JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Teddybearr »

Sham1975 писал(а):Коллеги, бильштайн это без лифта???
Можжет мне тоже такие ?
Погоди, опыта еще эксплуатации мало. Мои пока что 650 км прошли.
а у Kamanci они тока поставлены.
IMG_0938.jpg
Размеры с заводской KYB одинаковы
Соответственно идут и на лифт и на сток.
Вложения
IMG_1010.JPG
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Павел Чернов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Павел Чернов »

Заказал пружны у Влада, +1 дюйм, зад +200кг, комфорт, теперь думаю, завышение не маловато ли.
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Teddybearr »

Нус собственно первая тысяча преодолена. :*DANCE*:
Подвеска начала становится мягкой, стыки на КАД и малые неровности не так сильно заметны, попался открытый люк на 80 км.ч. (левым бортом) вообще не заметил :*CRAZY*:
Сохраняется упругость, крены в поворотах и при торможении-разгоне очень маленькие.
При этом просела на пол сантиметра.
В общем пока доволен (при сравнении с уставшей подвеской проходившей 150 тысяч, земля и небо). Посмотрим что будет на 2000 тысячах.
Ну и маленькое сравнение.
Перед левая сторона
До
Перед левая сторона До
Перед левая сторона До

После
Перед левая сторона После
Перед левая сторона После
Зад левая сторона
До
Зад левая сторона До
Зад левая сторона До
После
Зад левая сторона После
Зад левая сторона После
Перед правая сторона
До
Перед правая сторона До
Перед правая сторона До
После
Перед правая сторона После
Перед правая сторона После
Зад правая сторона
До
Зад правая сторона До
Зад правая сторона До
После
Зад правая сторона После
Зад правая сторона После

И от центра колеса
Перед левая сторона
Перед левая сторона
Зад левая сторона
Зад левая сторона
Перед правая сторона
Перед правая сторона
Зад правая сторона
Зад правая сторона
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Kamanci »

А у меня получается перед 92 и зад 93, потому что поставил задние пружины тафдог+300,они хотя и длиннее EFS на виток, но сам виток тоньше.Поэтому ниже получилось. К лету опять пружины EFS поставлю, больше нравятся.
Я не знаю сколько будет ходить бильштайн, но пока из всего что было(а в принципе немало родная, EFS, tough dog, ironman, всякие миксы), бильштайн очень нравиться.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Nechet »

Немножко офф
Хочу сам менять аморты с пружинами
На домкрате менять не вариант
Есть брус 200х200
Так вот под что подставлять бруски чтобы без последствий что-то погнуть?
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Nechet »

Nechet писал(а):Немножко офф
Хочу сам менять аморты с пружинами
На домкрате менять не вариант
Есть брус 200х200
Так вот под что подставлять бруски чтобы без последствий что-то погнуть?
Наверное не понятно спросил.
Какие еще точки опоры под машиной есть,чтобы поставить машину на бруски,кроме штатных под рычагами?
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Есть вопрос, господа Паджероводы.
По лифту, да и вообще по подвескам авто не специалист, поэтому строго не судите, а проконсультируйте, пожалуйста.
Сегодня мастер-аторемонтник высказал свое ИМХО в отношении завышения (лифта) независимых подвесок П3 и П4:
"Увеличивая высоту пружин мы изменяем положение рычагов подвески и углы работы ШРУСов, это неизбежно приведет к их ускоренному износу скорой кончине, особенно передних. Так-же нарушаются углы установки колес-что не есть гуд. Завышение плохо также для рулевой рейки, т.к. рулевая тяга начинает толкать в рейку под углом, что ускоряет износ втулки."
Первый тезис он подтвердил гулом в подвеске, появляющимся при разгоне после лифтовки.
Второй-тем, что в крайнем положении развальных болтов развал не в норме (есть у меня на лифте в 1,5").
Третий-своим опытом общения с П3,4 (работал у ОД).
Как считаете, имеют смысл эти опасения?
Еще раз извиняюсь, если что-то переврал, пока еще "плаваю" в этих вопросах.
Спасибо заранее за советы. :*THANK*:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Lebed »

Виталий приветствую!
Мнение дилетанта.
По первому.
Время покажет. Может прав, может не прав. Гул на летней и зимней резине?
По второму.
То, что сход-развал не уселся в норму- не гуд. Задайте ка вопрос Владу. Если комплект рекомендован для П4- с какого перепуга до сих пор отклонения? Кирпичи что ли с собой надо месяцок повозить для усадки?
По третьему.
Работал он (мастер) или приходил на работу?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Андрей, здравствуйте!
Гул есть и на летней и на зимней и появился после замены пружин.
sergio969 (pajero sport new 3.2 S60 Акпп) писал:
sergio969 писал(а):Сегодня поставил пружины от Влада 1.5" комфорт (перед зад). Аморты пока стоковые.Пробег авто 82000 км. Лифт получился нормальный. Перед от центра диска до арки 58см, зад 60см. ..... появилась небольшая вибрация на скорости 35-40км/ч, наверное из-за изменения углов.
Влад ответил:
Влад Питер писал(а):Вибрация бывет при более в других углах работы карадана.на геленах такое часто,особенно на "куцых". Вибрация пропадает после 50-70 км пробега. ибо кардан привыкает работать в других углах (прорабатывается),скорее всего это оно.
У меня-не "оно". Тысячи 3 уже на пружинах от Влада проехал, гудит при разгоне. М.б. ШРУСы не кардан-не прирабатываются?
По развалу задавал и сразу после установки, и позднее. Тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 и дальше в этой ветке вся моя история Подвескоумягчения :mrgreen: : Эпос, блин! :mrgreen:
Ответ пока один -"обомнется", пока-не "оно" ::-D:
Насчет работал или "отбывал номер" не знаю, но как щупал-слушал подвеску, так у ОД ни разу не диагностировали. Нужно еще кого-то поискать, проблема это реальная-компетентные ответственные автомастера.
И где они гнездуются? ::-D:
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Teddybearr »

vector-n писал(а):Есть вопрос, господа Паджероводы.
По лифту, да и вообще по подвескам авто не специалист, поэтому строго не судите, а проконсультируйте, пожалуйста.
Сегодня мастер-аторемонтник высказал свое ИМХО в отношении завышения (лифта) независимых подвесок П3 и П4:
"Увеличивая высоту пружин мы изменяем положение рычагов подвески и углы работы ШРУСов, это неизбежно приведет к их ускоренному износу скорой кончине, особенно передних. Так-же нарушаются углы установки колес-что не есть гуд. Завышение плохо также для рулевой рейки, т.к. рулевая тяга начинает толкать в рейку под углом, что ускоряет износ втулки."
Первый тезис он подтвердил гулом в подвеске, появляющимся при разгоне после лифтовки.
Второй-тем, что в крайнем положении развальных болтов развал не в норме (есть у меня на лифте в 1,5").
Третий-своим опытом общения с П3,4 (работал у ОД).
Как считаете, имеют смысл эти опасения?
Еще раз извиняюсь, если что-то переврал, пока еще "плаваю" в этих вопросах.
Спасибо заранее за советы. :*THANK*:
Ну ИМХО и ИМХО.
Мое ИМХО то что внедорожник должен съезжать с асфальта, а не только по городам и селам носится. :*DONT_KNOW*: Это ж не значит что нет простора для Полиролек в этой Фселенной. :*CRAZY*:

Да меняются углы, но не на такие величины что бы все рвало и убивалось за тысячу километров.
Развал, при разумном лифте (4-5 см) можно выставить в норму.
Работал у ОДэ не аргумент! Скорее опасаться надо ::-D:

А чаво гудит, через буковь не поймешь, надо хотя бы в авто находится.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Губернатор »

Все какие были у меня машины,лифтовал сам.И проставками на стойках и доп.листами в рессоры и удлиненные серьги(но это конечно хде мост) На одной машине был установлен один лист рессорный и то поперек,и так же привода.С добавлением доп рессоры(аля колхоз) лифт был сантимов 5-6,у некоторых и того выше.Привода как ходили 7 лет так и ходят без замены до сих пор.А накрутка торсионов(сурф) до опы и привода ходят с именением угла много лет живыми. Привода в данном случаи,не при чем.Ведь когда делают лифт и потом эксплуатируют,всегда кажется что то не то.Потому что привыкли к стоковому положению ходовки,а проходит время и привыкают к именениям.Так что думаю время покажет что хорошо,а что плохо.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение *Dutov* »

Nechet писал(а):
Nechet писал(а):Немножко офф
Хочу сам менять аморты с пружинами
На домкрате менять не вариант
Есть брус 200х200
Так вот под что подставлять бруски чтобы без последствий что-то погнуть?
Наверное не понятно спросил.
Какие еще точки опоры под машиной есть,чтобы поставить машину на бруски,кроме штатных под рычагами?
Так подрамники )
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение *Dutov* »

vector-n писал(а):Есть вопрос, господа Паджероводы.
По лифту, да и вообще по подвескам авто не специалист, поэтому строго не судите, а проконсультируйте, пожалуйста.
Сегодня мастер-аторемонтник высказал свое ИМХО в отношении завышения (лифта) независимых подвесок П3 и П4:
"Увеличивая высоту пружин мы изменяем положение рычагов подвески и углы работы ШРУСов, это неизбежно приведет к их ускоренному износу скорой кончине, особенно передних. Так-же нарушаются углы установки колес-что не есть гуд. Завышение плохо также для рулевой рейки, т.к. рулевая тяга начинает толкать в рейку под углом, что ускоряет износ втулки."
Первый тезис он подтвердил гулом в подвеске, появляющимся при разгоне после лифтовки.
Второй-тем, что в крайнем положении развальных болтов развал не в норме (есть у меня на лифте в 1,5").
Третий-своим опытом общения с П3,4 (работал у ОД).
Как считаете, имеют смысл эти опасения?
Еще раз извиняюсь, если что-то переврал, пока еще "плаваю" в этих вопросах.
Спасибо заранее за советы. :*THANK*:
Гудеть ничего не должно нужно с этим разбираться, за шрусы переживать не стоит т.к. при лифте ход подвески вниз не изменяется. Развал при 1,5 дюймах выставиться должен без проблем
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Lebed »

vector-n писал(а):...И где они гнездуются? ::-D:
Добро пожаловать в С.-Пб.!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Lebed писал(а): Добро пожаловать в С.-Пб.!
Да с полным нашим удовольствием! ::-D: Мы стараемся к вам раза два в год выбираться. В следующий раз прикачусь-помучаю насчет сервисменов.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

*Dutov* писал(а): Гудеть ничего не должно нужно с этим разбираться, за шрусы переживать не стоит т.к. при лифте ход подвески вниз не изменяется. Развал при 1,5 дюймах выставиться должен без проблем
Гул есть только при интенсивном разгоне, какой-то низкочастотный и сопровождается легкой вибрацией откуда-то снизу, из подвески.
С развалом сам так считал, но, то-ли развальщик совсем некопенгаген, то-ли что еще. Болты развальные в крайних положениях уперлись. Вот, в соседней ветке посоветовали:
Свят писал(а):Просто когда развал *упёрся* эксцентриками в крайние положения и как бы всё... приехали... Можно поиграть кастором, потом развалом, потом опять кастором и т.д... и придти к норме в итоге. Опять же, у тебя на 4ке задние регулировки оочень сильно влияют на перед.
Буду учить матчасть... :*WALL*:
Аватара пользователя
Павел Чернов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Павел Чернов »

Установил Пружины от Влада, аморты штатные, вот теперь это автомобиль... по первым ощущениям очень неплохо. Авта поднялась, более собранно проходит полицейских и рельсы... завтра фото...
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Приветствую, коллега!
Вы писали:
Павел Чернов писал(а):Установил Пружины от Влада, аморты штатные, вот теперь это автомобиль... по первым ощущениям очень неплохо. Авта поднялась, более собранно проходит полицейских и рельсы... завтра фото...
Какой комплект заказывали?
Геометрию пружин не подскажете: длинна передних, задних, диаметр прутка?
Насколько авто поднялось? Какое расстояние от середины колеса до низа арки (перед-зад, право-лево)?
От поверхности земли до низа арки-тоже по всем сторонам?
Какой перепад высоты перед-зад?
И как мягкость, особенно при движении по грейдеру/гребенке, пробовали?
Не появилось ли каких-то звуков посторонних в подвеске?

Очень ждем ответов и фото!
Спасибо заранее. :*THANK*:
Аватара пользователя
Павел Чернов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Павел Чернов »

с фото неуспел.. комплект заказывал "Комфорт" плюс дюйм перед и зад, и зад +200кг.
Диаметр прутка и высоту пружин не мерил, как и высоту до... могу замерить высоту после)))))))
Посторонних звуков незаметил, по грейдеру, рельсам, полицейским теперь едет гораздо ровнее и комфортнее.
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Павел Чернов писал(а):комплект заказывал "Комфорт" плюс дюйм перед и зад, и зад +200кг.
А +200кг это что? Мне Влад делал Комфорт, 1,5", про нагрузку ничего не говорил.
Павел Чернов писал(а):могу замерить высоту после
Будьте добры, замеряйте, пожалуйста.
Павел Чернов писал(а):по грейдеру, рельсам, полицейским теперь едет гораздо ровнее и комфортнее.
Комфортнее-т.е. мягче? Тише? Резкие трещины в асфальте и ямы с острыми краями бьют в кузов, или проглатываются подвеской?

Если получится с фото-будет здорово.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»