Страница 16 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 05 апр 2011, 22:41
disshaman
Эх, пока вы тут писали, я все протоколы Мицу проверил

Сбрасывал раз пять БК.
Действительно работает стабильно только на Мицу2. Коды все теже.
ЗЫ Прошивка е34, дата изготовления БК 11.03.2011
ЗЫ ЗЫ Есть предложение скинуться на сканер, либо шнурок для телефона, либо фотоаппарат для того, чтобы наконец кто-то да выложил в инет коды.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 06 апр 2011, 16:15
Андрей.с
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 апр 2011, 09:10
disshaman
Ошибка 43 - следствие ошибки 25? Или наоборот, либо совпадение? И что за атмосферный (Barometric) датчик давления? Где он стоит?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 апр 2011, 18:59
Sedoy
25- ошибка датчика положения поршня автомата опережения впрыска
43- неисправность э/м клапана регулировки угла опережения впрыска
по идее, ошибки сходятся правильным образом, с клапана имхо и надо начинать проверку, так как ошибка 25 является следствием 43-ей
если интересно, то барометрический датчик впАян прямо в плату ЭБУ, но боюсь что он непричем
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 00:00
Sedoy
Вопрос
Доброго времени суток.
Впервые общаюсь в чате.
Долго искал причины выскакивания ошибок на моей l200 и наткнулся на вашу беседу по поводу ошибок 12 и 52 в июле 2010 года с ewgenij2.
Во многом начал разбираться. Проверил практически всё, о чем шла речь.
и вот вопрос?
клапан управления пневмоприводом дроссельной заслонки закрыт постоянно.
Что на холодной что на прогретой машине и даже при раскрутке до 4000
машина работает нормально. Могу отъездить пару часов и иногда даже день с остановками.
А иногда выскакивает чек (причем на холостых) и авто начинает слабо тянуть.
Заглушишь-заведешь - чек не горит до следующего светофора.
Подскажи пожалуйста, когда должен открываться клапан.
Проверить подачу на него така пока не смог - не могу снять фишку
Ответ
Клапан управляет заслонкой, которая прикрывается только в некоторых режимах, работая в паре с ЕГР. Это нужно для более точного дозирования смеси для соответствия выхлопа евро 3. Если просто зафиксировать заслонку в открытом положении, то можно ездить без особых проблем до покупки деталей. Нельзя ездить, если заслонка по каким то причинам прикрыта постоянно.
Считай и запости сюда код ошибки, считанный с помощью миганий чека, заслонку пока не надо трогать, как и ее клапан, дозирующий вакуум в пневмопривод заслонки.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 00:14
DANCER.G
Считывали код ошибок компьютером
Выдает ошибку 12 и 52
Одна из них - датчик "буста"
Другую сейчас нашел -VGT CONT. PRS.
Что это такое и с чем её едят.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 00:49
DANCER.G
Предистория:
Пол года назад заехал в МицУбиси центр нашего города с этой проблемой
Содрали с меня ннн-ную сумму за диагностику
По кодам ошибок мне ничего не сказали
Порекомендовали заменить оба ЭМклапана.
Судя по фоткам
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=45
клапан управления пневмоприводом дроссельной заслонки
клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток
Вот я и пытаюсь разобраться до сих пор.
Нутром чувствую, что не в них проблема
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 01:03
Sedoy
12- ошибка датчика давления наддува (вторична, скорее всего)
52- ошибка датчика давления системы изменения положения лопаток (тож вторичная ошибка)
Грешить имхо надо на э/м клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток, управление заслонкой непричем, как и ожидалось, если ты там еще ничего не расковырял, то это место надо оставить в покое, а попробовать заменить искомый клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток
В теме это обсосано до костей. До замены клапана для проверки купи русский клапан или аккуратно поезди без клапана, соединив напрямую
Деньги за диагностику ты отдал впустую- приложив некоторые усилия, можно было самому бесплатно по лампе чека отдиагностироваться
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 07:46
disshaman
Sedoy, а где этот датчик (положения поршня автомата опережения впрыска) расположен (что-то я боюсь связываться с ТНВД) и не может ли быть причиной топливный фильтр или подсос воздуха в топливной магистрали?
Помниться отец на машине пару раз вставал в морозы из-за соляры Лукойловской (заливали свежей, подкачивали и машина ехала, но фильтр не меняли) и один раз тройничек после фильтра на Вебасто лопнул и был небольшой подсос воздуха.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 17:34
Sedoy
Искать надо не датчик поршня, а клапан, про который я писал- нафотографируй ТНВД, я постараюсь показать.
Может быть все что угодно, т.к. симптомы смыкаются, но в любом случае для проверки можно запитаться от бутылки, тем самым исключив из подозрений всю кишку от бака до насоса
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 20:31
DANCER.G
Sedoy. Спасибо за ответ.
Понимаю, что клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток может в какой-то момент не сработать и ЭБУ, вылюнув "чек" па панель, переводит авто в "аварийный" режим работы.
Но вот вопрос: "Почему это происходит на холостых?"
Впервые столкнулся с турбированным двигателем. Принцип работы турбины немного изучил.
Но на практике-

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 20:55
Sedoy
Что происходит на холостых? не очень понял..на холостых турбина крутится, но ничего не наддувает, поэтому система управления подачей ОГ на лопатки роли не играет
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 21:25
DANCER.G
"чек" загорается на холостых на прогретом двигателе- светофор, стоянка...
коды ошибок только 12 и 52
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 21:45
Sedoy
Хм..не думаю, что завел и сразу вылезли эти ошибки- чтобы они появились, нужно погазовать. Но если все же такие ошибки появляются сразу после запуска без нажима на педаль газа, может быть и виноват датчик
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 21:53
DANCER.G
еще раз повторюсь.
Завожу на холодную, катаюсь около часа, и вдруг -на светофоре - чек.
Может быт и так: катаюсь по делам, остановился , заглушил. Сходил быстренько в магазин, завел и сразу не поехал, а пол минуты постоял и тут на тебе.
Может на прогретом движке какой нибудь датчик врет
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 21:55
disshaman
Сфоткал сверху. Если отсоединить третью сверху фишку, то ошибка пропадает и чек не горит. После сброса аккумом нет ошибок, пока не подсоединишь фишку. На фотке обвел фишку и датчик, на который она ведет.
Ездить с отключенным датчиком нельзя? Последствия? Можно вобще авто эксплуатировать до замены?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 22:10
Sedoy
DANCER.G, не знаю- надо последовательно все проверять. Советую купить мануал и по нему
disshaman, не думаю, что стоит ездить с этой неисправностью. Опять же, следует купить мануал и проверить по методике все последовательно. Ничего сложного нет. Просто отсоединять фишки и ездить дальше, это не совсем правильное решение ))
Обведенный датчик и есть датчик поршня опережения впрыска
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 22:47
DANCER.G
Sedoy, спасибо.
Был рад пообщаться.
Буду думать и искать.
Найду причину-дам знать
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 апр 2011, 22:53
disshaman
Мне вот логика диагностики непонятна! Датчик отключил - ошибок нет, датчик включил - ошибка есть. Т.е. датчик работает, но показывает не то, что надо (т.е. обрыв не диагностируется вообще). Так может не датчик виноват? Снимать то можно его без последующей регулировки/настройки ТНВД?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 10 апр 2011, 21:49
DANCER.G
Сегодня, после длительной поездки, дождавшись "чек", сделал вывод:
Ошибка не вылезала, пока шёл по трассе.
Как только вылез на грунтовку за городом, где скорость не превышала 20, появился "чек"
В этом режиме залез под капот. Клапан управления подачей вакуума в пневмопривод системы изменения положения лопаток...
был закрыт и ничего с пневмиком не происходило при перегазовке до 3000.
Жаль, что с собой не было тестера , проверил бы подачу питания на ЭМ клапан при горящем "чеке".
Напрашивается вывод: всё происходит на хорошо прогретом двигателе.
Может ЭМклапан при прогреве от движка глючит.
А может и ЭБУ его отключает по какой-то причине.