Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

Логичней сразу поставить в безопасном месте, чем мониторить расплавится или гет, потрескается или нет, помутнеет или нет. А потом все равно переставить . Летом.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dimariк »

технотол писал(а):Логичней сразу поставить в безопасном месте, чем мониторить расплавится или гет, потрескается или нет, помутнеет или нет. А потом все равно переставить . Летом.
А куда в трёшку воткнуть? С лева на фару? Рядом со штатным? Вертел и так и сяк. Пусть мутнеет или ещё что там, новая колба 900 руб, всегда в наличии, если за темпер Д.т в летний период разговор, переставлю, пока пусть стоит на этом месте, видно отлично, доступ для слива есть. Время покажет. Есть один вопрос ЛС глянь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

Хорошо втает между блоком абс в углу где табличка мотора и ттх машины, для доступа и слива правда приходится вытаскивать, но зато не мешается, и при наличии длинных шлангов слив можно проводить не под капот, а на землю
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SmoAG »

И ещё, почти все сепараторы набирают воздух при появлении разгермитизации топливной, и это тоже нужно контролировать, а для этого его нужно переворачивать, а в вашем случае это не возможно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dimariк »

SmoAG писал(а):И ещё, почти все сепараторы набирают воздух при появлении разгермитизации топливной, и это тоже нужно контролировать, а для этого его нужно переворачивать, а в вашем случае это не возможно.
Я поставил прозрачные шланги (используются в малярке)их не 646,не ацетон не берёт, проверено,бензомаслостойкие. Перецеплю,после штатного фильтра, при прокачке лягушкой воздух выдавить через верхний сброс. До лета оставлю на этом месте. В предлагаемый угол тож применял, ну высокий он... Не удобно. Спасибо всем за советы.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение kompail »

технотол писал(а):на дахле фильтр потемнел, но сопротивления потоку больше чем с новым фильтром не создавал (проверял манометром). Можно ссыль на манометр? Какое сопротивление было с новым фильтром?
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dimariк »

Всё что идёт по магистрали до тнвд, это разряжение, манометром не померить, да и на каждом насосе оно будет разное и зависить от состояния подкачки (тннд),сепар принесёт больше пользы чем вреда,если вообще он способен нанести какой либо урон своим минимальным сопративлением.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Boyёк »

Dimariк писал(а):Всё что идёт по магистрали до тнвд, это разряжение, манометром не померить...
да ладно...
Dimariк писал(а):... да и на каждом насосе оно будет разное и зависить от состояния подкачки (тннд)....
опа.. "не померить", но "оно будет разное"
а если разное, то сколько? или в каких пределах? (только не в попугаях или % об.)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dimariк »

Boyёк писал(а):
Dimariк писал(а):Всё что идёт по магистрали до тнвд, это разряжение, манометром не померить...
да ладно...
Dimariк писал(а):... да и на каждом насосе оно будет разное и зависить от состояния подкачки (тннд)....
опа.. "не померить", но "оно будет разное"
а если разное, то сколько? или в каких пределах? (только не в попугаях или % об.)
Если интересно то сам и померь, потом расскажеш, мне хватает знать какое внутрекорпусное давление на моём тнвд, а как он тянет дт вообще по барабану
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Boyёк »

Dimariк писал(а):Если интересно то сам и померь, потом расскажеш, мне хватает знать какое внутрекорпусное давление на моём тнвд, а как он тянет дт вообще по барабану
молодой человек, я вам не хамил, чтоб ко мне на "ты" и не совсем вменяемо
вам по барабану логически связать ваши мысли в начале и конце каждого из ваших последних 2-х постов
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

kompail писал(а):
технотол писал(а):на дахле фильтр потемнел, но сопротивления потоку больше чем с новым фильтром не создавал (проверял манометром). Можно ссыль на манометр? Какое сопротивление было с новым фильтром?
Dimariк писал(а):Всё что идёт по магистрали до тнвд, это разряжение, манометром не померить, да и на каждом насосе оно будет разное и зависить от состояния подкачки (тннд),сепар принесёт больше пользы чем вреда,если вообще он способен нанести какой либо урон своим минимальным сопративлением.

Если интересно то сам и померь, потом расскажеш, мне хватает знать какое внутрекорпусное давление на моём тнвд, а как он тянет дт вообще по барабану
я себе колхозил дополнительный подкачивающий насос (для компенсации сопротивления сепаратора), т.к. изначально сепаратор просто стоял перед родным фильтром и из-за чрезмерной забитости попал на ремонт тнвд. это кстати для информации товарищам которым по барабану.... и которые не совсем догоняют принцип регулирования опережения впрыска на таких тнвд.

подкачивающий насос настроен на избыточное давление (0,6-0,7 атм при выключеном двс, 0,4 на хх, 0,1 на 2000об на N передаче). так что давление я мерию обычным манометром (в свое время для проверки крышки радиатора покупал 0-1атм). сейчас лежит уже готовый к установке вакууманометр маленький 40мм с припаянной к нему трубкой и подсветкой-светодиодом для постоянного контроля состояния насоса и фильтров.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение kompail »

технотол писал(а):
я себе колхозил дополнительный подкачивающий насос (для компенсации сопротивления сепаратора), т.к. изначально сепаратор просто стоял перед родным фильтром и из-за чрезмерной забитости попал на ремонт тнвд. это кстати для информации товарищам которым по барабану.... и которые не совсем догоняют принцип регулирования опережения впрыска на таких тнвд..
:shock:
подкачивающий насос настроен на избыточное давление (0,6-0,7 атм при выключеном двс, 0,4 на хх, 0,1 на 2000об на N передаче). так что давление я мерию обычным манометром (в свое время для проверки крышки радиатора покупал 0-1атм). сейчас лежит уже готовый к установке вакууманометр маленький 40мм с припаянной к нему трубкой и подсветкой-светодиодом для постоянного контроля состояния насоса и фильтров.
А есть где подробное описание?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Это мысли в слух.
Ничего общего с реальностью не имеющие.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а):Это мысли в слух.
Ничего общего с реальностью не имеющие.
понятно...
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

SNOOPER писал(а):Это мысли в слух.
Ничего общего с реальностью не имеющие.
вы про всю ветку что ли?

когда мне кто-то говорит , что железка горячая, а второй говорит, что холодная, то наверное реальности разные. а когда я сам потрогал железку и обжогся, то я в следующий раз, когда мне доказывают, что железка была холодная и я чего-то попутал, то я склонен "недоверять" таким утверждениям.
форум для этого и создан, чтоб высказывали свое мнение, а не слепо действовали чьим-то указкам.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

технотол писал(а):
SNOOPER писал(а):Это мысли в слух.
Ничего общего с реальностью не имеющие.
вы про всю ветку что ли?

когда мне кто-то говорит , что железка горячая, а второй говорит, что холодная, то наверное реальности разные. а когда я сам потрогал железку и обжогся, то я в следующий раз, когда мне доказывают, что железка была холодная и я чего-то попутал, то я склонен "недоверять" таким утверждениям.
форум для этого и создан, чтоб высказывали свое мнение, а не слепо действовали чьим-то указкам.
Да Вы хоть как относитесь Ваше право.
Только подкачивающий насос в данном типе ТНВД развивает давление значительно выше 1атм.
То что лично у Вас установлено в данном случае не особо важно.
Так как Вы пытаетесь привязать ваше "изобретение" к ответу человеку по стандартной работе топливной системы.
Так что цитировать в Вашем случае не стоило, ибо разговор о разных вещах.
А то что Ваш друг попал на ремонт ТНВД это не сепар виноват.......
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

не друг, а я лично. и дополнительный насос нужен для компенсации сопротивления дополнительного фильтра и исключения подсоса воздуха.
Да Вы хоть как относитесь Ваше право.
.......
Только подкачивающий насос в данном типе ТНВД развивает давление значительно выше 1атм.
????????
а я разве что-то написал касательно насоса низкого давления тнвд?
А то что Ваш друг попал на ремонт ТНВД это не сепар виноват.......
а я сепар и не обвиняю. у меня вообще-то dahl65 стоит. я обвинял себя самого в том, что довел до забивания фильтр дахла, что стало причиной поломки штока с последующей поломкой фигурного кольца.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Проехали.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Начинающий рыбак »

технотол писал(а):не друг, а я лично. и дополнительный насос нужен для компенсации сопротивления дополнительного фильтра и исключения подсоса воздуха.
Да Вы хоть как относитесь Ваше право.
.......
Только подкачивающий насос в данном типе ТНВД развивает давление значительно выше 1атм.
????????
а я разве что-то написал касательно насоса низкого давления тнвд?
А то что Ваш друг попал на ремонт ТНВД это не сепар виноват.......
а я сепар и не обвиняю. у меня вообще-то dahl65 стоит. я обвинял себя самого в том, что довел до забивания фильтр дахла, что стало причиной поломки штока с последующей поломкой фигурного кольца.
И скока по времени работал фильтр дахла чтоб забиться? Сам поставил дахл 65 осенью.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

Начинающий рыбак писал(а): И скока по времени работал фильтр дахла чтоб забиться? Сам поставил дахл 65 осенью.
по времени не скажу. по пробегу чуть меньше 20 ткм ( с учотом соляры с левых азс). сейчас пробег на фильтре около 12 ткм. соляру лью проверенную. на больших оборотах периодически загорается индикатор, т.е. вакум в системе больше 0,3 атм. по теплу буду менять фильтр. за одно и вакууманометр поставлю. и наверное штуцера в дахле пропаяю, чтоб подсоса не было.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»