визуально рядом с разломом никаких раковин или других дефектов не обнаружил, но я не великий специалист
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Jekson! писал(а):вот и я поставил пружины славной фирмы Фобос.....
может, бракованые попались, но желание экспериментировать с москвичевскими запчастями пропало..![]()
Прими саболезнывания!!!
Сие есть, как говорится, процент на бой или брак.
Я уже почти 10000 км в пути, и по "гомнам" и по горам, на пружинах М41 и тфу-тфу, всё ОК!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ВОТ и я поставил москвичевские пружины... Офигенно, в выхи гонял к приятелю в подмосковье, при полной загрузке (монатки+5 чел в машине), оч понравилось! задок стал собранней!!!
С передком ичего не делал, сначала не успел, а теперь не хочу!!!! мне так более нарвится
по поводу качества - тут сложно что то говорить, время покажет... (был у меня случай когда я в течении 1 месяца - поменял 4 раза одну и ту же нижнюю шаровую (все оригинал, куплены в проверенных магазинах!!)), причем именно в тот месяц кроме асфальта московского машина ничего не видела...
по поводу качества - тут сложно что то говорить, время покажет... (был у меня случай когда я в течении 1 месяца - поменял 4 раза одну и ту же нижнюю шаровую (все оригинал, куплены в проверенных магазинах!!)), причем именно в тот месяц кроме асфальта московского машина ничего не видела...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Инженер!
Сегодня поехал в сервис на ТО и решил заодно поменять амортизаторы на Тохико, которые купил у "karneli", передние подошли, а вот задние нет. Внизу у задних амортизаторов в ушках должны стоять салент блоки, а у меня стоят резиновые втулки и в сервисе мне их отказались ставить. Как Вы решили эту проблему или Вам достались нормальные?
Сегодня поехал в сервис на ТО и решил заодно поменять амортизаторы на Тохико, которые купил у "karneli", передние подошли, а вот задние нет. Внизу у задних амортизаторов в ушках должны стоять салент блоки, а у меня стоят резиновые втулки и в сервисе мне их отказались ставить. Как Вы решили эту проблему или Вам достались нормальные?
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Уважаемый gunsman! Ни каких проблемм с установкой задних амортизаторов не у меня, не у моих товарищей не возникло. Мне ставил мой механик при мне, Дедушке ставили у "Лехи и Макса", Леха Монтеро ставил сам, Карнели на четыре машины то же без проблемм. В принципе-сайлентблок это резиновая втулка внутри (или снаружи) с металлической. По моему Вас разводят! Кстати! Резиновые втулки для задних амортизаторов подходят от Волги.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот и я собрался ставить подвесон новый, только сразу Добинсон
Кто что скажет по нему, у кого стоит?
Вроде как лифт 4 см, +200 кг
Кто что скажет по нему, у кого стоит?
Вроде как лифт 4 см, +200 кг
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
2Инженер. Я правильно понимаю, что у Вас стоят усиленные пружины Suplex 20052, стандартные торсионы и при этом влезли 33-и колесья? Или кузов еще лифтовался?
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
т.е. у Вас были амортизаторы с сайлент-блоком в нижних ушках?Инженер писал(а):Уважаемый gunsman! Ни каких проблемм с установкой задних амортизаторов не у меня, не у моих товарищей не возникло. Мне ставил мой механик при мне, Дедушке ставили у "Лехи и Макса", Леха Монтеро ставил сам, Карнели на четыре машины то же без проблемм. В принципе-сайлентблок это резиновая втулка внутри (или снаружи) с металлической. По моему Вас разводят! Кстати! Резиновые втулки для задних амортизаторов подходят от Волги.
У меня просто резиновые втулки по диаметру больше диаметра болта на который он должен крепиться.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Просто резиновые втулки. Когда Вы затягиваете болт, то резинки сжимаются и все становится очень плотно.gunsman писал(а):т.е. у Вас были амортизаторы с сайлент-блоком в нижних ушках?Инженер писал(а):Уважаемый gunsman! Ни каких проблемм с установкой задних амортизаторов не у меня, не у моих товарищей не возникло. Мне ставил мой механик при мне, Дедушке ставили у "Лехи и Макса", Леха Монтеро ставил сам, Карнели на четыре машины то же без проблемм. В принципе-сайлентблок это резиновая втулка внутри (или снаружи) с металлической. По моему Вас разводят! Кстати! Резиновые втулки для задних амортизаторов подходят от Волги.
У меня просто резиновые втулки по диаметру больше диаметра болта на который он должен крепиться.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Колеса влезли и без лифта и со стандартными пружинами. Позже был сделан лифт (2"), поставлены Suplex 20052 и затянуты торсионы. Недавно заменил задние амортизаторы Каяба на Токико.Borodai писал(а):2Инженер. Я правильно понимаю, что у Вас стоят усиленные пружины Suplex 20052, стандартные торсионы и при этом влезли 33-и колесья? Или кузов еще лифтовался?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
А не разобьёт ли раньше времени эти втулки?Инженер писал(а):Просто резиновые втулки. Когда Вы затягиваете болт, то резинки сжимаются и все становится очень плотно.
И ещё меня смущает большая длинна амортизаторов Токико по сравнению со штатными. На лифтованной машине может это и нормально, но на не лифтованной не будет ли у них очень маленького хода на сжатие.
Или все мои опасения напрасны? Кто ставил эти амортизаторы на нелифтованную машину, как они себя ведут?
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Машина (зад) стала намного жестче. Пружины немного просели, Пробиваемость присутствует только в лесу и в нагруженном состоянии (методы борьбы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=240 ). Комфортность езды по асфальту с полной нагрузкой-класс!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня опять поехал на сервис уже в другую смену, что бы поставить задние амортизаторы Токико и все мне дружно сказали, что их ставить нельзя. Конечно поставить можно, но быстро всё застучит. Так я их и не поставил
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- Tikk
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
сразу после установки пружин М41 съездил в Анапу. вернулся только что.
одно могу сказать.
поведением машины доволен очень.
имею возможность сравнивать две поездки.
под Астрахань в августе и в Анапу в сентябре.
в Астрахань ездил на старых оригинальных пружинах. подвеску пробивало все время. на обратном пути, на мостике, пробило уж очень сильно. лобовое стекло отклеилось, зараза!
и это выяснилось только сейчас, при поездке в Анапу, машина протекает сильно!
но поездка в 2,6 тыс миль показала работоспособность идеи замены пружин на М41. подвеску не пробивало пости никогда! только в горах, по серпантину-грунтовке, пару раз, но сам виноват, на 60 в промоины ухал... но и удары были несильные.
ЗЫ. тепеь вот надо стекло переклеивать...
одно могу сказать.
поведением машины доволен очень.
имею возможность сравнивать две поездки.
под Астрахань в августе и в Анапу в сентябре.
в Астрахань ездил на старых оригинальных пружинах. подвеску пробивало все время. на обратном пути, на мостике, пробило уж очень сильно. лобовое стекло отклеилось, зараза!
и это выяснилось только сейчас, при поездке в Анапу, машина протекает сильно!
но поездка в 2,6 тыс миль показала работоспособность идеи замены пружин на М41. подвеску не пробивало пости никогда! только в горах, по серпантину-грунтовке, пару раз, но сам виноват, на 60 в промоины ухал... но и удары были несильные.
ЗЫ. тепеь вот надо стекло переклеивать...
- Marat37
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Контактная информация:
Ну теперь и я хочу поделиться впечатлениями от москвичевских пружин. Наконец-то съездил в деревню по взрослому
, то есть четыре человека, шмотки, выпить-закусить на три дня и прицеп с тремя полными газовыми балонами и всяким хламом, который дома не нужен, а выкинуть жалко. Все просто супер. Раньше примерно при такой же загрузке задние пассажиры, после очередного удара по ж... говорили мне много ласковых слов про манеру моей езды и технические характеристики моего Мотерика. В этот раз не только я, но и мои друзья, которые скептически отнеслись к установке мной москвичевских пружин, прониклись комфортом езды и оценили подвеску. В общем подвеску пробило один раз и то влетел в яму, что самому стало страшно от ее глубины, ну ни чего не поделаеш в Калужской области в глубинке дорог нет, есть только хреновые направления.
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
- Сергоогого
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 18:02
- Откуда: Москва.Кожухово
- Контактная информация:
Ну и я поставил пружины москвичевские,задница поднялась так,что торсионы пришлось до конца крутить. Ездовые качества еще не оценил,т.к сервис около работы и проехал я всего 100 метров. Вечером посмотрим. Но машина поднялась намного больше,чем я ожидал.
За любой кипишь,кроме голодовки!
МПС 2001 год бензин на ручке
МПС 2001 год бензин на ручке
-
Алексей-Вд
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:17
- Откуда: Волгоград
Люди добрые подскажи чайнику. У меня машина на гарантии. На моем джипе немного опустилась задница. Все не так критично, но у соседа точно такая же машины и это заметно. Прочитав все вышесказанное понял, что необходимо менять все сразу и амортизаторы и пружины (какие еще не решил). Почему? Не скажется ли это на гарантии? А менять на родные не хочется. Спасибо!
