D.A.K. писал(а):Не нагнетаете? Два года подряд мотались, переправа от 40 минут до 2 часов максимум. Что электронный билет, что обычный. Ездили, правда, в первые две недели августа.
Вот если пару раз повезло, то не надо считать, что это система. Ты как нибудь летом ситуацию на Дроме по мониторь и поторм будешь выводы делать. Там и от дня недели и от чисел месяца зависимость бывает. И то что даже после появления электронных билетов в живой очереди можно встрять на сутки, это факт. Ау же если не дай бог шторманёт хотя бы на пол дня, то потом пока с электронщиками трафик не выправят, то живая очередь и на 2 суток может стопорнуться. Оно конечно, теперь это уже не система, но риск всё равно есть. Только зачем на это нарываться, когда появился электронный билет. Цена таже, что и в кассе, купил и голова не болит, а окно там для проезда по электронному билету часов 6, если не больше и время по выбору. Неужели нельзя дорогу просчитать, чтобы ко времени подъехать, но даже если приехать на пару часов раньше, чем в билете, то всё равно сразу переправляют.
Amoraloff писал(а):Спасибо всем. Дорогу до Голубицкой через РнД в целом представляю, в том году гонял в эти края. А дальше пока терраинкогнита ))) Куплю навигатор заложу маршрут с объездами, за них отдельное спасибо. Дорогу буду рассчитывать так, что ***ное Лосево под Воронежем проехать ночью - в том году в сентябре убил там часов 6 в пробке. С "пацанами" на скутерах за 300 руб. в ночь в поле с семьей уходить не рискнул. В этом году планирую гнать через Краснодар. Курю инфо по тырнетам далее.
Если тебе конкретно в Краснодар ненадо, то нехер там делать. Лично я еду по маршруту: после Кущёвской в районе Кисляковской ухожу с Краснодарской трассы на станицу Лениградская, далее Стародеревянковская, Каневская, Брюховецкая, Тимашевск (со всеми вытекающими, если не хочешь связыватся с мальчиками на скутерах изучи объезд через город по навигатору), далее до Старонижнестеблиевской (в ней пересекаешь ж/д), далее Восточный, Ивановская, Славянск на Кубани(можно через город, можно в объезд, по времени примерно тож на тож, город гораздо короче, но скорость естественно медленнее), ну далее думаю всё понятно.
P.S. В районе Лосево Воронежской области я даже не задумываюсь, сразу в поле там в доль трассы везде полевая дорога есть 80-90 я по ней херачу, только пыль правда столбом стоит и лучше это делать по светлому времени суток.
Последний раз редактировалось VAZ 16 фев 2017, 10:32, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Amoraloff писал(а):Спасибо всем. Дорогу до Голубицкой через РнД в целом представляю, в том году гонял в эти края. А дальше пока терраинкогнита ))) Куплю навигатор заложу маршрут с объездами, за них отдельное спасибо. Дорогу буду рассчитывать так, что ***ное Лосево под Воронежем проехать ночью - в том году в сентябре убил там часов 6 в пробке. С "пацанами" на скутерах за 300 руб. в ночь в поле с семьей уходить не рискнул. В этом году планирую гнать через Краснодар. Курю инфо по тырнетам далее.
Если тебе конкретно в Краснодар ненадо, то нехер там делать. Лично я еду по маршруту: после Кущёвской в районе Кисляковской ухожу с Краснодарской трассы на станицу Ленинская, далее Стародеревянковская, Каневская, Брюховецкая, Тимашевск (со всеми вытекающими, если не хочешь связыватся с мальчиками на скутерах изучи объезд через город по навигатору), далее до Старонижнестеблиевской (в ней пересекаешь ж/д), далее Восточный, Ивановская, Славянск на Кубани(можно через город, можно в объезд, по времени примерно тож на тож, город гораздо короче, но скорость естественно медленнее), ну далее думаю всё понятно.
P.S. В районе Лосево Воронежской области я даже не задумываюсь, сразу в поле там в доль трассы везде полевая дорога есть 80-90 я по ней херачу, только пыль правда столбом стоит и лучше это делать по светлому времени суток.
Ага, за точные ориентиры особое спасибо! Ссыль на Драйв тоже занесу в блокнотик, вдруг прегодится. А по времени выезда из МСК и по ночевым кто как? В прошлом году в Голубицку езал неспеша, ночевал в Каменск-Шахтинске в Байк отеле (отчаянно рекомендую). А обратно из Голубицкой без продыху прямо в Мск. С крымом без отдыза не получится однозначно. Вопрос в связи с этим.
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Hidemon писал(а):Василий! Только лучше через Ленинградскую, а не Ленинскую
Ты прав. Это была описка. Естественно Лениградская. Уже поправил.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
oasys писал(а):Самое правильное - проезжать Лосево ночью и не париться.
Ночью самое правильное спать. Кстати о мотелях. Особо над этим не парюсь, просто, как только темнеть начинает, начинаю подискивать, там их много, проблем никогда не возникало. И ещё немного о пробках. Интернет с яндекс пробками надо иметь и по выходным лучше не ездить. Прошлым летом встрял на обратном пути в воскресенье вечером от Батайска до Аксая по обводной ехал 3 часа, а там наверное и 20км нет. Потом в мотеле с одной компанией разговаривал, они вообще 5 часов этот кусок ехали. И как назло в этот день деньги на интернете кончились, поленился в пути терминал искать. Вот вслепую и въехал, был бы инет, можно было другие маршруты посмотреть, может к примеру через Ростов было бы быстрее.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Вообще нужно не боятся смотреть в навигатор и искать объезды пробок. В наших краях (Ростовская область) не так много мест, где дорога одна и больше никак не проехать из-за водоемов. В позапрошлом году когда все стояли на Самарской за Ростовом в пробке, мы за это время уже на Черное море приехали. Есть дорога от Ростова вообще в обход М4. Она похуже, но лучше ехать чем стоять.
Грунтовки - почти вдоль каждого поля и тянутся очень подолгу, можно легко объехать что угодно, если речек впереди нет.
oasys писал(а):Кому как. По мне так лучше не поспать ночку, зато пролететь за 10 минут там, где днем придется тащиться 3 часа.
Были времена от дома за 19 часов без ночёвки до пгт.Черноморское ездил (это включая минут 40, а то и час на таможню, тогда ещё через хохлов по симферопольке) . Но годы берут своё...... Лет 5 уже по ночам стараюсь не ездить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Олег.... писал(а):Вообще нужно не боятся смотреть в навигатор и искать объезды пробок.
Раза 3 пробовал, больше так не развлекаюсь. Объезды только по заранее вычитанному маршруту, т.к. навигатор имеет привычку заводить в никуда. То бетонный блок стоит, то ворота какие-нибудь, то вообще дорога утыкается в стену.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Олег.... писал(а):Вообще нужно не боятся смотреть в навигатор и искать объезды пробок.
Раза 3 пробовал, больше так не развлекаюсь. Объезды только по заранее вычитанному маршруту, т.к. навигатор имеет привычку заводить в никуда. То бетонный блок стоит, то ворота какие-нибудь, то вообще дорога утыкается в стену.
Ну это если что нибудь типа Навител или штатной автомобильной системы. С Яндекс картами этих проблем гораздо меньше, они более регулярно обновляются, если девайс он лайн через инет работает .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
D.A.K. писал(а):Я пользуюсь osmand, подробнейшие карты с кучей настроек. Скаиваешь нужный регион заранее и отлично работает в оффлайне.
Оффлайн это хорошо, но Яндекс уделывает всех именно онлайн-информацией. Он меня даже в Абхазии пару раз из мертвых пробок вытаскивал, хоть там и одна дорога по сути...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
D.A.K. писал(а): Османд пробки в принципе не кажет.
В наше время рисунок дороги без информации, что на этой дороге происходит,= уже ничего не стоит. И еще. Как часто обновляются карты в "Османд"? Так же онлайн, как и в тындыксе?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
D.A.K. писал(а): Османд пробки в принципе не кажет.
В наше время рисунок дороги без информации, что на этой дороге происходит,= уже ничего не стоит. И еще. Как часто обновляются карты в "Османд"? Так же онлайн, как и в тындыксе?
На платной версии регулярно обновляются. Оперативной дорожной инфы на них, как говорил, нет, увы, поэтому параллельно яндексом пользуюсь. Впрочем, если интернета не будет то и от яндекса не больше толку будет в этом плане.