Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Ресурс ступиц
Вот и у меня накрылась левая задняя ступица. Пробег 123 000 км.
Сначалы были шорохи, потом гул.
Меняют.
Сначалы были шорохи, потом гул.
Меняют.
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 08:51
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Красноярский край
Re: Ресурс ступиц
За 140 000 км поменял две задних ступицы, переднии заводские прошли 30 и 60 т.км, далее менял один раз правую и два раза левую переднии.
Перепробывал и разных производителей от родных до фебеста, служат одинаково.
Перепробывал и разных производителей от родных до фебеста, служат одинаково.
- Skr930
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Машине месяц, пробег 6600 км. Приговорили к замене задний правый подшипник ступицы (по гарантии). Выражается гулом на скорости 20-50, особенно при повороте на право. Вот такие дела 

89822875993, Александр
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Skr930
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.0, АКПП PAJERO II, 3.5, АКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Ну такTeddybearr писал(а):Здорово

89822875993, Александр
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Куда катится мир. Это ладно у корефана мурзик новый. Так за первый год поменял задние подушки и стояки. И это авто стоимостью 3 ляма. Все становится одноразовое как ррезик
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ресурс ступиц
Евгениий 011 писал(а):... И это авто стоимостью 3 ляма. Все становится одноразовое как ррезик


I made in Japan
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
А что очень как мне кажется верная мысльДедон69 писал(а):....думаю что одна из причин того что подшипники ступиц разваливаются это тормоза,точнее перегрев томозных дисков и соответственно подшипников.... на П-4 меньше 120 наверно ни кто не ездит.После этого на П-4 вода шипит на дисках (особенно задних,задние подшипники и разваливаются быстрее)

Могу предположить опираясь на теорию от Дедон69, что между ступицей и литым диском нет хорошего контакта для правильного отвода тепла от ступицы, а именно образование налета как на ступице так и на диске в виде грязи, окисления или ржавчины и т.п.
Вот поэтому мы здесь все и собрались дабы поддержать свое авто в достойном состоянии максимально долго, а не менять его раз в год...Куда катится мир. Это ладно у корефана мурзик новый. Так за первый год поменял задние подушки и стояки. И это авто стоимостью 3 ляма. Все становится одноразовое как ррезик
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ресурс ступиц
Я уже давненько на всех автах для улучшения контакта ступица-диск пользую медьсодержащие смазки.Хотя не зна,насколько это эффективно.liss1975 писал(а): Могу предположить опираясь на теорию от Дедон69, что между ступицей и литым диском нет хорошего контакта для правильного отвода тепла от ступицы, а именно образование налета как на ступице так и на диске в виде грязи, окисления или ржавчины и т.п...
I made in Japan
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Мудро, зато не надо отбивать диск по весне от ступицы кувалдойmegranny писал(а): Я уже давненько на всех автах для улучшения контакта ступица-диск пользую медьсодержащие смазки.Хотя не зна,насколько это эффективно.

Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Мудрость заключается не только в нанесении правильной смазки но и в тщательной подготовке поверхности диска и ступицы
Не однократно было замечено, что в сервисе никто себе этим голову особо не забивает. В лучшем случае тиранут пару раз щеткой и "пшикнут" один раз на ступицу, а обычно сервис мены предпочитают и без этого обходиться
А ведь надо все тщательно отчистить и уж потом нанести смазку но без фанатизма
Вообще если есть время и силы такую процедуру лучше проводить самому пару раз в год

Не однократно было замечено, что в сервисе никто себе этим голову особо не забивает. В лучшем случае тиранут пару раз щеткой и "пшикнут" один раз на ступицу, а обычно сервис мены предпочитают и без этого обходиться

А ведь надо все тщательно отчистить и уж потом нанести смазку но без фанатизма

Вообще если есть время и силы такую процедуру лучше проводить самому пару раз в год

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ресурс ступиц
Дык оно так и получае,при каждой сезонной смене,ибо меняю сам в гараже.liss1975 писал(а): ... Вообще если есть время и силы такую процедуру лучше проводить самому пару раз в год
А силы поднять колесо еще е

I made in Japan
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ресурс ступиц
Смазки в одноразовых подшипниках мало,в любых,там для неё места совсем нет в отличии от ступиц того же П-2.При замене просто подшипника смазки в него можно(и нужно) добавить раздвинув аккуратно обоймы.Меняя ступицу в сборе ни кто не будет её разбирать,а хорошо бы.Температуру раскаленного до красна тормозного диска ни какая смазка не выдержит.Месяца два назад заклинил супорт на П-2 в переднем колесе,проехал с клином км 10,разобрал расжихал поршни(два года не трогал)и так как перегрев был сильный снял ступицу посмотреть на смазку,которая оказалась как всегда "поджареной" благо её там много.Зеленая литиевая Кастрол.Вымыл положил свежую и собрал.До 400тыщ по спидометру подшипников хватит,хотя на них уже заметен питтинг.На 4ке так не сделаешь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ресурс ступиц
Началось.Полез менять задние колодки ,а в задней левой ступице люфт,не сильный но раз уж полез,(151т.км)Попробовал подтянуть,бес толку.Подшипник был припасен заранее без ступицы КОYO,ключ под лом на 36 тоже.С завода тоже стоял койо.К моему удивлению смазка в подшипнике была и даже не поджарилась,если бы была возможность отрегулировать люфт то ездил бы дальше и ездил,а тут хрена с два.Заодно со сменой колодок нашел шпиёна в заднем правом колесе в виде самореза то то у меня колесо все травило.Начал в 9.30 закончил в 15.45 с перерывом на обед и точение на токарном станке выбивалки для подшипника.Следующее койо заказал сразу. 

Последний раз редактировалось Дедон69 20 сен 2013, 12:03, всего редактировалось 2 раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ресурс ступиц
Родными тормозами вообще не пользуюсь, у мну еще якорь есть
. Но за 70 т.км сменил оба передних ступичных; при этом колодки еще родные стоят, их еще на 15-20 т.км хватит. Знакомый на финике их (ступицы) в багажнике возит, как расходник.
p.s. Хотя каюсь был косяк, скатался в отпуск (10 т.км) на плохо отбалансированых колесиках.

p.s. Хотя каюсь был косяк, скатался в отпуск (10 т.км) на плохо отбалансированых колесиках.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ресурс ступиц
Дык ведь достаточно один раз на бордюр неудачно заехать,чтобы через некоторо время мы читали опусы о недолговечности узлов и агрегатов машин 

I made in Japan
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ресурс ступиц
Дедон, уважаю.Дедон69 писал(а):Началось.Полез менять задние колодки ,а в задней левой ступице люфт,не сильный но раз уж полез,(151т.км)Попробовал подтянуть,бес толку.Подшипник был припасен заранее без ступицы КОYO,ключ под лом на 36 тоже.С завода тоже стоял койо.К моему удивлению смазка в подшипнике была и даже не поджарилась,если бы была возможность отрегулировать люфт то ездил бы дальше и ездил,а тут хрена с два.Заодно со сменой колодок нашел шпиёна в заднем правом колесе в виде самореза то то у меня колесо все травило.Начал в 9.30 закончил в 15.45 с перерывом на обед и точение на токарном станке выбивалки для подшипника.Следующее койо заказал сразу.
Получается, что не так страшен чёрт, как его малюют.
Номер подшипника напишите пожалуйста.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ресурс ступиц
Номер подшипника XKY-2DUFO54N-6 . По поводу бордюров не согласен,таких ударов машина по камням испытывает тысячи за день.Просто подшипник если изначально не был затянут,теперь разобрав и пощупав лично я могу это сказать,посадка подшипников ну очень тугая,то в последствии при эксплуатации появится люфт и произойдет быстый выход из строя подшипника.Плюс перегрев от тормозного диска. Вообщем тут как раз то место где однозначно можно сказать что раньше на П-1-2 было реально лучше.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Ресурс ступиц
а где его покупали?Дедон69 писал(а):Номер подшипника XKY-2DUFO54N-6 . .
что то по экзисту не пробивается...
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ресурс ступиц
У KOYO он-лайн каталог есть,там мона глянуть.AN908 писал(а):а где его покупали?Дедон69 писал(а):Номер подшипника XKY-2DUFO54N-6 . .
что то по экзисту не пробивается...
I made in Japan