Страница 16 из 22

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 30 авг 2013, 09:30
Александр.Н
Как я понял, Allexey имеет ввиду то что спортяга передаёт все неровности на руль, что является для него нормой, но почему так происходит не понятно, ни один из предъидущих моих авто так на руль ничего не передавал. Может у кого соображения на этот счёт есть?

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 30 авг 2013, 14:30
Allexey
Александр.Н писал(а):Как я понял, Allexey имеет ввиду то что спортяга передаёт все неровности на руль, что является для него нормой, но почему так происходит не понятно, ни один из предъидущих моих авто так на руль ничего не передавал. Может у кого соображения на этот счёт есть?
Именно, неровности "отдаются" на руль. Вчера по одному и тому же участку проезжал на спорте и на Пежо Боксере. В Боксере, подвеска громыхала как будто ее нет (ну это у него с рождения), но на руль ничего не доходило, а на Митсубиши тишина в подвеске и толчки на руле.
Пробег у меня 10 тыс. км. и поэтому рулевые тяги и остальные элементы,думаю, в порядке, поэтому я хочу выяснить это особенность конкретно НМПС или дефект рейки. ОД скорее всего не поможет, у них есть хорошая отговорка "механизм выполняет свою функцию, значит все в порядке".

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 30 авг 2013, 16:29
Александр.Н
Передача всего что только можно на руль у спорта норма, пока сам не пойму почему, конструкция рулевой такая же как и у всех остальных среднеразмерных внедорожников.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 01 сен 2013, 18:22
drozd272
Я бы про рулевую так не сказал,далеко не у всех рейка стоит.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 01 сен 2013, 18:50
Александр.Н
Прадо, пасфайндер, фортунер и новый трейлблейзер, считаю однокласниками спорту только эти модели авто, у всех у них рейка, могу ошибаться на счёт трейлблейзера. Реек нет на мостовых авто, гелик и вранглер.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 01 сен 2013, 23:07
Hidemon
Я тоже уже год бьюсь с ОД на замену рейки, т.к. при вывернутых влево колесах и при покачивании левого колеса ощущается стук на левой рулевой тяге, который передается на руль в левом повороте, трогании с места и торможении. Но ОД после "плановой" проклейки рулевой колонки, в которой нет НИКАКИХ люфтов приговаривает колонку на замену. Прошу их не ломать исправно работающий механизм, а сразу устранить дефектный. На что мне сказано, что есть инструкция Митсу о последовательной диагностике методом исключения-замены именно в той последовательности : проклейка-замена колонки-замена рулевой рейки. Диагностика по типу поменять неисправный механизм, оставив исправные НЕ работает!!! ОД -БлокМоторз. Гарантия заканчивается в конце сентября, хочется к концу гарантии стук убрать.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 01 сен 2013, 23:35
drozd272
Обращение было и если гарантия кончется,то они всё равно должны доделать начитае.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 01 сен 2013, 23:39
Hidemon
очередное ТО не за горами: на одометре 72500. Пока придет рейка из японии пробег перевалит 75ткм., а менять масло за 25тыр уже не хочу...

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 01 сен 2013, 23:48
drozd272
Да с чего ты взял что с Японии,с Тая она приедет и то сначала ОД запросит головной склад,есть ли там.Мне БЗД меняли,ждал 3 недели,так как на скаладе в Москве не было,так бы в течении недели приехала запчасть.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 02 сен 2013, 23:00
Hidemon
на центральном складе нет, колонка идет на заказ от 3-х недель.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 10 сен 2013, 12:17
sasha1971
drozd272 писал(а):Да с чего ты взял что с Японии,с Тая она приедет и то сначала ОД запросит головной склад,есть ли там.Мне БЗД меняли,ждал 3 недели,так как на скаладе в Москве не было,так бы в течении недели приехала запчасть.
::-D: После 30000 км стало бренчать что то под рулем :) Приехал к дилеру,сказали случай гарантийный. Нужна проклейка колонки....Это было 20 августа.
Сама хрень для проклейки придет из ЯПОНИИ только в конце ОКТЯБРЯ.... :*SCRATCH*:

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 16 сен 2013, 20:54
Adel060
Вчера снял подушку безопасности, руль и улитку....
Разобрал улитку, набил смазки внутрь где шлейф и ролики.
И пропали глухие звуки при повороте руля налево, причем не всегда были, и только в движении..)
Тишина, прям балдею... Единственное надо поменять винт под торкс, сорвал-пришлосб рассверлить и поставить винт под 6гранник.
А рулевая колонка молчит, ТТТ...
но проклеить мне кажется можно любым акриловым клеем... Хотя клей в экзисте бьется по номеру, цена что то в районе 2т.р

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 21 сен 2013, 21:52
Allexey
Заехал к знакомому в сервис - рассказал ему про стуки в рулевом, он посмотрел и попросил подержать рулевой вал (сверху под капотом),а сам шатал руль влево вправо. Рукой я чувствовал люфт и небольшие стуки. Он сказал что скорее всего это вал а не рейка. Попробуйте,пожайлуста,кому не сложно проделать эту проверку и отпишитесь. Незнаю,ехать с этим к ОД или это врожденное?

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 22 сен 2013, 21:33
Александр.Н
Конечно ехать, вал стучит почти у всех в травмо-безопасном механизме, ОД его сначала заливают каким то клеем потом заваривают, а если есть звуки как будто что то в рулевом перекатывается, при поворачивании руля в лево в право, при больших амплитудах, то это подшипник на рулевом валу, его можно то же поменять по гарантии. Но да же устранив все звуки в рулевой колонке, скорее всего громыхания останутся в рулевой рейке. И самое главное не, одевать хомут на шлицевую часть вала, а уж тем более не заваривать ее (не путать с травмо-безопасным механизмом), как некоторые делают, это приводит к поломке самой рулевой рейки.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 27 сен 2013, 23:23
Vadimich
Александр.Н писал(а):Конечно ехать, вал стучит почти у всех в травмо-безопасном механизме, ОД его сначала заливают каким то клеем потом заваривают, а если есть звуки как будто что то в рулевом перекатывается, при поворачивании руля в лево в право, при больших амплитудах, то это подшипник на рулевом валу, его можно то же поменять по гарантии. Но да же устранив все звуки в рулевой колонке, скорее всего громыхания останутся в рулевой рейке. И самое главное не, одевать хомут на шлицевую часть вала, а уж тем более не заваривать ее (не путать с травмо-безопасным механизмом), как некоторые делают, это приводит к поломке самой рулевой рейки.
Вот и я решил уже отвалить от колонки и заняться рейкой. Изучил форумы, матчасть, заказал запчастей к рейке на 5 килорублей. Сразу скажу, что не ремкомплект, состоящий только из "резинок", т.к. у меня рейка никогда не текла, слава богу. Там все подшипники, втулки, пружина, масло ГУР и т.п. По идее, по книжке, при разборке рейки меняются все резинки - сальники, кольца и прочие, но я попробую этого не делать, т.к. ремкомплект из них стоит еще рубля 2,5-3 (проще контрактную или китайскую рейку купить, да чёт вариант с переборкой перевесил).Да, и заказал подшипник, тот, который на рулевом валу. В понедельник еще закажу на завод ключи для регулировки рейки. Заодно проверю состояние шаровых и наконечников в открученном состоянии, может и они вносят свою лепту. Да, кстати, нашел инфу, что вал рейки ("червяк"), к которому присоединяется карданчик колонки, не должен иметь никакого люфта, там аж 3 подшипника на нем. Боюсь, когда я, дурень, ставил хомуты в свое время, мощным хомутом совсем зажал шлицевое, и жесткие удары размолотили эти подшипники. Никогда не делайте так, вообще хомуты не ставьте, лучше закажите токарю на шлицевое кольцо помощнее, вместо штатного, да смажьте пообильнее густой смазкой, если думаете, что проблема в шлицевом. ИМХО, если заварено телескопическое соединение колонки, а стуки есть, то это рейка "музицирует". Кароч, проверю, отпишусь.
ЗАКОЛЕБАЛ этот стук уже! :*WALL*:

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 27 сен 2013, 23:52
Vadimich
:*WRITE*: Ишо, забыл... "Рейка", даже на таком, в общем-то, крепком мощном реальном джипане, как у нас - очень нежная штучка и любит только плавные дороги и чтобы никакая гадость не попадала внутрь нее. Заезды на бордюры, выбоины на дорогах убивают направляющие втулки (чаще всего рейка стучит из-за них), нахождение руля в крайних положениях оч.фигово для сальников, вода и грязь вааще все убивают там. Вообще, "рейки" на хороших дорогах у адекватных водил живут без стуков очень долго (тык по 200, а то и больше, а дальше с небольшими стуками живут еще тык 50-100), а на наших русских дорогах они стали "расходником". Но даже со стуками можно ездить долго (но... несчастливо ::'(: ). Как-то так, краткий вывод из моря прочитанной инфы в дождливом домашнем отпуске. :) Не пинайте особо, забыл, что пишу в теме про колонку. :)

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 29 сен 2013, 12:16
Александр.Н
Vadimich, а за чем подшипник который на валу заказывать от куда то, в любом магазине автоштампа, или любом другом профильном магазине по подшипникам, продаются по 60 р за штуку, немецкого производства. На счёт стуков реек почти согласен, стучат у всех, но интервал появления разный, к примеру на крузаках 200 стучать начинает стучать как у нас на не больших пробегах, а на прадиках была бедулька со стопорным кольцом, и пока её системно не устранили стук был почти с новья, теперь всё, да же на пробегах в 100т.км звуков нет. К тому же чисто визуально, как мне показалось, прадовская рейка больше в деаметре, может из за этого и ресурс выше. Но самое главное, реука на 200 стоит 35т.р, на прадик 25т.р, а на нашу 200т.р, это по экзисту месяца два назад сравнивал.
Vadimich, а пробег какой на Вашем авто, я к тому что шаровые как я думал являются надёжным элементом ходовой НМПС, по крайне мере у всех знакомых л200 и спортов они требовали замены после 120т.км. Может на самом деле они разбиваются раньше, а все думают что это рейка.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 30 сен 2013, 00:09
Vadimich
Александр.Н писал(а):Vadimich, а за чем подшипник который на валу заказывать от куда то, в любом магазине автоштампа, или любом другом профильном магазине по подшипникам, продаются по 60 р за штуку, немецкого производства. На счёт стуков реек почти согласен, стучат у всех, но интервал появления разный, к примеру на крузаках 200 стучать начинает стучать как у нас на не больших пробегах, а на прадиках была бедулька со стопорным кольцом, и пока её системно не устранили стук был почти с новья, теперь всё, да же на пробегах в 100т.км звуков нет. К тому же чисто визуально, как мне показалось, прадовская рейка больше в деаметре, может из за этого и ресурс выше. Но самое главное, реука на 200 стоит 35т.р, на прадик 25т.р, а на нашу 200т.р, это по экзисту месяца два назад сравнивал.
Vadimich, а пробег какой на Вашем авто, я к тому что шаровые как я думал являются надёжным элементом ходовой НМПС, по крайне мере у всех знакомых л200 и спортов они требовали замены после 120т.км. Может на самом деле они разбиваются раньше, а все думают что это рейка.
Да проблемы в нашем городе с подшипниками. :) Пробег детский для этого авто - 62000. А у меня экзист выдает цену 39953,28 руб. за "привод рулевой с усилителем в сборе", артикул MR 333500, за 200 тыков ничего нет. :*DONT_KNOW*: Там еще в заменителях есть рулевая рейка "Sat", артикул ST-MR333500 за 10073,12 руб. Китайская по всему. Кто-то из "эльководов" на форуме ставил себе китайскую, ездит- пока не жалуется. Правда "напильничком" ее пришлось подработать, не вставала просто так на свое место. Конечно, даже 40 тысяч за "рейку" крутовато будет, не могу себе позволить такую роскошь. Китайская, вроде, по деньгам приемлемо, но чёт очково как-то её брать, не слыхать пока за китайские "рейки" ни плохого, ни хорошего.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 30 сен 2013, 19:53
Александр.Н
Артикул не тот, это усилитель, а рейка вот 4410A409
А вот скопировано со страници, по другому не умею, цена в самом конце.

— Предложения указаны для региона: Москва и МО. Подробнее...
Ваш менеджер: Не назначен...
Уровень цен:
Показывать заменители
Предложений: 2
Показать цены в
Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Mitsubishi 44......09 Рейка рулевая 186 446,52р.

Re: Рулевая колонка

Добавлено: 30 сен 2013, 21:49
Vadimich
Александр.Н писал(а):Артикул не тот, это усилитель, а рейка вот 4410A409
А вот скопировано со страници, по другому не умею, цена в самом конце.

— Предложения указаны для региона: Москва и МО. Подробнее...
Ваш менеджер: Не назначен...
Уровень цен:
Показывать заменители
Предложений: 2
Показать цены в
Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Mitsubishi 44......09 Рейка рулевая 186 446,52р.
Я смотрел по схеме в электронном каталоге мицу - рейка в сборе там на схеме идет за номером 46504А. Затем кликаем мышом на этот номер - слева открывается табличка с артикулом MR 333500, далее давим мышом на цену и выскакиваем на сайт экзиста и видим там таблицу приложений с оригиналом и заменителями. Согласно схемы это не усилитель, а именно рейка в сборе. А артикул 4410A409 это устаревший артикул, но действующий, по нему выдает минимальную цену 45 055,31р.