Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Леонид 033 писал(а):Бензонасос и топливную систему можно исключать.
Откуда такая уверенность? Один из основных показателей - давление в рампе. Вы сделали этот замер? Траблы с топливом бывают разные!
Вложения
13_1- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА_регуляттор.pdf
(185.49 КБ) 199 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Леонид 033
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Леонид 033 »

dvm99 писал(а):
Леонид 033 писал(а):Бензонасос и топливную систему можно исключать.
Откуда такая уверенность? Один из основных показателей - давление в рампе. Вы сделали этот замер? Траблы с топливом бывают разные!
Замеры в рампе 3.5 что с новым бензонасосом от "Mapco" что и с родным,при остановке двигателя давление держит.При отключении шланга датчика 4.0.Выводили из под капота на лобовое стекло показатель давления в рампе что-бы видеть давление при движении, выдаёт 3.5.Хотя и так всё понятно-давление постоянное и не зависит от тяги и нагрева двигателя.
Последний раз редактировалось Леонид 033 19 июл 2012, 19:30, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Леонид 033
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Леонид 033 »

BARS98 писал(а):
Леонид 033 писал(а):
Леонид 033 писал(а):Паджеро 2,коротыш.1998 г.в.дв.6G72.рукопашка. Проблема начинается с наступлением лета. Когда машина нагревается,причём в прямом смысле, к примеру при езде в пробке около часа при темп.воздуха +20 и выше начинаются провалы,дерганье при малейшем наборе скорости,причём чем жарче тем провалы усиливаются.Так-же летом проявляются провалы на трассе при обгоне когда начинаешь раскручивать двигатель.Временно лечится заливом на АЗС,видимо холодного бензина или остановками на 15-20 минут.При температурах окружающего воздуха +5 и ниже всё хорошо.Думаю на насос-хотя???? Может кто подскажет? Спасибо.
Дык!!!Поставил новый насос а проблема осталось.Бензонасос и топливную систему можно исключать.Такие-же выше сказанные проблемы остались.При-чём провалы только при наборе скорости,на холостых провалов нет.Если есть мысли по удалению неисправности ,пишите был-бы благодарен.Спасибо!
а датчик температуры двиготеля не смотрели,у Фреди77 весь трабл был из за датчика,но немного другие симптомы правда..но как вариант датчик такая херь,которую комп не видет почему то...
Дык!!Хорошая мысль-датчик температуры двигателя.У меня ошибки борт машины не выдаёт,позывы тоже похожи как при перегретом двигателе.Замена быстрая и бюджетная если принимать во внимание поиск неисправности методом исключения.Заменю,отпишусь.
P.S.Кстати про датчики,может кому поможет.У меня стал не отключатся передний кардан-не мост а именно передний кардан при переходе с полного привода на задний.Симптомы,включаюсь с полного привода на задний,мигают на борту панели передние колёса и не гаснут.Чувствуется что мост отключился но тяга на заднем приводе не достаточная."Умники" в автосервисах целый год хотели залезть в мост и проводку ,пока в нэте сам не вычитал.Датчик,двойной,стоит под капотом с правой стороны по ходу, на подкрылки,на разборке поставили от Паджеро пиннин,300 руб,два разъёма,два винта.Проблем больше нет!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Леонид 033 писал(а):
dvm99 писал(а):
Леонид 033 писал(а):Бензонасос и топливную систему можно исключать.
Откуда такая уверенность? Один из основных показателей - давление в рампе. Вы сделали этот замер? Траблы с топливом бывают разные!
Замеры в рампе 3.5 что с новым бензонасосом от "Mapco" что и с родным,при остановке двигателя давление держит.При отключении шланга датчика 4.0.Выводили из под капота на лобовое стекло показатель давления в рампе что-бы видеть давление при движении, выдаёт 3.5.Хотя и так всё понятно-давление постоянное и не зависит от тяги и нагрева двигателя.
Это другое дело! Но что-то многовато, должно быть 2.7 на ХХ , а при отлюченном шланге 3.5... Но, хотя, может просто манометр врёт...
Датчик температуры проверить можно, погрузив в воду при разлиных температурах
Т(град) R (кОм)
0 ------5,8
20-----2,4
40-----1,1
80-----0,3

ИМХО, РХХ тоже не стоит со счетов сбрасывать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Леонид 033
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Леонид 033 »

С манометром понятно и что в рампе всё OK!Датчик видимо нагревается больше 80 град , при Московских пробках где на капоте можно яичницу жарить :) и пред угадать нагрев датчика выше максимума и соотношение сопротивление опытным путём можно...... но думаю лучше просто заменить.Сделаю замену отпишусь.Спасибо.
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение BARS98 »

Леонид 033 писал(а):С манометром понятно и что в рампе всё OK!Датчик видимо нагревается больше 80 град , при Московских пробках где на капоте можно яичницу жарить :) и пред угадать его нагрев и сопротивление опытным путём можно...... но думаю лучше просто заменить.Сделаю замену отпишусь.Спасибо.
я федин датчик кипятил..,но все показания были верны,а он всё равно дохлый,просто он не всегда ему мозг ипал а хаотично,да и цена датчика 200 рублей(корея) как писал выше замена помогла!!!,на свою я брал 350,ну у меня просто жрёт бенз,(без вальтов),так ради эксперемента.. :*CRAZY*:
у меня не в датчике дело..,ищу дальше.. :*WALL*: :*SORRY*:
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Леонид 033 писал(а):Датчик видимо нагревается больше 80 град
Ясное дело, что больше, раз термостат (если родной) на вашем движке при 88 начинает открываться (если 12-клап) и при 82 (если 24-клап). К сожалению у вас в профиле кол-во клапанов не отражено, а 72-е жвижки есть те и те .

Мужики, хочу спросить про один момент. Вчера открутил лючок в багажнике, тоже бы нужно на насос глянуть, а то давление во время стоянки стравливается (походу клапан не держит, то ли какой другой косяк). Что-то не смог я штуцер на подаче раскрутить, всё заржавело. ВД-шка не помогла :( . Шибко ломовые методы применять пока не стал, боясь раскурочить, лючок пока закрыл. А сейчас подумал, поглядел схему топливоподачи, дык там рядом ещё одно сопряжение есть шланг-топливопровод. Интересно, если этот штуцер раскрутить (вдруг он в более пристойном виде), то смогу ли я насос вынуть вместе с этим шлангом? Место это, я вижу, неудобное, бак относительно лючка немного назад смещён, да там ещё подозреваю, что с поплавком могут запары оказаться, чтоб повернуть его в нужное положение...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

На Вашей машине насос и датчик топлива в одном корпусе? У меня два разных блока и снимаются по-отдельности
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

У меня тоже два лючка. Я думал, что во втором только датчик резерва. Они оба там? Если да, то это наверно упрощает задачу!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

Надо быть готовым к тому, что штатные штуцера сгнили и не открутятся. У меня давно переделано на проходные патрубки и шланги с хомутами.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Ох, что-то уж не хочется на хомуты, там давление не детское. А ты как именно переделал, что-то я не понял? магистраль- хомут/шланг/хомут- насос - так что ли? Какой шланг использовал?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Pajerist »

давление шланги с хомутами держат легко
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
drift king
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
Двигатель:: бензин 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение drift king »

Насос Hyundai 3111128300 подойдет ли для 6г74 ? по техническим характеристикам? подскажите пожалуйста.
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Аватара пользователя
Slav Sanych
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II 6G74., Honda CR-V 2.0
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Slav Sanych »

drift king писал(а):Насос Hyundai 3111128300 подойдет ли для 6г74 ? по техническим характеристикам? подскажите пожалуйста.
Слабоват будет в нем давление 3 ,а нужно 3.5 минимум себе ставил Sanfineco SFF08229 давление 3.8 пробег уже 10000км полет нормальный.
drift king
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
Двигатель:: бензин 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение drift king »

Slav Sanych писал(а):
drift king писал(а):Насос Hyundai 3111128300 подойдет ли для 6г74 ? по техническим характеристикам? подскажите пожалуйста.
Слабоват будет в нем давление 3 ,а нужно 3.5 минимум себе ставил Sanfineco SFF08229 давление 3.8 пробег уже 10000км полет нормальный.
Спасибо!
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):Надо быть готовым к тому, что штатные штуцера сгнили и не открутятся. У меня давно переделано на проходные патрубки и шланги с хомутами.
Перебои в работе движка участились, и уже не только при заводке, так что решил форсировать. Нижние штуцеры оказались примерно в таком же состоянии, но работать там менее удобно поэтому решил поработать с теми, что возле насоса. Газовым ключом, ключом на 17 с трубой и при помощи известной матери :razdrajen: раскрутить удалось! Насос оказался меняныйм. Стоял раза в полтора больше размерами JACS приколхоженный кривыми руками :*NO*: . Кривыми- потому что сеточка его торчала ниже резинового упора, шоркала по баку и порвалась. Соответственно, насос, нахлебавшись до сыта всякой каки, скис, обратный клапан травит. Подключил к нему манометр, еле выдавил 2 очка (как я ещё ездил?! :=-O: ). Попытался промыть 646-м растворителем, подключил и закольцевал в банке и по-моему сделал только хуже. Вердикт- насос под замену! Буду ставить Бош от десятки. Ну и фильтр тонкой очистки тоже по меняю, сейчас вся грязь в нём скопилась. Блин, как не вовремя всё! Я только из отпуска, денег нет...
:( ::'(:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение <Вавил> »

А подскажите плиз. вычитал на кукурузном форуме, что насос Airtex E2158 и AirtexE2471 это один и тот же насос. только последний имеет менее ходовой разъём (но имеет в комплекте переходник) в следствии чего стоит в 2 раза дешевле. Так ли это?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Kiread »

Он стоит в 2 раза больше BOSH десяточного/волговского, в чем смысл?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение <Вавил> »

Чтобы не менять потом как многие на форуме снова и снова. Вопрос именно по этим двум
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение <Вавил> »

<Вавил> писал(а):А подскажите плиз. вычитал на кукурузном форуме, что насос Airtex E2158 и AirtexE2471 это один и тот же насос. только последний имеет менее ходовой разъём (но имеет в комплекте переходник) в следствии чего стоит в 2 раза дешевле. Так ли это?
ну неужели никто не в курсе?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»