A/T TEMP напрягает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0.
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги
честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги
честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Неа, дело в качестве резины,точнее в непостоянном, партия от партии или разные заводы.GrifonII писал(а):У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0.
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги
честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
А насчет насоса зря очкуешь, там в штате (ПС) стоял ДР, только в пендосию и в европу не ставили, на п-3 и п-4 тоже стоят а коробасы теже.
Другое дело что он тебе не нужен ну и не заморачивайся тады.
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
Лабиринт из шлангов как и у многих и оба радиатора продуваются без проблем.GrifonII писал(а):У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0.
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги
честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
А чем радиатор отличается от заводского, трубка она и в Африке трубка.
Его отличие, это размер и вид а так он меня спасает от перегрева на высоких скоростях.
Кто мог знать что шланг можно изначально хреновый купить

Теперь меня больше беспокоит температурный режим, на который способен шланг.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Чёйто не нужен, очень даже нужен и стоит, если не путаю ленточного типа тюнингованный от Делики. В нем охлаждение как бы идет по трубкам параллельно(как и на заводском челенжеровском), а в трубчатом поток идет по одной трубке которая увеличивает магистраль на 1,5 или даже 2 метра - расчитан ли нассос на эти 2м удлинения?WAD писал(а):Неа, дело в качестве резины,точнее в непостоянном, партия от партии или разные заводы.
А насчет насоса зря очкуешь, там в штате (ПС) стоял ДР, только в пендосию и в европу не ставили, на п-3 и п-4 тоже стоят а коробасы теже.
Другое дело что он тебе не нужен ну и не заморачивайся тады.
ps так то я в теме уже 3 года или даже больше.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- himtex
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Новочебоксарск
- Откуда: Чебоксары Чувашия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
так какой лучше радиатор колхозить то??? вариантов тут море, но все же....
Бить лежащего человека-некрасиво, но очень ЭФФЕКТИВНО и БЕЗОПАСНО.
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Ну если колхозить то сам решай, если поставить без колхоза то родной.himtex писал(а):так какой лучше радиатор колхозить то??? вариантов тут море, но все же....
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Радиатор от П4 встаёт почти без колхоза! На родные крепления радиатора масла движки дизеля. Кузова то одинаковые! 2 отв. в железном кожухе вентилятора кондея и одно на кузове у фары. Надо только брать на разборке в сборе со всеми кронштейнами, посмотри мою фотку в этой теме. Из колхоза - надо мо месту подогнуть чуть чуть металическую трубку и отрезать чуть чуть болгарином кронштейн. ВСЁ! а по площяди и эффективности я думаю он самое оно! Диагональный, большой!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- himtex
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Новочебоксарск
- Откуда: Чебоксары Чувашия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
а номер каталожный можно? думаю от челика вкрячуWAD писал(а):От челика ставь и не парься,я на разборке за 2000 взял, со всеми потрохами.

Бить лежащего человека-некрасиво, но очень ЭФФЕКТИВНО и БЕЗОПАСНО.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
Себе ставил от П-4 с разборки.... чуть подколхозил одно крепление... за все удовольствие с маслостойкими шлангами и хомутами 2000...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: A/T TEMP напрягает
От П-2 видел без переделок не подходит. От П-4 не знаю. И зачем все эти творческие муки если от Челенджера и есть родной и встает как надо и куда надо. Если только уже есть, что то в богатстве, и что бы не покупать. Если покупать, то я думаю, вариант один.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Зачем тебе каталожный номер, он дохера новый стоит, вроде 17000, и там все отдельно покупать предеться,сам радиатор,трубки,штуцера,прокладки,скобу, бери на разборке, там все комплектом купишь, отдельно тебе только шланг MR-232922 докупить нада, потом его обрезать и все, там делов на 1час, с перекуром.himtex писал(а):
а номер каталожный можно? думаю от челика вкрячу
MR-232940- радиатор,как просил.
- Вложения
-
- 1.png (41.62 КБ) 387 просмотров
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
Ну так если есть деньги тогда да... новый от челенжера-лучший вариант... Просто на разборках в Петербурге чаще п-4 попадаются чем челенжеры...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
От П4 полезнее! Он диагональный и имеет большую площадь! Да и найти реально проще!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Возможно, но тогда со шлангами мудрить придеться.<Вавил> писал(а):От П4 полезнее! Он диагональный и имеет большую площадь! Да и найти реально проще!
С челиковским все родными переподключаеться. Сами знаете как подобрать шланги тяжело.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
В том то и дело что не мудрил!WAD писал(а):Возможно, но тогда со шлангами мудрить придеться.<Вавил> писал(а):От П4 полезнее! Он диагональный и имеет большую площадь! Да и найти реально проще!
С челиковским все родными переподключаеться. Сами знаете как подобрать шланги тяжело.
Подошли один родной от П4 - тот что на конце трубки - короткий. А второй родной свой!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Мож ты и прав, но крепить всеже родной удобнее, никаких самодельных кронштейнов не надо выпиливать.<Вавил> писал(а):
В том то и дело что не мудрил!
Подошли один родной от П4 - тот что на конце трубки - короткий. А второй родной свой!

- Вложения
-
- CImage.png (48.9 КБ) 297 просмотров
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Ну тут надо плясать уже от того - какой радиатор он найдет! Могу вообще от П2 от масла движки подогреть!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Ребят, вопрос собственно простой, как зимой с ДР, закрываете или нет?
У меня больше нет второй машинки и придеться на спорте гонять зимой.
Может типа заслонки сварганить, кто что думает?
У меня больше нет второй машинки и придеться на спорте гонять зимой.
Может типа заслонки сварганить, кто что думает?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Я ничего не делал. Тольки -30 когда долбануло, всю решотку закрыл пакетом и всё. Морозы отпустили снял.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/