Страница 16 из 40

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 21:40
Lebed
Не, раздатка и передний. У ОД всегда приблизительно +200 грамм на узел.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 21:54
vector-n
Так что-же по итогу в задний зальем-с?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 22:11
ДМИТРИЙ 618
То,шта в инструкции -гл5 80-90,али лучше,(75-140-мой вариант)

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 22:26
Lebed
Я за мобил)))

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 22:28
megranny
Lebed писал(а):Не, раздатка и передний. У ОД всегда приблизительно +200 грамм на узел.
А я вот думаю всё же задний.И заливают,точнее выписыват оне количество по мануалам,ихде чёрным по-белому:раздатка 2,8л;задний 1,6л.А влезат туда мене,и это тоже все знат :mrgreen:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 22:31
Lebed
Крыть нечем, Алексей- листы, кот, ОД распечатывал, выбросил. На то привез по три литра, а они "типа не хватит"
Пысы. Хотя, погодь. На то 45 в переднем они "по умолчанию", как выяснилось недавно, не меняют. Самое, что интересное, ранее меняли.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 22:45
megranny
Lebed писал(а):...На то 45 в переднем они "по умолчанию", как выяснилось недавно, не меняют...
Ага,не менят.Такшта Да здравствуе Mobil туда и сюда! :*ROFL*:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 22:47
Lebed
Давно делал то?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 22:52
megranny
Lebed писал(а):Давно делал то?
Дык даже не знат,што тебе и сказат :mrgreen:
У мне ведь то могет растянуться на пол-года.Ехаю я не много.И авты две,да и просто пробеги уменьшилися.
Поэтому сначала в заднем менял,потом в коробасе,потом в переднем.Всё уместилося тыков в пять.
А вот когда это было,блин, :*SCRATCH*: :*WALL*: Весной или той осенью :mrgreen: Точнее с осени до весны :*ROFL*:
Терича вот и до раздатки допёр.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 23:01
vector-n
Дилеры не делят передний/задний. Все по мурзилке:
Масло в дифференциалы.jpg

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 23:30
ДМИТРИЙ 618
Эт инструкция не делит.У мну в распечатке то 45 тыщ 4.4л мобила"туды-сюды" и 2 литра BP LS-явно в задний мост

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 23:33
vector-n
"...Масло Mobilube Syn LS 75W-90 может использоваться во многих гипоидных самоблокирующихся дифференциалах повышенного трения..." Может, такого плеснуть в задний?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 23:34
ДМИТРИЙ 618
Lebed писал(а):Я за мобил)))
Какой именно?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 23:37
megranny
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Lebed писал(а):Я за мобил)))
Какой именно?
Да хучь нольвэсорок :mrgreen:
Андрей-просто фанат мобила,типа Мобил форэва ::-D:

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 23:38
ДМИТРИЙ 618
vector-n писал(а):"...Масло Mobilube Syn LS 75W-90 может использоваться во многих гипоидных самоблокирующихся дифференциалах повышенного трения..." Может, такого плеснуть в задний?
Можно,тока зачем,вроде дефицита нема,чтоб не купить чистый гл5 без посторонних примесей

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 23:48
vector-n
Или такое? "...RAVENOL SLS 75W-140 – полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов. Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных спортивных коробок передач легковых автомобилей и элементов трансмиссии, включая самоблокирующиеся дифференциалы (Limited Slip). Применение полностью синтетического базового масла позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL SLS 75W-140 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности...Допуски и спецификации: API GL-5 + LS; MIL-L-2105 D..."

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 09 окт 2014, 23:50
Quicksilver
DenVer писал(а):
Quicksilver писал(а):
DenVer писал(а):Нет времени долго объяснять, первоначально лсд и принудительная блокировка это два разных механизма, ну а раз в начале ошибка, то и в остальном построение теории несет ошибки
Все дифференциалы с блокировкой, не зависимо от конструкции блокировки называются LSD! :)
Афтар, жги ище! Для интереса открой хотя бы википедию и попробуй спросить там про LSD, когда узнаешь, что такое дифференциал повышенного трения, открой раздел с принудительной блокировкой и почитай там... Не каждый огурец- корнишон! Когда все дочитаешь, приходи, еще раз, но в месте, посмеемся.
Да без проблем!
Прежде чем меня отправлять туда почитать, нужно самому ознакомиться с теми ресурсами на которые ссылаешься! На всякий случай дам ссылку: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... %BA%D0%B0)
Когда дочитаешь до раздела "Проблема буксующего колеса", его можно вскользь просмотреть, главное понять проблему, хотя я уверен, что ее, как раз, понимаешь хорошо. Потом будет следующий раздел "Способы решения проблемы буксующего колеса". И сразу будет такой текст:
"Для снижения пробуксовки свободного колеса применяются различные устройства с общим названием дифференциал с ограниченным проскальзыванием (англ. limited-slip differential — LSD)." А теперь, когда переваришь эту информацию, можешь попробовать посмеяться с того что я написал раньше. Если все таки требуются разъяснения, то читаем этот раздел дальше, а там будут такие подразделы:
Историю можно упустить
"Ручная блокировка дифференциала"
"Электронное управление дифференциалом"
"Фрикционный самоблокирующийся дифференциал"
"Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive)"
"Кулачковый/зубчатый самоблокирующийся дифференциал"
"Гидророторный самоблокирующийся дифференциал"
"DPS"
"Шестеренчатые самоблокирующиеся дифференциалы"

Можешь почитать все виды блокировок для общего развития. Только не говори, что про это все знал. Если б знал, то скорее всего, понял бы меня сразу и не смеялся.

А теперь, разъясню где ошибка находиться в понимании, что такое LSD. Как расшифровывается аббревиатура, думаю, все знают (Limited Slip Differential). Но что это значит, вижу, понимают не многие. Это не "дифференциал повышенного трения", так в простонародье нарекли всего лишь один вид блокировки. К примеру есть еще термин "Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением" (можно почитать в википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B5%D0%BC. И его прямо ассоциируют с понятием "дифференциал повышенного трения". Это всего лишь определенный вид дифференциала с ограниченной блокировкой, а именно "Фрикционный самоблокирующийся дифференциал", так же "Вязкостная муфта". Здесь, для развития, попробуйте переварить словосочетание "ограниченная блокировка". Так уж повелось, что данный тип самый распространенный, ввиду простоты конструкции и дешевизны производства. Поэтому, даже люди работающие не первый день на СТО не всегда знают сколько разновидностей дифференциалов с блокировкой существует и как ОНО называется. Если честно, то они и не обязаны знать все это.

А теперь самое главное, как переводиться "Limited Slip Differential", не что иное как "дифференциал с ограниченным проскальзыванием"! А проскальзыванием чего знаете? КОЛЕСА! "Slip" по английски значит пробуксовка/проскльзывание. То есть, Limited Slip - ограничение пробуксовки (колеса). Так чтоб совсем по простому, то можно посмотреть видео как работает дифференциал LSD в ютуб полно, между прочим, практически всех типов блокировок. На демонстрации многих видео вы можете увидеть обозначение буксующего колеса словом slip или wheel slips или wheel slipping и т.п.

Ну что, смешно?

П.С. 2 DenVer. Я всегда стараюсь быть вежливым, поэтому прошу прощения за свободную форму подачи информации. Ничего личного не преследую. В какой манере попросил в такой и написал. Я так понимаю, мы на ты общаемся. А вообще, честно, до недавнего времени я также как и многие (не пишу как и все) был ограничен (Limited :)) в понимании что такое LSD. Изучив материал лишь тогда я могу что-то утверждать точно.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 10 окт 2014, 00:15
megranny
Не буду ссылаться на педовикию,да и ваще в таки дебри познаний лезти нету желания.
Просто замечу(уже который раз),что именно в наших автах аббревиатурой LS обзначается самостоятельный механизм в составе заднего диффа
RR LSD.jpg
И подобие научного типа спора :mrgreen: наметилось в направлении именно самостоятельности LSD,ну или независимости его от пневмы.
Кому как нра.

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 10 окт 2014, 00:24
Quicksilver
megranny писал(а):Не буду ссылаться на педовикию,да и ваще в таки дебри познаний лезти нету желания.
Просто замечу(уже который раз),что именно в наших автах аббревиатурой LS обзначается самостоятельный механизм в составе заднего диффа
RR LSD.jpg
И подобие научного типа спора :mrgreen: наметилось в направлении именно самостоятельности LSD,ну или независимости его от пневмы.
Кому как нра.
Совсем не так! Видео с ютуба смотрели, которое я демонстрировал как работает наш LSD в П4?

Re: Масло в задний мост

Добавлено: 10 окт 2014, 00:38
megranny
Quicksilver писал(а):Совсем не так! Видео с ютуба смотрели, которое я демонстрировал как работает наш LSD в П4?
Нет.А зачем мне то видео?
У мне есть свой П4.И я видел,как работае у него LSD.