Страница 16 из 48

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 05 июн 2013, 11:37
archi_1
Вот и у меня накрылась левая задняя ступица. Пробег 123 000 км.
Сначалы были шорохи, потом гул.
Меняют.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 08 июн 2013, 09:53
K.Yudin
За 140 000 км поменял две задних ступицы, переднии заводские прошли 30 и 60 т.км, далее менял один раз правую и два раза левую переднии.
Перепробывал и разных производителей от родных до фебеста, служат одинаково.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 17 июн 2013, 14:42
Skr930
Машине месяц, пробег 6600 км. Приговорили к замене задний правый подшипник ступицы (по гарантии). Выражается гулом на скорости 20-50, особенно при повороте на право. Вот такие дела :8-):

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 17 июн 2013, 17:20
Teddybearr
Здорово

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 17 июн 2013, 18:42
Skr930
Teddybearr писал(а):Здорово
Ну так :) Машины с каждым годом все надежней

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 17 июн 2013, 18:50
Евгениий 011
Куда катится мир. Это ладно у корефана мурзик новый. Так за первый год поменял задние подушки и стояки. И это авто стоимостью 3 ляма. Все становится одноразовое как ррезик

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 17 июн 2013, 21:56
megranny
Евгениий 011 писал(а):... И это авто стоимостью 3 ляма. Все становится одноразовое как ррезик
:mrgreen: У мне Суба не столько конечно стоит,но задню праву подшипник-ступицу за 70тык уже два раза менял ::-D:

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 18 июн 2013, 10:53
liss1975
Дедон69 писал(а):....думаю что одна из причин того что подшипники ступиц разваливаются это тормоза,точнее перегрев томозных дисков и соответственно подшипников.... на П-4 меньше 120 наверно ни кто не ездит.После этого на П-4 вода шипит на дисках (особенно задних,задние подшипники и разваливаются быстрее)
А что очень как мне кажется верная мысль :*HI*: Только вроде как подшипники и смазка в них должны быть расчитаны на высокие температуры, а литой диск выполнять роль "радиатора" для отвода тепла.
Могу предположить опираясь на теорию от Дедон69, что между ступицей и литым диском нет хорошего контакта для правильного отвода тепла от ступицы, а именно образование налета как на ступице так и на диске в виде грязи, окисления или ржавчины и т.п.
Куда катится мир. Это ладно у корефана мурзик новый. Так за первый год поменял задние подушки и стояки. И это авто стоимостью 3 ляма. Все становится одноразовое как ррезик
Вот поэтому мы здесь все и собрались дабы поддержать свое авто в достойном состоянии максимально долго, а не менять его раз в год...

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 18 июн 2013, 11:05
megranny
liss1975 писал(а): Могу предположить опираясь на теорию от Дедон69, что между ступицей и литым диском нет хорошего контакта для правильного отвода тепла от ступицы, а именно образование налета как на ступице так и на диске в виде грязи, окисления или ржавчины и т.п...
Я уже давненько на всех автах для улучшения контакта ступица-диск пользую медьсодержащие смазки.Хотя не зна,насколько это эффективно.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 18 июн 2013, 12:00
forest-alex
megranny писал(а): Я уже давненько на всех автах для улучшения контакта ступица-диск пользую медьсодержащие смазки.Хотя не зна,насколько это эффективно.
Мудро, зато не надо отбивать диск по весне от ступицы кувалдой :)

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 18 июн 2013, 12:50
liss1975
Мудрость заключается не только в нанесении правильной смазки но и в тщательной подготовке поверхности диска и ступицы :)
Не однократно было замечено, что в сервисе никто себе этим голову особо не забивает. В лучшем случае тиранут пару раз щеткой и "пшикнут" один раз на ступицу, а обычно сервис мены предпочитают и без этого обходиться :*NO*:
А ведь надо все тщательно отчистить и уж потом нанести смазку но без фанатизма ::-D:
Вообще если есть время и силы такую процедуру лучше проводить самому пару раз в год :*YES*:

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 18 июн 2013, 20:12
megranny
liss1975 писал(а): ... Вообще если есть время и силы такую процедуру лучше проводить самому пару раз в год :*YES*:
Дык оно так и получае,при каждой сезонной смене,ибо меняю сам в гараже.
А силы поднять колесо еще е ::-D:

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 18 июн 2013, 21:17
Дедон69
Смазки в одноразовых подшипниках мало,в любых,там для неё места совсем нет в отличии от ступиц того же П-2.При замене просто подшипника смазки в него можно(и нужно) добавить раздвинув аккуратно обоймы.Меняя ступицу в сборе ни кто не будет её разбирать,а хорошо бы.Температуру раскаленного до красна тормозного диска ни какая смазка не выдержит.Месяца два назад заклинил супорт на П-2 в переднем колесе,проехал с клином км 10,разобрал расжихал поршни(два года не трогал)и так как перегрев был сильный снял ступицу посмотреть на смазку,которая оказалась как всегда "поджареной" благо её там много.Зеленая литиевая Кастрол.Вымыл положил свежую и собрал.До 400тыщ по спидометру подшипников хватит,хотя на них уже заметен питтинг.На 4ке так не сделаешь.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 19 сен 2013, 15:18
Дедон69
Началось.Полез менять задние колодки ,а в задней левой ступице люфт,не сильный но раз уж полез,(151т.км)Попробовал подтянуть,бес толку.Подшипник был припасен заранее без ступицы КОYO,ключ под лом на 36 тоже.С завода тоже стоял койо.К моему удивлению смазка в подшипнике была и даже не поджарилась,если бы была возможность отрегулировать люфт то ездил бы дальше и ездил,а тут хрена с два.Заодно со сменой колодок нашел шпиёна в заднем правом колесе в виде самореза то то у меня колесо все травило.Начал в 9.30 закончил в 15.45 с перерывом на обед и точение на токарном станке выбивалки для подшипника.Следующее койо заказал сразу. :)

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 19 сен 2013, 23:24
Alpinist
Родными тормозами вообще не пользуюсь, у мну еще якорь есть :). Но за 70 т.км сменил оба передних ступичных; при этом колодки еще родные стоят, их еще на 15-20 т.км хватит. Знакомый на финике их (ступицы) в багажнике возит, как расходник.

p.s. Хотя каюсь был косяк, скатался в отпуск (10 т.км) на плохо отбалансированых колесиках.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 19 сен 2013, 23:53
megranny
Дык ведь достаточно один раз на бордюр неудачно заехать,чтобы через некоторо время мы читали опусы о недолговечности узлов и агрегатов машин :mrgreen:

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 20 сен 2013, 10:35
Gamaun
Дедон69 писал(а):Началось.Полез менять задние колодки ,а в задней левой ступице люфт,не сильный но раз уж полез,(151т.км)Попробовал подтянуть,бес толку.Подшипник был припасен заранее без ступицы КОYO,ключ под лом на 36 тоже.С завода тоже стоял койо.К моему удивлению смазка в подшипнике была и даже не поджарилась,если бы была возможность отрегулировать люфт то ездил бы дальше и ездил,а тут хрена с два.Заодно со сменой колодок нашел шпиёна в заднем правом колесе в виде самореза то то у меня колесо все травило.Начал в 9.30 закончил в 15.45 с перерывом на обед и точение на токарном станке выбивалки для подшипника.Следующее койо заказал сразу. :)
Дедон, уважаю.
Получается, что не так страшен чёрт, как его малюют.
Номер подшипника напишите пожалуйста.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 20 сен 2013, 12:18
Дедон69
Номер подшипника XKY-2DUFO54N-6 . По поводу бордюров не согласен,таких ударов машина по камням испытывает тысячи за день.Просто подшипник если изначально не был затянут,теперь разобрав и пощупав лично я могу это сказать,посадка подшипников ну очень тугая,то в последствии при эксплуатации появится люфт и произойдет быстый выход из строя подшипника.Плюс перегрев от тормозного диска. Вообщем тут как раз то место где однозначно можно сказать что раньше на П-1-2 было реально лучше.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 20 сен 2013, 12:38
AN908
Дедон69 писал(а):Номер подшипника XKY-2DUFO54N-6 . .
а где его покупали?
что то по экзисту не пробивается...

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 20 сен 2013, 13:51
megranny
AN908 писал(а):
Дедон69 писал(а):Номер подшипника XKY-2DUFO54N-6 . .
а где его покупали?
что то по экзисту не пробивается...
У KOYO он-лайн каталог есть,там мона глянуть.