автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
о, глянул в историю темы - у меня ровно та же поломка что у sanek_166: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1048377
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI '99 4A30 turbo AT
- Благодарил (а): 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
проблема как у многих, машина не едет назад
разобрал АКПП, задние фрикционы в той шестерне что на валу? какая толщина фрикционов должна быть?
разобрал АКПП, задние фрикционы в той шестерне что на валу? какая толщина фрикционов должна быть?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
- Двигатель:: 4а30 бенз
- Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем привет!
Не доходят никак руки доделать машину и отписаться. Пока не победил.
Где задний уже не помню, толщина дисков - писал, 1,8мм.
Как человек, твердо уверенный в качестве и надежности японских авто, считаю, что 99% поломок - это от нашей "грамотности" в эксплуатации и обслуживании. Посему, если чего не работает, то при вскрытии в глаза бросится однозначно. В чем собственно сам и убедился. При разборе обращал внимание на продольные люфты в каждом из блоков фрикционов, как показатель износа, плюс штангель конечно. Лучше конечно все поменять, но можно подогнуть пружинное кольцо. Хотя, повторюсь, мимо явной поломки не проскочишь.
Удачи всем!
Не доходят никак руки доделать машину и отписаться. Пока не победил.
Где задний уже не помню, толщина дисков - писал, 1,8мм.
Как человек, твердо уверенный в качестве и надежности японских авто, считаю, что 99% поломок - это от нашей "грамотности" в эксплуатации и обслуживании. Посему, если чего не работает, то при вскрытии в глаза бросится однозначно. В чем собственно сам и убедился. При разборе обращал внимание на продольные люфты в каждом из блоков фрикционов, как показатель износа, плюс штангель конечно. Лучше конечно все поменять, но можно подогнуть пружинное кольцо. Хотя, повторюсь, мимо явной поломки не проскочишь.
Удачи всем!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI '99 4A30 turbo AT
- Благодарил (а): 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
да, с клапанами есть какая-то проблема, не не заведенной машине и включенной "D" идет треск срабатывания клапанов, при включенной "R" треска нет, срабатывает и все.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI '99 4A30 turbo AT
- Благодарил (а): 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
как правильно диагностику проводить?
делал как в книге - на нейтраль, выкл, вкл зажигание и ничего на панеле не моргает
делал как в книге - на нейтраль, выкл, вкл зажигание и ничего на панеле не моргает

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
- Двигатель:: 4а30 бенз
- Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
- Поблагодарили: 3 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем привет!
По проблеме з/х мой вердикт таков: (см рисунок)
конструктивная недоработка детали 27477, со временем она вытянулась, на фото видна деформация внутреннего кольца. Это ослабило пружину 27522 и привело к проворачиванию 27442 (понятно многократному при имеющихся оборотах вала). И вот оно - "съело" манжеты 27279Р(Q), лопнула и сама пружина 27522 (тут у кого как, но по сути все одно). И вот уже передача "не доключается", а уже потом убило диски 27405 (у меня второй съело, а первый на куски разлетелся).
Всем успехов в ремонте!
По проблеме з/х мой вердикт таков: (см рисунок)
конструктивная недоработка детали 27477, со временем она вытянулась, на фото видна деформация внутреннего кольца. Это ослабило пружину 27522 и привело к проворачиванию 27442 (понятно многократному при имеющихся оборотах вала). И вот оно - "съело" манжеты 27279Р(Q), лопнула и сама пружина 27522 (тут у кого как, но по сути все одно). И вот уже передача "не доключается", а уже потом убило диски 27405 (у меня второй съело, а первый на куски разлетелся).
Всем успехов в ремонте!
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
- Откуда: миасс
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Последний раз редактировалось bright_al 05 мар 2012, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
- Откуда: миасс
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Прошу прощения, если где-то было - не нашла...
Ситуация: выезжаю с работы, сдаю 5 метров задом, включаю D - машина делает вид что едет. Обороты двигатель крутит, коробка слегка "шуршит", скорость - метр за две секунды. По звукам, будто коробке пора уже переключаться на вторую, происходит характерный "тык" (не толчок), но на вторую машина не переключается, а опять пытается ехать метр в 2 сек. Ощущения что машину за *опу держат.
Паника. Аварийки. Бордюр. Жду. Рычаг коробки ставлю на "1", трогаюсь - едет. Ибо попала пробку, то так и ехала на первой передаче.
Минут через 10 дорога становится посвободнее, пробую на D - едет. И блин как ни в чем не бывало!
То есть тупит на холодную.
Приехала домой, проверяю уровень масла на горячую - на нижней отметке HOT, даже чуть-чуть повыше. То есть с уровнем все в порядке. Жижу меняла в октябре. На аппарате прогоняли. Мальчики-сменщики сказали что фильтр они менять не будут, а промоют его. Ну и раз уж приехала - согласилась. В общем-то всю зиму (да и раньше) с коробкой проблем не было.
Подскажите девушке, куда сунуться...
Ситуация: выезжаю с работы, сдаю 5 метров задом, включаю D - машина делает вид что едет. Обороты двигатель крутит, коробка слегка "шуршит", скорость - метр за две секунды. По звукам, будто коробке пора уже переключаться на вторую, происходит характерный "тык" (не толчок), но на вторую машина не переключается, а опять пытается ехать метр в 2 сек. Ощущения что машину за *опу держат.

Паника. Аварийки. Бордюр. Жду. Рычаг коробки ставлю на "1", трогаюсь - едет. Ибо попала пробку, то так и ехала на первой передаче.
Минут через 10 дорога становится посвободнее, пробую на D - едет. И блин как ни в чем не бывало!
То есть тупит на холодную.
Приехала домой, проверяю уровень масла на горячую - на нижней отметке HOT, даже чуть-чуть повыше. То есть с уровнем все в порядке. Жижу меняла в октябре. На аппарате прогоняли. Мальчики-сменщики сказали что фильтр они менять не будут, а промоют его. Ну и раз уж приехала - согласилась. В общем-то всю зиму (да и раньше) с коробкой проблем не было.
Подскажите девушке, куда сунуться...

Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI '99 4A30 turbo AT
- Благодарил (а): 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
если такое повторится, надо немедленно лезть в коробку, иначе будет хуже
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Похоже, тебя все-таки настигла проблема большинства... Как я поступил в таком случае - у отца на работе у какого-то знакомого стоял Джуниор, мы с него сняли блок управления и все заработало (тогда как раз был порядка -20, я покатался дня 3 чтобы удостовериться). Поставили обратно чужой блок и я купил себе контрактный на барахолке. Попробуй пошукать по знакомым. Если не поможет, то тогда уже езть в автомат.
П.С. симптомы были те же - на D не едет, на 1 едет, потом прогревается салон вместе с блоком и все становится на свои места.
П.С. симптомы были те же - на D не едет, на 1 едет, потом прогревается салон вместе с блоком и все становится на свои места.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
- Откуда: миасс
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Спасибо за ответы!
Действительно, беда-беда-огорчение.
Миников в городе - по пальцам пересчитать. Так что вариант с "позаимствовать блок управления" не прокатит.
Где лучше искать контрактный? На каких барахолках? Разборки в городе есть, но уверена что Миников там нет.
И сколько это удовольствие может стоить?
Действительно, беда-беда-огорчение.
Миников в городе - по пальцам пересчитать. Так что вариант с "позаимствовать блок управления" не прокатит.
Где лучше искать контрактный? На каких барахолках? Разборки в городе есть, но уверена что Миников там нет.
И сколько это удовольствие может стоить?
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
- Откуда: миасс
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
MR 587132 - правильно нашла? Экзист говорит что это блок управления.

Вот эта нижняя квадратная штуковина 82811.

Вот эта нижняя квадратная штуковина 82811.
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
smu, не обманывай людей, у мини 2001 года блока управления АКПП нет.
Он объеденен с блоком управления двигателем и находится в ногах водителя.
Его замена на работу АКПП скорее всего не повлияет...
Он объеденен с блоком управления двигателем и находится в ногах водителя.
Его замена на работу АКПП скорее всего не повлияет...
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
bright_al !!!
эта замечательная штука называется "подушка в нос"
эта замечательная штука называется "подушка в нос"
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
- Откуда: миасс
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Дела обстоят так. После недолгих обзвонов всяких мастерских - выяснили что в городе с АКПП никому довериться нельзя.
Съездили в одну из мастерских, по дороге миник дважды сваливался в аварийный режим (моргает N, но машин продолжает ехать).
Там дяденька поездил на минике. Потыкал ему разные передачи, погазовал и потормозил. Вынес вердикт - "Надо коробку ремонтировать. 16 тыр за работу, плюс запчасти, вылезет в полтинник".
Проще заказать контрактный , дешевле.
Еще его подозрения пали на "гидроблок" чего-то (сорри за некую блондинистость высказываний).
В общем на моем минике они решили тренироваться, ибо "подобных автоматов еще не видели".
Кто чем поможет? С чего начать?
Они хотят начать с коробки, потому что "ее уже все равно поело".
Хотя миник даже не пиннается при включении передач.
Последний раз редактировалось bright_al 20 сен 2012, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
bright_al шлите этих молодчиков в пень. Потому что во первых тренируются бесплатно, во вторых автомат там маленький можно в одного снять что сильно снижает трудозатраты, в третьих автомат там давольно простой поэтому 16т.р. за "ремонт" это слишком много. Поищите в челябе или екб если не найдете то проще купить контрактный.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
По реальным ремонтам АКПП я видел отчеты по следующим неисправностям:
- сдохли мозги (высохли конденсаторы, частая неисправность для электроники годов так 2000-х. Китайцы учились делать конденсаторы);
- износ фрикциона, участвующего в переключении R и 1й передачи. Тут есть связанный вопрос - как правильно переходить от P к D - резко или задерживаясь на R.
- отчет на японофоруме о замене соленоида. В гуглопереводе так:
Тяжелый запуск, как вы начинаете второй передаче.
Нарушается на (ненормальное давление) становится, так как третьей передаче для блокировки
в варенье ATF определяется не тратить.Я подозреваю, что система разрушена → 2-скоростной переключатель, чтобы 1-я передача , когда вы читаете техническому обслуживанию, 1 → 2,2 → 3 гидравлических путей, и вероятно, два переключаются электромагнитный выключатель
В восемь или тот, который мы покупали части для быстрого соленоида 1 → 2.
Части цене 9500 иен ставки довольно высокие, но не после引Kenai
Кстати открыл для очистки внутри тела также AT. Удалить фильтр ATF видел смотреть, мелкий порошок железа тесно! ! Я не могу взять чистый, новый фильтр можно заменить только применять жидкие прокладки до конца масляного поддона прокладки и AT. Какова была цена следующие компоненты в обоих 5000 иен? После сдачи будет работать ATF, через неделю после того , что я бросил еще раз, если抜変, ATF будете уверены, что использование подлинных запасных Mitsubishi. Имейте в виду, что не будет скольжения или индуцированного Если этого не сделать!
- сдохли мозги (высохли конденсаторы, частая неисправность для электроники годов так 2000-х. Китайцы учились делать конденсаторы);
- износ фрикциона, участвующего в переключении R и 1й передачи. Тут есть связанный вопрос - как правильно переходить от P к D - резко или задерживаясь на R.
- отчет на японофоруме о замене соленоида. В гуглопереводе так:
Тяжелый запуск, как вы начинаете второй передаче.
Нарушается на (ненормальное давление) становится, так как третьей передаче для блокировки
в варенье ATF определяется не тратить.Я подозреваю, что система разрушена → 2-скоростной переключатель, чтобы 1-я передача , когда вы читаете техническому обслуживанию, 1 → 2,2 → 3 гидравлических путей, и вероятно, два переключаются электромагнитный выключатель
В восемь или тот, который мы покупали части для быстрого соленоида 1 → 2.
Части цене 9500 иен ставки довольно высокие, но не после引Kenai
Кстати открыл для очистки внутри тела также AT. Удалить фильтр ATF видел смотреть, мелкий порошок железа тесно! ! Я не могу взять чистый, новый фильтр можно заменить только применять жидкие прокладки до конца масляного поддона прокладки и AT. Какова была цена следующие компоненты в обоих 5000 иен? После сдачи будет работать ATF, через неделю после того , что я бросил еще раз, если抜変, ATF будете уверены, что использование подлинных запасных Mitsubishi. Имейте в виду, что не будет скольжения или индуцированного Если этого не сделать!
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
- Откуда: миасс
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
В гуглопереводе сломала глаза и мозг.
Я правильно понимаю что начинать надо непосредственно с коробки, а если не поможет - то уже гидроблок и мозги?
Или начать лучше с малого?
Кто-нибудь в курсе про коды запчастей мозгов (он же блок управления), и вот этого "гидроблока"?
Я правильно понимаю что начинать надо непосредственно с коробки, а если не поможет - то уже гидроблок и мозги?
Или начать лучше с малого?
Кто-нибудь в курсе про коды запчастей мозгов (он же блок управления), и вот этого "гидроблока"?
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
тут можно автомат взять http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 56&t=89909
если сложно автоматчиков найти, может поискать электриков и сними проконсультироваться на предмет установки автомата с 56-го кузова, там блок автомата идет отдельно, может они смогут его срастить?
ну и читай тему сначала, вроде как описывали с фотографиями основную поломку и лечение
если сложно автоматчиков найти, может поискать электриков и сними проконсультироваться на предмет установки автомата с 56-го кузова, там блок автомата идет отдельно, может они смогут его срастить?
ну и читай тему сначала, вроде как описывали с фотографиями основную поломку и лечение
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.