про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Кислый »

Расскажу вам про свой способ борьбы с закисанием развальных болтов на третьем пыже, если с начала то вот ссылка на мой пост в соответствующей ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1467077

Ну и про проставки и просевшие пружины добавлю!

По рычагам и развальным болтам - мой опыт и мое мнение - можно не резать (только если все работы описанные ниже не дадут результата). За исключением задних поперечных в рычаге рег. схождения, сайлентблоки подходят от нижнего рычага, разница по длине внутренней втулки 1-2 мм, легко решаема.
Собственно поперечный рычаг - один из запасника и сайлентблок от нижнего рычага, фото для сравнения
Изображение
Изображение
Изображение
Снятый поперечный рычаг, способом что я описывал выше, резкой болтов снаружи
Изображение
Изображение
Покрашенное и подготовленное для установки ухо поперечного верхнего рычага схождения
Изображение
Изображение

Больше фоток не делал, работа закипела.... может позже что найду в архиве еще добавлю.

Сайлентблоки в остальных рычагах можно сохранить родные если нет необходимости их менять. Болты прийдется заменить или лучше заменить, т.к. после их нагрева они теряют (частично) свои свойства и бывает портятся от ударов кувалдой.
Дальше убираем все что мешает и прикладываем ударную силу по нарастающей, смазываем вэдешкой или чем другим, греем шляпку и резьбовую часть и повторяем процедуру. Чтобы сильно болт не разклепать накручивали две/одну гайки, контрили и уже к ним прикладывали силу.
Сайлентблоку практически ничего не угражает, т.к. он упирается в противоположную стенку уха, ну и болт нужно греть с опаской и без фанатизма.
При должной степени везения после 15-20 ударов болт тронется с места, дальше разрабатываем, вынимаем, шлифуем (меняем на новый) - можно и внутреннюю втулку сайлента круглым напильничком почистить, смазываем и все собираем.
С задним правым в передней подвеске возились часа три с перерывами, но победили!!!
Машина 2004 года, араб, с 2008 в России.

А началось все с того что мой друг купил паджерик, как у меня и захотел его сделать похожим на мой!
Изображение
Вот и возимся, параллельно улучшая машины друг друга.
Собственно мой малыш ::-D:
Изображение
Изображение
Бутылки по два литра - 35см высотой, до порога 40см, от оси колеса до арки 56,5 сзади и 55 спереди, проставки 30мм зад и 15мм перед, пружины и амы АРБ самые усиленные +100 перед и +200 зад, за 4 года просели до стокового состояния - нарастил проставками.

Всем удачи, бог и кувалда в помощь!!!
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Кислый писал(а):...Машина 2004 года, араб, с 2008 в России...
ФО РФ? Приволжский?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Кислый »

Lebed писал(а):
Кислый писал(а):...Машина 2004 года, араб, с 2008 в России...
ФО РФ? Приволжский?
Да, там был с 2009 по 2012, я последнии пол года в Волгограде моя машинка 2005 года - брал в чехлах, товарища 2004 и он тут рядышком получается Южный ФО.

Я мы знакомы? Где пересекались, напомни!?
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Вахтовик »

Игорь68 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):Давайте ка про закисание.
5a2ac87cd1ad3c15f2a8ae628fd931ce.jpg
между прочим с закисани всё и началось.
+ 100 , тоже сзади закисли болты , пришлось всю ходовую перебирать , ну и заодно проставки иЗ Новосиба ))) 20/30 .

Перед весь открутился , однако сзади на поперечных рычагах пришлось заменить сайленты вместе с болтами .

Изображение
Изображение
Изображение

Полет нормальный !
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

всем привет!

ну и меня не обошла сия беда стороной, переобулся в лето, поехал на сх-развал, а там пипец - из 8 ми болтов шевелятся два - один спереди и один сзади.
машине, четверке, пять лет, 84 тык км.
прошлым летом еще вроде бы все крутилось (по крайней мере мне никто ничего не сказал на сх-развале)
если пара еще шевелится, я надеюсь, что еще не все потеряно и если что то делать, то сейчас.

три колеса в зеленой зоне, переднее левое не оптимально стоит, но жить можно, а вот заднее правое в красной, я так понял, что немного развалено - может поджирать внутреннюю дорожку.

за зиму все ок, резина целая.

летнюю, новую только поставил, конечно, жалко если будет подъедать, но, наверное дешевле одно колесо раз в два сезона купить, чем радикально резать целые еще пока рычаги.

соответственно, хочу посоветоваться - лезть в болты или ну его до поры, пока сайленты не разобьются (а они и по 200 тык пройти могут, трешка, например, 220 отходила на родных рычагах и сейчас ходит - все живое..), или попробовать все же их отмочить и отстучать?

не нанесу ли я урон сайлентблокам, если попробую отмочить сначала болты, потом погрею их феном, попробую их поостужать, ну и далее перфоратор и кувалда в ход пойдут?

в принципе, времени конечно особо нет, но, с другой стороны, и спешить то особо некуда.

если делать, то правильно ли я технологию представляю (кто сам делал, поправьте, если ошибаюсь)
- проливаю сначала все болты и гайки снаружи, м.б. не один день (есть вюрт, ликви молли, вд-40,);
- помечаю болты на всякий случай, и откручиваю гайки;
- беру шприц и ядреный уксус и полдня шприцом пытаюсь туда уксуса напихать;
- закручиваю все обратно и накладываю компресс снаружи, пролив все жижами
- езжу, периодически подливая жижу в компресс и повторяя при желании пункт с уксусом

- недельки через две-три беру фен, перфоратор и кувалду и пытаюсь выбить болты.

что пошло, то пошло, чистим/мажем/меняем болты (кстати, гайки и шайбы надо заказывать в этом случае, особенно шайбы - нужны ли они новые?) и продолжаем с непокорными, если таковые найдутся, до полного удовлетворения.

и еще вопрос - если я пометил болты, открутил гайки, а потом поставил их на место и закрутил, не шевеля болты (а если шевельнул - поставил по меткам), сх=развал не нарушился?
или компресса будет достаточно и жижа все же затечет?
я что то сомневаюсь в этом, все же правильным мне видится откручивание гаек и заливка через шприц..

в общем, посоветуйте, други, пожалуйста - что делать и как именно :)

С уважением,
Андрей.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Вахтовик »

если делать, то правильно ли я технологию представляю (кто сам делал, поправьте, если ошибаюсь)
- проливаю сначала все болты и гайки снаружи, м.б. не один день (есть вюрт, ликви молли, вд-40,);
- помечаю болты на всякий случай, и откручиваю гайки;
- беру шприц и ядреный уксус и полдня шприцом пытаюсь туда уксуса напихать;
- закручиваю все обратно и накладываю компресс снаружи, пролив все жижами
- езжу, периодически подливая жижу в компресс и повторяя при желании пункт с уксусом

- недельки через две-три беру фен, перфоратор и кувалду и пытаюсь выбить болты.

Если хорошо закис , то ничего не поможет . Я когда достал эти салент блоки , то прессом 10т пытался достать остаток болта , при этом и мочил и грел .
Нет , даже не сдвинулся .
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

AN908 писал(а):если делать, то правильно ли я технологию представляю (кто сам делал, поправьте, если ошибаюсь)
- проливаю сначала все болты и гайки снаружи, м.б. не один день (есть вюрт, ликви молли, вд-40,);
- помечаю болты на всякий случай, и откручиваю гайки;
- беру шприц и ядреный уксус и полдня шприцом пытаюсь туда уксуса напихать;
- закручиваю все обратно и накладываю компресс снаружи, пролив все жижами
- езжу, периодически подливая жижу в компресс и повторяя при желании пункт с уксусом

- недельки через две-три беру фен, перфоратор и кувалду и пытаюсь выбить болты.

что пошло, то пошло, чистим/мажем/меняем болты (кстати, гайки и шайбы надо заказывать в этом случае, особенно шайбы - нужны ли они новые?) и продолжаем с непокорными, если таковые найдутся, до полного удовлетворения.

и еще вопрос - если я пометил болты, открутил гайки, а потом поставил их на место и закрутил, не шевеля болты (а если шевельнул - поставил по меткам), сх=развал не нарушился?
или компресса будет достаточно и жижа все же затечет?
я что то сомневаюсь в этом, все же правильным мне видится откручивание гаек и заливка через шприц..
Только снаружи проливать смысла нет.
Помечаешь положение шайбы под головкой болта.
Откручиваешь гайку и снимаешь вместе с шайбой.
В 2 паза болта проливаешь какой-нибудь смесью (я пользовал Вюрт и ВД-40) - там их стандартная трубка отлично входит, никаких шприцов не надо.
Через навернутую на 3/4 гайку стучишь по болту (если с фанатизмом, то запастись для этого отдельной гайкой).
Заворачиваешь все обратно и возвращаешь шайбу по метке.
(Но тут есть еще нюанс - если в сервисе уже пытались крутить закисшие болты, то они могли вытянуть в зеленую зону за счет натяжения резинки сайлент-блока - если так долго ездить, то ему конец настанет. Так что если болт не крутится, то оставить на это время как есть - сильно за неделю-две не сожрет резину.)

Про компрессы и уксус не подскажу, сам так не делал. Но опять же после уксуса надо будет промывать все хорошо, да и неизвестно как он на резинки и ЛКП влияет.

Я отмачивал где-то недели 2 через день, потом уже взял кувалдометр и от души постучал.

ПС даже если болт сдвинется чуть-чуть, то все равно пока не выбьешь его полностью и не прочистишь втулку, прокрутить будет тяжело.

ППС я для выбивания сделал себе из прутка подходящего диаметра приспособу, с одной стороны конус небольшой обточил - и выбивать удобно и рычаг никуда не уходит, когда болт выбивается, и обратно потом болт легче вставлять.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

Alex Sam писал(а): Только снаружи проливать смысла нет. вот я тоже так думаю.

Помечаешь положение шайбы под головкой болта.
Откручиваешь гайку и снимаешь вместе с шайбой. а положение шайбы под гайкой надо помечать?

В 2 паза болта проливаешь какой-нибудь смесью (я пользовал Вюрт и ВД-40) - там их стандартная трубка отлично входит, никаких шприцов не надо.
Через навернутую на 3/4 гайку стучишь по болту (если с фанатизмом, то запастись для этого отдельной гайкой).
у меня закисли и нижние и верхние. по нижним постучать не проблема, а вот до верхних по моему тяжело с кувалдой добраться, разве что с помошником и через выколотку. или все же можно?

Заворачиваешь все обратно и возвращаешь шайбу по метке. шайбу или болт? я так понимаю, что болт надо крутить и по меткам выставить, или шайба как то отдельно крутится? я извиняюсь за глупые вопросы, но я плохо себе механизм регулировки представляю.

(Но тут есть еще нюанс - если в сервисе уже пытались крутить закисшие болты, то они могли вытянуть в зеленую зону за счет натяжения резинки сайлент-блока - если так долго ездить, то ему конец настанет. Так что если болт не крутится, то оставить на это время как есть - сильно за неделю-две не сожрет резину.)

ну тут вроде все ок.

Про компрессы и уксус не подскажу, сам так не делал. Но опять же после уксуса надо будет промывать все хорошо, да и неизвестно как он на резинки и ЛКП влияет.

Я отмачивал где-то недели 2 через день, потом уже взял кувалдометр и от души постучал.

ПС даже если болт сдвинется чуть-чуть, то все равно пока не выбьешь его полностью и не прочистишь втулку, прокрутить будет тяжело.

ППС я для выбивания сделал себе из прутка подходящего диаметра приспособу, с одной стороны конус небольшой обточил - и выбивать удобно и рычаг никуда не уходит, когда болт выбивается, и обратно потом болт легче вставлять.

спасибо за советы! :)
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

AN908 писал(а):а положение шайбы под гайкой надо помечать?
не надо, ее не перепутаешь - с наружней стороны риски
AN908 писал(а):у меня закисли и нижние и верхние. по нижним постучать не проблема, а вот до верхних по моему тяжело с кувалдой добраться, разве что с помошником и через выколотку. или все же можно?
по задним не подскажу, у меня задние крутились все, закисли только передние. Задние, наверное, на этот год :)
AN908 писал(а):так понимаю, что болт надо крутить и по меткам выставить, или шайба как то отдельно крутится? я извиняюсь за глупые вопросы, но я плохо себе механизм регулировки представляю.
Болт имеет 2 паза, шайбы (обе) плотно сидят на этих пазах и вращаются с болтом, упираются в выступы на местах крепления и смещают болт.

Посмотри в соседней теме про болты есть их фотографии, понятнее будет - вот, например: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1575415 или вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1584960
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

понятно, теперь, думаю, разберусь.

шайбы новые брать? стоят они недорого, 560р за 8шт, наверное, тоже надо взять.

гайки новые закажу вместе с болтами, убью я их пока выбивать буду :)

весь комплект болтов и гаек в экзисте 3600р выходит, если кому интересно..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

Шайбы там более-менее. Так, снаружи немного ржи. Но я себе все новое поставил, если уж лезешь туда и будешь болты менять, то 500 рублей погоды не сделают.
Хотя мне сервисмены одну старую шайбу умудрились свернуть!!!
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

всем привет!
маленько отчитаюсь - на выходных добрался до болтов.
гайки открутились все без вопросов (на неделе заезжал на яму, проливал все вюртом - почти балон вылил на болты)
под шайбами грязь и ржа, и все сухо. Правду говорили старшие товарищи - туда сверху ничего не затекает, настолько там все плотно, - только раскручивать и проливать.

я проливал шприцом, наливал в него вюрт (уксус оставил на потом), очищал насколько можно иголкой шприца пазы на болтах от ржи и старался пропихнуть иглу как можно дальше.
на трех болтах прошел насквозь по обоим пазам, еще на двух примерно от трети до половины длины болтов удалось очистить.
остальные три (два их них верхние задние, блин..) забиты наглухо.

но шансы есть, повторю процедуру еще один или два раза, думаю что бОльшую часть болтов удасться выбить..

все болты после обильной и длительной проливки забил консистентной смазкой, чтобы вода не лезла и вюрт не сох подольше, и закрутил гайки обратно.

вот такие пироги, руки не опускаем и продолжаем борьбу :))
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

Прально!
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Жека Оренбургский »

Тож отчитаюсь.
За 100 ткм закисли спереди передние право/лево и два задних нижний и верхний правые.
Первые выбились от кувалды, вторые грели феном и тоже выбили. Сайленты поменял на фебест, к концу сезона может заменю амортизаторы в круг и сайленты на полиуретан.
По полиуретану (х5 ресурс) положительный опыт на втулках переднего стаба за 40 ткм нет стука.
P IV 3,2; instail;бежевый.
RinatR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 22:22
Откуда: Казань

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение RinatR »

Опытные товарищи, дайте пож-та совет.
Pajero 3 длинный, 2004 г, пробег 100 т, подвеска серийная.

Озадачился сделать развал-сход, прочитал ветку, опеределился как сделать, благодаря вашим советам.
Если уж в это дело лезть, то нужно/можно еще заодно то и это, как пишут товарищи.
Подумал проставки нужно небольшие 15-20 мм для компенсации возраста.
Залез в тему про проставки и получается как в сказке про репку - и то надо и это, голова уже не вмешает всё...

1) Как вы считаете что исходя из возраста нужно, а что не нужно заменять сразу по кругу - стойки, пружины, шаровые, что еще?
Живу не в Москве, чинюсь у хор. мастера в гаражах, сначала разобрать машину, а потом тащить детали из Москвы - не есть хорошо, нужно предусмотреть сразу все детали. Какие еще вспомогательные вещи нужны (ну типа болтов, прокладок, резинок и т.п.)?
Из выявленных и не устраненных пока на прошлом ТО дефектов - потеет пер. стойка, посвистывает лев. зад ШРУС. Рул. тяги все поменяны.
2) Развал-сход захотел из-за обнаруженного неравномерного износа резины (гудричи 16/265/70 АТ) - жалко ее стало. Но, Управляемость не нарушена, дорогу держит, стойка и ШРУС не дают о себе знать. Получается парадокс - претензий к машине никаких нет, а вырос объем работ - боюсь залезу с этими болтами и начнется...
Что мне грозит если забить на развал-сход, помимо износа резины? И можно ли ездить с таким ШРУСОм (дорогой больно в сборе, сорри не в тему)?
В говны не езжу, эксплуатация 12-15 тыс в год, асфальт и проселок без фанатизма, тяжести не вожу - семейная машина для загорода...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

RinatR писал(а):...., прочитал ветку, опеределился как сделать, благодаря вашим советам.
....
Это все хорошо, но писАть нужно все таки в раздел троек
RinatR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 22:22
Откуда: Казань

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение RinatR »

DenVer писал(а):
RinatR писал(а):...., прочитал ветку, опеределился как сделать, благодаря вашим советам.
....
Это все хорошо, но писАть нужно все таки в раздел троек
Ок, ткните пож-та куда перенести конкретно. Неужели там есть столько же похожих дебатов?
Эту тему нашел по поиску для П3, и даже не обратил внимания что вышел в П4.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

ооооо там не дебаты. Там уже тома и тома Войны и Уксуса
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

RinatR писал(а):
DenVer писал(а):
RinatR писал(а):...., прочитал ветку, опеределился как сделать, благодаря вашим советам.
....
Это все хорошо, но писАть нужно все таки в раздел троек
Ок, ткните пож-та куда перенести конкретно. Неужели там есть столько же похожих дебатов?
Эту тему нашел по поиску для П3, и даже не обратил внимания что вышел в П4.

Вот эта тема находится в ФАКе
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B
В ней 35 страниц!!!! Достаточно? ::-D:
RinatR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 22:22
Откуда: Казань

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение RinatR »

DenVer писал(а): ....Вот эта тема находится в ФАКе
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%8B
спасибо, разместил .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»