автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение thirstydog »

о, глянул в историю темы - у меня ровно та же поломка что у sanek_166: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1048377
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
rus23
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI '99 4A30 turbo AT
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение rus23 »

проблема как у многих, машина не едет назад
разобрал АКПП, задние фрикционы в той шестерне что на валу?
120220_171434-.jpg
какая толщина фрикционов должна быть?
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

Всем привет!
Не доходят никак руки доделать машину и отписаться. Пока не победил.
Где задний уже не помню, толщина дисков - писал, 1,8мм.
Как человек, твердо уверенный в качестве и надежности японских авто, считаю, что 99% поломок - это от нашей "грамотности" в эксплуатации и обслуживании. Посему, если чего не работает, то при вскрытии в глаза бросится однозначно. В чем собственно сам и убедился. При разборе обращал внимание на продольные люфты в каждом из блоков фрикционов, как показатель износа, плюс штангель конечно. Лучше конечно все поменять, но можно подогнуть пружинное кольцо. Хотя, повторюсь, мимо явной поломки не проскочишь.
Удачи всем!
rus23
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI '99 4A30 turbo AT
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение rus23 »

да, с клапанами есть какая-то проблема, не не заведенной машине и включенной "D" идет треск срабатывания клапанов, при включенной "R" треска нет, срабатывает и все.
rus23
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI '99 4A30 turbo AT
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение rus23 »

как правильно диагностику проводить?
делал как в книге - на нейтраль, выкл, вкл зажигание и ничего на панеле не моргает :(
кузовщик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:48
Двигатель:: 4а30 бенз
Мой автомобиль(и):: мини-03 2wd не тубро
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение кузовщик »

Всем привет!
По проблеме з/х мой вердикт таков: (см рисунок)
конструктивная недоработка детали 27477, со временем она вытянулась, на фото видна деформация внутреннего кольца. Это ослабило пружину 27522 и привело к проворачиванию 27442 (понятно многократному при имеющихся оборотах вала). И вот оно - "съело" манжеты 27279Р(Q), лопнула и сама пружина 27522 (тут у кого как, но по сути все одно). И вот уже передача "не доключается", а уже потом убило диски 27405 (у меня второй съело, а первый на куски разлетелся).
Всем успехов в ремонте!
Вложения
Фото-0179.jpg
Фото-0178.jpg
Фото-0176.jpg
Фото-0175.jpg
1.png
bright_al
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
Откуда: миасс
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение bright_al »

:*VICTORY*:
Последний раз редактировалось bright_al 05 мар 2012, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
bright_al
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
Откуда: миасс
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение bright_al »

Прошу прощения, если где-то было - не нашла...
Ситуация: выезжаю с работы, сдаю 5 метров задом, включаю D - машина делает вид что едет. Обороты двигатель крутит, коробка слегка "шуршит", скорость - метр за две секунды. По звукам, будто коробке пора уже переключаться на вторую, происходит характерный "тык" (не толчок), но на вторую машина не переключается, а опять пытается ехать метр в 2 сек. Ощущения что машину за *опу держат. ::-(:

Паника. Аварийки. Бордюр. Жду. Рычаг коробки ставлю на "1", трогаюсь - едет. Ибо попала пробку, то так и ехала на первой передаче.
Минут через 10 дорога становится посвободнее, пробую на D - едет. И блин как ни в чем не бывало!
То есть тупит на холодную.
Приехала домой, проверяю уровень масла на горячую - на нижней отметке HOT, даже чуть-чуть повыше. То есть с уровнем все в порядке. Жижу меняла в октябре. На аппарате прогоняли. Мальчики-сменщики сказали что фильтр они менять не будут, а промоют его. Ну и раз уж приехала - согласилась. В общем-то всю зиму (да и раньше) с коробкой проблем не было.

Подскажите девушке, куда сунуться... :O:-):
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
rus23
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI '99 4A30 turbo AT
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение rus23 »

если такое повторится, надо немедленно лезть в коробку, иначе будет хуже
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение smu »

Похоже, тебя все-таки настигла проблема большинства... Как я поступил в таком случае - у отца на работе у какого-то знакомого стоял Джуниор, мы с него сняли блок управления и все заработало (тогда как раз был порядка -20, я покатался дня 3 чтобы удостовериться). Поставили обратно чужой блок и я купил себе контрактный на барахолке. Попробуй пошукать по знакомым. Если не поможет, то тогда уже езть в автомат.
П.С. симптомы были те же - на D не едет, на 1 едет, потом прогревается салон вместе с блоком и все становится на свои места.
bright_al
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
Откуда: миасс
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение bright_al »

Спасибо за ответы!
Действительно, беда-беда-огорчение.
Миников в городе - по пальцам пересчитать. Так что вариант с "позаимствовать блок управления" не прокатит.
Где лучше искать контрактный? На каких барахолках? Разборки в городе есть, но уверена что Миников там нет.
И сколько это удовольствие может стоить?
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
bright_al
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
Откуда: миасс
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение bright_al »

MR 587132 - правильно нашла? Экзист говорит что это блок управления.
Изображение
Вот эта нижняя квадратная штуковина 82811.
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kuz_ser_home »

smu, не обманывай людей, у мини 2001 года блока управления АКПП нет.
Он объеденен с блоком управления двигателем и находится в ногах водителя.
Его замена на работу АКПП скорее всего не повлияет...
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kuz_ser_home »

bright_al !!!
эта замечательная штука называется "подушка в нос"
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение smu »

bright_al
Сорри за дезинформацию!
bright_al
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
Откуда: миасс
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение bright_al »

:)) Супер)) Привет, подушка!

Дела обстоят так. После недолгих обзвонов всяких мастерских - выяснили что в городе с АКПП никому довериться нельзя.
Съездили в одну из мастерских, по дороге миник дважды сваливался в аварийный режим (моргает N, но машин продолжает ехать).
Там дяденька поездил на минике. Потыкал ему разные передачи, погазовал и потормозил. Вынес вердикт - "Надо коробку ремонтировать. 16 тыр за работу, плюс запчасти, вылезет в полтинник".
Проще заказать контрактный , дешевле.
Еще его подозрения пали на "гидроблок" чего-то (сорри за некую блондинистость высказываний).
В общем на моем минике они решили тренироваться, ибо "подобных автоматов еще не видели".
Кто чем поможет? С чего начать?
Они хотят начать с коробки, потому что "ее уже все равно поело".
Хотя миник даже не пиннается при включении передач.
Последний раз редактировалось bright_al 20 сен 2012, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение m0nster »

bright_al шлите этих молодчиков в пень. Потому что во первых тренируются бесплатно, во вторых автомат там маленький можно в одного снять что сильно снижает трудозатраты, в третьих автомат там давольно простой поэтому 16т.р. за "ремонт" это слишком много. Поищите в челябе или екб если не найдете то проще купить контрактный.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

По реальным ремонтам АКПП я видел отчеты по следующим неисправностям:
- сдохли мозги (высохли конденсаторы, частая неисправность для электроники годов так 2000-х. Китайцы учились делать конденсаторы);
- износ фрикциона, участвующего в переключении R и 1й передачи. Тут есть связанный вопрос - как правильно переходить от P к D - резко или задерживаясь на R.
- отчет на японофоруме о замене соленоида. В гуглопереводе так:

Тяжелый запуск, как вы начинаете второй передаче.
Нарушается на (ненормальное давление) становится, так как третьей передаче для блокировки
в варенье ATF определяется не тратить.Я подозреваю, что система разрушена → 2-скоростной переключатель, чтобы 1-я передача , когда вы читаете техническому обслуживанию, 1 → 2,2 → 3 гидравлических путей, и вероятно, два переключаются электромагнитный выключатель
В восемь или тот, который мы покупали части для быстрого соленоида 1 → 2.
Части цене 9500 иен ставки довольно высокие, но не после引Kenai
Кстати открыл для очистки внутри тела также AT. Удалить фильтр ATF видел смотреть, мелкий порошок железа тесно! ! Я не могу взять чистый, новый фильтр можно заменить только применять жидкие прокладки до конца масляного поддона прокладки и AT. Какова была цена следующие компоненты в обоих 5000 иен? После сдачи будет работать ATF, через неделю после того , что я бросил еще раз, если抜変, ATF будете уверены, что использование подлинных запасных Mitsubishi. Имейте в виду, что не будет скольжения или индуцированного Если этого не сделать!
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
bright_al
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
Откуда: миасс
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение bright_al »

В гуглопереводе сломала глаза и мозг.
Я правильно понимаю что начинать надо непосредственно с коробки, а если не поможет - то уже гидроблок и мозги?
Или начать лучше с малого?
Кто-нибудь в курсе про коды запчастей мозгов (он же блок управления), и вот этого "гидроблока"?
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Kozanostra »

тут можно автомат взять http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 56&t=89909

если сложно автоматчиков найти, может поискать электриков и сними проконсультироваться на предмет установки автомата с 56-го кузова, там блок автомата идет отдельно, может они смогут его срастить?

ну и читай тему сначала, вроде как описывали с фотографиями основную поломку и лечение
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»