14я страница этой темыПравдинАлекс писал(а):п.6 - фото или на картинке где можно увидеть, подкажи Дружище плз
Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =50468&t=1
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Уважаемые!
Герметик наносим на поддон. И сразу крепим к коробке. Через сколько времени заливаем масло в коробку?
Герметик наносим на поддон. И сразу крепим к коробке. Через сколько времени заливаем масло в коробку?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
На герметике написано время ПОЛНОГО застывания, по истечению оного и льем.
И как мне помнится после нанесения герметика 2-3 минуты выждать потом прижимать. Но могу и ошибаться
И как мне помнится после нанесения герметика 2-3 минуты выждать потом прижимать. Но могу и ошибаться
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Правильно. Масло заливать минимум через сутки. Хотя большинство льет сразу, но это не очень хорошо.vla2620 писал(а):На герметике написано время ПОЛНОГО застывания, по истечению оного и льем.
И как мне помнится после нанесения герметика 2-3 минуты выждать потом прижимать. Но могу и ошибаться
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
А кто-нибудь так вообще делает? Ну выждал пол часика - часок...
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Я лил через сутки, герметик абро
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Я вот не выжидал, почти сразу налил. Герметик правда не помню какой был.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Купил сейчас герметик Mitsubishi Silicone gascet sealant tb1215 (250 грамм). Ничего не сказано про время засыхания 
Никто не пользовался таким?

Никто не пользовался таким?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Обычно перед сборкой ждут 10 минут пока герметик немного подсохнет, при условии толщины слоя герметика на крышке 2-3 мм. потом собирают.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Господа!
Крышка коробки находится над балкой и по центру балки стоит опора. Как снять опору эту? Или балку нужно полностью откручивать?
Крышка коробки находится над балкой и по центру балки стоит опора. Как снять опору эту? Или балку нужно полностью откручивать?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Я полностью балку откручивал и снимал! Главное не забудьте обратно магнитики при сборке в поддон поставить, а то мне пришлось два раза снимать поддон и балку
)

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- tigformat
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
ПравдинАлекс писал(а):Купил сейчас герметик Mitsubishi Silicone gascet sealant tb1215 (250 грамм). Ничего не сказано про время засыхания
Никто не пользовался таким?
И сколько такой герметик стоит? А то сегодня зашол в магазин оригинал стоит 1800 рубликов

Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
__________________________________
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
не дешево скажем..... что то в районе 1300 рублёв мне он обошелсяtigformat писал(а):И сколько такой герметик стоит? А то сегодня зашол в магазин оригинал стоит 1800 рубликовБудем abro серым клеить, он вроде самый путевый.
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
ABRO за 150р рулит, года 1,5 - 2 уже.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Подтверждаю. Все эти оригинальные герметики точно такие же как СЕРЫЙ ABRO он без уксуса и не убивает датчики и один в один оригинальный герметик!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- tigformat
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
АлигархПравдинАлекс писал(а):не дешево скажем..... что то в районе 1300 рублёв мне он обошелсяtigformat писал(а):И сколько такой герметик стоит? А то сегодня зашол в магазин оригинал стоит 1800 рубликовБудем abro серым клеить, он вроде самый путевый.


Mitsubishi Montero III 3.5 MPI 2002. LTD
__________________________________
__________________________________
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 07:05
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Rus
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Друзья!
Подскажите - после замены масла надо скидывать минусовую клемму на АКБ, подождать, заводить и 15 минут на холостых дать поработать авто?
Подскажите - после замены масла надо скидывать минусовую клемму на АКБ, подождать, заводить и 15 минут на холостых дать поработать авто?
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
зачем?PrAl писал(а):Друзья!
Подскажите - после замены масла надо скидывать минусовую клемму на АКБ, подождать, заводить и 15 минут на холостых дать поработать авто?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
ммс челленджер 96 г, движка 6G72, коробас V4AV3- судя по каталогу.
сегодня поменял масло в акпп - машина не едет((((
менял так:
снял шланг с радиатора, завел машину. проработала она секунд 30 не больше, заглушил движку, открутил пробку на поддоне, в общем слилось около 5 литров. одел шланг, закрутил пробку. залил новое масло. завёл. машинка не едет(((
то есть долго включает первую или заднюю после паркинга - до 20 секунд. попробовал немного проехать... если первая включилась то дальше все нормально с переключениями. как только сбросил газ почти до остановки коробас выключает передачу (вроде как на нейтрали) при нажатии газа обороты лезут вверх, но машина не едет и не включает передачу иногда 5, а иногда и 20 сек, хоть газуй хоть просто стой, потом включает и всё опять норм до следующего светофора. при этом обороты движки пока не включится передача примерно 750-800, при включении опускаются до 500-550 и машина едет.
думал может новое масло отмыло там чего и фильтр тупо забился - нет нужного давления вот и не включается.
поехал купил фильтр пластиковый (как в итоге оказалось продали не тот, у меня стоит плоская железяка). снял поддон увидел там железный фильтр... поматерился... открутил его чтобы промыть, в принцыпе он был и так чистым, но для успокоения обильно попаливал его карбом. собрал всё обратно, залил масло. эффекта ноль.
магнитики на поддоне были с небольшим серым налетом, сам поддон чистый.
общий пробег у машины 298000 км. до смены масла проблем с коробкой не было.
попутно с заменой масла откручивался датчик включения переднего моста, горит абс ошибка 25 и 26. померил поступающее на него напряжение, думал может проводка перебита где, но думаю врятли есть взаимосвязь.
Чек на панели не загорался.
клеммы с аккума скидывал - не помогло.
масло вроде по уровню. но сейчас уже есть сомнения... завтра проедусь подольше - проверю.
очень надеюсь что проблема в уровне масла))), не мог же коробас вот так вот вдруг умереть.
сегодня поменял масло в акпп - машина не едет((((
менял так:
снял шланг с радиатора, завел машину. проработала она секунд 30 не больше, заглушил движку, открутил пробку на поддоне, в общем слилось около 5 литров. одел шланг, закрутил пробку. залил новое масло. завёл. машинка не едет(((
то есть долго включает первую или заднюю после паркинга - до 20 секунд. попробовал немного проехать... если первая включилась то дальше все нормально с переключениями. как только сбросил газ почти до остановки коробас выключает передачу (вроде как на нейтрали) при нажатии газа обороты лезут вверх, но машина не едет и не включает передачу иногда 5, а иногда и 20 сек, хоть газуй хоть просто стой, потом включает и всё опять норм до следующего светофора. при этом обороты движки пока не включится передача примерно 750-800, при включении опускаются до 500-550 и машина едет.
думал может новое масло отмыло там чего и фильтр тупо забился - нет нужного давления вот и не включается.
поехал купил фильтр пластиковый (как в итоге оказалось продали не тот, у меня стоит плоская железяка). снял поддон увидел там железный фильтр... поматерился... открутил его чтобы промыть, в принцыпе он был и так чистым, но для успокоения обильно попаливал его карбом. собрал всё обратно, залил масло. эффекта ноль.
магнитики на поддоне были с небольшим серым налетом, сам поддон чистый.
общий пробег у машины 298000 км. до смены масла проблем с коробкой не было.
попутно с заменой масла откручивался датчик включения переднего моста, горит абс ошибка 25 и 26. померил поступающее на него напряжение, думал может проводка перебита где, но думаю врятли есть взаимосвязь.
Чек на панели не загорался.
клеммы с аккума скидывал - не помогло.
масло вроде по уровню. но сейчас уже есть сомнения... завтра проедусь подольше - проверю.
очень надеюсь что проблема в уровне масла))), не мог же коробас вот так вот вдруг умереть.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
коробас живчик)). 2,5 литра пришлось доливать. все заработало.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74