Страница 16 из 25

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 10 дек 2015, 19:17
технотол
Логичней сразу поставить в безопасном месте, чем мониторить расплавится или гет, потрескается или нет, помутнеет или нет. А потом все равно переставить . Летом.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 11 дек 2015, 00:33
Dimariк
технотол писал(а):Логичней сразу поставить в безопасном месте, чем мониторить расплавится или гет, потрескается или нет, помутнеет или нет. А потом все равно переставить . Летом.
А куда в трёшку воткнуть? С лева на фару? Рядом со штатным? Вертел и так и сяк. Пусть мутнеет или ещё что там, новая колба 900 руб, всегда в наличии, если за темпер Д.т в летний период разговор, переставлю, пока пусть стоит на этом месте, видно отлично, доступ для слива есть. Время покажет. Есть один вопрос ЛС глянь

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 11 дек 2015, 06:39
SmoAG
Хорошо втает между блоком абс в углу где табличка мотора и ттх машины, для доступа и слива правда приходится вытаскивать, но зато не мешается, и при наличии длинных шлангов слив можно проводить не под капот, а на землю

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 11 дек 2015, 06:40
SmoAG
И ещё, почти все сепараторы набирают воздух при появлении разгермитизации топливной, и это тоже нужно контролировать, а для этого его нужно переворачивать, а в вашем случае это не возможно.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 12 дек 2015, 10:59
Dimariк
SmoAG писал(а):И ещё, почти все сепараторы набирают воздух при появлении разгермитизации топливной, и это тоже нужно контролировать, а для этого его нужно переворачивать, а в вашем случае это не возможно.
Я поставил прозрачные шланги (используются в малярке)их не 646,не ацетон не берёт, проверено,бензомаслостойкие. Перецеплю,после штатного фильтра, при прокачке лягушкой воздух выдавить через верхний сброс. До лета оставлю на этом месте. В предлагаемый угол тож применял, ну высокий он... Не удобно. Спасибо всем за советы.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 02 мар 2016, 04:54
kompail
технотол писал(а):на дахле фильтр потемнел, но сопротивления потоку больше чем с новым фильтром не создавал (проверял манометром). Можно ссыль на манометр? Какое сопротивление было с новым фильтром?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 02 мар 2016, 10:12
Dimariк
Всё что идёт по магистрали до тнвд, это разряжение, манометром не померить, да и на каждом насосе оно будет разное и зависить от состояния подкачки (тннд),сепар принесёт больше пользы чем вреда,если вообще он способен нанести какой либо урон своим минимальным сопративлением.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 02 мар 2016, 11:17
Boyёк
Dimariк писал(а):Всё что идёт по магистрали до тнвд, это разряжение, манометром не померить...
да ладно...
Dimariк писал(а):... да и на каждом насосе оно будет разное и зависить от состояния подкачки (тннд)....
опа.. "не померить", но "оно будет разное"
а если разное, то сколько? или в каких пределах? (только не в попугаях или % об.)

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 02 мар 2016, 12:21
Dimariк
Boyёк писал(а):
Dimariк писал(а):Всё что идёт по магистрали до тнвд, это разряжение, манометром не померить...
да ладно...
Dimariк писал(а):... да и на каждом насосе оно будет разное и зависить от состояния подкачки (тннд)....
опа.. "не померить", но "оно будет разное"
а если разное, то сколько? или в каких пределах? (только не в попугаях или % об.)
Если интересно то сам и померь, потом расскажеш, мне хватает знать какое внутрекорпусное давление на моём тнвд, а как он тянет дт вообще по барабану

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 02 мар 2016, 13:58
Boyёк
Dimariк писал(а):Если интересно то сам и померь, потом расскажеш, мне хватает знать какое внутрекорпусное давление на моём тнвд, а как он тянет дт вообще по барабану
молодой человек, я вам не хамил, чтоб ко мне на "ты" и не совсем вменяемо
вам по барабану логически связать ваши мысли в начале и конце каждого из ваших последних 2-х постов

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 02 мар 2016, 14:30
технотол
kompail писал(а):
технотол писал(а):на дахле фильтр потемнел, но сопротивления потоку больше чем с новым фильтром не создавал (проверял манометром). Можно ссыль на манометр? Какое сопротивление было с новым фильтром?
Dimariк писал(а):Всё что идёт по магистрали до тнвд, это разряжение, манометром не померить, да и на каждом насосе оно будет разное и зависить от состояния подкачки (тннд),сепар принесёт больше пользы чем вреда,если вообще он способен нанести какой либо урон своим минимальным сопративлением.

Если интересно то сам и померь, потом расскажеш, мне хватает знать какое внутрекорпусное давление на моём тнвд, а как он тянет дт вообще по барабану
я себе колхозил дополнительный подкачивающий насос (для компенсации сопротивления сепаратора), т.к. изначально сепаратор просто стоял перед родным фильтром и из-за чрезмерной забитости попал на ремонт тнвд. это кстати для информации товарищам которым по барабану.... и которые не совсем догоняют принцип регулирования опережения впрыска на таких тнвд.

подкачивающий насос настроен на избыточное давление (0,6-0,7 атм при выключеном двс, 0,4 на хх, 0,1 на 2000об на N передаче). так что давление я мерию обычным манометром (в свое время для проверки крышки радиатора покупал 0-1атм). сейчас лежит уже готовый к установке вакууманометр маленький 40мм с припаянной к нему трубкой и подсветкой-светодиодом для постоянного контроля состояния насоса и фильтров.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 13 мар 2016, 07:17
kompail
технотол писал(а):
я себе колхозил дополнительный подкачивающий насос (для компенсации сопротивления сепаратора), т.к. изначально сепаратор просто стоял перед родным фильтром и из-за чрезмерной забитости попал на ремонт тнвд. это кстати для информации товарищам которым по барабану.... и которые не совсем догоняют принцип регулирования опережения впрыска на таких тнвд..
:shock:
подкачивающий насос настроен на избыточное давление (0,6-0,7 атм при выключеном двс, 0,4 на хх, 0,1 на 2000об на N передаче). так что давление я мерию обычным манометром (в свое время для проверки крышки радиатора покупал 0-1атм). сейчас лежит уже готовый к установке вакууманометр маленький 40мм с припаянной к нему трубкой и подсветкой-светодиодом для постоянного контроля состояния насоса и фильтров.
А есть где подробное описание?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 13 мар 2016, 09:33
SNOOPER
Это мысли в слух.
Ничего общего с реальностью не имеющие.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 13 мар 2016, 09:43
kompail
SNOOPER писал(а):Это мысли в слух.
Ничего общего с реальностью не имеющие.
понятно...

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 13 мар 2016, 14:33
технотол
SNOOPER писал(а):Это мысли в слух.
Ничего общего с реальностью не имеющие.
вы про всю ветку что ли?

когда мне кто-то говорит , что железка горячая, а второй говорит, что холодная, то наверное реальности разные. а когда я сам потрогал железку и обжогся, то я в следующий раз, когда мне доказывают, что железка была холодная и я чего-то попутал, то я склонен "недоверять" таким утверждениям.
форум для этого и создан, чтоб высказывали свое мнение, а не слепо действовали чьим-то указкам.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 13 мар 2016, 17:49
SNOOPER
технотол писал(а):
SNOOPER писал(а):Это мысли в слух.
Ничего общего с реальностью не имеющие.
вы про всю ветку что ли?

когда мне кто-то говорит , что железка горячая, а второй говорит, что холодная, то наверное реальности разные. а когда я сам потрогал железку и обжогся, то я в следующий раз, когда мне доказывают, что железка была холодная и я чего-то попутал, то я склонен "недоверять" таким утверждениям.
форум для этого и создан, чтоб высказывали свое мнение, а не слепо действовали чьим-то указкам.
Да Вы хоть как относитесь Ваше право.
Только подкачивающий насос в данном типе ТНВД развивает давление значительно выше 1атм.
То что лично у Вас установлено в данном случае не особо важно.
Так как Вы пытаетесь привязать ваше "изобретение" к ответу человеку по стандартной работе топливной системы.
Так что цитировать в Вашем случае не стоило, ибо разговор о разных вещах.
А то что Ваш друг попал на ремонт ТНВД это не сепар виноват.......

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 13 мар 2016, 18:22
технотол
не друг, а я лично. и дополнительный насос нужен для компенсации сопротивления дополнительного фильтра и исключения подсоса воздуха.
Да Вы хоть как относитесь Ваше право.
.......
Только подкачивающий насос в данном типе ТНВД развивает давление значительно выше 1атм.
????????
а я разве что-то написал касательно насоса низкого давления тнвд?
А то что Ваш друг попал на ремонт ТНВД это не сепар виноват.......
а я сепар и не обвиняю. у меня вообще-то dahl65 стоит. я обвинял себя самого в том, что довел до забивания фильтр дахла, что стало причиной поломки штока с последующей поломкой фигурного кольца.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 13 мар 2016, 22:52
SNOOPER
Проехали.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 25 мар 2016, 09:26
Начинающий рыбак
технотол писал(а):не друг, а я лично. и дополнительный насос нужен для компенсации сопротивления дополнительного фильтра и исключения подсоса воздуха.
Да Вы хоть как относитесь Ваше право.
.......
Только подкачивающий насос в данном типе ТНВД развивает давление значительно выше 1атм.
????????
а я разве что-то написал касательно насоса низкого давления тнвд?
А то что Ваш друг попал на ремонт ТНВД это не сепар виноват.......
а я сепар и не обвиняю. у меня вообще-то dahl65 стоит. я обвинял себя самого в том, что довел до забивания фильтр дахла, что стало причиной поломки штока с последующей поломкой фигурного кольца.
И скока по времени работал фильтр дахла чтоб забиться? Сам поставил дахл 65 осенью.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 25 мар 2016, 17:47
технотол
Начинающий рыбак писал(а): И скока по времени работал фильтр дахла чтоб забиться? Сам поставил дахл 65 осенью.
по времени не скажу. по пробегу чуть меньше 20 ткм ( с учотом соляры с левых азс). сейчас пробег на фильтре около 12 ткм. соляру лью проверенную. на больших оборотах периодически загорается индикатор, т.е. вакум в системе больше 0,3 атм. по теплу буду менять фильтр. за одно и вакууманометр поставлю. и наверное штуцера в дахле пропаяю, чтоб подсоса не было.