.

С трудом разглядел где находится генератор ...про остальное даже не стал пытаться найти. Моторный отсек заполнен довольно плотно. Трансмиссия точно не от Аута. Полный привод, не постоянный, да и вес машин очень разный чтоб на одной трансмиссии ходить. Работа коробки действительно напоминает вариатор, переключения что вниз что вверх, АБСОЛЮТНО не ощутимы, специально даже прислушиваешся - тишина!! Пробовал в ручном режиме поездить, тоже самое передачи втыкаются неощутимо.
Курсовой стабилизатор отключается, кнопочка есть специальная. Машину в реальные говна ещё не запускал, не готов.... но вот вчера ездил по грибы, и рискнул в тракторную грязевую колею с водой заехать.

...Прёт как танк, даже на G012, даже без понижайки.
::-): ::-):
Спасио за ответ, )), не ужто моторный отсек так забит?, даже с установленной 1 АКБ? Будем ждать фоток ))
Чувствую - отличный аппарат! )))
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 июн 2010, 17:20
Нидзя
По правде говоря, моторный отсек действительно очень маленький и тесный.Не привычно разнесены бачки. Омыватель еле заметно торчит справа, антифризный притулился где-то слевого края, сверху некое подобие "плиты" и посреди всей этой тесноты высится огромная, как мне показалось на вид, АКБ!!! Больше дизельной!!! Проехав уже 1600 км, позволяю себе иногда слега гацануть на обгоне. Подхват резвый как у ТД, и тяга ощутимо вдавливает в кресло. "В пол тапку" ещё не давил, но чуствую запас ещё есть. Коробка просто радует своей чёткой работой.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 июн 2010, 18:36
kos_84
AMN, скажите, а что по расходу показывает сей аппарат?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 июн 2010, 21:24
AMN
kos_84 писал(а):AMN, скажите, а что по расходу показывает сей аппарат?
Пока кажет 12-14, но я бы пока не ориентировался на эти цифры, 160 км пока проехал (и те по городу в довольно рваном режиме)
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 июн 2010, 22:17
kos_84
Ясно, ждём меньших цифр )) просто интересно больше или меньше расход, чем у 3.2
Ну и естественно жду своего Спорта...обещали в июле...
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 июн 2010, 23:09
Sedoy
Про расход можно не спрашивать, а обратиться к теории. То есть у 2.5 средний расход будет даже меньше за счет меньшего потребления низколитражного двигателя на переходных режимах, а в режиме максимальной мощности естественно больше 3.2 в соответствии с количеством лошадей. Мировая тенденция, направленная на выполнения указаний правительств о снижении уровней расхода топлива двигателей, может двигаться только в одну сторону- понижать литраж и увеличивать мощность турбонаддувом. Живучесть таких моторов, естественно, много хуже старых. т.к. они требую дорогих высокопрочных сплавов, что выполняется только на дорогих машинах
Нидзя
у аута ХЛ уже нет постоянного полного, как на первом. Даже если включить полный привод принудительно, фактически он есть не всегда, вне зависимости от пожеланий владельца- следствие удешевления конструкции и необходимости при этом его какой никакой живучести

не думаю, что такой привод можно поставить на говнолазы
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 июн 2010, 23:18
G.A.P
Ну дайте мне 3.0 - сфотаем в лучшем виде

Разумеется у аутаХЛ подключаемый полный, муфта, при пробуксовке передних подключаются задние... Принудительно полный можно включить, но до определённой скорости. Да у всех так...
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 07 июн 2010, 23:39
Sedoy
Да, было бы очень интересно узнать, сколько еще аута, кроме мотора, в новом бензиновом спорте. Вроде бы я готов поверить во что хош- в старом спорте если минималка, то тормоза отличаются от максималки. где литье, размером, т.е. они дешевле, мицу экономит даже такие крохи
Но с другой стороны, я более чем уверен, что вариатора на новом спорте нет и не может быть для такой машины- он ставился на ауты с литражом не более чем 2.4, т.к вариатор это весьма и весьма сыпучая вещь при больших нагрузках и поэтому на ХЛ где 3 литра 220 л.с., ставился только обычный гидромеханический автомат