Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Jekson!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Jekson! »

вполне возможно, что брак, народ ведь ездит на москвичевских пружинах подолгу уже..
визуально рядом с разломом никаких раковин или других дефектов не обнаружил, но я не великий специалист :)
Montero Sport 2003 LS
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Jekson! писал(а):вот и я поставил пружины славной фирмы Фобос.....

может, бракованые попались, но желание экспериментировать с москвичевскими запчастями пропало.. :sad:

Прими саболезнывания!!!
Сие есть, как говорится, процент на бой или брак.

Я уже почти 10000 км в пути, и по "гомнам" и по горам, на пружинах М41 и тфу-тфу, всё ОК!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

ВОТ и я поставил москвичевские пружины... Офигенно, в выхи гонял к приятелю в подмосковье, при полной загрузке (монатки+5 чел в машине), оч понравилось! задок стал собранней!!! :D С передком ичего не делал, сначала не успел, а теперь не хочу!!!! мне так более нарвится
по поводу качества - тут сложно что то говорить, время покажет... (был у меня случай когда я в течении 1 месяца - поменял 4 раза одну и ту же нижнюю шаровую (все оригинал, куплены в проверенных магазинах!!)), причем именно в тот месяц кроме асфальта московского машина ничего не видела... :D
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Инженер!
Сегодня поехал в сервис на ТО и решил заодно поменять амортизаторы на Тохико, которые купил у "karneli", передние подошли, а вот задние нет. Внизу у задних амортизаторов в ушках должны стоять салент блоки, а у меня стоят резиновые втулки и в сервисе мне их отказались ставить. Как Вы решили эту проблему или Вам достались нормальные?
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Уважаемый gunsman! Ни каких проблемм с установкой задних амортизаторов не у меня, не у моих товарищей не возникло. Мне ставил мой механик при мне, Дедушке ставили у "Лехи и Макса", Леха Монтеро ставил сам, Карнели на четыре машины то же без проблемм. В принципе-сайлентблок это резиновая втулка внутри (или снаружи) с металлической. По моему Вас разводят! Кстати! Резиновые втулки для задних амортизаторов подходят от Волги.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Вот и я собрался ставить подвесон новый, только сразу Добинсон :lol:
Кто что скажет по нему, у кого стоит? :roll:
Вроде как лифт 4 см, +200 кг :roll:
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

2Инженер. Я правильно понимаю, что у Вас стоят усиленные пружины Suplex 20052, стандартные торсионы и при этом влезли 33-и колесья? Или кузов еще лифтовался?
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Инженер писал(а):Уважаемый gunsman! Ни каких проблемм с установкой задних амортизаторов не у меня, не у моих товарищей не возникло. Мне ставил мой механик при мне, Дедушке ставили у "Лехи и Макса", Леха Монтеро ставил сам, Карнели на четыре машины то же без проблемм. В принципе-сайлентблок это резиновая втулка внутри (или снаружи) с металлической. По моему Вас разводят! Кстати! Резиновые втулки для задних амортизаторов подходят от Волги.
т.е. у Вас были амортизаторы с сайлент-блоком в нижних ушках?
У меня просто резиновые втулки по диаметру больше диаметра болта на который он должен крепиться.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

gunsman писал(а):
Инженер писал(а):Уважаемый gunsman! Ни каких проблемм с установкой задних амортизаторов не у меня, не у моих товарищей не возникло. Мне ставил мой механик при мне, Дедушке ставили у "Лехи и Макса", Леха Монтеро ставил сам, Карнели на четыре машины то же без проблемм. В принципе-сайлентблок это резиновая втулка внутри (или снаружи) с металлической. По моему Вас разводят! Кстати! Резиновые втулки для задних амортизаторов подходят от Волги.
т.е. у Вас были амортизаторы с сайлент-блоком в нижних ушках?
У меня просто резиновые втулки по диаметру больше диаметра болта на который он должен крепиться.
Просто резиновые втулки. Когда Вы затягиваете болт, то резинки сжимаются и все становится очень плотно.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Borodai писал(а):2Инженер. Я правильно понимаю, что у Вас стоят усиленные пружины Suplex 20052, стандартные торсионы и при этом влезли 33-и колесья? Или кузов еще лифтовался?
Колеса влезли и без лифта и со стандартными пружинами. Позже был сделан лифт (2"), поставлены Suplex 20052 и затянуты торсионы. Недавно заменил задние амортизаторы Каяба на Токико.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Инженер писал(а):Просто резиновые втулки. Когда Вы затягиваете болт, то резинки сжимаются и все становится очень плотно.
А не разобьёт ли раньше времени эти втулки?
И ещё меня смущает большая длинна амортизаторов Токико по сравнению со штатными. На лифтованной машине может это и нормально, но на не лифтованной не будет ли у них очень маленького хода на сжатие.
Или все мои опасения напрасны? Кто ставил эти амортизаторы на нелифтованную машину, как они себя ведут?
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

В том-то и дело, что у Токико ход больше и на сжатие и на разжатие! У Карнели на нескольких машинах стоят Токико. Они вообще не лифтованные.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение alekg »

2Инженер.
Поделитесь плз впечатлениями от усиленного Suplexа, не сталали машина (зад) жесткой, не проселили пружины со временем, не появилисись ли пробои? Ну и вообще комфортность езды по асфальту с полной нагрузкой как?
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение alekg »

2Инженер.
Поделитесь плз впечатлениями от усиленного Suplexа, не сталали машина (зад) жесткой, не проселили пружины со временем, не появилисись ли пробои? Ну и вообще комфортность езды по асфальту с полной нагрузкой как?
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Машина (зад) стала намного жестче. Пружины немного просели, Пробиваемость присутствует только в лесу и в нагруженном состоянии (методы борьбы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=240 ). Комфортность езды по асфальту с полной нагрузкой-класс!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Сегодня опять поехал на сервис уже в другую смену, что бы поставить задние амортизаторы Токико и все мне дружно сказали, что их ставить нельзя. Конечно поставить можно, но быстро всё застучит. Так я их и не поставил
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

сразу после установки пружин М41 съездил в Анапу. вернулся только что.
одно могу сказать.
поведением машины доволен очень.
имею возможность сравнивать две поездки.
под Астрахань в августе и в Анапу в сентябре.
в Астрахань ездил на старых оригинальных пружинах. подвеску пробивало все время. на обратном пути, на мостике, пробило уж очень сильно. лобовое стекло отклеилось, зараза!
и это выяснилось только сейчас, при поездке в Анапу, машина протекает сильно! :(
но поездка в 2,6 тыс миль показала работоспособность идеи замены пружин на М41. подвеску не пробивало пости никогда! только в горах, по серпантину-грунтовке, пару раз, но сам виноват, на 60 в промоины ухал... но и удары были несильные.

ЗЫ. тепеь вот надо стекло переклеивать... :(
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Сообщение Marat37 »

Ну теперь и я хочу поделиться впечатлениями от москвичевских пружин. Наконец-то съездил в деревню по взрослому :D , то есть четыре человека, шмотки, выпить-закусить на три дня и прицеп с тремя полными газовыми балонами и всяким хламом, который дома не нужен, а выкинуть жалко. Все просто супер. Раньше примерно при такой же загрузке задние пассажиры, после очередного удара по ж... говорили мне много ласковых слов про манеру моей езды и технические характеристики моего Мотерика. В этот раз не только я, но и мои друзья, которые скептически отнеслись к установке мной москвичевских пружин, прониклись комфортом езды и оценили подвеску. В общем подвеску пробило один раз и то влетел в яму, что самому стало страшно от ее глубины, ну ни чего не поделаеш в Калужской области в глубинке дорог нет, есть только хреновые направления.
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
Сергоогого
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 18:02
Откуда: Москва.Кожухово
Контактная информация:

Сообщение Сергоогого »

Ну и я поставил пружины москвичевские,задница поднялась так,что торсионы пришлось до конца крутить. Ездовые качества еще не оценил,т.к сервис около работы и проехал я всего 100 метров. Вечером посмотрим. Но машина поднялась намного больше,чем я ожидал.
За любой кипишь,кроме голодовки!

МПС 2001 год бензин на ручке
Алексей-Вд
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:17
Откуда: Волгоград

Сообщение Алексей-Вд »

Люди добрые подскажи чайнику. У меня машина на гарантии. На моем джипе немного опустилась задница. Все не так критично, но у соседа точно такая же машины и это заметно. Прочитав все вышесказанное понял, что необходимо менять все сразу и амортизаторы и пружины (какие еще не решил). Почему? Не скажется ли это на гарантии? А менять на родные не хочется. Спасибо!
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»