Гоняю Бинар каждый день. Пока все нормально. Бинар+таймер+собр-GSM = 34 т.р.polish писал(а):Будет интересно как будет вести себя Бинар в сильные морозыsasha1971 писал(а):polish писал(а):Забрал вчера комплект Гидроника 5 квт дизельного (разнесенку) для одного из форумчан, гляжу , а помпа то теперь бош идет в комплекте.
У Бинар 5 так же помпа Бош. Установил я Бинар месяц назад,доволен. Размеры не большие,стоит перед аккумулятором.
Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
ну если синий шлангер нарастить белым, то - да естьpolish писал(а): Врезайся лучше в бак,в комплекте все для этого есть)
а смысл?
говорю же на Льке отъездил 3 зимы, запитано с обратки было - никаких проблем
Ты хоть обоснование какоенить привел... если в курсе.
Пока всеже планирую также как на Льке с обратки запитать...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Встречал проблемы с врезкой в обратку на паджеро 3 двигатель 4м40, предпусковик глох через 25-30 минут после начала работы. Запитались из бака проблема пропала.ВИЙ писал(а):ну если синий шлангер нарастить белым, то - да естьpolish писал(а): Врезайся лучше в бак,в комплекте все для этого есть)
а смысл?
говорю же на Льке отъездил 3 зимы, запитано с обратки было - никаких проблем
Ты хоть обоснование какоенить привел... если в курсе.
Пока всеже планирую также как на Льке с обратки запитать...
Аналогичная проблема была и феном от эбера на хундай старексе, переделывали забор из бака. Решать как бы в любом случае тебе))
По поводу шланга все есть в инструкции.
краткая инструкция на русише http://otemspb.narod.ru/infolist.pdf смотрим страницу №3
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
О! За инструкцию спасибо!
А врезаться буду сначала в обратку.
Если наступлю на грабли, то - судьба такой. Если траблы пойдут, проложу до бака.
А врезаться буду сначала в обратку.
Если наступлю на грабли, то - судьба такой. Если траблы пойдут, проложу до бака.

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У меня было изначально запитано с обратки - был гарантированный запуск котла со второго раза при низких температурах с запоминанием ошибки - по топливу.ВИЙ писал(а):ну если синий шлангер нарастить белым, то - да естьpolish писал(а): Врезайся лучше в бак,в комплекте все для этого есть)
а смысл?
говорю же на Льке отъездил 3 зимы, запитано с обратки было - никаких проблем
Ты хоть обоснование какоенить привел... если в курсе.
Пока всеже планирую также как на Льке с обратки запитать...
Если было не сильно холодно, то запускалось с первого раза.
После того как переделал забор из бака - все Ок.
Подумай надо ли тебе лишний головняк...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
непонятно...Napic писал(а): У меня было изначально запитано с обратки - был гарантированный запуск котла со второго раза при низких температурах с запоминанием ошибки - по топливу.
Если было не сильно холодно, то запускалось с первого раза.
После того как переделал забор из бака - все Ок.
Подумай надо ли тебе лишний головняк...
По фоткам заборник обратки одинаковой длины с подачей. Внутреннее сечение магистрали обратки гораздо больше, чем гидрониковые шланги. Почему ошибка по топливу? Может насос неправильно ориентирован был и топливо уходило в бак? У меня проблем не было, но сравнивать не корректно, покудова стояла вебаста а не гидроник
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У меня компактный гидроник, стоит у левой фары, насос внутри.ВИЙ писал(а):непонятно...
По фоткам заборник обратки одинаковой длины с подачей. Внутреннее сечение магистрали обратки гораздо больше, чем гидрониковые шланги. Почему ошибка по топливу? Может насос неправильно ориентирован был и топливо уходило в бак? У меня проблем не было, но сравнивать не корректно, покудова стояла вебаста а не гидроник
Ошибка по топливу ХЗ почему возникала.
Было так:
1) разгон котла, выход на нормальную проектную мощность и внезапно тухнет
2) после того как потух, повторяет выход на нормальную мощность и нормально работает
Не устраивало тем, что запускал котел из окна работы, надо например ехать, а он пока первый раз рзгонится, постом потухнет, потом продуется, постом опять запустится - все время.
Как минимум 5 минут лишних добавлялось.
Ставил котел ОД - там у ОД с первого раза запускался - там тепло

Настоял на врезке в бак - сделали по гарантии - стало работать отлично и с первого раза!
Почему была ошибка по топливу - возможно первые минуты сосал из фильтра или с обратки, потом, когда кратковременно кончалось топливо, начинал сосать из бака...
Вообщем пройденный этап. Сил и нервов потрачено было немало.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
нелогично кактоNapic писал(а):Почему была ошибка по топливу - возможно первые минуты сосал из фильтра или с обратки, потом, когда кратковременно кончалось топливо, начинал сосать из бака...
почему тогда именно при низких температурах?
прокачиваемось?
но она на порядок должна быть лучше по штатным магистралям.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Sport 2,5 МКПП 2011
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Коллеги!
На что влияет выставление в гидронике (5-ка) объема движка?
По умолчанию стоит 1,8 л.
На что влияет выставление в гидронике (5-ка) объема движка?
По умолчанию стоит 1,8 л.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Влияет на расчет времени (длительности) подогрева.DmitryA писал(а):Коллеги!
На что влияет выставление в гидронике (5-ка) объема движка?
По умолчанию стоит 1,8 л.
При наличии датчика наружной температуры минитаймер (судя по всему EasyStart T) сам рассчитывает время включения.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Жаль что нельзя поставить термо топ с, Чтобы работал только как догреватель.
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
С помощью таймера первого поколения реализовывалась такая функция, то есть нажимаем кнопку вправо и вверх одновременно и отопитель работал как догреватель. как обстоят дела у изи стар т не в курсе,так как его не пользовал.Англичанин писал(а):Жаль что нельзя поставить термо топ с, Чтобы работал только как догреватель.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
гидроник догревателем поставить (режим в котором встроенная помпа не работает) пара пустяков. Т.е. будет и может и так и так работать автоматически и одновременно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Расскажи подробнее, плиз. Готовлюсь к установке.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Там все просто. В главном разъеме самого гидроника есть незадействованное гнездо. Оно просто пустое. Я туда вставил подходящий разъем и подаю туда сигнал +12V от лампочки генератора.ВИЙ писал(а):Расскажи подробнее, плиз. Готовлюсь к установке.
Т.е. когда есть +12 вольт на этом контакте, то гидроник начинает работать догревателем, при этом его родная помпа отключается (останавливается) и он сам тухнет если убрать оттуда эти 12Вольт.
Т.е. я поставил на этот провод кнопку-клавишу, которую вывел в заглушку рядом с прикуривателем. Когда холодно я просто включил осенью ее раз во включенное состояние и всю зиму пользуюсь

Работает это так. Утром включил котел брелком сиги, вышел сел в машину, завел двигатель, +12 от лампочки пошло через кнопку на гидроник и после того как выключится 30 минутный прогрев гидроника гидроник автоматичеки останавливает помпу и продолжает свою работу пока есть эти +12 Вольт.
Если просто завести холодный двигатель, то гидроник сам включается после заводки и сам отключается при остановки двигателя. Причем, родную помпу после остановки двигателя вроде не включает.
Если честно, то я сам не верил, что это будет работать так, но внимательно изучив схему, предроложил что будет работать и не ошибся! Всю зиму пользовался и картонки не ставил. Правда расход солярки под 20 литров, но в машине просто "африка" даже в -37, без всяких электрофенов, которые я также на другую кнопку вывел... но это уже другая история

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
чет логика не очень...
получается, что котел всегда работает, пока двигатель работает, только помпу не включает.
надо бы както по температуре завязать...
т.е. сигнал туда давать, если т-ра ниже 60-70 (допустим), а если в норме, то сигнал не давать
Вот так, мне кажется, логичнее будет
получается, что котел всегда работает, пока двигатель работает, только помпу не включает.
надо бы както по температуре завязать...
т.е. сигнал туда давать, если т-ра ниже 60-70 (допустим), а если в норме, то сигнал не давать
Вот так, мне кажется, логичнее будет
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Там все уже продумано за нас. Ничего сверху мудрить не надо. Режим догревателя там умный. Если двигатель горячий, то догреватель физически не работает, но логически продолжает контролировать. В нем есть свой датчик температуры.ВИЙ писал(а):чет логика не очень...
получается, что котел всегда работает, пока двигатель работает, только помпу не включает.
надо бы както по температуре завязать...
т.е. сигнал туда давать, если т-ра ниже 60-70 (допустим), а если в норме, то сигнал не давать
Вот так, мне кажется, логичнее будет
Если не сильно горячий двигатель, то догревает на малой мощности, если двигатель холодный, то догревает на сильной мощности, как только догреет - то отключится совсем.
При этом пульт просто светится красным светом и на кнопки включения-отключения не реагирует, только подачей +12вольт.
Жалко у меня мультика не было прошлую зиму, я бы точнее тебе все сказал.
Если короткие поездки и просто физически выключаешь двигатель, когда догреватель в режиме полной мощности - то отрабатывается все корректно. Вроде даже помпа включается ненадолго чтобы не было вскипания...
Хотя.... что это тебя я уговариваю..... можешь и не ставить такой режим

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
поставлю
у меня на гольфе тоже гидроник и я думал как организовать догревание, потому как у друга на пассате вебаста автоматом догревает на ходу. я прошлую зиму вручную "догревал", кнопочками
у меня на гольфе тоже гидроник и я думал как организовать догревание, потому как у друга на пассате вебаста автоматом догревает на ходу. я прошлую зиму вручную "догревал", кнопочками

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
http://otemspb.narod.ru/hg_201819050000 ... U_9021.pdf открываем страницу №9 и смотрим график работы отопителя в зависимости от температуры ож.
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У меня на гидронике дополнительно стоит датчик от вебасты догревателя. Т.е. догреватель включается когда выполняются три условия - АСС, ТОЖ ниже 80, и темпертура за бортом ниже +8 градусов. Включается с отдельной кнопки, выведенной под торпеду.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке