по идее, ошибки сходятся правильным образом, с клапана имхо и надо начинать проверку, так как ошибка 25 является следствием 43-ей
если интересно, то барометрический датчик впАян прямо в плату ЭБУ, но боюсь что он непричем
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Вопрос
Доброго времени суток.
Впервые общаюсь в чате.
Долго искал причины выскакивания ошибок на моей l200 и наткнулся на вашу беседу по поводу ошибок 12 и 52 в июле 2010 года с ewgenij2.
Во многом начал разбираться. Проверил практически всё, о чем шла речь.
и вот вопрос?
клапан управления пневмоприводом дроссельной заслонки закрыт постоянно.
Что на холодной что на прогретой машине и даже при раскрутке до 4000
машина работает нормально. Могу отъездить пару часов и иногда даже день с остановками.
А иногда выскакивает чек (причем на холостых) и авто начинает слабо тянуть.
Заглушишь-заведешь - чек не горит до следующего светофора.
Подскажи пожалуйста, когда должен открываться клапан.
Проверить подачу на него така пока не смог - не могу снять фишку
Ответ
Клапан управляет заслонкой, которая прикрывается только в некоторых режимах, работая в паре с ЕГР. Это нужно для более точного дозирования смеси для соответствия выхлопа евро 3. Если просто зафиксировать заслонку в открытом положении, то можно ездить без особых проблем до покупки деталей. Нельзя ездить, если заслонка по каким то причинам прикрыта постоянно.
Считай и запости сюда код ошибки, считанный с помощью миганий чека, заслонку пока не надо трогать, как и ее клапан, дозирующий вакуум в пневмопривод заслонки.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Предистория:
Пол года назад заехал в МицУбиси центр нашего города с этой проблемой
Содрали с меня ннн-ную сумму за диагностику
По кодам ошибок мне ничего не сказали
Порекомендовали заменить оба ЭМклапана.
Судя по фоткам http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=45
клапан управления пневмоприводом дроссельной заслонки
клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток
Вот я и пытаюсь разобраться до сих пор.
Нутром чувствую, что не в них проблема
12- ошибка датчика давления наддува (вторична, скорее всего)
52- ошибка датчика давления системы изменения положения лопаток (тож вторичная ошибка)
Грешить имхо надо на э/м клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток, управление заслонкой непричем, как и ожидалось, если ты там еще ничего не расковырял, то это место надо оставить в покое, а попробовать заменить искомый клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток
В теме это обсосано до костей. До замены клапана для проверки купи русский клапан или аккуратно поезди без клапана, соединив напрямую
Деньги за диагностику ты отдал впустую- приложив некоторые усилия, можно было самому бесплатно по лампе чека отдиагностироваться
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy, а где этот датчик (положения поршня автомата опережения впрыска) расположен (что-то я боюсь связываться с ТНВД) и не может ли быть причиной топливный фильтр или подсос воздуха в топливной магистрали?
Помниться отец на машине пару раз вставал в морозы из-за соляры Лукойловской (заливали свежей, подкачивали и машина ехала, но фильтр не меняли) и один раз тройничек после фильтра на Вебасто лопнул и был небольшой подсос воздуха.
Искать надо не датчик поршня, а клапан, про который я писал- нафотографируй ТНВД, я постараюсь показать.
Может быть все что угодно, т.к. симптомы смыкаются, но в любом случае для проверки можно запитаться от бутылки, тем самым исключив из подозрений всю кишку от бака до насоса
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy. Спасибо за ответ.
Понимаю, что клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток может в какой-то момент не сработать и ЭБУ, вылюнув "чек" па панель, переводит авто в "аварийный" режим работы.
Но вот вопрос: "Почему это происходит на холостых?"
Впервые столкнулся с турбированным двигателем. Принцип работы турбины немного изучил.
Но на практике-
Что происходит на холостых? не очень понял..на холостых турбина крутится, но ничего не наддувает, поэтому система управления подачей ОГ на лопатки роли не играет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Хм..не думаю, что завел и сразу вылезли эти ошибки- чтобы они появились, нужно погазовать. Но если все же такие ошибки появляются сразу после запуска без нажима на педаль газа, может быть и виноват датчик
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
еще раз повторюсь.
Завожу на холодную, катаюсь около часа, и вдруг -на светофоре - чек.
Может быт и так: катаюсь по делам, остановился , заглушил. Сходил быстренько в магазин, завел и сразу не поехал, а пол минуты постоял и тут на тебе.
Может на прогретом движке какой нибудь датчик врет
Сфоткал сверху. Если отсоединить третью сверху фишку, то ошибка пропадает и чек не горит. После сброса аккумом нет ошибок, пока не подсоединишь фишку. На фотке обвел фишку и датчик, на который она ведет.
Ездить с отключенным датчиком нельзя? Последствия? Можно вобще авто эксплуатировать до замены?
DANCER.G, не знаю- надо последовательно все проверять. Советую купить мануал и по нему
disshaman, не думаю, что стоит ездить с этой неисправностью. Опять же, следует купить мануал и проверить по методике все последовательно. Ничего сложного нет. Просто отсоединять фишки и ездить дальше, это не совсем правильное решение ))
Обведенный датчик и есть датчик поршня опережения впрыска
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Мне вот логика диагностики непонятна! Датчик отключил - ошибок нет, датчик включил - ошибка есть. Т.е. датчик работает, но показывает не то, что надо (т.е. обрыв не диагностируется вообще). Так может не датчик виноват? Снимать то можно его без последующей регулировки/настройки ТНВД?
Сегодня, после длительной поездки, дождавшись "чек", сделал вывод:
Ошибка не вылезала, пока шёл по трассе.
Как только вылез на грунтовку за городом, где скорость не превышала 20, появился "чек"
В этом режиме залез под капот. Клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток...
был закрыт и ничего с пневмиком не происходило при перегазовке до 3000.
Жаль, что с собой не было тестера , проверил бы подачу питания на ЭМ клапан при горящем "чеке".
Напрашивается вывод: всё происходит на хорошо прогретом двигателе.
Может ЭМклапан при прогреве от движка глючит.
А может и ЭБУ его отключает по какой-то причине.