Страница 16 из 54

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 18 июл 2012, 14:51
dvm99
Леонид 033 писал(а):Бензонасос и топливную систему можно исключать.
Откуда такая уверенность? Один из основных показателей - давление в рампе. Вы сделали этот замер? Траблы с топливом бывают разные!

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 19 июл 2012, 15:35
Леонид 033
dvm99 писал(а):
Леонид 033 писал(а):Бензонасос и топливную систему можно исключать.
Откуда такая уверенность? Один из основных показателей - давление в рампе. Вы сделали этот замер? Траблы с топливом бывают разные!
Замеры в рампе 3.5 что с новым бензонасосом от "Mapco" что и с родным,при остановке двигателя давление держит.При отключении шланга датчика 4.0.Выводили из под капота на лобовое стекло показатель давления в рампе что-бы видеть давление при движении, выдаёт 3.5.Хотя и так всё понятно-давление постоянное и не зависит от тяги и нагрева двигателя.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 19 июл 2012, 15:55
Леонид 033
BARS98 писал(а):
Леонид 033 писал(а):
Леонид 033 писал(а):Паджеро 2,коротыш.1998 г.в.дв.6G72.рукопашка. Проблема начинается с наступлением лета. Когда машина нагревается,причём в прямом смысле, к примеру при езде в пробке около часа при темп.воздуха +20 и выше начинаются провалы,дерганье при малейшем наборе скорости,причём чем жарче тем провалы усиливаются.Так-же летом проявляются провалы на трассе при обгоне когда начинаешь раскручивать двигатель.Временно лечится заливом на АЗС,видимо холодного бензина или остановками на 15-20 минут.При температурах окружающего воздуха +5 и ниже всё хорошо.Думаю на насос-хотя???? Может кто подскажет? Спасибо.
Дык!!!Поставил новый насос а проблема осталось.Бензонасос и топливную систему можно исключать.Такие-же выше сказанные проблемы остались.При-чём провалы только при наборе скорости,на холостых провалов нет.Если есть мысли по удалению неисправности ,пишите был-бы благодарен.Спасибо!
а датчик температуры двиготеля не смотрели,у Фреди77 весь трабл был из за датчика,но немного другие симптомы правда..но как вариант датчик такая херь,которую комп не видет почему то...
Дык!!Хорошая мысль-датчик температуры двигателя.У меня ошибки борт машины не выдаёт,позывы тоже похожи как при перегретом двигателе.Замена быстрая и бюджетная если принимать во внимание поиск неисправности методом исключения.Заменю,отпишусь.
P.S.Кстати про датчики,может кому поможет.У меня стал не отключатся передний кардан-не мост а именно передний кардан при переходе с полного привода на задний.Симптомы,включаюсь с полного привода на задний,мигают на борту панели передние колёса и не гаснут.Чувствуется что мост отключился но тяга на заднем приводе не достаточная."Умники" в автосервисах целый год хотели залезть в мост и проводку ,пока в нэте сам не вычитал.Датчик,двойной,стоит под капотом с правой стороны по ходу, на подкрылки,на разборке поставили от Паджеро пиннин,300 руб,два разъёма,два винта.Проблем больше нет!

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 19 июл 2012, 21:49
dvm99
Леонид 033 писал(а):
dvm99 писал(а):
Леонид 033 писал(а):Бензонасос и топливную систему можно исключать.
Откуда такая уверенность? Один из основных показателей - давление в рампе. Вы сделали этот замер? Траблы с топливом бывают разные!
Замеры в рампе 3.5 что с новым бензонасосом от "Mapco" что и с родным,при остановке двигателя давление держит.При отключении шланга датчика 4.0.Выводили из под капота на лобовое стекло показатель давления в рампе что-бы видеть давление при движении, выдаёт 3.5.Хотя и так всё понятно-давление постоянное и не зависит от тяги и нагрева двигателя.
Это другое дело! Но что-то многовато, должно быть 2.7 на ХХ , а при отлюченном шланге 3.5... Но, хотя, может просто манометр врёт...
Датчик температуры проверить можно, погрузив в воду при разлиных температурах
Т(град) R (кОм)
0 ------5,8
20-----2,4
40-----1,1
80-----0,3

ИМХО, РХХ тоже не стоит со счетов сбрасывать.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 19 июл 2012, 22:44
Леонид 033
С манометром понятно и что в рампе всё OK!Датчик видимо нагревается больше 80 град , при Московских пробках где на капоте можно яичницу жарить :) и пред угадать нагрев датчика выше максимума и соотношение сопротивление опытным путём можно...... но думаю лучше просто заменить.Сделаю замену отпишусь.Спасибо.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 19 июл 2012, 23:15
BARS98
Леонид 033 писал(а):С манометром понятно и что в рампе всё OK!Датчик видимо нагревается больше 80 град , при Московских пробках где на капоте можно яичницу жарить :) и пред угадать его нагрев и сопротивление опытным путём можно...... но думаю лучше просто заменить.Сделаю замену отпишусь.Спасибо.
я федин датчик кипятил..,но все показания были верны,а он всё равно дохлый,просто он не всегда ему мозг ипал а хаотично,да и цена датчика 200 рублей(корея) как писал выше замена помогла!!!,на свою я брал 350,ну у меня просто жрёт бенз,(без вальтов),так ради эксперемента.. :*CRAZY*:
у меня не в датчике дело..,ищу дальше.. :*WALL*: :*SORRY*:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 20 июл 2012, 08:20
dvm99
Леонид 033 писал(а):Датчик видимо нагревается больше 80 град
Ясное дело, что больше, раз термостат (если родной) на вашем движке при 88 начинает открываться (если 12-клап) и при 82 (если 24-клап). К сожалению у вас в профиле кол-во клапанов не отражено, а 72-е жвижки есть те и те .

Мужики, хочу спросить про один момент. Вчера открутил лючок в багажнике, тоже бы нужно на насос глянуть, а то давление во время стоянки стравливается (походу клапан не держит, то ли какой другой косяк). Что-то не смог я штуцер на подаче раскрутить, всё заржавело. ВД-шка не помогла :( . Шибко ломовые методы применять пока не стал, боясь раскурочить, лючок пока закрыл. А сейчас подумал, поглядел схему топливоподачи, дык там рядом ещё одно сопряжение есть шланг-топливопровод. Интересно, если этот штуцер раскрутить (вдруг он в более пристойном виде), то смогу ли я насос вынуть вместе с этим шлангом? Место это, я вижу, неудобное, бак относительно лючка немного назад смещён, да там ещё подозреваю, что с поплавком могут запары оказаться, чтоб повернуть его в нужное положение...

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 20 июл 2012, 09:00
Владимир Михайлович
На Вашей машине насос и датчик топлива в одном корпусе? У меня два разных блока и снимаются по-отдельности

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 20 июл 2012, 10:50
dvm99
У меня тоже два лючка. Я думал, что во втором только датчик резерва. Они оба там? Если да, то это наверно упрощает задачу!

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 20 июл 2012, 11:48
Владимир Михайлович
Надо быть готовым к тому, что штатные штуцера сгнили и не открутятся. У меня давно переделано на проходные патрубки и шланги с хомутами.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 20 июл 2012, 12:15
dvm99
Ох, что-то уж не хочется на хомуты, там давление не детское. А ты как именно переделал, что-то я не понял? магистраль- хомут/шланг/хомут- насос - так что ли? Какой шланг использовал?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 21 июл 2012, 14:56
Pajerist
давление шланги с хомутами держат легко

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 23 июл 2012, 11:54
drift king
Насос Hyundai 3111128300 подойдет ли для 6г74 ? по техническим характеристикам? подскажите пожалуйста.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 23 июл 2012, 12:59
Slav Sanych
drift king писал(а):Насос Hyundai 3111128300 подойдет ли для 6г74 ? по техническим характеристикам? подскажите пожалуйста.
Слабоват будет в нем давление 3 ,а нужно 3.5 минимум себе ставил Sanfineco SFF08229 давление 3.8 пробег уже 10000км полет нормальный.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 23 июл 2012, 13:38
drift king
Slav Sanych писал(а):
drift king писал(а):Насос Hyundai 3111128300 подойдет ли для 6г74 ? по техническим характеристикам? подскажите пожалуйста.
Слабоват будет в нем давление 3 ,а нужно 3.5 минимум себе ставил Sanfineco SFF08229 давление 3.8 пробег уже 10000км полет нормальный.
Спасибо!

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 24 июл 2012, 08:44
dvm99
владимир михайлович писал(а):Надо быть готовым к тому, что штатные штуцера сгнили и не открутятся. У меня давно переделано на проходные патрубки и шланги с хомутами.
Перебои в работе движка участились, и уже не только при заводке, так что решил форсировать. Нижние штуцеры оказались примерно в таком же состоянии, но работать там менее удобно поэтому решил поработать с теми, что возле насоса. Газовым ключом, ключом на 17 с трубой и при помощи известной матери :razdrajen: раскрутить удалось! Насос оказался меняныйм. Стоял раза в полтора больше размерами JACS приколхоженный кривыми руками :*NO*: . Кривыми- потому что сеточка его торчала ниже резинового упора, шоркала по баку и порвалась. Соответственно, насос, нахлебавшись до сыта всякой каки, скис, обратный клапан травит. Подключил к нему манометр, еле выдавил 2 очка (как я ещё ездил?! :=-O: ). Попытался промыть 646-м растворителем, подключил и закольцевал в банке и по-моему сделал только хуже. Вердикт- насос под замену! Буду ставить Бош от десятки. Ну и фильтр тонкой очистки тоже по меняю, сейчас вся грязь в нём скопилась. Блин, как не вовремя всё! Я только из отпуска, денег нет...
:( ::'(:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 24 июл 2012, 13:34
<Вавил>
А подскажите плиз. вычитал на кукурузном форуме, что насос Airtex E2158 и AirtexE2471 это один и тот же насос. только последний имеет менее ходовой разъём (но имеет в комплекте переходник) в следствии чего стоит в 2 раза дешевле. Так ли это?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 24 июл 2012, 15:01
Kiread
Он стоит в 2 раза больше BOSH десяточного/волговского, в чем смысл?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 24 июл 2012, 16:04
<Вавил>
Чтобы не менять потом как многие на форуме снова и снова. Вопрос именно по этим двум

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 26 июл 2012, 11:35
<Вавил>
<Вавил> писал(а):А подскажите плиз. вычитал на кукурузном форуме, что насос Airtex E2158 и AirtexE2471 это один и тот же насос. только последний имеет менее ходовой разъём (но имеет в комплекте переходник) в следствии чего стоит в 2 раза дешевле. Так ли это?
ну неужели никто не в курсе?