Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

ISerg писал(а): Из-за таких как вы, которые надеются только на электронику, которая может не сработать, может отработать не правильно и т.д. страшно по дорогам ездить. Не ты улетишь, так в тебя такие прилетят.

P.S. Вчера шел снег и немного таял. Сегодня с утра -4С, дорога блестит, голый лед. Почему доехав до работы у меня ни разу не сработала система ASTC? Что я делаю не так?
Все ты сделал правильно. Я вот боюсь встречных машин, не оборудованных этой системой.
Обычно люди при авариях разводят руками и говорят, что извини, так получилось..... не видел, не справился.... от этого легче не становится.
Я за законодательное обязательное введение этой системы на всех транспортных средствах!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Ю.В. »

ISerg писал(а): Что я делаю не так?
Не знаю. Может едете со скоростью 5 км/ч, может ещё чего :). Электронные помощники помогают исправить ошибки а не думают за водителя. Вы ни когда не ошибаетесь?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

ISerg писал(а): P.S. Вчера шел снег и немного таял. Сегодня с утра -4С, дорога блестит, голый лед. Почему доехав до работы у меня ни разу не сработала система ASTC? Что я делаю не так?
Всё ты делаешь так! ASTC оправдывает своё наличие даже если она сработала 1 раз за всё время. А бугор у тебя видимо совсем не бугор, если не срабатывает - значит колёса не вывешиваются.
Ещё раз всем напоминаю что в состав ASTC входят:
- Антиблокировочная система тормозов
- Тормозной ассистент
- Система антизаноса
- Система антиопрокидывания
- Антипробуксовочная система
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение drozd272 »

ISerg писал(а):
drozd272 писал(а):По поводу,как раньше люди ездили,купи радиотелефон вместо сотика,раньше радиотелефонами пользовались.Не понимаю таких сравнений,раньше и двигло было 90л.с.сейчас под 200л.с. с коробочкой.Зачем назад в будущее.
Если вы впереди в будущем, то объясните на сколько продвинулся прогресс в плане крепости человеческого организма по сравнению с временем радиотелефонов?
Из-за таких как вы, которые надеются только на электронику, которая может не сработать, может отработать не правильно и т.д. страшно по дорогам ездить. Не ты улетишь, так в тебя такие прилетят.

P.S. Вчера шел снег и немного таял. Сегодня с утра -4С, дорога блестит, голый лед. Почему доехав до работы у меня ни разу не сработала система ASTC? Что я делаю не так?
По ходу тёмный лес что то объяснить.В Европе на всех машинах обязали устанавливать,вот они тупни и не понимают,что это зло и все они друг-друга поубивают курсовуми системами,а ты умнее,опытнее и всегда знаешь,где подстерегает засада,экстросенс наверно.Возьми и отключи,зачем мозг парить.Так же отлючи ABS и EBD,тоже в топку их.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Ю.В. »

drozd272 писал(а):а ты умнее,опытнее и всегда знаешь,где подстерегает засада,экстросенс наверно.Возьми и отключи,зачем мозг парить.Так же отлючи ABS и EBD,тоже в топку их.
Справедливости ради следует заметить, что противозаносная не всегда полезна, а иногда и вредна. Недавно в Ярославле на объездной из-за неё чуть не угадал под фуру, придушила движок гадина на снежно-водяной каше при манёвре.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Дедон69 »

Хоть и не на Спорте а на П-4 но сути не меняет,подмигивание лампы этой системы сразу убеждает что ехать надо потише,но при пенсионерской езде она ни когда не срабатывает.Но анти букс вчера меня тоже по..нул не хило.Ехал на 4н по практически сухому асфальту и решил развернуться,взял вправо на съезд какой то,выехал руль влево машины метров за сто даю газу а машина не едет,антибукс не дает грязь там оттаяла,оЧуЧения незабываемые,машины приближаются морда на дороге :%): ,потом всетаки рванула.Это надо учитывать когда в грязь заезжаешь.Хорошо бы антибукс отдельно как то отключался из системы. :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение ISerg »

Ю.В. писал(а): Не знаю. Может едете со скоростью 5 км/ч, может ещё чего :).
за городом 120 шел
Ю.В. писал(а): Электронные помощники помогают исправить ошибки а не думают за водителя. Вы ни когда не ошибаетесь?
Все ошибаются и я не исключение. Но я стараюсь минимизировать ошибки
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение ISerg »

drozd272 писал(а):По ходу тёмный лес что то объяснить.В Европе на всех машинах обязали устанавливать,вот они тупни и не понимают,что это зло и все они друг-друга поубивают курсовуми системами,а ты умнее,опытнее и всегда знаешь,где подстерегает засада,экстросенс наверно.Возьми и отключи,зачем мозг парить.Так же отлючи ABS и EBD,тоже в топку их.
Чукча писатель, чукча не читатель, так что-ли?
В чем противоречие с моим постом?
ISerg писал(а):Я не говорю что она не нужна, я говорю что если она срабатывает, значит делаете что-то неправильно
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение drozd272 »

Что ты с этим чукчей то,одно и тоже пишешь всем в разных темах.Ты убеждаешь что она вредна и не нужна,я тебе написал факт,что в Европе обязали всех производителей её устанавливать.Кто ты думаешь прав,ты или комитет по безопасности или как там его,где машины бьют на звёзды?Кто быстрее сообразит ты или копьютер за милисекунды?Глазом не моргнёшь при заносе,не говоря о чём то ещё,она уже машину выранит сама.Я так думаю ты и это будешь оспаривать.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение drozd272 »

Дедон69 писал(а):Хоть и не на Спорте а на П-4 но сути не меняет,подмигивание лампы этой системы сразу убеждает что ехать надо потише,но при пенсионерской езде она ни когда не срабатывает.Но анти букс вчера меня тоже по..нул не хило.Ехал на 4н по практически сухому асфальту и решил развернуться,взял вправо на съезд какой то,выехал руль влево машины метров за сто даю газу а машина не едет,антибукс не дает грязь там оттаяла,оЧуЧения незабываемые,машины приближаются морда на дороге :%): ,потом всетаки рванула.Это надо учитывать когда в грязь заезжаешь.Хорошо бы антибукс отдельно как то отключался из системы. :)
Можно же и другой вариант рассмотреть,а что если бы колесо от газа в пол зарылось и ты на месте остался,это как вариант,что тогда?Может она как раз и оставила шанс выехать,а не закопаться?Можно и другой вариант предположить,газанул,одно колесо маслает и ты выезжаешь с обочины,а тут раз и развернуло,да кучу можно ещё чего предположить.А с курсовухой,хоть тупо,но уехал всё же.Вот как ты считаешь после всех примеров?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение ISerg »

drozd272 писал(а):Что ты с этим чукчей то,одно и тоже пишешь всем в разных темах.
Где я писал одно и то же в разных темах?
drozd272 писал(а):Ты убеждаешь что она вредна и не нужна,я тебе написал факт,что в Европе обязали всех производителей её устанавливать.Кто ты думаешь прав,ты или комитет по безопасности или как там его,где машины бьют на звёзды?Кто быстрее сообразит ты или копьютер за милисекунды?Глазом не моргнёшь при заносе,не говоря о чём то ещё,она уже машину выранит сама.Я так думаю ты и это будешь оспаривать.
У меня такое ощущение что ты читаешь, а смысл не понимаешь... Повторю еще раз свою мысль.
1. Я не говорю что данная система не нужна, она помогает ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ при вождении. Если она срабатывает, значит вы, как водитель делаете что-то не так.
2. Про ее вредность в некоторых случаях уже писалось, например душение двигателя при обгоне при идущей встречке и т.д.
3. Любая система имеет свойство ошибаться, ломаться и т.д. в самый не подходящий момент. Где сейчас Фобос-Грунт с его дублированными системами?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Mark69 »

ISerg остынь, не стоит оно того :*DRINK*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

Mark69 писал(а):не стоит оно того :*DRINK*:
Нет стоит.

Просто посмотрите два ролика (крови нет, все нормально)
Первый - это симуляция.
Второй - это реальность.
Они не большие, просто посмотрите.





Система нужна и пусть она хоть что исправляет, если она спасает и жизни и сами автомобили.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

ISerg писал(а):1. Я не говорю что данная система не нужна, она помогает ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ при вождении. Если она срабатывает, значит вы, как водитель делаете что-то не так.
Кроме того что она исправляет ошибки, она ещё может делать то, что не может делать водитель сам! А точнее подтормаживать каждое колесо отдельно! Ну и естественно исправлять ошибки и это очень ценно, т.к. любая ошибка может стать последней!
ISerg писал(а):2. Про ее вредность в некоторых случаях уже писалось, например душение двигателя при обгоне при идущей встречке и т.д.
Что лучше? Душение двигателя и ликвидация развивающегося заноса или 3-х месячный отдых в склифе и в нагрузку не подлежащий восстановлению автомобиль?
ISerg писал(а):3. Любая система имеет свойство ошибаться, ломаться и т.д. в самый не подходящий момент. Где сейчас Фобос-Грунт с его дублированными системами?
Если система ломается ЕСМ об этом знает и сигнализирует "чеком", тут уж сам думай, а "фобос" это отдельная история с последующими "посадками".
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

По поводу "душения" двигателя при обгоне при идущей встречке.... Согласен, есть такое. В основном это происходит из-за снежной каши на трассе. Но поймите, что только дурак будет обгонять в таких условиях длинный камаз, да еще и при близкой встречке.
Обычно бывает так - ждем когда будет достаточно места для обгона и спокойно прем на обгон, если двигатель придушится - значит оно того не стоит и либо ждем когда отпустит, либо возвращается в свою полосу. Все происходит без малейшей опасности вылететь с трассы. Просто нужен необходимый запас при обгоне.
Это и есть голова водителя, который знает особенности системы безопасности, которой он пользуется.
АБС тоже на снежной каше отнюдь не укорачивает тормозной путь, а достаточно сильно его удлиняет, но отключать АБС в снежной каше - это тупость - нужно просто выбрать более низкую скорость движения!
Вот еще видео, что не нужно было водителю обгонять как только он увидел знак разрешения обгона ::-D:

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Ию_65 »

А у LC-200 есть противозанос? Есть. Но, тем не менее.
http://www.youtube.com/watch?v=95tmzRq-31Q
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

Ию_65 писал(а):А у LC-200 есть противозанос? Есть. Но, тем не менее.
http://www.youtube.com/watch?v=95tmzRq-31Q
Скорее всего антизанос был отключен, либо не работал из-за неисправности.
С системой ASTC такой кульбит просто невозможен.
В этом и есть главный плюс системы антизаноса.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а): Вот еще видео, что не нужно было водителю обгонять как только он увидел знак разрешения обгона ::-D:
Я так думаю, что в этом видео вырулил как раз водитель
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Я так думаю, что в этом видео вырулил как раз водитель
Ну возможно, как то странновато работала эта система, может старая модель :)
Вот еще видео, где водитель просто поехал дальше по своим делам



Я не нахваливаю эту систему из-за того что она у меня есть, а у некоторых нет. Просто эта опция нужная! Как и подушки безопасности, как и ремень. Даже если раз в жизни она спасла жизнь - значит она не только окупилась - она просто ангел-хранитель :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение DenisR »

у меня был случай, ехали как-то на 200 крузаке по грунтовке примерно 80 км.ч. вдруг жопу на пол метра как перставит, и значек противозаноса сработал, дорога без поворотов, х.з. что это было, колеса на крузаке БФГ АТ.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»