Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Логичней сразу поставить в безопасном месте, чем мониторить расплавится или гет, потрескается или нет, помутнеет или нет. А потом все равно переставить . Летом.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
А куда в трёшку воткнуть? С лева на фару? Рядом со штатным? Вертел и так и сяк. Пусть мутнеет или ещё что там, новая колба 900 руб, всегда в наличии, если за темпер Д.т в летний период разговор, переставлю, пока пусть стоит на этом месте, видно отлично, доступ для слива есть. Время покажет. Есть один вопрос ЛС гляньтехнотол писал(а):Логичней сразу поставить в безопасном месте, чем мониторить расплавится или гет, потрескается или нет, помутнеет или нет. А потом все равно переставить . Летом.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Хорошо втает между блоком абс в углу где табличка мотора и ттх машины, для доступа и слива правда приходится вытаскивать, но зато не мешается, и при наличии длинных шлангов слив можно проводить не под капот, а на землю
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
И ещё, почти все сепараторы набирают воздух при появлении разгермитизации топливной, и это тоже нужно контролировать, а для этого его нужно переворачивать, а в вашем случае это не возможно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Я поставил прозрачные шланги (используются в малярке)их не 646,не ацетон не берёт, проверено,бензомаслостойкие. Перецеплю,после штатного фильтра, при прокачке лягушкой воздух выдавить через верхний сброс. До лета оставлю на этом месте. В предлагаемый угол тож применял, ну высокий он... Не удобно. Спасибо всем за советы.SmoAG писал(а):И ещё, почти все сепараторы набирают воздух при появлении разгермитизации топливной, и это тоже нужно контролировать, а для этого его нужно переворачивать, а в вашем случае это не возможно.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
технотол писал(а):на дахле фильтр потемнел, но сопротивления потоку больше чем с новым фильтром не создавал (проверял манометром). Можно ссыль на манометр? Какое сопротивление было с новым фильтром?
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Всё что идёт по магистрали до тнвд, это разряжение, манометром не померить, да и на каждом насосе оно будет разное и зависить от состояния подкачки (тннд),сепар принесёт больше пользы чем вреда,если вообще он способен нанести какой либо урон своим минимальным сопративлением.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
да ладно...Dimariк писал(а):Всё что идёт по магистрали до тнвд, это разряжение, манометром не померить...
опа.. "не померить", но "оно будет разное"Dimariк писал(а):... да и на каждом насосе оно будет разное и зависить от состояния подкачки (тннд)....
а если разное, то сколько? или в каких пределах? (только не в попугаях или % об.)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Если интересно то сам и померь, потом расскажеш, мне хватает знать какое внутрекорпусное давление на моём тнвд, а как он тянет дт вообще по барабануBoyёк писал(а):да ладно...Dimariк писал(а):Всё что идёт по магистрали до тнвд, это разряжение, манометром не померить...
опа.. "не померить", но "оно будет разное"Dimariк писал(а):... да и на каждом насосе оно будет разное и зависить от состояния подкачки (тннд)....
а если разное, то сколько? или в каких пределах? (только не в попугаях или % об.)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
молодой человек, я вам не хамил, чтоб ко мне на "ты" и не совсем вменяемоDimariк писал(а):Если интересно то сам и померь, потом расскажеш, мне хватает знать какое внутрекорпусное давление на моём тнвд, а как он тянет дт вообще по барабану
вам по барабану логически связать ваши мысли в начале и конце каждого из ваших последних 2-х постов
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
kompail писал(а):технотол писал(а):на дахле фильтр потемнел, но сопротивления потоку больше чем с новым фильтром не создавал (проверял манометром). Можно ссыль на манометр? Какое сопротивление было с новым фильтром?
я себе колхозил дополнительный подкачивающий насос (для компенсации сопротивления сепаратора), т.к. изначально сепаратор просто стоял перед родным фильтром и из-за чрезмерной забитости попал на ремонт тнвд. это кстати для информации товарищам которым по барабану.... и которые не совсем догоняют принцип регулирования опережения впрыска на таких тнвд.Dimariк писал(а):Всё что идёт по магистрали до тнвд, это разряжение, манометром не померить, да и на каждом насосе оно будет разное и зависить от состояния подкачки (тннд),сепар принесёт больше пользы чем вреда,если вообще он способен нанести какой либо урон своим минимальным сопративлением.
Если интересно то сам и померь, потом расскажеш, мне хватает знать какое внутрекорпусное давление на моём тнвд, а как он тянет дт вообще по барабану
подкачивающий насос настроен на избыточное давление (0,6-0,7 атм при выключеном двс, 0,4 на хх, 0,1 на 2000об на N передаче). так что давление я мерию обычным манометром (в свое время для проверки крышки радиатора покупал 0-1атм). сейчас лежит уже готовый к установке вакууманометр маленький 40мм с припаянной к нему трубкой и подсветкой-светодиодом для постоянного контроля состояния насоса и фильтров.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
технотол писал(а):
я себе колхозил дополнительный подкачивающий насос (для компенсации сопротивления сепаратора), т.к. изначально сепаратор просто стоял перед родным фильтром и из-за чрезмерной забитости попал на ремонт тнвд. это кстати для информации товарищам которым по барабану.... и которые не совсем догоняют принцип регулирования опережения впрыска на таких тнвд..

А есть где подробное описание?подкачивающий насос настроен на избыточное давление (0,6-0,7 атм при выключеном двс, 0,4 на хх, 0,1 на 2000об на N передаче). так что давление я мерию обычным манометром (в свое время для проверки крышки радиатора покупал 0-1атм). сейчас лежит уже готовый к установке вакууманометр маленький 40мм с припаянной к нему трубкой и подсветкой-светодиодом для постоянного контроля состояния насоса и фильтров.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Это мысли в слух.
Ничего общего с реальностью не имеющие.
Ничего общего с реальностью не имеющие.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
понятно...SNOOPER писал(а):Это мысли в слух.
Ничего общего с реальностью не имеющие.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
вы про всю ветку что ли?SNOOPER писал(а):Это мысли в слух.
Ничего общего с реальностью не имеющие.
когда мне кто-то говорит , что железка горячая, а второй говорит, что холодная, то наверное реальности разные. а когда я сам потрогал железку и обжогся, то я в следующий раз, когда мне доказывают, что железка была холодная и я чего-то попутал, то я склонен "недоверять" таким утверждениям.
форум для этого и создан, чтоб высказывали свое мнение, а не слепо действовали чьим-то указкам.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Да Вы хоть как относитесь Ваше право.технотол писал(а):вы про всю ветку что ли?SNOOPER писал(а):Это мысли в слух.
Ничего общего с реальностью не имеющие.
когда мне кто-то говорит , что железка горячая, а второй говорит, что холодная, то наверное реальности разные. а когда я сам потрогал железку и обжогся, то я в следующий раз, когда мне доказывают, что железка была холодная и я чего-то попутал, то я склонен "недоверять" таким утверждениям.
форум для этого и создан, чтоб высказывали свое мнение, а не слепо действовали чьим-то указкам.
Только подкачивающий насос в данном типе ТНВД развивает давление значительно выше 1атм.
То что лично у Вас установлено в данном случае не особо важно.
Так как Вы пытаетесь привязать ваше "изобретение" к ответу человеку по стандартной работе топливной системы.
Так что цитировать в Вашем случае не стоило, ибо разговор о разных вещах.
А то что Ваш друг попал на ремонт ТНВД это не сепар виноват.......
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
не друг, а я лично. и дополнительный насос нужен для компенсации сопротивления дополнительного фильтра и исключения подсоса воздуха.
а я разве что-то написал касательно насоса низкого давления тнвд?
.......Да Вы хоть как относитесь Ваше право.
????????Только подкачивающий насос в данном типе ТНВД развивает давление значительно выше 1атм.
а я разве что-то написал касательно насоса низкого давления тнвд?
а я сепар и не обвиняю. у меня вообще-то dahl65 стоит. я обвинял себя самого в том, что довел до забивания фильтр дахла, что стало причиной поломки штока с последующей поломкой фигурного кольца.А то что Ваш друг попал на ремонт ТНВД это не сепар виноват.......
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
И скока по времени работал фильтр дахла чтоб забиться? Сам поставил дахл 65 осенью.технотол писал(а):не друг, а я лично. и дополнительный насос нужен для компенсации сопротивления дополнительного фильтра и исключения подсоса воздуха........Да Вы хоть как относитесь Ваше право.????????Только подкачивающий насос в данном типе ТНВД развивает давление значительно выше 1атм.
а я разве что-то написал касательно насоса низкого давления тнвд?а я сепар и не обвиняю. у меня вообще-то dahl65 стоит. я обвинял себя самого в том, что довел до забивания фильтр дахла, что стало причиной поломки штока с последующей поломкой фигурного кольца.А то что Ваш друг попал на ремонт ТНВД это не сепар виноват.......
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
по времени не скажу. по пробегу чуть меньше 20 ткм ( с учотом соляры с левых азс). сейчас пробег на фильтре около 12 ткм. соляру лью проверенную. на больших оборотах периодически загорается индикатор, т.е. вакум в системе больше 0,3 атм. по теплу буду менять фильтр. за одно и вакууманометр поставлю. и наверное штуцера в дахле пропаяю, чтоб подсоса не было.Начинающий рыбак писал(а): И скока по времени работал фильтр дахла чтоб забиться? Сам поставил дахл 65 осенью.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую