Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Не, раздатка и передний. У ОД всегда приблизительно +200 грамм на узел.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Так что-же по итогу в задний зальем-с?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Я за мобил)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
А я вот думаю всё же задний.И заливают,точнее выписыват оне количество по мануалам,ихде чёрным по-белому:раздатка 2,8л;задний 1,6л.А влезат туда мене,и это тоже все знатLebed писал(а):Не, раздатка и передний. У ОД всегда приблизительно +200 грамм на узел.

I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Крыть нечем, Алексей- листы, кот, ОД распечатывал, выбросил. На то привез по три литра, а они "типа не хватит"
Пысы. Хотя, погодь. На то 45 в переднем они "по умолчанию", как выяснилось недавно, не меняют. Самое, что интересное, ранее меняли.
Пысы. Хотя, погодь. На то 45 в переднем они "по умолчанию", как выяснилось недавно, не меняют. Самое, что интересное, ранее меняли.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Ага,не менят.Такшта Да здравствуе Mobil туда и сюда!Lebed писал(а):...На то 45 в переднем они "по умолчанию", как выяснилось недавно, не меняют...

I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Давно делал то?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Дык даже не знат,што тебе и сказатLebed писал(а):Давно делал то?

У мне ведь то могет растянуться на пол-года.Ехаю я не много.И авты две,да и просто пробеги уменьшилися.
Поэтому сначала в заднем менял,потом в коробасе,потом в переднем.Всё уместилося тыков в пять.
А вот когда это было,блин,




Терича вот и до раздатки допёр.
I made in Japan
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Дилеры не делят передний/задний. Все по мурзилке:
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Масло в задний мост
Эт инструкция не делит.У мну в распечатке то 45 тыщ 4.4л мобила"туды-сюды" и 2 литра BP LS-явно в задний мост
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
"...Масло Mobilube Syn LS 75W-90 может использоваться во многих гипоидных самоблокирующихся дифференциалах повышенного трения..." Может, такого плеснуть в задний?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Да хучь нольвэсорокДМИТРИЙ 618 писал(а):Какой именно?Lebed писал(а):Я за мобил)))

Андрей-просто фанат мобила,типа Мобил форэва

I made in Japan
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Масло в задний мост
Можно,тока зачем,вроде дефицита нема,чтоб не купить чистый гл5 без посторонних примесейvector-n писал(а):"...Масло Mobilube Syn LS 75W-90 может использоваться во многих гипоидных самоблокирующихся дифференциалах повышенного трения..." Может, такого плеснуть в задний?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Или такое? "...RAVENOL SLS 75W-140 – полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов. Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных спортивных коробок передач легковых автомобилей и элементов трансмиссии, включая самоблокирующиеся дифференциалы (Limited Slip). Применение полностью синтетического базового масла позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL SLS 75W-140 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности...Допуски и спецификации: API GL-5 + LS; MIL-L-2105 D..."
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
Да без проблем!DenVer писал(а):Афтар, жги ище! Для интереса открой хотя бы википедию и попробуй спросить там про LSD, когда узнаешь, что такое дифференциал повышенного трения, открой раздел с принудительной блокировкой и почитай там... Не каждый огурец- корнишон! Когда все дочитаешь, приходи, еще раз, но в месте, посмеемся.Quicksilver писал(а):Все дифференциалы с блокировкой, не зависимо от конструкции блокировки называются LSD!DenVer писал(а):Нет времени долго объяснять, первоначально лсд и принудительная блокировка это два разных механизма, ну а раз в начале ошибка, то и в остальном построение теории несет ошибки
Прежде чем меня отправлять туда почитать, нужно самому ознакомиться с теми ресурсами на которые ссылаешься! На всякий случай дам ссылку: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... %BA%D0%B0)
Когда дочитаешь до раздела "Проблема буксующего колеса", его можно вскользь просмотреть, главное понять проблему, хотя я уверен, что ее, как раз, понимаешь хорошо. Потом будет следующий раздел "Способы решения проблемы буксующего колеса". И сразу будет такой текст:
"Для снижения пробуксовки свободного колеса применяются различные устройства с общим названием дифференциал с ограниченным проскальзыванием (англ. limited-slip differential — LSD)." А теперь, когда переваришь эту информацию, можешь попробовать посмеяться с того что я написал раньше. Если все таки требуются разъяснения, то читаем этот раздел дальше, а там будут такие подразделы:
Историю можно упустить
"Ручная блокировка дифференциала"
"Электронное управление дифференциалом"
"Фрикционный самоблокирующийся дифференциал"
"Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive)"
"Кулачковый/зубчатый самоблокирующийся дифференциал"
"Гидророторный самоблокирующийся дифференциал"
"DPS"
"Шестеренчатые самоблокирующиеся дифференциалы"
Можешь почитать все виды блокировок для общего развития. Только не говори, что про это все знал. Если б знал, то скорее всего, понял бы меня сразу и не смеялся.
А теперь, разъясню где ошибка находиться в понимании, что такое LSD. Как расшифровывается аббревиатура, думаю, все знают (Limited Slip Differential). Но что это значит, вижу, понимают не многие. Это не "дифференциал повышенного трения", так в простонародье нарекли всего лишь один вид блокировки. К примеру есть еще термин "Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением" (можно почитать в википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B5%D0%BC. И его прямо ассоциируют с понятием "дифференциал повышенного трения". Это всего лишь определенный вид дифференциала с ограниченной блокировкой, а именно "Фрикционный самоблокирующийся дифференциал", так же "Вязкостная муфта". Здесь, для развития, попробуйте переварить словосочетание "ограниченная блокировка". Так уж повелось, что данный тип самый распространенный, ввиду простоты конструкции и дешевизны производства. Поэтому, даже люди работающие не первый день на СТО не всегда знают сколько разновидностей дифференциалов с блокировкой существует и как ОНО называется. Если честно, то они и не обязаны знать все это.
А теперь самое главное, как переводиться "Limited Slip Differential", не что иное как "дифференциал с ограниченным проскальзыванием"! А проскальзыванием чего знаете? КОЛЕСА! "Slip" по английски значит пробуксовка/проскльзывание. То есть, Limited Slip - ограничение пробуксовки (колеса). Так чтоб совсем по простому, то можно посмотреть видео как работает дифференциал LSD в ютуб полно, между прочим, практически всех типов блокировок. На демонстрации многих видео вы можете увидеть обозначение буксующего колеса словом slip или wheel slips или wheel slipping и т.п.
Ну что, смешно?
П.С. 2 DenVer. Я всегда стараюсь быть вежливым, поэтому прошу прощения за свободную форму подачи информации. Ничего личного не преследую. В какой манере попросил в такой и написал. Я так понимаю, мы на ты общаемся. А вообще, честно, до недавнего времени я также как и многие (не пишу как и все) был ограничен (Limited

- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Не буду ссылаться на педовикию,да и ваще в таки дебри познаний лезти нету желания.
Просто замечу(уже который раз),что именно в наших автах аббревиатурой LS обзначается самостоятельный механизм в составе заднего диффа И подобие научного типа спора
наметилось в направлении именно самостоятельности LSD,ну или независимости его от пневмы.
Кому как нра.
Просто замечу(уже который раз),что именно в наших автах аббревиатурой LS обзначается самостоятельный механизм в составе заднего диффа И подобие научного типа спора

Кому как нра.
I made in Japan
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло в задний мост
Совсем не так! Видео с ютуба смотрели, которое я демонстрировал как работает наш LSD в П4?megranny писал(а):Не буду ссылаться на педовикию,да и ваще в таки дебри познаний лезти нету желания.
Просто замечу(уже который раз),что именно в наших автах аббревиатурой LS обзначается самостоятельный механизм в составе заднего диффа И подобие научного типа споранаметилось в направлении именно самостоятельности LSD,ну или независимости его от пневмы.
Кому как нра.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масло в задний мост
Нет.А зачем мне то видео?Quicksilver писал(а):Совсем не так! Видео с ютуба смотрели, которое я демонстрировал как работает наш LSD в П4?
У мне есть свой П4.И я видел,как работае у него LSD.
I made in Japan