Страница 16 из 20

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 07:14
Napic
ISerg писал(а): Из-за таких как вы, которые надеются только на электронику, которая может не сработать, может отработать не правильно и т.д. страшно по дорогам ездить. Не ты улетишь, так в тебя такие прилетят.

P.S. Вчера шел снег и немного таял. Сегодня с утра -4С, дорога блестит, голый лед. Почему доехав до работы у меня ни разу не сработала система ASTC? Что я делаю не так?
Все ты сделал правильно. Я вот боюсь встречных машин, не оборудованных этой системой.
Обычно люди при авариях разводят руками и говорят, что извини, так получилось..... не видел, не справился.... от этого легче не становится.
Я за законодательное обязательное введение этой системы на всех транспортных средствах!

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 10:01
Ю.В.
ISerg писал(а): Что я делаю не так?
Не знаю. Может едете со скоростью 5 км/ч, может ещё чего :). Электронные помощники помогают исправить ошибки а не думают за водителя. Вы ни когда не ошибаетесь?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 10:54
sn1
ISerg писал(а): P.S. Вчера шел снег и немного таял. Сегодня с утра -4С, дорога блестит, голый лед. Почему доехав до работы у меня ни разу не сработала система ASTC? Что я делаю не так?
Всё ты делаешь так! ASTC оправдывает своё наличие даже если она сработала 1 раз за всё время. А бугор у тебя видимо совсем не бугор, если не срабатывает - значит колёса не вывешиваются.
Ещё раз всем напоминаю что в состав ASTC входят:
- Антиблокировочная система тормозов
- Тормозной ассистент
- Система антизаноса
- Система антиопрокидывания
- Антипробуксовочная система

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 10:58
drozd272
ISerg писал(а):
drozd272 писал(а):По поводу,как раньше люди ездили,купи радиотелефон вместо сотика,раньше радиотелефонами пользовались.Не понимаю таких сравнений,раньше и двигло было 90л.с.сейчас под 200л.с. с коробочкой.Зачем назад в будущее.
Если вы впереди в будущем, то объясните на сколько продвинулся прогресс в плане крепости человеческого организма по сравнению с временем радиотелефонов?
Из-за таких как вы, которые надеются только на электронику, которая может не сработать, может отработать не правильно и т.д. страшно по дорогам ездить. Не ты улетишь, так в тебя такие прилетят.

P.S. Вчера шел снег и немного таял. Сегодня с утра -4С, дорога блестит, голый лед. Почему доехав до работы у меня ни разу не сработала система ASTC? Что я делаю не так?
По ходу тёмный лес что то объяснить.В Европе на всех машинах обязали устанавливать,вот они тупни и не понимают,что это зло и все они друг-друга поубивают курсовуми системами,а ты умнее,опытнее и всегда знаешь,где подстерегает засада,экстросенс наверно.Возьми и отключи,зачем мозг парить.Так же отлючи ABS и EBD,тоже в топку их.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 11:29
Ю.В.
drozd272 писал(а):а ты умнее,опытнее и всегда знаешь,где подстерегает засада,экстросенс наверно.Возьми и отключи,зачем мозг парить.Так же отлючи ABS и EBD,тоже в топку их.
Справедливости ради следует заметить, что противозаносная не всегда полезна, а иногда и вредна. Недавно в Ярославле на объездной из-за неё чуть не угадал под фуру, придушила движок гадина на снежно-водяной каше при манёвре.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 12:03
Дедон69
Хоть и не на Спорте а на П-4 но сути не меняет,подмигивание лампы этой системы сразу убеждает что ехать надо потише,но при пенсионерской езде она ни когда не срабатывает.Но анти букс вчера меня тоже по..нул не хило.Ехал на 4н по практически сухому асфальту и решил развернуться,взял вправо на съезд какой то,выехал руль влево машины метров за сто даю газу а машина не едет,антибукс не дает грязь там оттаяла,оЧуЧения незабываемые,машины приближаются морда на дороге :%): ,потом всетаки рванула.Это надо учитывать когда в грязь заезжаешь.Хорошо бы антибукс отдельно как то отключался из системы. :)

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 12:54
ISerg
Ю.В. писал(а): Не знаю. Может едете со скоростью 5 км/ч, может ещё чего :).
за городом 120 шел
Ю.В. писал(а): Электронные помощники помогают исправить ошибки а не думают за водителя. Вы ни когда не ошибаетесь?
Все ошибаются и я не исключение. Но я стараюсь минимизировать ошибки

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 12:57
ISerg
drozd272 писал(а):По ходу тёмный лес что то объяснить.В Европе на всех машинах обязали устанавливать,вот они тупни и не понимают,что это зло и все они друг-друга поубивают курсовуми системами,а ты умнее,опытнее и всегда знаешь,где подстерегает засада,экстросенс наверно.Возьми и отключи,зачем мозг парить.Так же отлючи ABS и EBD,тоже в топку их.
Чукча писатель, чукча не читатель, так что-ли?
В чем противоречие с моим постом?
ISerg писал(а):Я не говорю что она не нужна, я говорю что если она срабатывает, значит делаете что-то неправильно

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 13:15
drozd272
Что ты с этим чукчей то,одно и тоже пишешь всем в разных темах.Ты убеждаешь что она вредна и не нужна,я тебе написал факт,что в Европе обязали всех производителей её устанавливать.Кто ты думаешь прав,ты или комитет по безопасности или как там его,где машины бьют на звёзды?Кто быстрее сообразит ты или копьютер за милисекунды?Глазом не моргнёшь при заносе,не говоря о чём то ещё,она уже машину выранит сама.Я так думаю ты и это будешь оспаривать.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 13:22
drozd272
Дедон69 писал(а):Хоть и не на Спорте а на П-4 но сути не меняет,подмигивание лампы этой системы сразу убеждает что ехать надо потише,но при пенсионерской езде она ни когда не срабатывает.Но анти букс вчера меня тоже по..нул не хило.Ехал на 4н по практически сухому асфальту и решил развернуться,взял вправо на съезд какой то,выехал руль влево машины метров за сто даю газу а машина не едет,антибукс не дает грязь там оттаяла,оЧуЧения незабываемые,машины приближаются морда на дороге :%): ,потом всетаки рванула.Это надо учитывать когда в грязь заезжаешь.Хорошо бы антибукс отдельно как то отключался из системы. :)
Можно же и другой вариант рассмотреть,а что если бы колесо от газа в пол зарылось и ты на месте остался,это как вариант,что тогда?Может она как раз и оставила шанс выехать,а не закопаться?Можно и другой вариант предположить,газанул,одно колесо маслает и ты выезжаешь с обочины,а тут раз и развернуло,да кучу можно ещё чего предположить.А с курсовухой,хоть тупо,но уехал всё же.Вот как ты считаешь после всех примеров?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 13:40
ISerg
drozd272 писал(а):Что ты с этим чукчей то,одно и тоже пишешь всем в разных темах.
Где я писал одно и то же в разных темах?
drozd272 писал(а):Ты убеждаешь что она вредна и не нужна,я тебе написал факт,что в Европе обязали всех производителей её устанавливать.Кто ты думаешь прав,ты или комитет по безопасности или как там его,где машины бьют на звёзды?Кто быстрее сообразит ты или копьютер за милисекунды?Глазом не моргнёшь при заносе,не говоря о чём то ещё,она уже машину выранит сама.Я так думаю ты и это будешь оспаривать.
У меня такое ощущение что ты читаешь, а смысл не понимаешь... Повторю еще раз свою мысль.
1. Я не говорю что данная система не нужна, она помогает ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ при вождении. Если она срабатывает, значит вы, как водитель делаете что-то не так.
2. Про ее вредность в некоторых случаях уже писалось, например душение двигателя при обгоне при идущей встречке и т.д.
3. Любая система имеет свойство ошибаться, ломаться и т.д. в самый не подходящий момент. Где сейчас Фобос-Грунт с его дублированными системами?

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 13:48
Mark69
ISerg остынь, не стоит оно того :*DRINK*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 15:31
Napic
Mark69 писал(а):не стоит оно того :*DRINK*:
Нет стоит.

Просто посмотрите два ролика (крови нет, все нормально)
Первый - это симуляция.
Второй - это реальность.
Они не большие, просто посмотрите.





Система нужна и пусть она хоть что исправляет, если она спасает и жизни и сами автомобили.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 15:41
sn1
ISerg писал(а):1. Я не говорю что данная система не нужна, она помогает ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ при вождении. Если она срабатывает, значит вы, как водитель делаете что-то не так.
Кроме того что она исправляет ошибки, она ещё может делать то, что не может делать водитель сам! А точнее подтормаживать каждое колесо отдельно! Ну и естественно исправлять ошибки и это очень ценно, т.к. любая ошибка может стать последней!
ISerg писал(а):2. Про ее вредность в некоторых случаях уже писалось, например душение двигателя при обгоне при идущей встречке и т.д.
Что лучше? Душение двигателя и ликвидация развивающегося заноса или 3-х месячный отдых в склифе и в нагрузку не подлежащий восстановлению автомобиль?
ISerg писал(а):3. Любая система имеет свойство ошибаться, ломаться и т.д. в самый не подходящий момент. Где сейчас Фобос-Грунт с его дублированными системами?
Если система ломается ЕСМ об этом знает и сигнализирует "чеком", тут уж сам думай, а "фобос" это отдельная история с последующими "посадками".

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 15:47
Napic
По поводу "душения" двигателя при обгоне при идущей встречке.... Согласен, есть такое. В основном это происходит из-за снежной каши на трассе. Но поймите, что только дурак будет обгонять в таких условиях длинный камаз, да еще и при близкой встречке.
Обычно бывает так - ждем когда будет достаточно места для обгона и спокойно прем на обгон, если двигатель придушится - значит оно того не стоит и либо ждем когда отпустит, либо возвращается в свою полосу. Все происходит без малейшей опасности вылететь с трассы. Просто нужен необходимый запас при обгоне.
Это и есть голова водителя, который знает особенности системы безопасности, которой он пользуется.
АБС тоже на снежной каше отнюдь не укорачивает тормозной путь, а достаточно сильно его удлиняет, но отключать АБС в снежной каше - это тупость - нужно просто выбрать более низкую скорость движения!
Вот еще видео, что не нужно было водителю обгонять как только он увидел знак разрешения обгона ::-D:


Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 15:55
Ию_65
А у LC-200 есть противозанос? Есть. Но, тем не менее.
http://www.youtube.com/watch?v=95tmzRq-31Q

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 15:58
Napic
Ию_65 писал(а):А у LC-200 есть противозанос? Есть. Но, тем не менее.
http://www.youtube.com/watch?v=95tmzRq-31Q
Скорее всего антизанос был отключен, либо не работал из-за неисправности.
С системой ASTC такой кульбит просто невозможен.
В этом и есть главный плюс системы антизаноса.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 16:02
CoolBDW
Napic писал(а): Вот еще видео, что не нужно было водителю обгонять как только он увидел знак разрешения обгона ::-D:
Я так думаю, что в этом видео вырулил как раз водитель

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 16:08
Napic
CoolBDW писал(а): Я так думаю, что в этом видео вырулил как раз водитель
Ну возможно, как то странновато работала эта система, может старая модель :)
Вот еще видео, где водитель просто поехал дальше по своим делам



Я не нахваливаю эту систему из-за того что она у меня есть, а у некоторых нет. Просто эта опция нужная! Как и подушки безопасности, как и ремень. Даже если раз в жизни она спасла жизнь - значит она не только окупилась - она просто ангел-хранитель :*YES*:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Добавлено: 10 апр 2013, 16:14
DenisR
у меня был случай, ехали как-то на 200 крузаке по грунтовке примерно 80 км.ч. вдруг жопу на пол метра как перставит, и значек противозаноса сработал, дорога без поворотов, х.з. что это было, колеса на крузаке БФГ АТ.