Установка бодика 4 см на МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4384
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Lavr36 »

Demik писал(а):Ну 4М40 это все же бензин, а он теоретически и практически греется больше.
Прекращай а....... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*WALL*:
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Demik »

Ан не, прошу прощения, это же 2.8 вроде )

Тогда могу предположить что из-за конструктивных особенностей двигла или старого радиатора )
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4384
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Lavr36 »

:*WALL*: :*WALL*:Demik :*WALL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: А знаешь пословицу про помолчи??? Ну не надо лезь то во все дыро то :*BRAVO*: Без обид... ::-D:
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Demik »

Во все не лезу )))
Ну теоретически про бензин я верно сказал!
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение боулинг »

всем зачот, смеялсо)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Podzemshik »

Радиатор вовремя мыть надо от пуха, семян и насекомых. Исправный дизель перегреть сложно, у меня до сих пор ни разу не получилось, а уж в +30 я достаточно покатался и на трассе, и в говнах, и в пробках настоялся, причем все это с кондиционером, который увеличивает нагрузку на двигатель и своим радиатором нагревает воздух перед основным радиатором.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Coin
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2006
Откуда: Дзержинск (52)

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Coin »

Тоже хочу поставить бодик, на днях лазил в яму прикинуть что там и как. Помимо всего что здесь написали, возник вопрос:
1. Трубка тормозная идущая в задний контур с кузова на раму около КПП, что делать с ней???
2. Жгут проводов с права практически посередине машины из днища выходит и его проблемно удленнить (крепление к кузову если убрать то слабину не даст, салон ещё не разбирал и не видел есть ли возможность всунуть провода с верху)???
3. Разбирать весь низ салона (чтоб к болтам добраться)???
4. Капролоновые втулки, попробую выточить сам, высоту хочу 60 мм, а вот диаметр какой лучше для посадочных мест 60; 70; 80 мм.
5. Болты писали при бодике 60 мм лучше купить 12х160 мм, но при этом придётся сверлить отверстия, тогда вопрос критично ли поставить 10х160 мм чтобы не сверлить (электричества в гараже нет).
6. Дополнительная протяжка через 1000 км пробега нужна???
ПРОДАНО
Дорогу осилит идущий
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 (2006 г.в.)
6G72, МКПП, 275/70 Р16 Bridgstoun Dueler
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Jenek »

Спрошу здесь. Проставки всегда на штатные резинки ставят или без них можно обойтись и на сколько это критично, может стоит прокладки из резины сделать и подложить под кузов и на раму?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Winns »

Я ставил на штатные , даже пол дня выпиливал дополнительные резиновые проставочки , но разобрав первую же опору понял что они там не нужны оставил штатные. ( хотя их конечно неплохо былдо бы заменить в идеале )
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Makkssa
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
Откуда: Резиновый город

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Makkssa »

Народ подскажите где в Москве правильный бодик делают, с заменой тормозных шлангов..и т.д.
МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....


http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение tager »

Makkssa писал(а):Народ подскажите где в Москве правильный бодик делают, с заменой тормозных шлангов..и т.д.
Отписал в личку
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Виртуальный Турист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Виртуальный Турист »

tager писал(а):
Makkssa писал(а):Народ подскажите где в Москве правильный бодик делают, с заменой тормозных шлангов..и т.д.
Отписал в личку
есть подозрение, что таких мест нет, слишком уж это растянутое понятие - "правильный бодик"
вот и сдают "свои" места только в личку :D
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
Аватара пользователя
Makkssa
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
Откуда: Резиновый город

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Makkssa »

Спасибо
МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....


http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Makkssa
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
Откуда: Резиновый город

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Makkssa »

Установил бодик 4 см сегодня в Паджеро шопе, нареканий нет (Спасибо большое), насчет тормозных шлангов я потрогал несовсем в натяг, но сказали что лучше поставить шланги от П2, но некретично. Горловина бензобака нормально. Рычаг раздатки чуток ушел но все включается и выкл.
МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....


http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Winns »

шланги чуть в натяг , все включается , топливный бак патрубок не трогали.
Вот я всегда говорил 2-х одинаковых спортов не бывает. Как они их там в японии делають х\з.
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
Makkssa
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
Откуда: Резиновый город

Мой спорт

Сообщение Makkssa »

МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....


http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение warus »

вот мой
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение warus »

вот мой мини отчетец о бодике:
После покупки и примерки 33 колес было ясно, что без лифта тут не обойтись. Сначала было принято решение лифтоваться пружинами от 2-го паджерика и подтяжкой торсионов, но вовремя понял, что это не совсем правильно и начинать стоит с бодика. Остановился на 4см, так как этого вполне хватает для установки колес. 6см уже слишком. Тем более жена с грудным ребенком и так на меня не добро косится когда в машину залазит. :)

Процедура не сложная, но трудоемкая, особенно когда лезешь в первый раз.
Понадобится: комплект проставок, соответствующие болты М12X150, гайки, шайбы.
Дрель, сверло на 12, тисы, набор головок, домкрат родной, набор деревяшек под домкрат.

И так:
-разбираем багажник. Боковины снимать не обязательно, достаточно открутить и отогнуть, -снимаем все пластиковые порожки в салоне,
-снимаем кожухи,закрывающие ремни безопасности,
-крышки справа-слева от ног передних пассажиров,
-задираем ковролин
Всё - крепления открыты.

Далее надо подготовить все, что бы при поднятии кузова ничего не оторвало, а именно: -Доработать кожух вентилятора (снять нижнюю часть),
-Вынуть из последних креплений датчики ABS,
-Вынуть из крепления косу проводов под днищем (нашел еще одну косу, которая имеет небольшое натяжение, вынул тоже на всякий случай).
-Поменять передние тормозные шланги от паджерика 2-го.
-Еще один момент - под радиатором проходят две металлические трубки(не разбирался что за трубки), которые тоже изгибаются при поднятии. Надо за ними следить, чтоб не сломались, а аккуратно изогнулись, а лучше открутить крепления.
-Вынуть из креплений резиновую грязезащиту моторного отсека, та которая под крылями.
-Снять кожух рычагов коробки и раздатки.
-Снять пластиковую защиту горловины бензобака для контроля или замены. У меня запаса хватило.


И так все готово, начинаем процесс лифтовки:
1. Вынимаем на левой(правой) стороне болты креплений кузова к раме. На противоположной же просто ослабляем для того, что бы кузов не съехал, а то будет, мягко говоря, попа.
2. Подставляем домкрат в район центральной стойки подкладываем деревяшки под него, иначе хода не хватит, и упираем в кузов, опять же, через деревяшку, что бы не промять. Таким образом за один подход поднимается вся сторона.
3. Вытаскиваем по одной подушку и металлическую втулку, рассверливаем, ставим на место. (Вот тут я затупил, в гараже оказалось только тупое сверло М12, пришлось все собирать, ехать за новым, и по новой)
4. Вставляем проставку, шайбы, болт, насаживаем гайку. И так 5 раз. Еще момент - отверстие в кузове в районе центральной стойки тоже рассверлить под 12. Болт влазит с трудом.
5. Копируем тоже самое на противоположную сторону.
6. Гнем либо перевариваем рычаг раздатки, так как он прилично смещается вниз и не влазит в кожух и задевает за пластик при переключении 4L (Пока не трогал)
7. Все собираем, можно прошприцеваться, раз уж все равно защиту сняли.
8. Глушак уперся в угол брызговика, через 10 минут езды завоняло пластиком. Угол подрезать.
9.Брызговики передние, все же пришлось снять, в ямках задевает большеват вынос.
ГОТОВО! Рекомендую сразу одеть колеса побольше, для усиления эффекта "словил тролейбуса".
фотки тут: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4867/#post
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение Den-djan »

хороший отчет молодец!
warus писал(а): Сначала было принято решение лифтоваться пружинами от 2-го паджерика и подтяжкой торсионов, но вовремя понял, что это не совсем правильно и начинать стоит с бодика.
но подолью масла в огонь :O:-):
вот премер установки 33 колес без бодилифта
Изображение
для особо рьяных сторонников бодика - Димка на этой машине Ладогу и Вепский лес в этом году взял, оффроудом не машина занимается а пилот и штурман :*BYE*:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка бодика 4 см на МПС

Сообщение боулинг »

бодегзло)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»