Страница 16 из 29

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 05 авг 2012, 20:42
GrifonII
У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0.
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги

честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 05 авг 2012, 21:11
WAD
GrifonII писал(а):У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0.
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги

честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
Неа, дело в качестве резины,точнее в непостоянном, партия от партии или разные заводы.
А насчет насоса зря очкуешь, там в штате (ПС) стоял ДР, только в пендосию и в европу не ставили, на п-3 и п-4 тоже стоят а коробасы теже.
Другое дело что он тебе не нужен ну и не заморачивайся тады.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 05 авг 2012, 21:18
alex782010
GrifonII писал(а):У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0.
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги

честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
Лабиринт из шлангов как и у многих и оба радиатора продуваются без проблем.
А чем радиатор отличается от заводского, трубка она и в Африке трубка.
Его отличие, это размер и вид а так он меня спасает от перегрева на высоких скоростях.
Кто мог знать что шланг можно изначально хреновый купить :=-O:
Теперь меня больше беспокоит температурный режим, на который способен шланг.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 06 авг 2012, 08:48
GriFon
WAD писал(а):Неа, дело в качестве резины,точнее в непостоянном, партия от партии или разные заводы.
А насчет насоса зря очкуешь, там в штате (ПС) стоял ДР, только в пендосию и в европу не ставили, на п-3 и п-4 тоже стоят а коробасы теже.
Другое дело что он тебе не нужен ну и не заморачивайся тады.
Чёйто не нужен, очень даже нужен и стоит, если не путаю ленточного типа тюнингованный от Делики. В нем охлаждение как бы идет по трубкам параллельно(как и на заводском челенжеровском), а в трубчатом поток идет по одной трубке которая увеличивает магистраль на 1,5 или даже 2 метра - расчитан ли нассос на эти 2м удлинения?

ps так то я в теме уже 3 года или даже больше.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 22 авг 2012, 20:52
himtex
так какой лучше радиатор колхозить то??? вариантов тут море, но все же....

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 22 авг 2012, 21:34
WAD
himtex писал(а):так какой лучше радиатор колхозить то??? вариантов тут море, но все же....
Ну если колхозить то сам решай, если поставить без колхоза то родной.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 авг 2012, 11:13
<Вавил>
Радиатор от П4 встаёт почти без колхоза! На родные крепления радиатора масла движки дизеля. Кузова то одинаковые! 2 отв. в железном кожухе вентилятора кондея и одно на кузове у фары. Надо только брать на разборке в сборе со всеми кронштейнами, посмотри мою фотку в этой теме. Из колхоза - надо мо месту подогнуть чуть чуть металическую трубку и отрезать чуть чуть болгарином кронштейн. ВСЁ! а по площяди и эффективности я думаю он самое оно! Диагональный, большой!

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 авг 2012, 12:00
WAD
От челика ставь и не парься,я на разборке за 2000 взял, со всеми потрохами.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 авг 2012, 13:30
himtex
WAD писал(а):От челика ставь и не парься,я на разборке за 2000 взял, со всеми потрохами.
а номер каталожный можно? думаю от челика вкрячу :*THUMBS UP*:

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 авг 2012, 13:38
Rule
Себе ставил от П-4 с разборки.... чуть подколхозил одно крепление... за все удовольствие с маслостойкими шлангами и хомутами 2000...

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 авг 2012, 13:46
Blagodatov
От П-2 видел без переделок не подходит. От П-4 не знаю. И зачем все эти творческие муки если от Челенджера и есть родной и встает как надо и куда надо. Если только уже есть, что то в богатстве, и что бы не покупать. Если покупать, то я думаю, вариант один.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 авг 2012, 16:12
WAD
himtex писал(а):
а номер каталожный можно? думаю от челика вкрячу :*THUMBS UP*:
Зачем тебе каталожный номер, он дохера новый стоит, вроде 17000, и там все отдельно покупать предеться,сам радиатор,трубки,штуцера,прокладки,скобу, бери на разборке, там все комплектом купишь, отдельно тебе только шланг MR-232922 докупить нада, потом его обрезать и все, там делов на 1час, с перекуром.
MR-232940- радиатор,как просил.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 авг 2012, 17:03
Rule
Ну так если есть деньги тогда да... новый от челенжера-лучший вариант... Просто на разборках в Петербурге чаще п-4 попадаются чем челенжеры...

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 23 авг 2012, 18:57
<Вавил>
От П4 полезнее! Он диагональный и имеет большую площадь! Да и найти реально проще!

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 24 авг 2012, 09:56
WAD
<Вавил> писал(а):От П4 полезнее! Он диагональный и имеет большую площадь! Да и найти реально проще!
Возможно, но тогда со шлангами мудрить придеться.
С челиковским все родными переподключаеться. Сами знаете как подобрать шланги тяжело.

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 24 авг 2012, 11:51
<Вавил>
WAD писал(а):
<Вавил> писал(а):От П4 полезнее! Он диагональный и имеет большую площадь! Да и найти реально проще!
Возможно, но тогда со шлангами мудрить придеться.
С челиковским все родными переподключаеться. Сами знаете как подобрать шланги тяжело.
В том то и дело что не мудрил!
Подошли один родной от П4 - тот что на конце трубки - короткий. А второй родной свой!

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 24 авг 2012, 12:34
WAD
<Вавил> писал(а):
В том то и дело что не мудрил!
Подошли один родной от П4 - тот что на конце трубки - короткий. А второй родной свой!
Мож ты и прав, но крепить всеже родной удобнее, никаких самодельных кронштейнов не надо выпиливать. :*CRAZY*:

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 24 авг 2012, 14:35
<Вавил>
Ну тут надо плясать уже от того - какой радиатор он найдет! Могу вообще от П2 от масла движки подогреть!

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 24 авг 2012, 14:46
WAD
Ребят, вопрос собственно простой, как зимой с ДР, закрываете или нет?
У меня больше нет второй машинки и придеться на спорте гонять зимой.
Может типа заслонки сварганить, кто что думает?

Re: A/T TEMP напрягает

Добавлено: 25 авг 2012, 16:01
<Вавил>
Я ничего не делал. Тольки -30 когда долбануло, всю решотку закрыл пакетом и всё. Морозы отпустили снял.