Сразу на морозе не суй газетку, дай покрутиться чтоб жижа разжижилась в муфтеSNOOPER писал(а):Как как, сворачиваешь так как будто собрался кому по морде или муху там шлёпнуть.
Заводишь, пихаешь в пропеллер, он останавливается, ну а дальше его за лопасть, только не оторви............
Свист на холодном движке
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Свист на холодном движке
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2011 Instyle.
Re: Свист на холодном движке
[quote="SNOOPER"]Да если и сунет ничего страшного за следующей сбегает
[/quo
Ладно-ладно
. Все понял. Буду лопасти оттягивать
.

Ладно-ладно


- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Свист на холодном движке
Не понял в каком направлении тянуть - продольно к муфте? А что это даёт, т.е. смысл проверки - как это проверяет муфту, вернее, что это проверяет в муфте? А то што-то как будто дребезжит по утрам, а что - не понятно...
ЗЫ Один раз попробовал так остановить муфту (карлсон) летом, на непрогретой, через минуты две после запуска. Что-то как-то то ли испугался сильней газетку совать, то ли муфта всё равно была прогретой - за второй газеткой не пошёл...

ЗЫ Один раз попробовал так остановить муфту (карлсон) летом, на непрогретой, через минуты две после запуска. Что-то как-то то ли испугался сильней газетку совать, то ли муфта всё равно была прогретой - за второй газеткой не пошёл...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2011 Instyle.
Re: Свист на холодном движке
Щас с ходу не помню, но может потяг за лопасть изменяет местоположение ролика кокого то, через который ремень гены проходит, и соответственно появляется нужная соосность. Хотя хрен знает, еще раз повторюсь - щас на диване не припоминаю схему.CoolBDW писал(а):Не понял в каком направлении тянуть - продольно к муфте? А что это даёт, т.е. смысл проверки - как это проверяет муфту, вернее, что это проверяет в муфте? А то што-то как будто дребезжит по утрам, а что - не понятно...![]()
ЗЫ Один раз попробовал так остановить муфту (карлсон) летом, на непрогретой, через минуты две после запуска. Что-то как-то то ли испугался сильней газетку совать, то ли муфта всё равно была прогретой - за второй газеткой не пошёл...
- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свист на холодном движке
поменяли. вот шкив снятый. с демпфера слетел, точил блок и к тому же шкив прокручивался.... посадил батареи... красным показано на сколько. но на самом деле двигается около 1 см
Последний раз редактировалось MAG 13 фев 2012, 11:22, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свист на холодном движке
с другой стороны.
звуки и свисты исчезли
звуки и свисты исчезли
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свист на холодном движке
Зимой 2010 засвистел пробег 42 тыщи, подтягивал, хватало на неделю.После замены ремней все пропало.Всю зиму 2011 откатал
без проблем, а вот неделю назад опять засвистел, прогреется становится меньше (пробег 83 тыщи)
Однозначно - ремень генератора, Вкл фары газанул - засвистело.Прогреется слышно слабый шелест.
Натяжка поможет не надолго.(перетянешь-гере кирдык) Думаю, что ремень уже отполировало.В этот раз ремень кондея менять не буду, только геры.
без проблем, а вот неделю назад опять засвистел, прогреется становится меньше (пробег 83 тыщи)
Однозначно - ремень генератора, Вкл фары газанул - засвистело.Прогреется слышно слабый шелест.
Натяжка поможет не надолго.(перетянешь-гере кирдык) Думаю, что ремень уже отполировало.В этот раз ремень кондея менять не буду, только геры.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Свист на холодном движке
При *подтянул ремень- помогло* ИМХО стоит учитывать что меняется не только натяжко ремня, а также преднатяг подшипника и перпендикулярность шкива, относительно горизонта или двигателя- как угодно.. 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:23
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5D АКПП
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Свист на холодном движке
Машину брал в начале ноября, и свист у меня появился сразу с наступлением морозов (ниже 0 градусов), ещё в ноябре, т.е. на новой машине. Свистит постоянно на оборотах выше 1100. Свист не зависит от включения печки (и других приборов), т.е. при выключенной печке нажимая на газульку и поднимая обороты выше 1100 я слышу свист из-под капота. Замечу, что даже после прогрева двигателя и пробега 100км, свист остаётся как и был. На ТО-3000 подтянули ремень, выехал на мороз - свист не пропал. На 6000км заехал с жалобой к официалам, останавливали рукой вентилятор, снимали ремень кондея (грешили на свист в муфте компрессора) - причину не определили и свист не пропал. Сейчас езжу со снятым ремнём кондиционера и свищу. Нужно опять ехать на сервис... Машина-то новая, т.е. ремни новые, подшипники новые. Перечитал все темы по свисту, но чёткого ответа не нашёл. В подозрениях подшипник ролика или вентилятора. В чем же дело? Ребята, подкиньте мысль.
- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свист на холодном движке
перечитай тему еще пару раз 

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:23
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5D АКПП
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Свист на холодном движке
спасибо тебе! о, мудрейший!MAG писал(а):перечитай тему еще пару раз

Ценный совет.
Тут заметил, что после запуска движка, свист не сразу появляется, а постепенно через минуту-две. Это и напрягает.
У многих наоборот, после нескольких минут после запуска свист затихает.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Свист на холодном движке
Ну тебе только самому искать...связывать его с чем-то, выслушивать-вычислять так сказать...
Возможно и в моторе дефект какой
Характер то свиста какой? Может воздух? или выхлоп? или турба? или метал о метал?
Возможно и в моторе дефект какой

Характер то свиста какой? Может воздух? или выхлоп? или турба? или метал о метал?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Свист на холодном движке
Свят дружище Я так и не могу решить енту проблемку ,а у тебя свист больше не проявлялся после того ак ты защитный экранчик на ролике обточил.?У меня шелестит только при морозах ниже -15 (но не сразу а по прошествии при прогреве минут через 3-4),раньше шелестело когда -5 до -10.Счас от примерно от - 15 и выше шелестит но очень очень тихо .,был у ОД,разводят руками,т.к по прибытию к ОД я проезжаю 270 км и шелеста как не бывало ,но утром дома все по новому .Но он меня уже все меньше стал напрягать ,т.к температурный режим шелеста понизилсяСвят писал(а):Ну тебе только самому искать...связывать его с чем-то, выслушивать-вычислять так сказать...
Возможно и в моторе дефект какой![]()
Характер то свиста какой? Может воздух? или выхлоп? или турба? или метал о метал?



P.S Свистит- утром при прогреве, а как прогреется машин то поххоже на тихий шелест.
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Свист на холодном движке
То Bichok, что то типа шелеста тихого есть, но ИМХО это уже из разряда доё..к
Свиста нет, явных шумов нет... Я уже успокоился
Считаю нормальным звуком крутящихся-вертящихся деталей...
Хотя слушая Хтрэйл 2л дизель глядя на свой танк думаю- Ну и трактор!
Ну а тебе может стОит *перетерпеть*?
Сам же говоришь- закономерность в минуса- 5,10, теперь 15 гр. мороза...на сл. зиму дойдёшь до 30ки, т.е. *до -30* свистеть не будет
Притрётся

Свиста нет, явных шумов нет... Я уже успокоился

Хотя слушая Хтрэйл 2л дизель глядя на свой танк думаю- Ну и трактор!

Ну а тебе может стОит *перетерпеть*?


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Свист на холодном движке
ё моё, сам перечитал и ничё не понялSNOOPER писал(а):Так кто трактор.............. о ком думал?

богатый русский язык, и мы отлично им владеем

Ниссан очень мягенько работает, кроме урчания приятного- вообще никаких...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Свист на холодном движке
Свят писал(а):ё моё, сам перечитал и ничё не понялSNOOPER писал(а):Так кто трактор.............. о ком думал?![]()
богатый русский язык, и мы отлично им владеем![]()
Ниссан очень мягенько работает, кроме урчания приятного- вообще никаких...



Теперь понятно.
О это опять у всех свои карандаши.....................

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:23
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5D АКПП
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Свист на холодном движке
Характер свиста, как у большинства в этой теме, шелестящий металлический свист. Часто плавающий, т.е. не совсем равномерный. По моему, всё как описывал Bichok. Специально окно открываю при разгонах и слушаю этот свист, почти переходящий в визг при повышении оборотов выше 1500...1900. Самому лазить не охота на морозе, да и на гарантии ещё.Свят писал(а):Ну тебе только самому искать...связывать его с чем-то, выслушивать-вычислять так сказать...
Возможно и в моторе дефект какой![]()
Характер то свиста какой? Может воздух? или выхлоп? или турба? или метал о метал?
Мне надо официалов в нужном направлении толкнуть, а так они меня задолбают со своей бесконечной диагностикой. В последний раз приехал со свистом к ним, так они загнали в бокс и там свист пропал, а мне предложили на ночь машину у них оставить поморозить до утра и утром посмотреть откуда свист. А мне на пешкарусе ездить, пока эти недоразумения там искать будут?
По поводу трактора, так сколько Митцух ни смотрел, все тарахтят, особенно после запуска. Даже на своём бензиновом Ланцере Х 2,0, холодный тарахтел как дизелюха

- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Свист на холодном движке
Как вам один из вариантов?Styrlitz писал(а):Машину брал в начале ноября, и свист у меня появился сразу с наступлением морозов (ниже 0 градусов), ещё в ноябре, т.е. на новой машине. Свистит постоянно на оборотах выше 1100. Свист не зависит от включения печки (и других приборов), т.е. при выключенной печке нажимая на газульку и поднимая обороты выше 1100 я слышу свист из-под капота. Замечу, что даже после прогрева двигателя и пробега 100км, свист остаётся как и был. На ТО-3000 подтянули ремень, выехал на мороз - свист не пропал. На 6000км заехал с жалобой к официалам, останавливали рукой вентилятор, снимали ремень кондея (грешили на свист в муфте компрессора) - причину не определили и свист не пропал. Сейчас езжу со снятым ремнём кондиционера и свищу. Нужно опять ехать на сервис... Машина-то новая, т.е. ремни новые, подшипники новые. Перечитал все темы по свисту, но чёткого ответа не нашёл. В подозрениях подшипник ролика или вентилятора. В чем же дело? Ребята, подкиньте мысль.
Не поленитесь, прочитайте что писали люди до этого, можно включить воображение, представить как это работает.....atservice писал(а):Не нужно забывать что на машинах для России стоит электрический РТС нагреватель в отопителе (причём ТОЛЬКО для России). Учитывая, что при запуске двигателя работают свечи накаливания и этот нагреватель, то ток через генератор идёт очень приличный, ну и соответсвенно нагрузка. Поэтому ремень и свистит. Сам же ремень, натяжитель, ролики такие же, как и у машин без нагревателя. Видимо есть какой то просчёт у производителя. Не удивлюсь, если на последующих машинах появится или другой ремень или другой натяжитель. Хотя более правильным было бы установить именно более широкий ремень, чем сильнее натягивать этот. Ведь подшипники перегружать нельзя.
Кстати - если во время когда ремень свистит отключить РТС нагреватель - свист тут же прекращается.....
У самого свистит уже, как пошёл второй год. Сначала неприятно, потом привыкаешь. Первую зиму бесило страшно, на вторую принимаю как должное или как конструктивную особенность.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru