Страница 16 из 29
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 05 авг 2012, 20:42
				 GrifonII
				У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0. 
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги 
честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 05 авг 2012, 21:11
				 WAD
				GrifonII писал(а):У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0. 
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги 
честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
Неа, дело в качестве резины,точнее в непостоянном, партия от партии или разные заводы.
А насчет насоса зря очкуешь, там в штате (ПС) стоял ДР, только в пендосию и в европу не ставили, на п-3 и п-4 тоже стоят а коробасы теже.
Другое дело что он тебе не нужен ну и не заморачивайся тады.
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 05 авг 2012, 21:18
				 alex782010
				GrifonII писал(а):У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0. 
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги 
честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
Лабиринт из шлангов как и у многих и оба радиатора продуваются без проблем.
А чем радиатор отличается от заводского, трубка она и в Африке трубка.
Его отличие, это размер и вид а так он меня спасает от перегрева на высоких скоростях.
Кто мог знать что шланг можно изначально хреновый купить 
 
 
Теперь меня  больше беспокоит температурный режим, на который способен шланг.
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 06 авг 2012, 08:48
				 GriFon
				WAD писал(а):Неа, дело в качестве резины,точнее в непостоянном, партия от партии или разные заводы.
А насчет насоса зря очкуешь, там в штате (ПС) стоял ДР, только в пендосию и в европу не ставили, на п-3 и п-4 тоже стоят а коробасы теже.
Другое дело что он тебе не нужен ну и не заморачивайся тады.
Чёйто не нужен, очень даже нужен и стоит, если не путаю ленточного типа тюнингованный от Делики. В нем охлаждение как бы идет по трубкам параллельно(как и на заводском челенжеровском), а в трубчатом поток идет по одной трубке которая увеличивает магистраль на 1,5 или даже 2 метра - расчитан ли нассос на эти 2м удлинения?
ps так то я в теме уже 3 года или даже больше.
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 22 авг 2012, 20:52
				 himtex
				так какой лучше радиатор колхозить то??? вариантов тут море, но все же....
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 22 авг 2012, 21:34
				 WAD
				himtex писал(а):так какой лучше радиатор колхозить то??? вариантов тут море, но все же....
Ну если колхозить то сам решай, если поставить без колхоза то родной.
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 23 авг 2012, 11:13
				 <Вавил>
				Радиатор от П4 встаёт почти без колхоза! На родные крепления радиатора масла движки дизеля. Кузова то одинаковые! 2 отв. в железном кожухе вентилятора кондея и одно на кузове у фары. Надо только брать на разборке в сборе со всеми кронштейнами, посмотри мою фотку в этой теме. Из колхоза - надо мо месту подогнуть чуть чуть металическую трубку и отрезать чуть чуть болгарином кронштейн. ВСЁ! а по площяди и эффективности я думаю он самое оно! Диагональный, большой!
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 23 авг 2012, 12:00
				 WAD
				От челика ставь и не парься,я на разборке за 2000 взял, со всеми потрохами.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 23 авг 2012, 13:30
				 himtex
				WAD писал(а):От челика ставь и не парься,я на разборке за 2000 взял, со всеми потрохами.
а номер каталожный можно? думаю от челика вкрячу 

 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 23 авг 2012, 13:38
				 Rule
				Себе ставил от П-4 с разборки.... чуть подколхозил одно крепление... за все удовольствие с маслостойкими шлангами и хомутами 2000...
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 23 авг 2012, 13:46
				 Blagodatov
				От П-2 видел без переделок не подходит. От П-4 не знаю. И зачем все эти творческие муки если от Челенджера и есть родной и встает как надо и куда надо. Если только уже есть, что то в богатстве, и что бы не покупать. Если покупать, то я думаю, вариант один.
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 23 авг 2012, 16:12
				 WAD
				himtex писал(а): 
а номер каталожный можно? думаю от челика вкрячу 

 
Зачем тебе каталожный номер, он дохера новый стоит, вроде 17000, и там все отдельно покупать предеться,сам радиатор,трубки,штуцера,прокладки,скобу, бери на разборке, там все комплектом купишь, отдельно тебе только шланг MR-232922 докупить нада, потом его обрезать и все, там делов на 1час, с перекуром.
MR-232940- радиатор,как просил.
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 23 авг 2012, 17:03
				 Rule
				Ну так если есть деньги тогда да... новый от челенжера-лучший вариант... Просто на разборках в Петербурге чаще п-4 попадаются чем челенжеры...
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 23 авг 2012, 18:57
				 <Вавил>
				От П4 полезнее! Он диагональный и имеет большую площадь! Да и найти реально проще!
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 24 авг 2012, 09:56
				 WAD
				<Вавил> писал(а):От П4 полезнее! Он диагональный и имеет большую площадь! Да и найти реально проще!
Возможно, но тогда со шлангами мудрить придеться.
С челиковским все родными переподключаеться. Сами знаете как подобрать шланги тяжело.
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 24 авг 2012, 11:51
				 <Вавил>
				WAD писал(а):<Вавил> писал(а):От П4 полезнее! Он диагональный и имеет большую площадь! Да и найти реально проще!
Возможно, но тогда со шлангами мудрить придеться.
С челиковским все родными переподключаеться. Сами знаете как подобрать шланги тяжело.
 
В том то и дело что не мудрил!
Подошли один родной от П4 - тот что на конце трубки - короткий. А второй родной свой!
 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 24 авг 2012, 12:34
				 WAD
				<Вавил> писал(а): 
В том то и дело что не мудрил!
Подошли один родной от П4 - тот что на конце трубки - короткий. А второй родной свой!
Мож ты и прав, но крепить всеже родной удобнее, никаких самодельных кронштейнов не надо выпиливать. 

 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 24 авг 2012, 14:35
				 <Вавил>
				Ну тут надо плясать уже от того - какой радиатор он найдет! Могу вообще от П2 от масла движки подогреть!
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 24 авг 2012, 14:46
				 WAD
				Ребят, вопрос собственно простой,   как зимой с ДР, закрываете или нет?
У меня больше нет второй машинки и придеться на  спорте гонять зимой. 
Может типа заслонки сварганить, кто что думает?
			 
			
					
				Re: A/T TEMP напрягает
				Добавлено: 25 авг 2012, 16:01
				 <Вавил>
				Я ничего не делал. Тольки -30 когда долбануло, всю решотку закрыл пакетом и всё. Морозы отпустили снял.