Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение archi_1 »

Вот и у меня накрылась левая задняя ступица. Пробег 123 000 км.
Сначалы были шорохи, потом гул.
Меняют.
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
K.Yudin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 08:51
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Красноярский край

Re: Ресурс ступиц

Сообщение K.Yudin »

За 140 000 км поменял две задних ступицы, переднии заводские прошли 30 и 60 т.км, далее менял один раз правую и два раза левую переднии.
Перепробывал и разных производителей от родных до фебеста, служат одинаково.
Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Skr930 »

Машине месяц, пробег 6600 км. Приговорили к замене задний правый подшипник ступицы (по гарантии). Выражается гулом на скорости 20-50, особенно при повороте на право. Вот такие дела :8-):
89822875993, Александр
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Teddybearr »

Здорово
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Skr930
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
Двигатель:: 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Skr930 »

Teddybearr писал(а):Здорово
Ну так :) Машины с каждым годом все надежней
89822875993, Александр
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Евгениий 011 »

Куда катится мир. Это ладно у корефана мурзик новый. Так за первый год поменял задние подушки и стояки. И это авто стоимостью 3 ляма. Все становится одноразовое как ррезик
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение megranny »

Евгениий 011 писал(а):... И это авто стоимостью 3 ляма. Все становится одноразовое как ррезик
:mrgreen: У мне Суба не столько конечно стоит,но задню праву подшипник-ступицу за 70тык уже два раза менял ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение liss1975 »

Дедон69 писал(а):....думаю что одна из причин того что подшипники ступиц разваливаются это тормоза,точнее перегрев томозных дисков и соответственно подшипников.... на П-4 меньше 120 наверно ни кто не ездит.После этого на П-4 вода шипит на дисках (особенно задних,задние подшипники и разваливаются быстрее)
А что очень как мне кажется верная мысль :*HI*: Только вроде как подшипники и смазка в них должны быть расчитаны на высокие температуры, а литой диск выполнять роль "радиатора" для отвода тепла.
Могу предположить опираясь на теорию от Дедон69, что между ступицей и литым диском нет хорошего контакта для правильного отвода тепла от ступицы, а именно образование налета как на ступице так и на диске в виде грязи, окисления или ржавчины и т.п.
Куда катится мир. Это ладно у корефана мурзик новый. Так за первый год поменял задние подушки и стояки. И это авто стоимостью 3 ляма. Все становится одноразовое как ррезик
Вот поэтому мы здесь все и собрались дабы поддержать свое авто в достойном состоянии максимально долго, а не менять его раз в год...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение megranny »

liss1975 писал(а): Могу предположить опираясь на теорию от Дедон69, что между ступицей и литым диском нет хорошего контакта для правильного отвода тепла от ступицы, а именно образование налета как на ступице так и на диске в виде грязи, окисления или ржавчины и т.п...
Я уже давненько на всех автах для улучшения контакта ступица-диск пользую медьсодержащие смазки.Хотя не зна,насколько это эффективно.
I made in Japan
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение forest-alex »

megranny писал(а): Я уже давненько на всех автах для улучшения контакта ступица-диск пользую медьсодержащие смазки.Хотя не зна,насколько это эффективно.
Мудро, зато не надо отбивать диск по весне от ступицы кувалдой :)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Ресурс ступиц

Сообщение liss1975 »

Мудрость заключается не только в нанесении правильной смазки но и в тщательной подготовке поверхности диска и ступицы :)
Не однократно было замечено, что в сервисе никто себе этим голову особо не забивает. В лучшем случае тиранут пару раз щеткой и "пшикнут" один раз на ступицу, а обычно сервис мены предпочитают и без этого обходиться :*NO*:
А ведь надо все тщательно отчистить и уж потом нанести смазку но без фанатизма ::-D:
Вообще если есть время и силы такую процедуру лучше проводить самому пару раз в год :*YES*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение megranny »

liss1975 писал(а): ... Вообще если есть время и силы такую процедуру лучше проводить самому пару раз в год :*YES*:
Дык оно так и получае,при каждой сезонной смене,ибо меняю сам в гараже.
А силы поднять колесо еще е ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

Смазки в одноразовых подшипниках мало,в любых,там для неё места совсем нет в отличии от ступиц того же П-2.При замене просто подшипника смазки в него можно(и нужно) добавить раздвинув аккуратно обоймы.Меняя ступицу в сборе ни кто не будет её разбирать,а хорошо бы.Температуру раскаленного до красна тормозного диска ни какая смазка не выдержит.Месяца два назад заклинил супорт на П-2 в переднем колесе,проехал с клином км 10,разобрал расжихал поршни(два года не трогал)и так как перегрев был сильный снял ступицу посмотреть на смазку,которая оказалась как всегда "поджареной" благо её там много.Зеленая литиевая Кастрол.Вымыл положил свежую и собрал.До 400тыщ по спидометру подшипников хватит,хотя на них уже заметен питтинг.На 4ке так не сделаешь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

Началось.Полез менять задние колодки ,а в задней левой ступице люфт,не сильный но раз уж полез,(151т.км)Попробовал подтянуть,бес толку.Подшипник был припасен заранее без ступицы КОYO,ключ под лом на 36 тоже.С завода тоже стоял койо.К моему удивлению смазка в подшипнике была и даже не поджарилась,если бы была возможность отрегулировать люфт то ездил бы дальше и ездил,а тут хрена с два.Заодно со сменой колодок нашел шпиёна в заднем правом колесе в виде самореза то то у меня колесо все травило.Начал в 9.30 закончил в 15.45 с перерывом на обед и точение на токарном станке выбивалки для подшипника.Следующее койо заказал сразу. :)
Вложения
Подшипник достаем.jpg
Подшипник заколачиваем.jpg
Подшипник.достаем старый.jpg
Подшипник на месте.jpg
Последний раз редактировалось Дедон69 20 сен 2013, 12:03, всего редактировалось 2 раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Alpinist »

Родными тормозами вообще не пользуюсь, у мну еще якорь есть :). Но за 70 т.км сменил оба передних ступичных; при этом колодки еще родные стоят, их еще на 15-20 т.км хватит. Знакомый на финике их (ступицы) в багажнике возит, как расходник.

p.s. Хотя каюсь был косяк, скатался в отпуск (10 т.км) на плохо отбалансированых колесиках.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение megranny »

Дык ведь достаточно один раз на бордюр неудачно заехать,чтобы через некоторо время мы читали опусы о недолговечности узлов и агрегатов машин :mrgreen:
I made in Japan
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Gamaun »

Дедон69 писал(а):Началось.Полез менять задние колодки ,а в задней левой ступице люфт,не сильный но раз уж полез,(151т.км)Попробовал подтянуть,бес толку.Подшипник был припасен заранее без ступицы КОYO,ключ под лом на 36 тоже.С завода тоже стоял койо.К моему удивлению смазка в подшипнике была и даже не поджарилась,если бы была возможность отрегулировать люфт то ездил бы дальше и ездил,а тут хрена с два.Заодно со сменой колодок нашел шпиёна в заднем правом колесе в виде самореза то то у меня колесо все травило.Начал в 9.30 закончил в 15.45 с перерывом на обед и точение на токарном станке выбивалки для подшипника.Следующее койо заказал сразу. :)
Дедон, уважаю.
Получается, что не так страшен чёрт, как его малюют.
Номер подшипника напишите пожалуйста.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

Номер подшипника XKY-2DUFO54N-6 . По поводу бордюров не согласен,таких ударов машина по камням испытывает тысячи за день.Просто подшипник если изначально не был затянут,теперь разобрав и пощупав лично я могу это сказать,посадка подшипников ну очень тугая,то в последствии при эксплуатации появится люфт и произойдет быстый выход из строя подшипника.Плюс перегрев от тормозного диска. Вообщем тут как раз то место где однозначно можно сказать что раньше на П-1-2 было реально лучше.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение AN908 »

Дедон69 писал(а):Номер подшипника XKY-2DUFO54N-6 . .
а где его покупали?
что то по экзисту не пробивается...
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение megranny »

AN908 писал(а):
Дедон69 писал(а):Номер подшипника XKY-2DUFO54N-6 . .
а где его покупали?
что то по экзисту не пробивается...
У KOYO он-лайн каталог есть,там мона глянуть.
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»