Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

zIb57
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:27
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение zIb57 »

TO RAZE. Кафе знаю. Живу рядом. Можем пересечься после 19.00
Montero Sport 2003 LS, AWD. АКПП. - продан, сейчас П-3, 3,2DI-D? 2006г
Количество взлетов и посадок пока равно!
Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 22:59
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение progressor »

Kuznec писал(а):...Ежели передний кардан крутится, а передние колеса стоят...То очень даже может быть, что и не в раздатке-то дело...
Крутится!... И еще как)
сегодня поеду ковырять мост )
Montero Sport LS 3.0L 2003 4AWD, силовики, всякая связь, личная и служебная
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

progressor
Нде...Надо было в тундре еще месячишко оленей попоить :wink: . Глядишь, был бы на форуме человек, кто в живую видел кишки AWD раздатки. :lol:
Кстати может одним мостом и не закончится, если ты говоришь, что в AWD режиме с немигающей лампочкой 4Н машина нормально, без задержек и прочей лабуды разгонялась, то может быть вискомуфта в раздатке подклиненная. Поймешь после ремонта моста по заблокированному или нет межосевому дифу в раздатке.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 22:59
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение progressor »

Спасибо, камрады, за ценные советы.
Теперь я на полноприводе. Рад - как младенец)
докладываю:
Последние эксперименты показали, что при вращающемся переднем кардане, привода колес - стоят. Это навело на мысль, что проблема живет строго в мосту. Мост был вскрыт.

Изображение

На фотке видно, что правая полуось вылезла из сателита. Могу допустить, что прошлый владелец буксовал с вывернутыми направо колесами и в какой-то момент спровоцировал рывок по оси колеса. Короче направо лучше не рыть...

последствия:

Изображение

Видно, что за время езды в таком состоянии частично сожрались шлицы на правой полуоси.

2 Kuznec: Отдельный респект! Не совсем понял последнее предположение, как связан разгон на заднем мосту с возможным клином раздатки?... И как бы проверить муфту без подъемника? Вчера (еще до сервиса) обнаружил, что лампочка после непродолжительного мигания стала зажигаться непрерывным светом.
Последний раз редактировалось progressor 14 янв 2009, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport LS 3.0L 2003 4AWD, силовики, всякая связь, личная и служебная
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

:shock: О как...Куда ж она так смогла вылезти??? Кроме полуоси еще чего накрылось??? Внутренние шлицы сателита, подшипник упорный или еще чего???
Рад был помочь советом.
Раздатку проверь так:
В режиме AWD , лампочка 4Н не мигает и не горит, на сухом асфальте полностью выверни колеса и тронься, если почувствуешь, что машину что-то держит и не едет, или проскальзывание колес по асфальту - значица заблокирован межосевой и вискомуфта подклинена...
Просто на это натолкнуло то, что ты с такой полуосью нормально ездил без всяких замечаний на динамику и задержек (на блокировку вискомуфтой дифа) по сути дела без или с малым моментом на переднем валу, что по конструкции раздатки должно было привести к отсутствию передачи крутящего момента (до блокировки дифа вискомуфой) на задний мост. Кстати как сам видишь, диагностика полного привода на подъемниках дело небдагодарное и может привести к ошибочной замене даже всей раздатки целиком...Это еслиб ты в Питере ее все-таки нашел-бы... 8)
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 22:59
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение progressor »

все по-немногу расколбасило, но ничего не пострадало серьезно. сателит заметно тверже, почти как новый, кольцо тоже, видимо оно прижато было к внутренней поверхности, а внутри него полуось спокойно крутилась. подшипник конечно плох был)
На асфальне не туго поворачивать, все разобщено на AWD как полагается.

Еще помогло, что пока я искал коробку, к моим ремонтникам приезжал чел с точно такой же проблемой. Они на нем потренировались, и когда я им снова позвонил, уже по аналогии сразу предположили подобное...
Вообще сервис понравился, опытный дядька и взяли гуманно. В отзывы по Питеру добавлю.

А вообще повезло, что коробку сразу не нашел, эт факт)
Последний раз редактировалось progressor 15 янв 2009, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport LS 3.0L 2003 4AWD, силовики, всякая связь, личная и служебная
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

В общем можно резюмировать, что видимо это болезнь Спортиков. Почему про кардан вспомнил, потому как подобное тож недавно у знакомого моего было...(Вместе гнали из Америки). Чтож будем нежными и аккуратными.... :D
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

И про смазку в шрузах и шлицевых соединениях не забывать!!!!!!
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

[quote="progressor"]Вообще сервис понравился, опытный дядька и взяли гуманно. В отзывы по Питеру добавлю.

давай сюда кидай координаты или в личку и напиши что почём :!:
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
progressor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 22:59
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение progressor »

7163062 Иван Иваныч, движки, коробки, раздатки. Базируется на ВО, Кожевенная линия 30 Можно сказать, что от Максима на черном спорте
Последний раз редактировалось progressor 19 янв 2009, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport LS 3.0L 2003 4AWD, силовики, всякая связь, личная и служебная
zIb57
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 20:27
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение zIb57 »

Всем привет! Решил проблему о том как горели или не горели лампочки на режимах 4Н и 4L, а мост работал. Пытался дрючить, т. е. включать - выключать, но, мост работал а лампочки не горели. Заехал на сервис и понял, что значить " дрючить" правильно. Включаем режим 4Н, подезжаем к небольшому препятствию напр бордюр ( в Питере поребрик) ездим туда - сюда включая - выключая режим 4Н. Через некоторое время - лампочка горит, мост работает. Аналогично с 4L/ теперь все заработало. Кстати парень с сервиса даже денег не взял, видимо рад был помочь чайнику. Может быть эта инфа кому нибудь пригодится. Кстати, уважаемые профи, вопрос дилетанта: С какой макс скорость можно ехать на 4Н
Montero Sport 2003 LS, AWD. АКПП. - продан, сейчас П-3, 3,2DI-D? 2006г
Количество взлетов и посадок пока равно!
Аватара пользователя
yok-covilyok
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение yok-covilyok »

А у меня такая проблема,заводишь с утра прогреваешь,едешь вкючаешь 4Н,лампока ведет себя ваще не предскоазуемо,то не горит секунды 3,то горит,либо мерцает,при этом блокровка не сабатывает,пробвал дрючить рычаг,не помогает,далее едеш минут 30 на AWD,после включаешь 4Н и он включаетя как положенно лампочка поморгает раза 3-4,с определеной частотой моргания,кстати начал уже понимать когда она включается,рукоятку раздатки с не очень большим усилием как бы прижимаеш в ее крайнее положение-вперед,и ощущаеш рукой в момент блокировки как рычаг доключается,такое чувтво что в раздатке что то входит в зацеп,при этом ни каких хрустов не наблюдается,так вот значит 4Н включиля,лампа горит,едешь дальше,а она гадина снова начинает мерцать,лампа АВС не горит, Что это такое???Может у кого было???Как лечить???? Такое чувство что то по электрике,потому что включается когда машина хорошо разогреется, но лампа все равно мерцает.
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Аватара пользователя
Рыбоед
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 22:29
Откуда: Пушкино

Сообщение Рыбоед »

Привет Всем! :D Народ подскажите пожалуйста! Имею такую проблему. Мигает при выключении лампа полного приведа, потом загорается АВС.Насколько я понимаю полный привод отключается на раздатке,а мост заблокирован?? Так вот ветку всю прочёл, сначала клемы чистил на электро-вакуумном клапане,вчера поменял его к хренам. При включении полного привода передок нормально работает,а вот с выключением беда :sad: Правда ниже клапана никуда не лазил..Подскажите плиз что ещё можно глянуть? Просьба не пинать, если что нетак.
Весь прикол всегда в нюансах
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Рыбоед писал(а):Подскажите плиз что ещё можно глянуть?
Датчик на переднем мосте.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Рыбоед
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 22:29
Откуда: Пушкино

Сообщение Рыбоед »

volgstalСпасибки за наводку! В выхи полезу под авто буду смотреть что там с низу,а вообще датчик на переднем мосту можно как то проверить на работоспособность?
Весь прикол всегда в нюансах
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Рыбоед писал(а):датчик на переднем мосту можно как то проверить на работоспособность?
Тестером. При нажатии - замкнут, при отпускании - разомкнут. Или наоборот (не помню) :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Да че его проверять то?
У датчика обычно контакты отгнивают - вот вся диагнстика! :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Lev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:48
Откуда: Almaty

Сообщение Lev »

Други есть такая проблема,
недавно присоединился к вашим рядам,
вопрос по подключению передка,
из положения AWDв положение 4Н и в положение 4L
при проделывании такой операции индикация не загорается, придвижении антилок не загорается, следовательно перед подключается? как проверить индикацию, какие там лампочки, и вообще в какой части панели она находится я так понимаю над антилоком должна быть? прочитав пока 12 страниц темы такого не встречал, переключение многократое из положения в положение результатов не дало но по ощущениям кажется мост включается
Montero Sport 2002 AWD
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Lev писал(а):следовательно перед подключается?
Нет! Не подключается и не будет подключаться! На Вашем авто передний мост подключен всегда через межосевой дифф и муфту, и не отключается. Лампа на панели призвана сигнализировать о том, что передвинув ручку раздатки в 4Н Вы заблокировали этот самый дифф. Пару страничек назад эта проблема обсуждалась. Полистайте и наидете...
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Lev писал(а):из положения AWDв положение 4Н и в положение 4L
Два индикатора 4H и 4L находятся по центру внизу панели, под рядом индикаторов положения коробки.
Передний мост неотключается! Включение блокировки и пониженой от индикации независит! Индикация показывает режим раздатки и произошла ли блокировка центрального диффа.
Смотреть нужно лампочки, датчики на раздатке и блок управления 4WD.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»