вот мой мини отчетец о бодике:
После покупки и примерки 33 колес было ясно, что без лифта тут не обойтись. Сначала было принято решение лифтоваться пружинами от 2-го паджерика и подтяжкой торсионов, но вовремя понял, что это не совсем правильно и начинать стоит с бодика. Остановился на 4см, так как этого вполне хватает для установки колес. 6см уже слишком. Тем более жена с грудным ребенком и так на меня не добро косится когда в машину залазит.
Процедура не сложная, но трудоемкая, особенно когда лезешь в первый раз.
Понадобится: комплект проставок, соответствующие болты М12X150, гайки, шайбы.
Дрель, сверло на 12, тисы, набор головок, домкрат родной, набор деревяшек под домкрат.
И так:
-разбираем багажник. Боковины снимать не обязательно, достаточно открутить и отогнуть, -снимаем все пластиковые порожки в салоне,
-снимаем кожухи,закрывающие ремни безопасности,
-крышки справа-слева от ног передних пассажиров,
-задираем ковролин
Всё - крепления открыты.
Далее надо подготовить все, что бы при поднятии кузова ничего не оторвало, а именно: -Доработать кожух вентилятора (снять нижнюю часть),
-Вынуть из последних креплений датчики ABS,
-Вынуть из крепления косу проводов под днищем (нашел еще одну косу, которая имеет небольшое натяжение, вынул тоже на всякий случай).
-Поменять передние тормозные шланги от паджерика 2-го.
-Еще один момент - под радиатором проходят две металлические трубки(не разбирался что за трубки), которые тоже изгибаются при поднятии. Надо за ними следить, чтоб не сломались, а аккуратно изогнулись, а лучше открутить крепления.
-Вынуть из креплений резиновую грязезащиту моторного отсека, та которая под крылями.
-Снять кожух рычагов коробки и раздатки.
-Снять пластиковую защиту горловины бензобака для контроля или замены. У меня запаса хватило.
И так все готово, начинаем процесс лифтовки:
1. Вынимаем на левой(правой) стороне болты креплений кузова к раме. На противоположной же просто ослабляем для того, что бы кузов не съехал, а то будет, мягко говоря, попа.
2. Подставляем домкрат в район центральной стойки подкладываем деревяшки под него, иначе хода не хватит, и упираем в кузов, опять же, через деревяшку, что бы не промять. Таким образом за один подход поднимается вся сторона.
3. Вытаскиваем по одной подушку и металлическую втулку, рассверливаем, ставим на место. (Вот тут я затупил, в гараже оказалось только тупое сверло М12, пришлось все собирать, ехать за новым, и по новой)
4. Вставляем проставку, шайбы, болт, насаживаем гайку. И так 5 раз. Еще момент - отверстие в кузове в районе центральной стойки тоже рассверлить под 12. Болт влазит с трудом.
5. Копируем тоже самое на противоположную сторону.
6. Гнем либо перевариваем рычаг раздатки, так как он прилично смещается вниз и не влазит в кожух и задевает за пластик при переключении 4L (Пока не трогал)
7. Все собираем, можно прошприцеваться, раз уж все равно защиту сняли.
8. Глушак уперся в угол брызговика, через 10 минут езды завоняло пластиком. Угол подрезать.
9.Брызговики передние, все же пришлось снять, в ямках задевает большеват вынос.
ГОТОВО! Рекомендую сразу одеть колеса побольше, для усиления эффекта "словил тролейбуса".
фотки тут:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4867/#post