A/T TEMP напрягает

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GrifonII »

У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0.
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги

честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

GrifonII писал(а):У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0.
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги

честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
Неа, дело в качестве резины,точнее в непостоянном, партия от партии или разные заводы.
А насчет насоса зря очкуешь, там в штате (ПС) стоял ДР, только в пендосию и в европу не ставили, на п-3 и п-4 тоже стоят а коробасы теже.
Другое дело что он тебе не нужен ну и не заморачивайся тады.
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение alex782010 »

GrifonII писал(а):У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0.
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги

честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
Лабиринт из шлангов как и у многих и оба радиатора продуваются без проблем.
А чем радиатор отличается от заводского, трубка она и в Африке трубка.
Его отличие, это размер и вид а так он меня спасает от перегрева на высоких скоростях.
Кто мог знать что шланг можно изначально хреновый купить :=-O:
Теперь меня больше беспокоит температурный режим, на который способен шланг.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

WAD писал(а):Неа, дело в качестве резины,точнее в непостоянном, партия от партии или разные заводы.
А насчет насоса зря очкуешь, там в штате (ПС) стоял ДР, только в пендосию и в европу не ставили, на п-3 и п-4 тоже стоят а коробасы теже.
Другое дело что он тебе не нужен ну и не заморачивайся тады.
Чёйто не нужен, очень даже нужен и стоит, если не путаю ленточного типа тюнингованный от Делики. В нем охлаждение как бы идет по трубкам параллельно(как и на заводском челенжеровском), а в трубчатом поток идет по одной трубке которая увеличивает магистраль на 1,5 или даже 2 метра - расчитан ли нассос на эти 2м удлинения?

ps так то я в теме уже 3 года или даже больше.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
himtex
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
Откуда: Новочебоксарск
Откуда: Чебоксары Чувашия
Благодарил (а): 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение himtex »

так какой лучше радиатор колхозить то??? вариантов тут море, но все же....
Бить лежащего человека-некрасиво, но очень ЭФФЕКТИВНО и БЕЗОПАСНО.
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

himtex писал(а):так какой лучше радиатор колхозить то??? вариантов тут море, но все же....
Ну если колхозить то сам решай, если поставить без колхоза то родной.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Радиатор от П4 встаёт почти без колхоза! На родные крепления радиатора масла движки дизеля. Кузова то одинаковые! 2 отв. в железном кожухе вентилятора кондея и одно на кузове у фары. Надо только брать на разборке в сборе со всеми кронштейнами, посмотри мою фотку в этой теме. Из колхоза - надо мо месту подогнуть чуть чуть металическую трубку и отрезать чуть чуть болгарином кронштейн. ВСЁ! а по площяди и эффективности я думаю он самое оно! Диагональный, большой!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

От челика ставь и не парься,я на разборке за 2000 взял, со всеми потрохами.
Аватара пользователя
himtex
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
Откуда: Новочебоксарск
Откуда: Чебоксары Чувашия
Благодарил (а): 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение himtex »

WAD писал(а):От челика ставь и не парься,я на разборке за 2000 взял, со всеми потрохами.
а номер каталожный можно? думаю от челика вкрячу :*THUMBS UP*:
Бить лежащего человека-некрасиво, но очень ЭФФЕКТИВНО и БЕЗОПАСНО.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Rule »

Себе ставил от П-4 с разборки.... чуть подколхозил одно крепление... за все удовольствие с маслостойкими шлангами и хомутами 2000...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Blagodatov
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Blagodatov »

От П-2 видел без переделок не подходит. От П-4 не знаю. И зачем все эти творческие муки если от Челенджера и есть родной и встает как надо и куда надо. Если только уже есть, что то в богатстве, и что бы не покупать. Если покупать, то я думаю, вариант один.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

himtex писал(а):
а номер каталожный можно? думаю от челика вкрячу :*THUMBS UP*:
Зачем тебе каталожный номер, он дохера новый стоит, вроде 17000, и там все отдельно покупать предеться,сам радиатор,трубки,штуцера,прокладки,скобу, бери на разборке, там все комплектом купишь, отдельно тебе только шланг MR-232922 докупить нада, потом его обрезать и все, там делов на 1час, с перекуром.
MR-232940- радиатор,как просил.
Вложения
1.png
1.png (41.62 КБ) 387 просмотров
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Rule »

Ну так если есть деньги тогда да... новый от челенжера-лучший вариант... Просто на разборках в Петербурге чаще п-4 попадаются чем челенжеры...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

От П4 полезнее! Он диагональный и имеет большую площадь! Да и найти реально проще!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

<Вавил> писал(а):От П4 полезнее! Он диагональный и имеет большую площадь! Да и найти реально проще!
Возможно, но тогда со шлангами мудрить придеться.
С челиковским все родными переподключаеться. Сами знаете как подобрать шланги тяжело.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

WAD писал(а):
<Вавил> писал(а):От П4 полезнее! Он диагональный и имеет большую площадь! Да и найти реально проще!
Возможно, но тогда со шлангами мудрить придеться.
С челиковским все родными переподключаеться. Сами знаете как подобрать шланги тяжело.
В том то и дело что не мудрил!
Подошли один родной от П4 - тот что на конце трубки - короткий. А второй родной свой!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

<Вавил> писал(а):
В том то и дело что не мудрил!
Подошли один родной от П4 - тот что на конце трубки - короткий. А второй родной свой!
Мож ты и прав, но крепить всеже родной удобнее, никаких самодельных кронштейнов не надо выпиливать. :*CRAZY*:
Вложения
CImage.png
CImage.png (48.9 КБ) 297 просмотров
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Ну тут надо плясать уже от того - какой радиатор он найдет! Могу вообще от П2 от масла движки подогреть!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение WAD »

Ребят, вопрос собственно простой, как зимой с ДР, закрываете или нет?
У меня больше нет второй машинки и придеться на спорте гонять зимой.
Может типа заслонки сварганить, кто что думает?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Я ничего не делал. Тольки -30 когда долбануло, всю решотку закрыл пакетом и всё. Морозы отпустили снял.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»