Есть вопрос, господа Паджероводы.
По лифту, да и вообще по подвескам авто не специалист, поэтому строго не судите, а проконсультируйте, пожалуйста.
Сегодня мастер-аторемонтник высказал свое ИМХО в отношении завышения (лифта) независимых подвесок П3 и П4:
"Увеличивая высоту пружин мы изменяем положение рычагов подвески и углы работы ШРУСов, это неизбежно приведет к их ускоренному износу скорой кончине, особенно передних. Так-же нарушаются углы установки колес-что не есть гуд. Завышение плохо также для рулевой рейки, т.к. рулевая тяга начинает толкать в рейку под углом, что ускоряет износ втулки."
Первый тезис он подтвердил гулом в подвеске, появляющимся при разгоне после лифтовки.
Второй-тем, что в крайнем положении развальных болтов развал не в норме (есть у меня на лифте в 1,5").
Третий-своим опытом общения с П3,4 (работал у ОД).
Как считаете, имеют смысл эти опасения?
Еще раз извиняюсь, если что-то переврал, пока еще "плаваю" в этих вопросах.
Спасибо заранее за советы.
